Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст




Скачать 230.04 Kb.
НазваниеОб утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст
Дата публикации04.02.2014
Размер230.04 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ


Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе


В соответствии с Конституцией Украины, ст. 189 Земельного кодекса Украины, ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», руководствуясь Законами Украины «О  землеустройстве», «Об охране земель», «Об охране окружающей природной среды», с целью предотвращения нарушений земельного законодательства в г. Мариуполе, своевременного их выявления и устранения,

городской совет

РЕШИЛ:

1. Признать утратившими силу решения Мариупольского городского совета от 14.04.2009 №5/31-5221 «Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе» и от 25.12.2012 №6/25-2841 «О внесении изменений в решение Мариупольского городского совета от 14.04.2009 №5/31-5221 «Об утверждении порядка осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе».

2. Утвердить Порядок осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе согласно приложению.

3. Управлению прессы и информатизации городского совета (Калинин) обнародовать настоящее решение путем опубликования в газете «Приазовский рабочий» и размещения на официальном сайте городского совета.

4. Контроль за соблюдением настоящего решения возложить на первого заместителя городского головы Митрофанова Г.В. и постоянную депутатскую комиссию по вопросам строительства, архитектуры и землепользования (Дробот).

Городской голова Ю.Ю. Хотлубей
Приложение к решению городского совета

_______________№ ___________


ПОРЯДОК
осуществления самоуправляющегося контроля за использованием

и охраной земель в г. Мариуполе

1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г.Мариуполе (далее - Порядок) разработан с целью предотвращения нарушений земельного законодательства в г. Мариуполе, своевременного их выявления и устранения, усовершенствования процедуры осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель.

1.2. Порядок устанавливает процедуру планирования и проведения проверок, оформления материалов по их результатам, определяет подготовительные мероприятия, которые необходимо осуществить перед началом проведения проверки.

1.3. Порядок разработан на основании: Конституции Украины, Земельного кодекса Украины, Законов Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О землеустройстве», «Об охране земель», «Об основах градостроительства».

1.4. Основными заданиями самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе являются:

- обеспечение реализации полномочий Мариупольского городского совета в сфере охраны и рационального использования земель;

- обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами требований земельного законодательства;

- предотвращение нарушений законодательства в сфере использования и охраны земель, своевременное выявление таких нарушений и осуществление соответствующих мероприятий по их устранению.

1.5. Основными принципами осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель являются:

- обеспечение охраны, рационального использования и возобновления земельных ресурсов как основного национального богатства украинского народа;

- проведение мониторинга земель;

- приоритет экологических интересов общества в использовании земель над его экономическими интересами;

- полное возмещение убытков, причиненных в результате нарушения законодательства об использовании и охране земель;

- сочетание мероприятий стимулирования и ответственности в сфере использования и охраны земель;

- обстоятельность, оперативность, объективность и гласность контрольной деятельности.

1.6. Самоуправляющийся контроль за использованием и охраной земель заключается в обеспечении соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами земельного законодательства и включает правовые, экономические и социальные мероприятия, направленные на соблюдение требований земельного законодательства. Самоуправляющийся контроль должен осуществляться систематически, регулярно и своевременно, что значительно повышает эффективность и результативность контрольной деятельности.

1.7. Самоуправляющийся контроль за использованием и охраной земель предусматривает постоянное наблюдение за состоянием земель, получение от землепользователей и собственников земли соответствующей промежуточной и итоговой информации об использовании земель, анализ этой информации и результатов мониторинга.

1.8. Все земли в границах города Мариуполя являются объектами самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г.Мариуполе.


2. Организация и осуществление самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель

2.1. Обеспечение осуществления самоуправляющегося контроля за соблюдением требований законодательства относительно рационального использования и охраны земель возложено на управление земельных отношений Мариупольского городского совета.

2.2. Управление земельных отношений Мариупольского городского совета при осуществлении самоуправляющегося контроля руководствуется Конституцией Украины, Земельным кодексом Украины, законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», другими законодательными актами Украины и настоящим Порядком.

2.3. Основными заданиями в сфере самоуправляющегося контроля, осуществляемого управлением земельных отношений Мариупольского городского совета, являются:

- участие в пределах своей компетенции в реализации полномочий Мариупольского городского совета в сфере земельных отношений;

- организация и осуществление самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель;

- обобщение практики применения законодательства по вопросам, которые относятся к его компетенции, разработке предложений относительно его совершенствования.

2.4. Самоуправляющийся контроль за использованием и охраной земель осуществляется путем:

- проведения проверок законности использования земельных участков собственниками земли и землепользователями и соблюдения требований земельного законодательства;

- рассмотрения обращений физических и юридических лиц относительно соблюдения требований земельного законодательства.

3. Компетенция Управления земельных отношений Мариупольского городского совета при осуществлении самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в городе Мариуполе

3.1. Управление земельных отношений Мариупольского городского совета при осуществлении самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в городе Мариуполе в соответствии с возложенными на него заданиями организует и осуществляет указанный контроль в г.Мариуполе за:

3.1.1. соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от формы собственности, гражданами Украины, иностранными гражданами, лицами без гражданства, а также иностранными юридическими лицами земельного законодательства Украины;

3.1.2. соблюдением установленного порядка приобретения и реализации прав на земли в пределах г.Мариуполя, которые находятся в собственности территориальной громады, кроме земель частной и государственной собственности, в том числе на земли водного и лесного фонда;

3.1.3. своевременным возвращением временно занятых земельных участков и приведением их в состояние, пригодное для использования по назначению;

3.1.4. соблюдением порядка возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства.

3.2. Управление земельных отношений Мариупольского городского совета при осуществлении самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе:

3.2.1. в случае нарушения земельного законодательства готовит проекты решений городского совета относительно ограничения, временного запрещения или прекращения права пользования земельным участком гражданами и юридическими лицами;

3.2.2. собирает материалы для подготовки заключений о фактах самовольного занятия земельных участков и осуществляет мероприятия, необходимые для освобождения этих земельных участков;

3.2.3. принимает участие в разработке городской программы рационального использования и охраны земель;

3.2.4. принимает участие в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель;

3.2.5. обращается в местные органы исполнительной власти с ходатайствами о прекращении каких-либо видов строительства, эксплуатации объектов, которые ведутся с нарушением требований земельного законодательства, до полного устранения выявленных нарушений;

3.2.6. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения актуальных проблем осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель;

3.2.7. разрабатывает планы мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в сфере использования земель с привлечением, при необходимости, специалистов органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за использованием и охраной земель;

3.2.8. осуществляет сбор и анализ информации относительно использования и охраны земель;

3.2.9. осуществляет мероприятия, необходимые для подачи исковых заявлений в суд от имени Мариупольского городского совета относительно возвращения временно занятых земель, срок пользования которыми истек, самовольно занятых земель, или невыполнения обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по назначению;

3.2.10. передает в органы прокуратуры, органы дознания и досудебного следствия материалы о действиях, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных действующим законодательством Украины;

3.2.11. привлекает специалистов исполнительных органов городского совета, органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций для осуществления мероприятий, предусмотренных данным Порядком;

3.2.12. получает в установленном законодательством порядке от местных органов исполнительной власти, исполнительных органов городского совета, предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы собственности и хозяйствования, правоустанавливающие документы, материалы и другую информацию, необходимую для выполнения мероприятий, предусмотренных данным Порядком;

3.2.13. взаимодействует с государственной исполнительной службой, направляя специалиста для предоставления методических рекомендаций по вопросу соблюдения требований земельного законодательства при проведении исполнительных действий.

3.2.14. выполняет другие функции, связанные с выполнением возложенных на него заданий.

3.3. Должностные лица управления земельных отношений Мариупольского городского совета, осуществляющие самоуправляющейся контроль за использованием и охраной земель, имеют право:

- требовать в устной или письменной форме от физических лиц и руководителей юридических лиц устранения нарушений земельного законодательства, устанавливать сроки для устранения выявленных нарушений;

- посещать собственников земельных участков и землепользователей для проверки состояния земельных участков и соответствующих документов относительно их использования;

- беспрепятственно осматривать в установленном законом порядке земельные участки находящиеся в пользовании физических, юридических лиц, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и хозяйствования, проверять документы относительно использования земельных участков.

- давать в пределах своей компетенции обязательные для выполнения владельцами земли и землепользователями указания (предупреждения) о необходимости устранения нарушений требований земельного законодательства (далее – указания (предупреждения) по вопросам использования и охраны земель с целью устранения нарушений земельного законодательства;

- составлять акты проверок в сфере использования и охраны земель и подавать в установленном порядке материалы проверок в соответствующие органы для решения вопроса о привлечении лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством в случае выявления нарушений;

- приглашать граждан, в том числе должностных лиц, для получения от них необходимых документов (их копий), устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с нарушением земельного законодательства Украины.

- проводить в порядке, установленном действующим законодательством, фотосъемку, звукозапись, кино и видеосъемку как вспомогательное средство для предотвращения и раскрытия нарушений земельного законодательства Украины;

- осуществлять исполнительные действия, а также уборку захламленных строительным мусором, металлоконструкциями земельных участков с безоплатным привлечением необходимой техники и людей коммунального коммерческого предприятия «Мариупольтеплосеть»;

- в случае выявления нарушения требований земельного законодательства при самовольном занятии земельного участка торговыми объектами, самовольно подключенными к линиям электропередач, взаимодействовать с коммунальными предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам отключения самовольно установленных объектов.

4. Методы осуществления самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель

4.1. Методы самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель - это способы осуществления контрольной деятельности с целью обеспечения соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства, способы выявления нарушений земельного законодательства и средства целенаправленного влияния соответствующих органов на состояние законности использования земель.

4.2. Методы самоуправляющегося контроля:

- проверка;

- наблюдение (мониторинг).

4.3. Проверка как метод самоуправляющегося контроля заключается в получении информации о состоянии непосредственных и факультативных объектов контроля (состояние использования земель, состояние выполнения природоохранных мероприятий собственниками земель или землепользователями, состояние документации, подтверждающей право на землю). Во время проверки устанавливаются факты нарушения требований земельного законодательства и факторы, которые способствовали этим нарушениям.

4.3.1. Проверка проводится при наличии следующих обстоятельств:

- получение заявлений, жалоб или обращений граждан, поданных в установленном законом порядке, в которых содержится информация о нарушении земельного законодательства или возможности возникновения аварийных ситуаций, которые могут негативно повлиять на состояние земельных ресурсов;

- возникновение сомнений относительно достоверности данных, предоставленных юридическими или физическими лицами;

- при наличии информации относительно самовольного занятия земельного участка и использования его без правоустанавливающих документов;

- по иннициативе управления земельных отношений Мариупольского городского совета, если выявлены факты, которые свидетельствуют о нарушении земельного законодательства.

4.4. Функция метода наблюдения заключается в том, что контролирующий орган обязан своевременно принимать меры к предотвращению и ликвидации последствий негативных процессов, связанных с незаконным владением и использованием земельных участков. В системе наблюдения проводятся сбор, обработка, передача, сохранение и анализ информации о состоянии земель.

4.5. Наблюдение (мониторинг) как метод самоуправляющегося контроля заключается в:

- наблюдении за состоянием земель (фото,-видео-и киносъемка состояния земельных участков);

- выявлении изменений состояния земель;

- осуществлении контроля за соблюдением условий предоставления в собственность либо пользование земельного участка;

- обследовании состояния земель путем выезда на земельные участки и ознакомления с необходимыми для осуществления мониторинга документами.

5. Нарушения земельного законодательства, которые могут быть выявлены при осуществлении самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель

5.1. При осуществлении самоуправляющегося контроля проверяется соблюдение земельного законодательства в следующих сферах:

5.1.1. в сфере использования земель как основного национального богатства украинского народа:

- исполнение требований по использованию земельных участков в соответствии с целевым назначением;

- соблюдение требований законодательства об охране земель;

- соблюдение установленных нормативов в сфере охраны земель;

5.1.2. соблюдение обязанностей относительно земельных участков их собственниками и землепользователями:

- соблюдение прав собственников (пользователей) смежных земельных участков;

- соблюдение правил добрососедства;

- соблюдение порядка отчуждения иностранными физическими и юридическими лицами земель сельскохозяйственного назначения в течение года со дня получения их в наследство.

5.1.3. в сфере использования отдельных категорий земель:

- соблюдение режима использования земель водоохранных зон и прибрежных защитных полос;

5.1.4. соблюдение установленных законом или договором ограничений в использовании земель:

- соблюдение установленных законодательством ограничений относительно использования земельных участков собственниками земли и землепользователями;

- соблюдение собственниками сервитутов условий пользования ими;

5.1.5. нарушения, которые могут быть выявлены при осуществлении отдельных видов хозяйственной деятельности:

- загрязнение земель опасными веществами;

- самовольное отклонение от проектов землеустройства;

- размещение, проектирование, строительство, введение в действие объектов, которые негативно влияют на состояние земель;

5.1.6. нарушение в сфере учета и регистрации земель:

- укрывательство от учета, регистрации и искажение данных о состоянии земель, размере и количестве земельных участков;

- уклонение от государственной регистрации земельных участков и предоставление недостоверной информации относительно них.

6. Порядок проведения проверок (осуществления полномочий)
6.1. Должностные лица управления земельных отношений Мариупольского городского совета проводят проверки состояния соблюдения земельного законодательства в присутствии собственников земельных участков или землепользователей или уполномоченных ими лиц, а также лиц, которые совершили нарушение земельного законодательства. В случае отсутствия при проверке владельца или землепользователя или уполномоченных ими лиц проверка проводится при наличии двух свидетелей.

6.2. При проведении проверки должностное лицо управления земельных отношений Мариупольского городского совета:

- устанавливает лицо, которое является собственником земельного участка или землепользователем;

- при установлении факта изменения собственника или пользователя объекта недвижимости осуществляет мероприятия для установления лица - фактического владельца или пользователя;

- устанавливает правомерность использования земельных участков другими землепользователями, которым они не предоставлены в собственность или пользование;

- проверяет наличие документов, удостоверяющих право собственности или право пользования земельным участком;

- проверяет соблюдение режима использования земельного участка в соответствии с целевым назначением;

- уточняет соответствие места расположения и границ земельного участка, мер линий, определенных в документах, которые удостоверяют право пользования земельным участком, фактическим мерам линий на местности.

6.3. При выявлении нарушения земельного законодательства должностное лицо Управления земельных отношений Мариупольского городского совета:

- выясняет обстоятельства и суть совершенного нарушения земельного законодательства;

- устанавливает лицо, которое осуществило нарушение земельного законодательства;

- устанавливает, есть ли в действиях или бездеятельности лица, которое совершило нарушение земельного законодательства, признаки административного правонарушения или состав преступления;

- обследует земельный участок и устанавливает, нанесен ли юридическими или физическими лицами вред земельным ресурсам в результате их хозяйственной или иной деятельности.

6.4. При выявлении нарушения земельного законодательства, в случае невозможности установления лица, совершившего такое нарушение (самовольное занятие земельного участка, установка временных сооружений, строений, не связанных с фундаментом), составляет акт в присутствии двух свидетелей, после чего принимает меры, необходимые для демонтажа объекта, установленного самовольно неизвестным лицом.

6.5. В случае прекращения срока договора аренды земельного участка, заключенного между Мариупольским городским советом и физическим лицом, физическим лицом - субъектом предпринимательской деятельности или юридическим лицом, и несвоевременного освобождения земельного участка, составляется акт о нарушении земельного законодательства и осуществляются необходимые мероприятия по демонтажу временных сооружений и приведению земельного участка в пригодное для использования состояние.

7. Оформление документов по результатам проведенных проверок

7.1. При проведении всех видов проверок должностное лицо Управления земельных отношений Мариупольского городского совета составляет акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (приложение 1).

7.2. Акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее - акт) составляется по результатам проверки:

- если выявлено или не выявлено нарушение земельного законодательства;

- при устранении или не устранении ранее выявленных нарушений в срок, установленный в предписаниях (в том числе и в повторно выданных предписаниях);

- при невозможности установить лицо нарушителя.

7.3. Акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта остается у должностного лица управления земельных отношений Мариупольского городского совета, которое проводит проверку, второй вручается или направляется руководителю юридического лица или физическому лицу, которые подвергались проверке. При проведении общих проверок с другими органами, копия акта предоставляется этим органам.

При вручении акта юридическому или физическому лицу лично, в экземпляре акта, который остается у должностного лица управления земельных отношений Мариупольского городского совета, делается отметка о дате вручения акта и ставится подпись лица, которое его получает. В случае направления акта почтой на экземпляре акта, который остается у проверяющего, делается соответствующая отметка. Акт направляется почтой, заказной корреспонденцией.

Копия акта может быть предоставлена другим заинтересованным государственным органам, органам местного самоуправления, гражданам, юридическим лицам или общественным организациям по их запросу.

7.4. В акте должностное лицо управления земельных отношений Мариупольского городского совета отмечает:

- дату и место составления акта;

- должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, которое (которые) проводило (проводили) проверку;

- должности, фамилии, инициалы лиц, которые участвовали в проверке;

-должность, фамилию, инициалы представителя юридического лица или фамилию физического лица, которые присутствовали при проверке;

- местонахождения юридического или физического лица, которое проверяется;

- место расположения земельного участка, его площадь в соответствии с земельно-кадастровой документацией и фактическую площадь, которая используется;

- категорию земель и состав угодий;

-целевое назначение и фактическое состояние использования (освоения) земельного участка;

- наличие документов, которые удостоверяют право собственности или право пользования земельным участком;

- обстоятельства нарушения земельного законодательства;

- суть нарушения со ссылкой на акты действующего законодательства, требования которых нарушены.

7.5. Акт подписывается должностным лицом Управления земельных отношений Мариупольского городского совета, которое (которые) проводит (проводят) проверку, представителем юридического лица или физическим лицом, использующим земельные участки, свидетелями (при их наличии).

7.6. В акте приводится план-схема места расположения земельного участка (схематический абрис или выкопировка из картографических материалов планов земельного участка с привязкой к местности и указанием смежных землепользователей). На плане-схеме указывается общая площадь земельного участка и площадь, на которой выявлено нарушение (загрязнение, самовольное занятие земельного участка и тому подобное).

7.7. Акт, составленный по результатам проверки соблюдения требований земельного законодательства, является основанием для подачи искового заявления в суд.

8. Порядок применения мер для устранения нарушения земельного законодательства

8.1. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства, с целью прекращения нарушения земельного законодательства или устранения его последствий, должностное лицо Управления земельных отношений Мариупольского городского совета выдает лицу, которое совершило правонарушение, указание об их устранении (приложение 2). Срок устранения последствий правонарушения устанавливается должностным лицом управления земельных отношений и не может превышать 30-дневный срок.

8.2. Указание составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр указания остается у должностного лица управления земельных отношений, второй – вручается или направляется заказной корреспонденцией представителю юридического лица или физическому лицу, которые нарушили земельное законодательство.

8.3. В случае неисполнения лицом, которое допустило нарушение требований земельного законодательства, указания в указанный срок, должностным лицом принимаются меры для устранения нарушения земельного законодательства в соответствии с данным Порядком и действующим законодательством Украины.

9. Защита прав землевладельцев и землепользователей при осуществлении самоуправляющегося контроля за использованием и охраной земель

9.1. Граждане и юридические лица, которые считают, что во время осуществления самоуправляющегося контроля были нарушены их права и законные интересы, имеют право на возобновление своих прав в порядке, установленном законом.

Приложение 1

к Порядку



УКРАЇНА

Донецька область

^ МАРІУПОЛЬСЬКА МІСЬКА РАДА

УПРАВЛІННЯ РЕГУЛЮВАННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ ВІДНОСИН

пр. Леніна, 70, м. Маріуполь, 87500. Тел.:(0629)54-17-35

E-mail: gorsovet@marsovet.org.ua Веб-сайт: www.marsovet.org.ua

прямая соединительная линия 4

^

АКТ

перевірки дотримання вимог земельного законодавства


"___" ____________ 20__ р. 

м.Маріуполь


Нами (мною), ___________________________________________________
(повні назви інспекторських посад, прізвища, ім'я та по батькові осіб, що проводили перевірку)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за участю ____________________________________________________________________
 (повні назви посад, прізвища, ім'я та по батькові осіб, що були залучені до перевірки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

у присутності ________________________________________________________________
                              (назва посади, прізвище, ім'я та по батькові представника юридичної особи
_____________________________________________________________________________
                          чи прізвище, ім'я та по батькові фізичної особи, що перевіряється)
_____________________________________________________________________________

відповідно до вимог статей 12, 189 Земельного кодексу України, статті 33 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні»,
 _____________________________________________________________________________
 (зазначити, з якого питання проводиться перевірка,
_____________________________________________________________________________
 назва підприємства, установи чи організації, прізвище, ім'я та по батькові
_____________________________________________________________________________
 керівника (представника) юридичної особи чи фізичної особи, які перевіряються)

^ Місцезнаходження юридичної чи фізичної особи, які перевіряються _______________
_____________________________________________________________________________

У результаті перевірки встановлено:
_____________________________________________________________________________
  (зазначити результати перевірки, при виявленні порушення земельного законодавства вказати його суть _____________________________________________________________________________
 з посиланням на акти чинного законодавства, вимоги яких порушені, місце розташування земельної ділянки, _____________________________________________________________________________
її площа, категорія земель та склад угідь, фактична площа та стан використання земельної ділянки,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ План-схема земельної ділянки

 

 

 

 

 

 

 

^ Підписи осіб, які склали акт:

___________________________________________________ підпис ____________________
 (прізвище та ініціали)
___________________________________________________ підпис ____________________

^ Підписи осіб, які були присутні при перевірці:

___________________________________________________ підпис ____________________
 (прізвище та ініціали)
_____________________________________ ______________підпис ____________________

Підпис представника юридичної чи фізичної особи, які перевірялись:

З актом ознайомлений, копію акта отримав

_____________________________________ ______________підпис ____________________
 (прізвище та ініціали)

^ Копія акта відправлена поштою (у разі відмови отримання акта)

_____________________________
(прізвище та ініціали особи, яка відправила копію акта) 

____________
(дата) 

підпис ______________ 


Приложение 2

к Порядку



УКРАЇНА

Донецька область

^ МАРІУПОЛЬСЬКА МІСЬКА РАДА

УПРАВЛІННЯ РЕГУЛЮВАННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ ВІДНОСИН

пр. Леніна, 70, м. Маріуполь, 87500. Тел.:(0629)54-17-35

E-mail: gorsovet@marsovet.org.ua Веб-сайт: www.marsovet.org.ua

прямая соединительная линия 3

ВКАЗІВКА

(попередження)
про необхідність усунення порушень вимог земельного законодавства


"___" ____________ 20__ р. 


№ _________ 

Видано ______________________________________________________________________
 (посада, прізвище, ім'я та по батькові представника юридичної особи
_____________________________________________________________________________
     чи прізвище, ім'я та по батькові фізичної особи)

^ При перевірці додержання вимог земельного законодавства ______________________
_____________________________________________________________________________
(найменування власника чи користувача, місцезнаходження земельної ділянки, адреса, категорія земель)
_____________________________________________________________________________

ВСТАНОВЛЕНО:

_____________________________________________________________________________
 (вказати виявлені порушення, недоліки або інші обставини, які потребують вжиття необхідних заходів)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
^ Виходячи з вищевикладеного, керуючись статтями 12, 189 Земельного кодексу України, статті 33 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», пропоную:
_____________________________________________________________________________
                     (вказати заходи, які необхідно здійснити, та термін їх виконання)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Дана вказівка (попередження) належить до обов'язкового виконання. У разі невиконання вказівки (попередження) в зазначений термін, самовільно зайняту земельну ділянку буде звільнено у встановленому діючим законодавством порядку.

Про виконання вказівки (попередження) вимагаю повідомити до "___" ______20__ року за адресою:
__ 87500, м.Маріуполь, пр.Леніна, 70, до Відділу регулювання земельних відносин міської ради, каб. №100________________________________________________________________
                        (адреса та повна назва відділу Маріупольської міської ради)
^ Вказівку (попередження) видав:

_____________________________________________________________________________
       (посада, прізвище, ім'я та по батькові особи, яка видала вказівку (попередження)
_____________________________________________________________________________

"___" ____________ 20__ р. 

______________________
(підпис) 


Вказівку (попередження) одержав (відправлено поштою) ___________________________
                                                                                                    (посада, прізвище, ім'я та по батькові
_____________________________________________________________________________
                                               особи, яка отримала (відправила) вказівку (попередження)

"___" ____________ 20__ р. 

______________________
(підпис) 

Секретарь совета А.А. Федай

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconУкраїна донецька область маріупольська міська рада р І шенн я
Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconОсуществления контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе
Мариуполе (дальше Порядок) разработан с целью предотвращения нарушений земельного законодательства в г. Мариуполе, своевременного...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconПриказ от 25 мая 1994 г. N 160 об утверждении инструкции по организации...
В соответствии с п. 19 Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст icon1. Проблема, которую предусматривается разрешить с помощью государственного...
Мариупольского городского совета «Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и охраной земель г. Мариуполя»

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст icon"Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного...
О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" и от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении государственного...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconРешение городского совета «Об утверждении Порядка размещения временных...
«Об утверждении Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания», Правилами работы мелкорозничной торговой...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconНпаоп 00. 0 14-97 Об утверждении Порядка сертификации персонала в...
С целью обеспечения внедрения Правил аттестации специалистов но неразрушающему контролю, утвержденных приказом Государственного комитета...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconСпециализированное агентство знаний
Близнюк Павел Михайлович эксперт в сфере землеустройства и земельного права. Ведущий специалист департамента контроля за использованием...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconНпаоп 00. 0 12-97 Об утверждении Порядка ведения и публикации Реестра...
С целью обеспечения внедрения Правил аттестации специалистов по неразрушающему контролю, утвержденных приказом Государственного комитета...

Об утверждении порядка осуществления самоуправ-ляющеегося контроля за использованием и охраной земель в г. Мариуполе в соответствии с Конституцией Украины, ст iconПриказ от 15. 08. 97 г. N 221 нпаоп 00. 0 11-97 Об утверждении Порядка...
В целях обеспечения введения Правил аттестации специа листов но неразрушающему контролю, утвержденных приказом Государственного комитета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<