Скачать 206.88 Kb.
|
![]() ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ по выбору поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров в офисы ЮТУ ЗАО «УМС» на один календарный год. Порядок Проведения, Коммерческие требования, Технические требования Оглавление 1. Общие положения 3-4 2. Предмет закупки 5 3. Порядок проведения Запроса Предложений. 5 4. Подготовка Предложений 5 5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6 6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 6 7. Изменение и отзыв Заявок 6 8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 7 9. Оценка Предложений и проведение переговоров 7 10. Определение Победителя Запроса Предложений 7 11. Подписание Договора 7 12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 7 Приложение1.^ ………… …..8 Приложение2.ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ……………...…………………………………………… ……...…..9 13.Анкета участника………………………………………………………………………………………………….10 ^ 1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15, физический адрес: 65014, г. Одесса, ул. Базарная, 3а (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/ukr/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) по выбору поставщиков офисной бумаги и канцтоваров в офисы ЮТУ ЗАО «УМС» г. Одессы в течение года. 1.1.2. По результатам будет произведен выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров в офисы Южного Территориального Управления ЗАО «УМС» в течение года. 1.1.3. Для справок обращаться к Организатору:
1.2. Правовой статус процедур и документов 0.1Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины. 0.2Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. 0.3Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений. 0.4Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 0.5При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):
0.6Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений. 1.3. Обжалование1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. 1.3.2. 1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник может отправить письмо на электронный адрес wbp@mts.com.ua, которое будет рассмотрено согласно правил, описанных далее в пункте 1.5.6.^ 1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений. 1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. 1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя. 1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. ^ 1.5.1. Целью ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ», (далее – Компания), является продвижение высоких этических норм во взаимоотношениях со своими поставщиками и построение взаимовыгодных отношений на долгосрочной основе. Отношения с поставщиками основываются на принципе, что все участвующие в процессе закупок организации, поставщики услуг и товаров для Компании, подрядчики и консультанты соблюдают наивысшие этические стандарты при взаимодействии с Компанией (включая процесс закупок). 1.5.2. Для всех этапов процесса закупок Компания устанавливает следующее: Все процедуры закупок Компании проводятся на открытой и прозрачной основе с соблюдением всех требований местного законодательства, а также применимых требований международного права. Компания является частью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), компания «Мобильные ТелеСистемы» котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и должна выполнять требования Акта Сарбейнса-Оксли. Коррупционная практика означает действия, направленные на предложение, получение, передачу или требование, прямым или косвенным образом, любых материальных или нематериальных выгод с целью повлиять на действия другой стороны. Мошенническая практика означает любое действие или бездействие, включая искажение фактов, что влечет за собой введение в заблуждение или попытку ввести в заблуждение другую сторону с целью получения материальных или нематериальных выгод. 1.5.3. Компания ЗАО «УМС» имеет право отклонить Предложение, если она установит, что Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике на любом этапе Запроса Предложений, а также Компания имеет право незамедлительно расторгнуть заключенный с Победителем по результатам Запроса Предложений Договор, предоставив письменное уведомление за подписью Генерального директора ЗАО «УМС», если в течении срока такого договора будет установлено, что Победитель был замешан в коррупционной или мошеннической практике. 1.5.4. Компания вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. 1.5.5. Компания оставляет за собой право объявить Участника как сторону, не имеющую права принимать участие на определенный или неопределенный период времени, в любых дальнейших взаимоотношениях с Компанией, если будет обнаружено, что данный Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике как во время Запроса Предложений, так и после него или в случае, если данный Участник или его официальные лица по определению государственных органов были замешаны в подобной практике. 1.5.6. В случае, если у Участника имеются основания предполагать, что по какому-либо из проведенных Запросов Предложений было принято непрозрачное решение, или решение, не отвечающее максимально интересам Компании, то Участник может конфиденциально сообщить о таких фактах на горячую линию Компании в соответствии с Политикой по предупреждению противозаконных действий. Рассмотрение данного сообщения будет координироваться Руководителем Группы Внутреннего Аудита, о результатах данного расследования будет сообщено такому Участнику, так и руководству Компании. Для этого Участник может воспользоваться любым почтовым ящиком на общедоступных серверах электронной почты, через интернет-кафе или с любого другого места, которое не требует обязательной регистрации пользователей, или не использует алгоритм удостоверения личности отправителя. Сообщение следует направлять по адресу: wbp@mts.com.ua. Также существуют другие способы передачи информации и сообщений, более подробную информацию можно получить по адресу: http://company.mts.com.ua/ukr/antiswindle_politicy.php. Все электронные сообщения, поступившие на wbp@mts.com.ua, в течении 2 рабочих дней будут рассмотрены Руководителем Группы Внутреннего Аудита, который определит предполагаемое время окончательного решения по каждому сообщению и сообщит об этом отправителю. ^ выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров в офисы ЮТУ ЗАО «УМС» в течение года. 3. Порядок проведения Запроса Предложений.
Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложения к ней документы возврату не подлежат. 4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках. 4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык. ^ 4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.). 4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.). ^ 4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников. ^ 5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:
5.1.2. Участник должен иметь опыт работы на украинском рынке не менее 3 лет. 5.1.3. Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест. 5.1.4.Наличие копии лицензий и других разрешительных документов, регламентированных законодательством Украины на реализацию канцелярских товаров, наличие сертификата качества на предлагаемый тип бумаги. ^ 6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанные печатью Участника конверт (пакеты, ящики и т.п.) На каждом из конвертов также необходимо указать следующие сведения: - полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес; - слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика офисной бумаги и канцтоваров в офисы ЮТУ ЗАО «УМС» г. Одесса» 6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу: 65014, г.Одесса, ул.Базарная, 3а Офис ЮТУ ЗАО «УМС», приемная ЮТУ В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 6.3. Срок подачи Предложений – 12:00, 06.04.2009г. 6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости). ^ 7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут. 7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы: - обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений; - перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются; - новые версии документов, которые изменяются. 7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки». ^ 8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников. 9. Оценка Предложений и проведение переговоров9.1. Общие положенияОценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией. ^ В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование. Оценке подлежат следующие показатели:
^ После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:
^ 10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений. 10.2. При прочих равных условиях преимущество в выборе поставщика будет предоставлено компании, которая является корпоративным клиентом ЗАО «УМС». 10.3. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии. 10.4. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки. ^ 11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки. 11.2. ЗАО «УМС» оставляет за собой право досрочно прекратить действие договора, уведомив контрагента в письменном виде не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. ^ 12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления. ^ Коммерческое предложение должно содержать следующие данные: а) Файл «Калькуляция – стоимости канцелярских товаров.xls» (заполненный); б) Файл «Калькуляция – стоимости офисной бумаги.xls» (заполненный); Все цены должны быть указаны без учета НДС в грн. Изменять формат файла, порядок позиций, их название и т.п. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Дополнения излагать в альтернативном варианте или как примечания к файлу. Копии заполненных таблиц (Файл «Калькуляция – стоимости канцелярских товаров.xls» (заполненный); Файл «Калькуляция – стоимости офисной бумаги.xls» (заполненный);) должны быть также приложены на CD-ROM диске. Обращаем Ваше внимание на то, что все цены, указанные в вашем предложении, в случае заключения с вами Договора, будут зафиксированы на один календарный год. Повышение цен может повлечь за собой изменение условий сотрудничества с вашей компанией. ^ Система скидок. Специальные предложения для ЗАО «УМС». Минимизация затрат при выполнении заказов ЗАО «УМС» посредством применения заявленных выбранным(и) Поставщиком(ами) скидок / специальных предложений является обязательной. Ограничения. Заказчик ограничивает формы взаиморасчетов, исключая предоплаты (в т.ч. при работе Поставщика с третьими лицами). Заказчик осуществляет платежи по факту событий предоставления и приемки товаров / продукции / работ / услуг после подписания Акта приема-передачи. Альтернативный вариант заполняется, при условии наличия аналогичной продукции, соответствующего качества, но других брендов. Предоставить визуальные материалы (проспекты, каталоги, цветные фотографии) по предлагаемой продукции, с указанием страниц на которых изображена продукция. 4. Заполнить анкету участника (Приложение 3). * заявленный объем закупки является ориентировочным; поставка партиями в течении года; ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ^ Требования к закупаемой бумаге: 1. Бумага класса А, ориентировочный тип XEROX Premier , "Data Copy", подходящая для двухстороннего вывода на печать на лазерных, струйных принтерах, а также копирования на копировальных аппаратах всех типов. 2. Формат А4, 80 гр.м2, 500 листов в упаковке. 3. Белая: белизна 165 CIE. 4. Наличие сертификата качества на данный тип бумаги. В качестве образца компания участник должна предоставить 1 упаковку офисной бумаги (500 листов) Ориентировочный объем поставок на 2010 год: 1-й квартал - 650 упаковок; 2-й квартал - 650 упаковок; 3-й квартал - 650 упаковок; 4-й квартал - 650 упаковок. ^ Ежеквартальная доставка канцелярских товаров в офисы ЮТУ ЗАО «УМС» г. Одессы по следующим адресам: - Базарная, 3а; - Пушкинская, 51; - Новосельского, 100; - Мельницкая, 26; - Балковская, 100; - Дальницкая, 46 Приложение 3. Анкета Участника Наименование и адрес Участника: ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
____________________________________ (подпись, М.П.) __________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность подписавшего) Инструкции по заполнению:
|
![]() | По выбору подрядной организации на предоставление услуг по проектированию, строительству и техническому обслуживанию установок пожарной... | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Открытый запрос предложений по выбору поставщика риэлтерских услуг в цту зао умс |
![]() | Зао «умс» в ар крым, срок действия которых закончился, а так же проведение измерений эмп | ![]() | Генподрядных работ по Капитальному ремонту нежилых помещений офиса Днепровского ту зао "умс" в г. Днепропетровске, ул. Свердлова,... |
![]() | По проведению послегарантИйного технИческого обслуЖИванИя и ремонтА автомобИлей южного территориального управления зао«умс» в г.... | ![]() | По выбору поставщика услуг по наблюдению за системами противопожарной защиты объектов прао «мтс украина» в Киеве |
![]() | Услуг по проведению послегарантИйного технИческого обслуЖИванИя и ремонтА автомобИлей южного териториального управления зао «умс»... | ![]() | По выбору подрядных организаций по техническому обслуживанию и ремонту антенно-мачтовых сооружений (амс) зао “умс”, размещенных на... |