На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес




Скачать 99.86 Kb.
НазваниеНа Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес
Дата публикации25.02.2013
Размер99.86 Kb.
ТипОбзор
uchebilka.ru > Право > Обзор
XIV заседания Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог

Организации сотрудничества железных дорог, ОСЖД
Обзор подготовил заместитель начальника Управления внешних связей Укрзализныци В.Кацалуха

8 – 12 ноября 1999 г. в Бухаресте (Румыния) состоялась XIV заседания Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог Организации сотрудничества железных дорог. В заседании принимали участие Генеральные директора и ответственные представители: Азербайджанской Государственной железной дороги (АЗ), Белорусской железной дороги (БЧ), Болгарских Государственных железных дорог (БДЖ), АО Венгерских Государственных железных дорог (АО МАВ), Вьетнамских железных дорог (ДСВН), Грузинской железной дороги (ГР), Железных дорог Республики Казахстан (КЗХ), Китайских железных дорог (КЖД), Железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ), Кыргызской железной дороги (КРГ), ГАО "Латвийская железная дорога" (ЛДЗ), АОСН "Литовские железные дороги" (ЛГ), ГП "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ), Монгольской железной дороги (МТЗ), Польских Государственных железных дорог (ПКП), Российских железных дорог (РЖД), Национальной железнодорожной компании Румынии ("ЧФР" – АО), Железных дорог Словацкой Республики (ЖСР), Таджикской железной дороги (ТДЖ), Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (УЗ), Чешских железных дорог (ЧД), Эстонской железной дороги (ЭВР).

Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины представлял Заместитель Генерального директора Укрзализныци Л.Н.Петренко.

На заседание Конференции были приглашены и принимали участие представители наблюдателей ОСЖД: железных дорог Германии (АО ДБ), Финляндии (ВР), Франции (СНЦФ), Греции (ЦХ), Югославии (ЮЖ), представители присоединенных предприятий, Международного Союза железных дорог (МСЖД) и Международной Ассоциации железнодорожных конгрессов (МАЖК).

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес.
^

Результаты работы Постоянной Комиссии по эксплуатации железных дорог и задачах на 2000 г.


Рассмотрены результаты работы Комиссии по теме “Организация перевозок крупнотоннажных контейнеров в сообщении Европа – Азия”.

В 1999 г. Комиссией был принят “Проект графиков маршрутных поездов по направлениям”, издан ведущим исполнителем, РЖД, “Справочник по перевозкам крупнотоннажных контейнеров и автомобилей в сообщении Европа – Азия”. Комиссией были проведены два совместных совещания экспертов ОСЖД/МСЖД при участии представителей пограничных и таможенных органов, посвященных вопросам, связанным с упрощением процедур пересечения государственных границ железнодорожным транспортом.

Рабочим аппаратом Комиссии издан в 1999 г. “Свод маршрутов вагонов прямого международного сообщения ВМПС”, доработано и переиздано международное расписание пассажирских поездов “Euro-Asia Rail”.

Рассмотрены результаты работы Комиссии по темам “Согласование заинтересованными железными дорогами объемов перевозок”, “Грузовые вагоны сообщения между железными дорогами колеи 1435 мм 1520 мм”.

Конференцией принято решение совместно с МСЖД продолжить работы по уменьшению простоев пассажирских и грузовых поездов на пограничных станциях и, в дальнейшем, учесть другие возможные формы сотрудничества по данному вопросу, имея в виду создание в 2000 г. совместной группы ОСЖД/МСЖД.

Принято решение при составлении проекта "Плана работы постоянной Комиссии ОСЖД по эксплуатации железных дорог на 2000 г." предусмотреть проведение отдельной конференции "Организация железнодорожных перевозок грузов в направлении Север-Юг-Север".
^

Результаты работы Постоянной Комиссии по финансово-экономическим, тарифным вопросам и маркетингу и задачах на 2000 г.


Конференция рассмотрела результаты работы Комиссии по совершенствованию Договора о Едином транзитном тарифе (ЕТТ) и самого ЕТТ. Внесен ряд изменений и дополнений в разделы III и IV ЕТТ, касающихся порядка оформления перевозочных документов, §25 "Плата за перевозку перевозочных приспособлений" и § 26"Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах и на поддонах". Изменена также область применения тарифа ЕТТ. Все изменения и дополнения в ЕТТ введены в действие с 01 октября 1999 г.

Конференция рассмотрела результаты работы Комиссии по разработке нового международного транзитного грузового тарифа на основе ЕТТ и МТТ. Отмечено, что на совещании Комиссии (22-24.02.1999 г., г. Варшава) в котором принимали участие представители железных дорог-участниц Договора о ЕТТ и железных дорог-участниц Договора о МТТ, а также представители железных дорог-наблюдателей в ОСЖД: СНЦФ и ЮЖ, выработано единое мнение о целесообразности применения на железных дорогах членов ОСЖД одного международного грузового транзитного тарифа вместо двух : Единого транзитного тарифа (ЕТТ) и Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ). При этом выявились два основных подхода к этой проблеме:

ДСВН, ГР, КЗХ, ЛГ, ЛДЗ, ЧФМ, МТЗ, ПКП, ЖСР, ЧД, УТИ и ЭВР высказались за разработку нового единого международного грузового транзитного тарифа на базе ЕТТ и МТТ.

БДЖ, ЗЧ, КЖД информировали Комитет ОСЖД письменно о своем согласии на разработку нового международного грузового транзитного тарифа на основе МТТ и ЕТТ.

БЧ, РЖД, УЗ высказались за совершенствование одного из действующих тарифов (МТТ или ЕТТ) путем внесения в него изменений и дополнений. Они признали целесообразным проводить совершенствование на базе МТТ.

Ввиду отсутствия единого мнения по данному вопросу, решено не проводить дальнейшую работу по созданию нового международного грузового транзитного тарифа.

Рассмотрены результаты работы Комиссии по совершенствованию Международного пассажирского тарифа (МПТ), приняты изменения и дополнения в Договор о МПТ и МПТ, которые введены в действие с 30.05.1999 г. Согласовано, что все вопросы, которые не урегулированы с Договором о МПТ, решаются в соответствии с СМПС.

Конференция рассмотрела результаты работы Комиссии по совершенствованию финансово-расчетной деятельности железных дорог за перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении. В 1999 году были подготовлены и изданы:

- актуализированные по состоянию на 01.02.99 "Правила о расчетах в международном пассажирском и грузовом сообщении ";

- информационный справочник ОСЖД по взаиморасчетам.

К "Договору о Правилах о расчетах в международном пассажирском и грузовом сообщении " в 1999 году присоединились железные дороги Узбекистана (УТИ).

Конференция приняла решение продолжать совершенствовать "Договор о Правилах о расчетах в международном пассажирском и грузовом сообщении", "Договор о Едином транзитном тарифе" и "Договор о международном пассажирском тарифе".

Были рассмотрены результаты работы Комиссии по актуализации Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ). Комиссий предложено Комитету ОСЖД переиздать актуализированный ГНГ в 2000 году с вводом его в действие с 1 января 2001 г. На Конференции принято решение продолжать работы по актуализации ГНГ в соответствии с изменениями и дополнениями, принятыми Всемирной таможенной организацией и МСЖД, по согласованию ГНГ с алфавитным указателем опасных грузов (приложение 2 СМГС).

Рассмотрены результаты работы по вопросам статистики. Решено создать Временную рабочую группу экспертов по статистике в составе: РЖД (ведущая железная дорога), БЧ, ЛГ, ЧФР, УЗ для корректировки и актуализации методических материалов по составлению и формированию статистической информации о работе железнодорожного транспорта, публикуемой ОСЖД.

Рассмотрены результаты работ по разработке предложений по недопущению дискриминационной тарифной политики между железными дорогами ОСЖД. Данный вопрос рассматривался на совещании Комиссии, которое состоялось в сентябре 1999 г. в Латвии. Материалы для обсуждения были подготовлены ведущей дорогой ЛДЗ. В совещании участвовали представители ЛДЗ, ЛГ, МТЗ, УЗ, ЭВР. По мнению РЖД материал, подготовленный по этому вопросу ведущей дорогой ЛДЗ, носит информационный характер и построен на основе положений Всемирной торговой организации, поэтому РЖД не принимали участия в его обсуждении. По материалу ЛДЗ В Комитет ОСЖД также поступили мнения от БЧ, КЗХ, ЛГ, ЧФМ, ЖСР, ТДЖ, которые признали целесообразность обсуждения вопроса о дискриминации и недобросовестной конкуренции. Материалы по этому вопросу были направлены всем железным дорогам членов ОСЖД.

Рассмотрены результаты работы по маркетинговым исследованиям отношений железных дорог ОСЖД с экспедиторскими организациями. Комиссией по этому вопросу было проведено совещание в октябре 1999 г. в Эстонии. В работе совещания приняли участие железные дороги ЛДЗ, ЛГ, УЗ, ЧД и ЭВР. Совещание признало актуальность впервые разрабатываемой в рамках ОСЖД темы "Маркетинговые исследования отношений железных дорог ОСЖД с экспедиторскими организациями" и приняла ряд рекомендаций.

В вопросах определения политики и отношений между железными дорогами и экспедиторскими фирмами участники совещания отметили целесообразность развивать сотрудничество ОСЖД с Международной Ассоциацией экспедиторов грузов (ПАТА). Учитывая сложность темы и необходимость более детального ознакомления с международной практикой в этой области, признано необходимым продолжить работу по данному вопросу.

Конференция приняла решение провести в 2000 г. международную конференцию по теме "Железные дороги ОСЖД на транспортном рынке XXI века".

Специалистами Комиссии совместно с МСЖД в апреле 1999 г. был проведен семинар по применению ЕВРО во взаиморасчетах. В семинаре участвовали эксперты от 14 железных дорог стран членов ОСЖД, от МСЖД, от железных дорог- наблюдателей ОСЖД и железных дорог членов МСЖД, от Европейской Комиссии ЕС и от Германского Бундесбанка. На семинаре было заслушано и обсуждено 10 докладов. В ходе обсуждения и последующей дискуссии были рассмотрены вопросы, связанные с использованием ЕВРО как тарифной валюты, и взаиморасчеты железных дорог с использованием ЕВРО. Материалы семинара изданы и разосланы всем железным дорогам стран членов ОСЖД.
^

Результаты работы Постоянной Комиссии по техническим вопросам железных дорог за 1999 г. и задачах на 2000 г.


Конференция рассмотрела результаты работы Комиссии в 1999 г. и одобрила предложения по дальнейшим разработкам, предложенным Комиссией для включения в план работы на 2000 г.

Принято решение включить в план работы на 2000 год ряд разработок по техническим вопросам, которые будут выполняться совместно с МСЖД.

Решено продолжить разработку темы "Автоматизированный перевод перевозочных документов прямого международного железнодорожного грузового сообщения (ГБРТ) с использованием терминологических и электронных словарей и создать Временную рабочую группу по данной теме сроком на два года (2000-2001 гг.) в составе БЧ, ЛГ, ПКП, РЖД и УЗ.

Утверждены технические Памятки (стандарты) ОСЖД - "Технические требования к тормозам подвижного состава, курсирующего в грузовых поездах со скоростью до 120 км/ч и в пассажирских поездах со скоростью до 200 км/ч", "Единое цифровое кодирование тарифов в международном грузовом сообщении".

Признано целесообразным осуществить информатизацию Комитета ОСЖД, включая оснащение персональными компьютерами, локальной сетью со стыковкой ее с глобальной сетью Интернет, создание сервера WWW, разработку WEB-сайта ОСЖД.
^

Об изменениях и дополнениях в Правилах пользования вагонами в международном сообщении (ППВ).


Конференция решила утвердить приложение 16 к ППВ "Расценочная ведомость на ремонт грузовых и пассажирских вагонов в международном сообщении" с введением в действие с 1 января 2000 года.
^

О переходе от двузначного к четырехзначному кодированию железнодорожных предприятий.


Конференция приняла к сведению материал Совместной группы ОСЖД/МСЖД “Кодирование и информатика” по переходу от двузначного к четырехзначному цифровому кодированию железнодорожных предприятий

Целью данного решения является увеличение количества кодов при полном сохранении его роли в технологических, технических и финансовых вопросах взаимодействия и учета, широкого использования в информационных и управляющих автоматизированных и автоматических системах, в учетных документах, статистике резервирования и продажи билетов, финансовых расчетах и т.п. Это означает, что:

  • код железной дороги, транспортного предприятия, оператора и т.п. будет неизменным, как сегодня;

  • код будет однозначно обозначать его владельца.

Коды предусматривается выделять:

  • любому железнодорожному предприятию частного или общественного права (государственное предприятие), основная деятельность которого состоит в предоставлении услуг в сфере железнодорожного сообщения для перевозки грузов или пассажиров, действующему на международном рынке;

  • государственным органам и международным организациям, связанным с железнодорожными перевозками, т.е. организациям, ведающим вопросами обустройства и содержания железнодорожной инфраструктуры или обеспечивающим системы диспетчерской централизации и безопасности движения.

Выделение четырехзначного кода осуществляется по следующему правилу:

  • право на получение кода имеют каждое железнодорожное предприятие и каждый пользователь инфраструктуры, работающие в рамках международного железнодорожного сообщения;

  • государственные инстанции (органы) и международные организации, имеющие отношение к железнодорожному сообщению, вправе претендовать на выделение им кода.

Предусмотрены следующие сроки поэтапного перехода:

  • расчеты за перевозки (в области деятельности Центрального расчетно-сальдировочного бюро,ЦРСБ, Брюссель) - 2000 г.;

  • пассажирские перевозки - 2004 г.;

  • все другие, кроме грузовых перевозок - 2005 г.;

  • грузовые перевозки - 2007 г.

Признано необходимым разработку на каждой железной дороге своего плана перехода на четырехзначный код по всем направлениям деятельности железной дороги.

Совместная группа ОСЖД/МСЖД будет продолжать работу по выработке предложений по новой единой системе кодирования и выработке предложений на переходный период (7-10 лет).

______________

Кроме того, на конференции утверждены "Программа работы на 2000 г. и последующие годы в области эксплуатации, финансово-экономических, тарифных вопросов и маркетинга, а также технических вопросов железных дорог", "Программа сотрудничества ОСЖД и МСЖД"

Рассмотрены вопросы финансирования Комитета ОСЖД, регламента работы и структуры ОСЖД, статуса присоединенных предприятий и др.

Принята предварительная повестка дня XV заседания Конференции

Конференция с благодарностью приняла приглашение Директора, Члена Исполнительного Комитета СНЦФ, г-на Тьерри Минье, и решила провести XV заседание Конференции Генеральных директоров во Франции в срок с 17 по 21 апреля 2000 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес icon«Зануление»
В данной курсовой работе были рассмотрены принципы и средства электрической защиты. В частности зануление. Также были включены в...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconВо время работы конференции будут рассмотрены следующие вопросы:...
Для участия в конференции необходимо до 15 марта 2014 г прислать на электронный адрес оргкомитета

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconВ одном большом городе жил Маленький Человек. Был он маленький-маленький....
Днём Маленький Человек ходил на работу, а вечерами сажал в своём саду тюльпаны или сидел на скамейке у ворот, курил маленькую трубочку...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconИндивидуальное задание по курсу: «Альтернативные источники энергии» на тему: «энергия ветра»
В данном индивидуальном задании рассмотрены такие вопросы: историческое развитие ветроэнергетики, типы ветров. Изучены конструкции...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconДкр: на пороге революции?
Эти вопросы были рассмотрены в работе [6]

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconРеалии коммунальной сферы
Сми заместитель начальника ужкх, начальник отдела планирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Ю. В. Воротнев. На встрече...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconНа конференции будут рассмотрены следующие вопросы: Последние достижения...
Приглашаем Вас принять участие в научно-практической конференции с участием международных специалистов «Актуальные вопросы современной...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconЗадание по теме «всеобщий менеджмент качеством» состояние менеджмента качеством
К. т н. А. К. Севастьянов & Партнеры Всеобщий менеджмент качеством Тел./Факс.: (0038-044) 553-23-23

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconДонецкий национальный технический университет
Рассмотрены такие основные показатели банковского сектора, как ликвидность страхования депозитов, количество банков с иностранным...

На Конференции были рассмотрены такие основные вопросы, представляющие всеобщий интерес iconНа заседании были рассмотрены следующие вопросы: 0 выполнении решений...
Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<