Скачать 96.04 Kb.
|
![]() Регламент любительского чемпионата по картингу «Лучший гонщик месяца» 1. Полное название соревнования.
2. Организатор соревнования. 2.1. Городской картинг-клуб «Картодром». 3. Место проведения этапов Чемпионата. 3.1. Этапы Чемпионата проводятся на трассе, по ул. Апрельская (Квітнева), 21 (напротив бывшего авторынка), на территории картинг-центра «Картодром». 3.3. Даты проведения этапов будут анонсированы на сайте http://kartodrom.com.ua ^ 4.1. Главный судья соревнования – Петренко Александр Дмитриевич (картинг-центр «Картодром»). 4.2. Другие официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки) представляются участникам непосредственно на картодроме. ^ 5.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, и фотосъемки на этапах Чемпионата, а также освещение Чемпионата в целом принадлежат Организаторам. 5.2. Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами. 5.3 Развертывание плакатов, флагов в поддержку отдельных Пилотов приветствуется. ^ 6.1. Принять участие в чемпионате имеют право топ-пилоты, которым принадлежат лучшие времена прохождения круга в течение текущего месяца. 6.2.Регистрация начинается в момент анонсирования даты проведения и заканчивается за 1 день до старта. 6.2. Во время регистрации участники чемпионата, далее Пилоты, должны пройти процедуру инструктажа и оплатить стартовый взнос (приложение В). 6.3 Чемпионат проводится в личном зачете. 6.4. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в чемпионате любому лицу без объяснения причин. ^ 7.1 Этапы чемпионата «Лучший пилот месяца» проводятся каждую первую субботу следующего месяца, либо другую дату, определенную организаторами в календаре(в случае если в первую субботу провести этап не представляется возможным). 7.2 Каждый этап состоит из: квалификационных, отборочных и финальных заездов. 7.3 Заезды проводятся на картах, предоставленных Организатором соревнования. ^ 8.1. Квалификационный заезд проводится с целью определения места на старте в отборочном заезде. Квалификация состоит из 1 прогревочного и 2 зачетных кругов. При распределении мест на стартовой решетке в финальном и утешительном заездах (сравнивая первые места в подгруппах, вторые места в подгруппах и т.д) преимущество будет иметь Пилот показавший лучшее время в квалификации. 8.2. Отборочные заезды проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа. 8.3.Отборочный заезд состоит из 10 гоночных кругов. По результатам каждого заезда Пилоты набирают очки согласно п.10. 8.4. В отборочных заездах участники распределяются на стартовой решетке по итогам квалификации. Участники проедут по 2 отборочных заезда. Участник, показавший лучшее время в квалификации стартует с первой позиции в первом заезде и с 4 позиции во втором заезде. Участник, показавший второе время, стартует со второй позиции в первом заезде и с третьей стартовой позиции во втором и так далее. 8.5. По результатам отборочных заездов первые места, 2 участника в группе набравшие наибольшее количество очков, получают право участия в финальных заездах. ^ 9.1. Финальный заезд состоит из 20 кругов. 9.2. В соответствии с квалификационными заездами водители выбирают машины. Стартовые позиции картов не меняются (см. п. 12.1). 9.3. Пилот, финишировавший первым в финальном заезде, объявляется победителем Этапа. ^ 10.1. По результатам отборочных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:
10.2. Пилот, показавший быстрейший круг в отборочном заезде, дополнительно получает 1 бонусное очко. 10.3. При равенстве очков более высокое место в таблице занимает Пилот, показавший лучшее время в квалификации. ^ 12.1. За каждым картом закреплена позиция на стартовой решетке в порядке стартовых номеров. 12.2. Все карты подготовлены таким образом, что имеют одинаковые скоростные характеристики. В случае их изменения в течение гонки стартовая решетка очередного заезда формируется таким образом: на первую позицию ставится карт с наиболее слабыми техническими характеристиками, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик (по состоянию на момент начала заезда). 12.3. Старт всех заездов производится с места по зеленому сигналу стартового светофора или отмашке флага стартовым маршалом. 12.4. Запрещено стартовать с «двух педалей» т.е. при нажатой педали тормоза нажимать педаль газа до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом Пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде. 12.5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался на первом круге заезда, его Пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается красным флагом и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт ремонтируется и производится рестарт. Если поломка произошла на последнем круге гонки, то результаты заезда засчитываются по последнему кругу. В случае если поломку оперативно устранить невозможно, группы пилотов переформировуются в соответствии с количеством рабочих картов. 12.6. После финиша заезда Пилоты обязаны проехать еще 1 остановочный круг на умеренной скорости, и остановится в зоне пит-лейн, либо в обозначенном организаторами месте. ^ 13.1. Рестарт заезда назначается в случае: – поломки карта; – массового «завала». 13.2. Завалом считается ситуация, когда три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции. 13.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «с ходу» («паровозиком»), при этом пилоты должны двигаться (на малой скорости) друг за другом в том порядке, в котором они находились на момент остановки заезда. 13.4. Если лидер заезда не успел закончить первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится «с места» с сохранением стартовых позиций Пилотов, которые были определены на момент начала заезда (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Пилот стартует с последней стартовой позиции). 13.5. Рестарт «с ходу» производится во всех других случаях. При старте «с ходу» карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки. 13.6. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Пилотов фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга. 13.7. В отдельных случаях, по решению Главного судьи, допускается повторный заезд. В этом случае результаты предыдущего заезда аннулируются. На старте Пилоты занимают места на стартовой решетке, которые были определены на момент начала заезда. Приложение А. «Судейство и штрафные санкции»
-Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда; -Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей; -Синий флаг служит сигналом Пилоту о том, что к нему приближается более быстрая машина, опережающая его на круг. После чего Пилот, которому был показан синий флаг, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющим его на круг. Отстающий на круг Пилот должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания синего флага.
Приложение Б. «^
Приложение В. Стоимость участия в этапе.
*Организаторы могут вносить уточнения или дополнения в данный регламент, о чем участники будут проинформированы заранее на нашем сайте http://kartodrom.com.ua в разделе Соревнования/Регламенты. ![]() |
![]() | Настоящей Регламент мфр (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Чемпионата России и Чемпионата мфр по кросс-кантри... | ![]() | Любительские соревнования по картингу «Каждый сам за себя» является открытым, квалифицируемым, многоэтапным любительским соревнованием,... |
![]() | «регламент» регулирует организацию и порядок проведения среди общеобразовательных школ и учебных заведений I-II уровня аккредитации... | ![]() | Про основні напрямки діяльності з удосконалення та розвитку спортивної складової дисципліни автомобільного спорту – картингу |
![]() | Змагання з картингу організовує та проводить кружок картинга науково – технічного підрозділу Одеського обласного гуманітарного центру... | ![]() | В рамках этапа(ов) Чемпионата может быть проведена гонка класса “Open”. Незачетная гонка, призовые только первые три места |
![]() | Компьютерной Академией «шаг» в 2008 году. Конкурс ориентирован на молодое, прогрессивное поколение, которое стремится проявить и... | ![]() | «регламент» регулирует организацию и порядок проведения среди общеобразовательных школ и учебных заведений I-II уровня аккредитации... |
![]() | Укрепление здоровья широких слоев населения г. Севастополя средствами физического воспитания | ![]() | Всеукраинского конкурса «Лучший государственный служащий», в котором приняли участие 101 государственный служащий из центральных... |