Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине




НазваниеТестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине
страница1/6
Дата публикации25.02.2014
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности» для студентов 2 курса медицинского, 1 курса стоматологического и фармацевтического факультетов
1. Безопасность жизнедеятельности изучает:

  1. средства личной защиты

  2. способы личной защиты

  3. *основы защиты личности

  4. инструменты защиты личности

  5. индивидуальные и коллективные средства защиты

2. Безопасность – это:

  1. *сбалансировано состояние человека, государства, социума.

  2. несбалансированное состояние человека, государства, социума.

  3. разбалансированное состояние человека, государства, социума.

  4. состояние человека, который ожидает опасность

  5. состояние человека после возникшей опасности.

3. Опасность – это

  1. *условие, которое существует в окружающей среде и способная привести к нежелательному высвобождению энергии и повлечь вред, ранение, повреждение.

  2. ситуация в окружающей среде, которая постоянно существует и приводит к повреждению людей.

  3. ситуация или условие, которое существует в окружающей среде но не может привести к высвобождению энергии и повлечь вред людям, животным.

  4. условие или ситуация в окружающей среде, которая вынуждена привести к высвобождению энергии и повлечь вред людям.

  5. причинение вреда людям за счет высвобождения энергии, которая возникает при стихийном лисе, катастрофе, аварии.

4. Безопасность жизнедеятельности – это

  1. *наука, которая изучает общие подходы к разработке и реализации соответствующих мероприятий по созданию и поддержке здоровых и безопасных условий жизни и деятельности человека.

  2. наука, которая изучает факторы безопасности для предотвращения опасности.

  3. наука, которая изучает вредные и безвредные факторы, которые влияют на создание здорового образа жизни.

  4. наука, которая изучает влияние опасных факторов на организм человека для создания безопасной жизни.

  5. наука, которая изучает и обеспечивает безопасную жизнь человека.

5. Что является нехарактерным для определения категории жизни?

  1. одна из форм существования материи.

  2. способность к размножению.

  3. возможность приспособиться к среде.

  4. реакция на раздражение.

  5. *наличие системы дыхания.

6. Безопасность человека прямо пропорциональна индексу развития страны: чем более богатая страна, тем более защищен человек. Что отнесете вы ко второстепенному, которое мало повлияет на создание безопасных условий жизни:

  1. удельный объем продукции на душу населения.

  2. средняя продолжительность жизни человека.

  3. образованность населения.

  4. высокий уровень заработка, социальная защита.

  5. *обеспечение транспортом населения.

7. В классификации опасностей за последствиями не выделяют:

  1. гибель.

  2. травмы.

  3. заболевание.

  4. снижение работоспособности.

  5. *инвалидность.


8. Классификация и систематизация явлений, процессов, которые способны наносить вред для здоровья человека называется:

    1. Идентификация опасностей

    2. Квантификация опасностей

    3. Номенклатура опасностей

    4. *Таксономия опасностей

    5. Класиномия опасностей

^ 9. Выявление типа опасности и ее характеристик, необходимых для разработки мер относительно ее предотвращения и ликвидации последствий называется:

  1. Таксономия опасностей

  2. *Идентификация опасностей

  3. Квантификация опасностей

  4. Типификация опасностей

  5. Номенклатура опасностей

^ 10. Перечень названий, сроков, явлений, которые способны наносить вред систематизированных за определенными признаками называется:

  1. Таксономия опасностей

  2. Систематизация опасностей

  3. Идентификация опасностей

  4. Квантификация опасностей

  5. *Номенклатура опасностей

^ 11. Введение количественных характеристик для оценки степени (уровня) опасности называется:

  1. *Квантификация опасностей

  2. Таксономия опасностей

  3. Номенклатура опасностей

  4. Интегрализация опасностей

  5. Идентификация опасностей

12. К первой (катастрофической) категории опасностей относят:

  1. серьезную травму.

  2. стойкое заболевание.

  3. *смертельный случай.

  4. инвалидность И группы.

  5. инвалидность, которая нуждается в досмотре.

13. Принят уровень риска в мировой практике составляет

  1. 10-5.

  2. 10-4.

  3. *10-6.

  4. 10-7.

  5. 10-8.

14. Любой....... при определенных условиях могут создавать опасность для человека или окружающей среды(подставить пропущенные слова)

  1. субъект.

  2. объект.

  3. риск и неуверенность.

  4. *субъект, объект, явления, информация

  5. риск. субъект, объект, явления, информация

15. Безопасность жизнедеятельности – это наука о

  1. технические устройства

  2. охрану труда

  3. чрезвычайные ситуации

  4. стихийные бедствия

  5. *человека

16. Учение об анализаторах как о совокупности нервно рецепторных структур, которые обеспечивают восприятие внешних раздражителей, трансформацию их энергии в процесс нервного возбуждения и проведения его в центральную нервную систему создал:

  1. І.М.Сеченов

  2. *І.П.Павлов

  3. К.Бернар

  4. А.Вебер

  5. Г.Фехнер

^ 17. Кожный анализатор состоит из ощущений:

  1. тактильних

  2. температурных

  3. болевых

  4. двигательных

  5. *все ответы верны

^ 18. Человеку присущи такие виды поведения:

  1. инстинкт, навыки

  2. реакция на раздражение

  3. *инстинкт, навыки, сознательное поведение

  4. адекватная, неадекватная

  5. реакция на слова, действия

^ 19. Периодически повторяются изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в живых организмах – это:

  1. психика

  2. *биологические ритмы

  3. психические свойства

  4. психические процессы

  5. психофизиологические свойства

20. Совокупность взаимодействующих образований периферической и центральной нервной системы, которые осуществляют восприятие и анализ информации о явлениях, которые происходят как в окружающей среде, так и внутри самого организма, – это:

  1. рецепторы

  2. *анализаторы

  3. гомеостаз

  4. психика

  5. чувствительность

^ 21. В современной физиологии, учитывая анатомическое единство и общность функций, различают:

  1. шесть анализаторов

  2. пять анализаторов

  3. *восемь анализаторов

  4. семь анализаторов

  5. десять анализаторов

^ 22. Боль, которая указывает на наличие и локализацию заболевания, называется:

  1. *симптоматическим

  2. локальным

  3. вісцеральним

  4. соматическим

  5. патологическим

^ 23. Способность мозга отображать объективную действительность в форме ощущений, представлений, мыслей и других субъективных образов объективного мира – это:

  1. *психика

  2. психические процессы

  3. психические состояния

  4. психические свойства

  5. физиологичные свойства

^ 24. Психофизиологический закон Вебера-фехнера:

  1. *интенсивность ощущений пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя

  2. возможность анализаторов пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя

  3. интенсивность раздражителя пропорциональна логарифму интенсивности ощущений

  4. интенсивность свойств анализаторов пропорциональна логарифму интенсивности механорецепторов

  5. интенсивность ощущений оберено пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя

^ 25. Различают такие основные виды рецепторов:

  1. механорецепторы

  2. хеморецепторы

  3. терморецепторы

  4. фоторецепторы

  5. *все ответы верны

^ 26. В системе взаимодействия человека с объектами окружающей среды главными или доминирующими при выявлении опасности выступают такие анализаторы:

  1. вісцеральний, обонятельный

  2. двигательный, вкусовой

  3. *зрительный, слуховой, кожный

  4. вестибулярный, зрительный

  5. кожный, обонятельный, вкусовой

^ 27. За местом возникновения различают следующие виды симптоматической боли:

  1. локальный, местный

  2. острый, тупой

  3. *вісцеральний, соматический

  4. внутренний, внешний

  5. хронический, острый

^ 28. Кратковременные процессы получения, переработки информации и обмена ею – это:

  1. психические свойства

  2. психические состояния

  3. *психические процессы

  4. поведение

  5. сознание

^ 29. Действия, поступки, которые наследуются человеком, – это:

  1. *инстинктивное поведение

  2. сознательное поведение

  3. поведение за навыками

  4. физиологичные свойства

  5. психологические свойства

30. Состояние внутреннего динамического равновесия естественной системы, которая поддерживается регулярным возобновлением основных ее структур, материально энергетического состава и постоянной функциональной саморегуляцией во всех ее звеньях, – это:

  1. нервная система

  2. психика

  3. *гомеостаз

  4. анализаторы

  5. регуляторный аппарат

^ 31. Восприятие объектов в двумерном и трехмерном пространстве характеризуется:

  1. *полем зрения и глубинным зрением

  2. спектральной чувствительностью

  3. движением трех пар мышц, которые возвращают глазное яблоко

  4. остротой зрения

  5. нет верного ответа

32. Постоянные душевные качества, которые образуются в процессе жизнедеятельности человека и характеризуют ее способность отвечать на определенные действия адекватными психическими действиями, – это:

  1. психика

  2. *психические свойства

  3. психические состояния

  4. психические процессы

  5. инстинктивное поведение

^ 33. Действия, которые сложились и применяются в учебе к автоматизму или путем попыток и ошибок, или путем тренировок – это:

  1. сознательное поведение

  2. *поведение за навыками

  3. инстинктивное поведение

  4. привычки

  5. психические состояния

^ 34. Биоритмы за частотой или периодом разделяются на такие группы:

  1. малые, средние, большие

  2. выдающиеся, значительные, не значительные

  3. *високо-, средне-, низкочастотные

  4. недельные, месячные, годовые

  5. ультра радіанні, циркадіанні, інфрадіанні

35. Стереотипы поведения, приобретенные человеком в постоянных условиях внешней среды, которые формировались в процессе всей предыдущей истории развития и передаются в наследственность, – это:

  1. условны рефлексы

  2. *безусловные рефлексы

  3. сознательное поведение

  4. инстинктивное поведение

5. навыки

^ 36. Отображение сравнительно длительных душевных переживаний, которые влияют на жизнедеятельность человека, – это:

  1. *психические состояния

  2. психические свойства

  3. психические процессы

  4. психика

  5. инстинктивное поведение

^ 37. Сложное ощущение, которое возникает при раздражении рецепторов кожи, внешних поверхностей слизевых оболочек и м'язево-суставного аппарата, – это:

  1. *прикосновение

  2. боль

  3. вісцеральний боль

  4. соматическая боль

  5. раздражение

38. Наивысший уровень психического отображения действительности и взаимодействия человека с окружающим миром, который характеризует ее духовную активность в конкретных исторических условиях, – это:

  1. поведение за навыками

  2. психические свойства

  3. психика

  4. *сознательное поведение

  5. инстинктивное поведение

39. Совокупность структур в организме, которая объединяет деятельность всех органов и систем и обеспечивает функционирование организма как единственного целого в его постоянном взаимодействии с внешней средой – это:

  1. психика

  2. психические свойства

  3. *нервная система

  4. гомеостаз

  5. анализаторы

^ 40. Боль, которая указывает на наличие и локализацию заболевания, называется:

  1. локальным

  2. *симптоматическим

  3. соматическим

  4. вісцеральним

  5. рецепторным

41. Комплекс процессов, которые происходят в центральной нервной системе и обеспечивают нагромождение, хранение и припоминание или актуализацию того, которое сохранилось, – это:

  1. сознание

  2. *память

  3. внимание

  4. мышление

  5. сенсомоторні реакции

^ 42. В зависимости от воли внимание бывает:

  1. скорая, медленная

  2. сознательная, рефлекторная

  3. *активная, пассивная

  4. абстрактная, конкретная

  5. обобщенная, точная

^ 43. Эмоции бывают:

  1. более низкие и более высокие

  2. позитивные и негативные

  3. стенічні и астеничные

  4. эмоциональные реакции и состояния

  5. *все ответы верны

^ 44. Изменение восприятия и осознание лицом информации в экстремальной ситуации – это:

  1. эмоционально поведенческий субсиндром стресса

  2. *когнитивный субсиндром стресса

  3. социально психологический субсиндром стресса

  4. вегетативный субсиндром стресса

  5. физиологичный субсиндром стресса

45. М.Фрідман и Р.Розенман отметили взаимосвязь стресса и заболеваний сердечно-сосудистой системы в зависимости от типа реагирования на стресор. Авторы выделили два полярных типа поведения:

  1. *тип Но и Бы

  2. тип Х и В

  3. тип Б Е С

  4. тип Д и Е

  5. нет верного ответа

^ 46. Память, которая хранит информацию в течение ограниченного, как правило, небольшого промежутка времени, называется:

  1. оперативная

  2. *кратковременная

  3. долговременная

  4. эмоциональная

  5. наследственная

^ 47. Длительность привлечения внимания к одному и тому же объекту или заданию – это:

  1. *стойкость внимания

  2. концентрация внимания

  3. деление внимания

  4. переключение внимания

  5. невнимательность
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы к итоговому модулю по дисциплине «Наследственная патология»
Генеалогический метод: суть, возможности метода. Принципы построения родословных, символы

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы для подготовки к итоговому контролю знаний по модулю №3
Электрический зарядовый диполь (рисунок) и его характеристики (формулы, объяснения)

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы для подготовки к итоговому контролю знаний по модулю №2
Дифференциальное уравнение 2-го порядка для свободных механических колебаний и его решение (уравнение смещения, его график)

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconТестовый контроль к итоговому модулю «Медицинская психология»
К методам исследования в медицинской психологии принадлежат все за исключением одного

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconПрактические навыки к итоговому модулю 2 для отечественных студентов
Методика исследования основных соматометрических показателей у детей: определение роста

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconПеречень вопросов к итоговому модульному контролю модулю 6
Корь. Клиника типичных и атипичных форм. Осложнения. Диф диагностика. Лечение. Профилактика

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы для подготовки ко 2 модулю по дисциплине
Последствия международной миграции трудовых ресурсов для стран-доноров и стран-реципиентов

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы для подготовки к модулю 2

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconВопросы к итоговому контролю по курсу «Вычислительная техника»

Тестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине iconПрактически ориентированые вопросы. Будьте готовы дать ответ или...
Оперативная хирургия и топографическая анатомия, Модуль 1, Тестовые задания и задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<