Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы




Скачать 250.38 Kb.
НазваниеПрограмма адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы
Дата публикации09.02.2014
Размер250.38 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Право > Программа





Приложение

к решению городского Совета

от «___» _________ 2013 г. № ____

ПРОГРАММА

адресной социальной поддержки отдельных

категорий граждан города Севастополя «Содействие»


на 2014-2018 годы
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1.

Инициатор и заказчик разработки Программы

Департамент социальной защиты населения
городской государственной администрации

2.

Дата, номер и название решения органа исполнительной власти, местного самоуправления о разработке Программы

Распоряжение председателя Севастопольской городской государственной администрации от «01» октября 2013 года № 440-ОД

3.

Разработчики Программы

Департамент социальной защиты населения городской государственной администрации;

Севастопольский городской территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг)

4.

Соразработчики Программы

Управления социальной защиты населения районных государственных администраций;

Общественные организации ветеранов и инвалидов

5.

Ответственные исполнители программы

Департамент социальной защиты населения городской государственной администрации;

Севастопольский городской территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг)

6.

Приоритетные целевые группы Программы

- граждане пожилого возраста;

- инвалиды;

- дети и семьи;

- граждане, оказавшиеся в сложных жизненных обстоятельствах

7.

Период реализации Программы

2014-2018 годы

8.

Объемы финансовых ресурсов, необходимых на реализацию Программы, тыс. грн.

2014

2015

2016

2017

2018

Всего

5725,1

5725,1

5968,0

6224,0

6492,0

30134,2




средства городского бюджета

5725,1

5725,1

5968,0

6224,0

6492,0

30134,2


^ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с Законами Украины «О социальных услугах», «О местном самоуправлении в Украине» с целью оказания за счет средств городского бюджета социально-экономических услуг отдельным категориям граждан.

Программа включает мероприятия по следующим направлениям:

- оказание адресной денежной помощи малообеспеченным гражданам и семьям;

- оказание единовременной денежной помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах;

- оказание адресной натуральной помощи, гражданам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах;

- компенсация отдельным предприятиям затрат за предоставляемые отдельные социальные услуги малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.
^ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
В условиях нестабильности социально-экономического развития кризисных и инфляционных процессов основными проблемами, на решение которых направлена Программа, являются:

- малообеспеченность отдельных категорий граждан и семей с детьми;

- сложные жизненные обстоятельства, возникшие вследствие тяжелых заболеваний, предстоящих или перенесенных операции, безработицы, стихийных бедствий и других причин;

- невозможность соблюдения отдельными категориями граждан санитарно-гигиенических норм и личной гигиены в условиях проживания.
3.1. Сведения об отдельных категориях получателях пенсий




п/п

Категории и статус граждан

Количество

человек

1.

Всего пенсионеров

117600

1.1.

Пенсионеров «силовых» ведомств

26930

1.2.

Пенсионеры, состоящие на учете в органах ПФУ (без «силовых» ведомств), из них:

90670

1.2.1.

ветераны войны

17810

1.2.2.

ветераны труда

33939

1.2.3.

дети войны

36922

1.2.4.

пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы

1189

1.2.5.

инвалиды

17408

1.2.6.

дети-инвалиды

1297


3.2. Сведения о минимальном и среднем размерах пенсий и количестве их получателей


№ п/п

Показатель

Размер

грн.

Количество получателей

(до 894 грн.)

1.

Минимальная пенсия

949

2006

2.

Средний размер пенсии пенсионеров, состоящих на учете в органах ПФУ (без «силовых» ведомств)

1513,75

55896


3.3. Сведения о численности больных по следующим видам заболеваний




п/п

Вид заболевания

Количество

человек

1.

Онкологические заболевания – впервые выявленные

1200

1.1.

Проведено операций

1600

2.

Рассеянный склероз

121

3.

Сахарный диабет

9446




в т.ч.




3.1.

Тяжелая форма

1662

4.

Туберкулез

425




в т.ч.




4.1.

Бацылловыделители

285

5.

Вирусный гепатит С

180

6.

Острые лейкозы

17


Приведенные сведения показывают, что значительная часть севастопольцев не может самостоятельно преодолеть сложные жизненные обстоятельства и нуждается в дополнительной социально-экономической помощи для выхода из критической ситуации.

Выполнение мероприятий Программы будет способствовать повышению социальной защиты малообеспеченных граждан города Севастополя, а также граждан, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
^ 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4.1. Целью Программы является предоставление качественных социально-экономических услуг малообеспеченным гражданам и семьям с детьми, а также гражданам, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, в виде адресной денежной и натуральной помощи за счет средств городского бюджета.

Программа ориентирована на конкретного человека, с его индивидуальными возможностями и потребностями.

Социальная поддержка в соответствии с настоящей Программой осуществляется на принципах адресности и индивидуального подхода, доступности и гуманности, социальной справедливости, конфиденциальности и ответственности за соблюдение этических и правовых норм.
^ 4.2. Основными задачами Программы являются:

- выявление и учет малообеспеченных граждан города, а также граждан, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, нуждающихся в адресной социальной поддержке;

- обследование материально-бытовых условий проживания нуждающихся в помощи граждан и оценка их потребностей;

- определение необходимого вида помощи и принятие решения об оказании адресной помощи;

- своевременное обеспечение предоставления адресной социальной помощи нуждающимся гражданам;

- продолжение работы по формированию электронной базы данных граждан – получателей адресной социальной помощи;

- создание условий для прозрачного, экономного, рационального, максимального и эффективного использования средств городского бюджета, внебюджетных средств, поступающих на оказание социальной помощи;

- привлечение дополнительных средств на оказание денежной и натуральной помощи;

- координация деятельности всех государственных и негосударственных учреждений, предприятий и организаций города по вопросам оказания адресной социальной помощи.
^ 5. ПУТИ И СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
5.1. Основные термины Программы

Употребляемые в настоящей Программе термины имеют следующее значение:

Социальные услуги – комплекс мероприятий по предоставлению помощи лицам, отдельным социальным группам, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах, и не могут самостоятельно их преодолеть, с целью разрешения их жизненных проблем.

Социально-экономические услуги – предоставление натуральной или денежной помощи.

Сложные жизненные обстоятельства - обстоятельства, причиной которых являются инвалидность, возраст, состояние здоровья, социальное положение, жизненные привычки и образ жизни, вследствие которых лицо частично или полностью не имеет (не приобрело или утратило) способность или возможность самостоятельно заботиться о личной (семейной) жизни и принимать участие в общественной жизни.

Социальная группа группа лиц, объединенных общим социальным, демографическим или другим признаком, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах и нуждаются в предоставлении им однотипных социальных услуг.

Уровень малообеспеченности - среднемесячный совокупный доход на одного члена семьи, ниже которого является невозможным удовлетворение человеком своих основных потребностей.

Уровень малообеспеченности для оказания денежной помощи малообеспеченным гражданам и семьям устанавливается ежегодно при утверждении распределения средств городского бюджета на соответствующий год.

Малообеспеченные граждане и семьи - граждане и семьи, у которых уровень доходов на одного члена семьи ниже уровня малообеспеченности, установленного настоящей Программой.

Обследование материально-бытовых условий проживания - изучение условий проживания, состава семьи, состояния здоровья, доходов, выявленных и обратившихся за помощью граждан и семей.

По результатам обследования составляется акт установленной формы.

Городские социальные пособия - денежная помощь, которая выплачивается ежеквартально в фиксированном размере отдельным категориям малообеспеченных граждан из средств городского бюджета.

Единовременная денежная помощь – денежная помощь, которая оказывается гражданам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Такая помощь оказывается, как правило, один раз в году, имеет целевой характер.

Целевая денежная помощь - денежная помощь, которая предоставляется нуждающимся гражданам на удовлетворение конкретных нужд, а также отдельным категориям граждан к определенным датам в истории Украины и города Севастополя.

Натуральная помощь - помощь, которая оказывается нуждающимся гражданам в виде горячих обедов на предприятиях общественного питания, продуктов питания, одежды, обуви, предметов домашнего обихода.

Многодетные семьи - семьи, в которых воспитывается 3 и более несовершеннолетних детей.

Неполные семьи - семьи, в которых несовершеннолетние дети воспитываются одним из родителей (вдовой, одинокой матерью, одним из супругов, находящихся в разводе).

Граждане пожилого возрасталица, достигшие пенсионного возраста.

Одинокие нетрудоспособные граждане (для выплаты городских ежеквартальных социальных пособий) – одинокие граждане, в том числе супружеские пары, достигшие пенсионного возраста, которые не имеют:

- родных и близких обязанных содержать их в соответствии с действующим законодательством;

- лиц, зарегистрированных и/или проживающих по месту их проживания.

Инвалид лицо со стойким нарушением функций организма, обусловленное заболеванием, следствием травм или врожденными дефектами, которые приводят к ограничению жизнедеятельности, к необходимости социальной помощи и защиты.

Ребенок-инвалид – лицо в возрасте до 18 лет, которое врачебно-консультативной комиссией детского лечебно-профилактического заведения согласно перечню медицинских показаний признано ребенком-инвалидом.

Тяжело больные дети-инвалиды - дети-инвалиды, страдающие сахарным диабетом (инсулинозависимые), острым лейкозом, лимфосаркомой, гемофилией, ДЦП (тяжелой формы) и другими тяжелыми заболеваниями.
^ 5.2. Целевые группы граждан, которым может оказываться помощь в соответствии с настоящей Программой:


№ п/п

Целевая группа для оказания помощи

Категории граждан

1.

Граждане пожилого возраста

- граждане, достигшие пенсионного возраста;

- ветераны войны:

  • инвалиды войны;

  • участники боевых действий;

  • участники войны;

- члены семей погибших;

- ветераны труда;

- дети войны;

- лица, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы;

- семьи военнослужащих, погибших в Афганистане;

- семьи военнослужащих, погибших на АПЛ «Комсомолец» и «Курск»;

- родители других военнослужащих, погибших в мирное время

2.

Инвалиды

- граждане пенсионного возраста с инвалидностью 1, 2 и 3 группы;

- граждане трудоспособного возраста с инвалидностью 1, 2 и 3 группы;

- дети-инвалиды, в том числе тяжело больные дети-инвалиды

3.

Семьи с детьми

- многодетные семьи;

- неполные семьи

- семьи, воспитывающие детей-инвалидов, в том числе тяжело больных детей-инвалидов

4.

Граждане, оказавшиеся в сложных жизненных обстоятельствах

- граждане трудоспособного возраста, оказавшиеся в сложных жизненных обстоятельствах, возникших вследствие:

  • тяжелых заболеваний;

  • предстоящих или перенесенных операции;

  • безработицы;

  • стихийных бедствий и других причин;

  • бездомности


^ 5.3. Виды социально-экономической помощи, которые предоставляются в соответствии с настоящей Программой:
5.3.1. Денежная помощь:

5.3.1.1.Городские ежеквартальные социальные пособия

5.3.1.2. Единовременная денежная помощь

5.3.1.3. Единовременная денежная помощь по представлению депутатов городского Совета

5.3.1.4. Целевая денежная помощь долгожителям

5.3.1.5. Целевая денежная помощь на горячие обеды

5.3.1.6. Целевая денежная помощь отдельным категориям граждан к определенным датам в истории Украины и города Севастополя
5.3.2. Натуральная помощь:

5.3.2.1.Горячие обеды

5.3.2.2.Продукты питания

5.3.2.3.Одежда, обувь и предметы домашнего обихода

5.3.3. Компенсация затрат отдельным предприятиям за предоставление отдельных социальных услуг:

5.3.3.1. Банные услуги

5.3.3.2. Погребение умерших одиноких граждан

^ 5.4. Участники реализации мероприятий Программы:


1.

Департамент социальной защиты населения

городской государственной администрации

2.

Постоянная комиссия городского Совета по социально- гуманитарным вопросам

3.

Депутаты городского Совета

4.

Коммунальное учреждение «Севастопольский городской территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг)» (далее – Территориальный центр)

5.

Управления социальной защиты населения районных государственных администраций

6.

Предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, предприниматели, физические лица



Список участников реализации мероприятий Программы остается открытым для других предприятий, учреждений, организаций и граждан города.

^ 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета города Севастополя и других источников (добровольные взносы юридических и физических лиц, а также другие источники, не запрещённые действующим законодательством).

Ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент социальной защиты населения городской государственной администрации, распорядителем бюджетных средств низшего уровня – коммунальные учреждение «Севастопольский городской территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг)» в лице руководителя, уполномоченного на получение бюджетных ассигнований.

Распределение средств городского бюджета на реализацию мероприятий Программы утверждается ежегодно.

Расходы из городского бюджета на реализацию Программы проводятся в пределах соответствующих бюджетных назначений.

Распорядитель бюджетных средств низшего уровня осуществляет расходы из городского бюджета на реализацию Программы в пределах ассигнований, утвержденных сметой расходов в установленном порядке.

Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств возлагается на распорядителя бюджетных средств согласно действующему законодательству Украины.

^ 7. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1.1. Активизация работы по выявлению нуждающихся в помощи граждан.

Методы выявления:

- работа с базой данных граждан, нуждающихся в социальной помощи;

- посещение граждан по месту их проживания при проведении обследования материально-бытовых условий проживания;

- взаимодействие с общественными организациями ветеранов и инвалидов;

- получение информации от:

  • органов местного самоуправления;

  • управлений социальной защиты населения;

  • заведений здравоохранения;

  • центров социальных служб для семьи, детей и молодежи;

  • органов правопорядка;

- личные приемы граждан;

- встречи с населением по месту жительства;

- прием сообщений от родных, близких, знакомых и соседей;

- выступлений в средствах массовой информации.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.1.2. Алгоритм работы по оказанию социально-экономической помощи:

- активное выявление нуждающихся в помощи граждан;

- учет граждан, обратившихся за помощью;

- обследование материально-бытовых условий проживания;

- оценка потребностей;

- определение вида социальной помощи;

- принятие решения об оказании адресной денежной или натуральной помощи;

- оказание необходимой социально-экономической помощи;

- включение в электронную базу получателей социальной помощи.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
^ 7.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
7.2.1. Установить следующие виды адресной денежной и натуральной помощи, компенсаций предприятиям и периодичность их оказания:


№ п/п

Вид помощи, компенсации

 

Периодичность оказания

Ожидаемое количество получателей

1.

Ежеквартальные городские социальные пособия

1 раз в квартал с предоставлением доходов за предыдущий квартал

887

1.1.

малообеспеченным одиноким нетрудоспособным гражданам

1 раз в квартал в зависимости от доходов за предыдущий квартал

550

1.2.

малообеспеченным инвалидам, где в семьях проживает 2 и более инвалидов

1 раз в квартал в зависимости от доходов за предыдущий квартал

20

1.3.

семьям военнослужащих, погибших в Афганистане

1 раз в квартал на основании доходов за предыдущий квартал

12

1.4.

семьям военнослужащих, погибших на АПЛ «Курск» и «Комсомолец»

1 раз в квартал на основании доходов за предыдущий квартал

17

1.5.

родителям других военнослужащих, погибших в мирное время

1 раз в квартал на основании доходов за предыдущий квартал

18

1.6.

на детей из многодетных малообеспеченных семей

1 раз в квартал в зависимости от доходов за предыдущий квартал

160

1.7.

на детей из неполных малообеспеченных семей

1 раз в квартал в зависимости от доходов за предыдущий квартал

90

1.8.

на детей-инвалидов из малообеспеченных семьях

1 раз в квартал в зависимости от доходов за предыдущий квартал

5

1.9.

на тяжело больных детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях

1 раз в квартал на основании доходов за предыдущий квартал

15

2.

Единовременная денежная помощь

как правило,

1 раз в год

2000

3.

Целевая денежная помощь долгожителям (гражданам в возрасте 100 лет и старше)

ко дню рождения

16

4.

Единовременная денежная помощь по представлению депутатов городского Совета

как правило,

1 раз в год

4122

5.

Целевая денежная помощь на горячие обеды

на период обслуживания в отделении социально-бытовой адаптации в течение 1 месяца в году

485

6.

Горячие обеды на предприятиях общественного питания города

в течение 1 месяца в году

240

7.

Продуктовые наборы больным с активной формой туберкулеза

в течение 5 месяцев в году на период контролируемого амбулаторного лечения

70

8.

Компенсация затрат предприятиям за предоставленные банные услуги в душевых павильонах и банях общего пользования гражданам, проживающим в домах и квартирах без горячего водоснабжения

по мере представления документов на оплату предприятием (из расчета 4 услуги одному человеку в месяц)

750

9.

Компенсация затрат предприятию за погребение одиноких граждан

по мере представления документов на оплату предприятием

120

10.

Натуральная помощь в виде одежды

по мере обращения граждан

550

11.

Оплата почтового сбора за выплату денежной помощи почтовыми переводами

при отправлении почтовых переводов







12.

Оплата кассового обслуживания за получение наличных денег в банке при выплате денежной помощи в кассе

по мере преставления документов на оплату банком





Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.2.2. Обеспечить оказание адресной денежной и натуральной помощи гражданам, а также компенсаций предприятиям за предоставленные услуги, указанных в пункте 2.2.1. через коммунальное учреждение «Севастопольский городской территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг)», в структуре которого, в соответствии с действующим законодательством Украины, действует отделение организации предоставления адресной натуральной и денежной помощи и компенсаций.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.2.3. Утверждать ежегодно распределение средств городского бюджета на реализацию мероприятий Программы на соответствующий год.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.2.4. Устанавливать ежегодно при утверждении распределения средств городского бюджета на реализацию мероприятий Программы:

- размеры городских ежеквартальных социальных пособий и категории их получателей;

- минимальный и максимальный размеры единовременной денежной помощи, а также размер помощи, оказываемой по решению Координационного совета по социальным вопросам при городской государственной администрации;

- размеры целевой помощи долгожителям;

- размеры целевой денежной помощи на горячие обеды;

- размеры натуральной помощи в виде горячих обедов и продуктов питания.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.2.5. Обеспечить на основании актов обследования материально-бытовых условий проживания, сведений о составе и доходах семьи оказание единовременной денежной помощи обратившимся гражданам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах, на следующие цели:

- приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости;

- приобретение жизненно необходимых медицинских препаратов при тяжелых заболеваниях и амбулаторном лечении;

- частичную компенсацию затрат, связанных с проведением плановых операций, в том числе зубопротезированием (для граждан, не имеющих на это льгот);

- частичную компенсацию затрат, связанных с ликвидацией последствий пожаров и стихийных бедствий, смертью родных и близких.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.

7.2.6. Повторные обращения граждан по вопросам оказания денежной помощи в текущем году рассматривать на заседании Координационного совета по социальным вопросам при городской государственной администрации в случаях возникновения дополнительных сложных жизненных обстоятельств.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
7.2.7. Продолжить работу по обеспечению бесплатными одеждой, обувью и предметами домашнего обихода ежемесячно не менее 50 нуждающихся граждан.

С этой целью:

- обеспечивать сбор и прием от населения вещей, бывших в употреблении;

- организовывать обработку поступающих вещей, бывших в употреблении (стирку, глажение, химическую и санитарную обработку, ремонт);

- обеспечивать прием, учет, хранение и выдачу гуманитарной и благотворительной помощи в соответствующим законодательством Украины.

Срок исполнения: 2014-2018 г.г.
^ 8. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С целью координации действий по реализации мероприятий настоящей Программы и решения других социальных вопросов; осуществления контроля; обобщения опыта работы по оказанию социальной помощи и его распространения; подведения итогов проводимой работы, в месячный срок после принятия настоящей Программы, при необходимости, внести изменения в состав городского Координационного совета по социальным вопросам при городской государственной администрации.

В состав Координационного совета включать представителей городского Совета, городской государственной администрации, учреждений социальной защиты населения, общественных организаций ветеранов и инвалидов.
^ 9. МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Департаменту социальной защиты населения городской государственной администрации:
9.1. Ежеквартально подводить итоги работы по выполнению мероприятий Программы. Информацию о ходе выполнения Программы направлять в городскую государственную администрацию и городской Совет.

9.2. По итогам работы за квартал проводить анализ получателей адресной социальной помощи и при необходимости вносить предложения о дополнительных мерах социальной защиты нуждающихся граждан.

9.3. Принимать необходимые меры по оказанию адресной социальной помощи всем выявленным нуждающимся в помощи гражданам.

9.4.Освещать в средствах массовой информации результаты работы по реализации мероприятий настоящей Программы.
^ 10. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации мероприятий настоящей Программы различные виды адресной социальной помощи за счет средств городского бюджета будут получать около тысячи севастопольцев ежемесячно.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать:

- созданию необходимых условий для повышения уровня жизни севастопольцев;

- реализации, предусмотренных законодательством Украины, прав одиноких нетрудоспособных граждан и инвалидов, людей пожилого возраста;

- адаптации людей с ограниченными физическими возможностями в окружающей среде и в обществе;

- позволит проводить мониторинг эффективности и адресности мер по социальной поддержке отдельных категорий жителей города.

Реализация мероприятий Программы позволит активизировать работу учреждений, предприятий и общественных организаций города, а также скоординировать их действия по вопросам оказания социальных услуг и социальной помощи малообеспеченным гражданам.


Председатель городского Совета Ю.В. Дойников


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан...
Дата, номер и наименование распорядительного документа районной государственной администрации о разработке программы

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан...
Дата, номер и наименование распорядительного документа районной государственной администрации о разработке программы

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма адресной социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных...
Об утверждении Программы адресной социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных граждан Ленинского района «Забота» на...

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconСметы расходов на реализацию программы адресной социальной поддержки...
Планируемая сумма средств, которая будет выплачена гражданам почтовыми переводами составляет 1225000 грн., почтовый сбор составляет...

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconРегиональная программа развития туризма в городе Севастополе на 2014-2018 годы
Паспорт региональной программы развития туризма в городе Севастополе на 2014 2018 годы

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма бесплатного обеспечения и установки электрических водонагревательных...
Централизованная подача горячей воды в городе экономически невыгодна для большей части котельных в определенных территориальных зонах...

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма молодёжных и спортивных мероприятий, проводимых в Балаклавском...
Приложение. Направления деятельности и мероприятия Программы молодёжных и спортивных мероприятий, проводимых в Балаклавском районе...

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconИнформация о ходе выполнения Комплексной городской Программы социальной...
Целью программы является снижение социальной напряженности и улучшение условий жизни ветеранов всех льготных категорий путем их защиты...

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПрограмма улучшения санитарного состояния и благоустройства территории...
Дата, номер и наименование распорядительного документа районной государственной администрации о разработке программы

Программа адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Севастополя «Содействие» на 2014-2018 годы паспорт программы iconПорядок назначения и предоставления материальной помощи и выплат...
Предоставление единоразовой материальной помощи малообеспеченным гражданам и отдельным категориям граждан, постоянно проживающим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<