Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта»




Скачать 47.74 Kb.
НазваниеКурсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта»
Дата публикации27.03.2014
Размер47.74 Kb.
ТипКурсовой проект
uchebilka.ru > Право > Курсовой проект
Реферат скачан с сайта allreferat.wow.ua


Структурный анализ объекта

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта». Выполнил студент гр. 23ЭН1 Катаев Е.В. Санкт-Петербург 2004 1. Общее описание объекта.1.1. Основные характеристик ДОУ: Детское дошкольное учреждение (ДОУ) комбинированного типа №71 Приморскогорайона. Представляет услуги по воспитанию, дошкольному образованию иоздоровлению детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. ДОУ является государственнымучреждением и входит в состав детских дошкольных учреждений ПриморскогоРОНО, подчиняется непосредственно ему. Отделы РОНО занимаются бухгалтерией,методической работой и повышением квалификации специалистов, а такжеосуществляют контроль за работой ДОУ. Время работы ДОУ с 7.00 до 19.00. Общая численность штата 50 человек.Посещает ДОУ 290 человек, которые распределены по 11 группам в соответствиис возрастом:3 группы ясельного возраста от 1,5 до 3 лет;2 группы младшего возраста от 3 до 4 лет;2 группы среднего возраста от 4 до 5 лет;2 группы старшего возраста от 5 до 6 лет;2 группы подготовительных к школе от 6 до 7 лет. ДОУ имеет благоустроенную территорию с четырьмя хорошо оборудованнымидетскими площадками. В учреждении имеется медицинский кабинет, кабинет массажа ифизиотерапевтический кабинет, хорошо оборудованные спортивный и музыкальныйзалы.1.2. Предназначение ДОУ: ДОУ присвоено название учреждения комбинированного типа после прохожденияГосударственной аккредитации в 2002 году, так как оно работает поспециально разработанной группой специалистов Педагогического университетаСПб программе «Детство», внедряет в воспитательно-образовательный процессновейшие методики, технологии и техники: валеологию, ОБЖ, мнемотехнику,ТРИЗ, ритмику, фит-бол и др. ДОУ является единственным дошкольным оздоровительным учреждением врайоне. В него направляются дети, имеющие ослабленное здоровье. Все ониполучают дополнительное питание (фрукты, молочные продукты, соки и др.),два курса оздоровительных процедур за год. Это фиточаи, кислородныйкоктейль, комплекс витаминов, общий массаж, кварцевание и др. Работаетфизиотерапевтический кабинет, где все дети могут получить нужные процедурыпо назначению врача, который посещает ДОУ два раза в неделю, осматриваетвсех детей, направляет к нужным специалистам.1.3. Жизненный цикл ДОУ: Рассмотрим дневной воспитатнльно-образовательно-оздоровительный циклгруппы с 7.00 до 19.00 часов.| |Познавательная активность || |Закаливание || |Физическая активность | Первый пик физической и познавательной активности детей приходится навремя с 9.00 до 12.00, когда с детьми проводятся учебные и спортивныезанятия, подвижные игры, наблюдения и опыты на прогулке. Оздоровительный процесс достигает своего пика после занятий передпрогулкой, на прогулке и перед дневным сном с 11.00 до 13.00. Второй пик оздоровительного процесса приходится на время сразу последневного сна (это водные закаливающие процедуры и дыхательная гимнастика(15.00-16.00)). На время с 16.00 до 17.00 приходятся и пики познавательной и физическойактивности детей. Кривые не сходят до 0 и после 19 часов, так как естьнадежда, что и после ухода детей домой эти процессы продолжаются.1.4. Системосоздающие и системоразрушающие факторы:Системосоздающие факторы: . Увеличение количества работающих матерей; . Внедрение новых программ, методик, техник и технологий; . Низкая оплата услуг; . Популярность среди населения района; . Повышение квалификации персонала; . Постоянное повышение качества обучения, воспитания и оздоровительного комплекса; . Увеличение времени пребывания ребёнка в ДОУ; . Оптимальное местоположение (находится в центре нового квартала, заселённого молодыми семьями); . Небольшое количество государственных ДОУ в районе.Системоразрушающие факторы: . Экономический кризис (не все семьи имеют возможность оплачивать посещение ДОУ); . Низкая оплата труда сотрудников ДОУ; . Увеличение налогов; . Отсутствие рекламы, слабая известность ДОУ; . Неквалифицированный персонал; . Недостаточное качество обучения и воспитания детей; . Труднодоступное местоположение ДОУ; . Плохие отзывы; . Природные факторы (неблагоустроенность территории); . Появление коммерческихчастных ДОУ; . Недостаточное финансирование из бюджета города. 2. Цель системного анализа: Цель системного анализа ДОУ – достижение большей эффективностивоспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми дошкольноговозраста путём уменьшения численности детей в группах и при этом увеличениявремени на индивидуальную работу воспитателя с каждым ребёнком, разделенияпроцесса между освобождёнными специалистами. 3. Внешние связи ДОУ: 4. Внутренняя структура ДОУ: 5. Математическая модель: Так как целью системного анализа является достижение большейэффективности воспитательно-образовательной и оздоровительной работы сдетьми путём уменьшения численности детей в группах и при этом увеличениявремени на индивидуальную работу воспитателя с каждым ребёнком, торассмотрим, какое оптимальное количество детей должно быть в группе, чтобывремя на индивидуальную работу с каждым ребёнком увеличилось вдвое. Принимаем, что в настоящее время количество детей в каждой группе равно20 и общее время на индивидуальные занятия с каждым ребёнком – 10 минут,время воспитателя на индивидуальную работу с детьми – 2 часа. Найдём оптимальное количество детей в группе при том, что общее время наиндивидуальные занятия с каждым ребёнком будет 25 минут.Время воспитателя на индивидуальную работу со всеми детьми – 120 минут.Общее время: [pic]где[pic]количество детей.[pic]время на индивидуальные обучающие занятия (всех детей) – 50 мин.;[pic]время на индивидуальные оздоровительные занятия (всех детей) – 30 мин;[pic]время на индивидуальные развивающие занятия (всех детей) – 40 мин.Средние значение времени на занятия с одним ребёнком [pic]10 мин., [pic]5мин., [pic]10 мин. [pic] [pic] [pic]15 (человек). 6. Дерево целей: ----------------------- ДОУ РОНО Приморск. р-на Начальная школа Налоговая служба Аренда транспорта Водоканал Служба охраны Крупные склады Службы доставки продуктов питания Пожарные Профсоюзы АТС Санитарные службы Коммунальные службы Энергетика Муниципальное образование «Юнтолово» ДОУ Руководство Заведующая ДОУ Методист (старш. воспит.) Заведующая хоз. частью Старшая медсестра Младший персонал Воспитатели групп Помощники воспитателей Медицинский персонал Кухонные работники Повара Кладовщик Обслуживающий персонал Технический персонал Уборщица Дворник Общее время на индивидуальные занятия с каждым ребёнком (за день) Обучающие индивидуальные занятия Индивидуальные оздоровительные занятия Индивидуальные развивающие занятия Улучшение воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса Уменьшение количества детей в группе Увеличение времени на индивидуальные занятия с каждым ребёнком Разделение воспитательно-образовательного процесса между специалистами Повышение квалификации персонала Улучшение Качества обслуживания Оснащение ДОУ современным техническим оборудованием Совершенствование развивающей среды в соответствии с современными требованиями (мебель, игры, инвентарь…) Оптимизация оздоровительного и закаливающего процесса Улучшение оснащения физиотерапевтического кабинета Оборудование Плавательного бассейна Введение в практику занятий ЛФК

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: проектирование календарных планов строительства...
Проектирование календарного плана строительства отдельного объекта в линейной форме

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: Концепция стратегического планирования ge/McKinsey
Анализ салона красоты «Гейша» с использованием модели ge/McKinsey

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект По дисциплине Инновационная деятельность На тему:...

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: swot анализ
Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге...

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой Проект. На тему: ‘ Проектирование Сетей’

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: «Строение и свойства вещества»

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора»

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: «Налоговое стимулирование лизинговых операций»

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: «проектирование внутригородских почтовых сообщений»

Курсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта» iconКурсовой проект на тему: «становление правового государства в украине»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<