7 Заседание Закупочной комиссии




Скачать 156.18 Kb.
Название7 Заседание Закупочной комиссии
Дата публикации05.04.2014
Размер156.18 Kb.
ТипЗаседание
uchebilka.ru > Право > Заседание

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ «СОШ № 34»

_______________Л.В.Демидова

Приказ № ________ от

«____» ________________2013г.







Положение

о Закупочной комиссии в МАОУ «СОШ № 34»
Великий Новгород

2013 г.

Содержание

1 Назначение ………………………………………………………………………………….3

2 Общие положения…………………………………………………………………………..3

3 Цели, задачи и компетенции Закупочной комиссии ….…………………………….....5

4 Порядок формирования и состав Закупочной комиссии……………………………...5

5 Права и обязанности членов Закупочной комиссии…………………………………...6

6 Секретарь Закупочной комиссии………………………………………………………...7

7 Заседание Закупочной комиссии………………………………………………………….7

8 Ответственность членов закупочной комиссии………………………………………..9

9 Управление записями……………………………………………………………………..10

10 Рассылка и актуализация…..……………………………………………………………10


1Назначение



1.1 Настоящее Положение о Закупочной комиссии в МАОУ «СОШ № 34» (далее – Положение) регламентирует деятельность Закупочной комиссии в МАОУ «СОШ № 34» (далее – Закупочная комиссия) и определяет вопросы определения компетенций Закупочной комиссии, порядок формирования ее состава и порядок ее функционирования.

1.2 В своей деятельности Закупочная комиссия руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34», Извещением о проведении закупки, Документацией о закупке со всеми приложениями и дополнениями, настоящим Положением, а также иными нормативными и распорядительными документами Учреждения.

1.3 В случае проведения закупок с учетом требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – закон № 44-ФЗ) данное Положение применяется в части, не противоречащей требованиям Закона № 44-ФЗ.

1.4 Положение вводится в действие впервые с даты его утверждения.
^

2Общие положения


2.1 Область применения

2.1.1 Настоящее Положение распространяется на все структурные подразделения Учреждения.

2.1.2 Порядок работы Закупочной комиссии, установленный настоящим Положением, распространяется на все Закупки, осуществляемые Учреждением в процессе финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34».
^ 2.2 Нормативные ссылки

2.2.1 В настоящем Положении использованы ссылки на следующие нормативные документы:

  • Положение о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34»

  • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


^ 2.3 Термины, определения и сокращения

2.3.1 В настоящем документе используются термины и сокращения:


Документация о закупке

документация, содержащая установленную Федеральным законом РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг «СОШ № 34» информацию о порядке проведения закупки, а также участия в закупке, и подлежащая опубликованию на Официальном сайте;

Закупка

совокупность действий Учреждения, направленных на заключение договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Учреждения;

^ Закупочная комиссия


коллегиальный орган Учреждения, создаваемый в целях осуществления рассмотрения заявок на участие в Закупке и допуска к участию в закупках, оценки и ранжирования соответствующих условиям закупки заявок на участие в Закупке участников процедуры закупки по степени предпочтительности и выбор победителя (победителей) закупки в соответствии с условиями ее проведения;

^ Заявка на участие в Закупке

комплект документов, предоставляемый Учреждению претендентом на участие в Процедуре закупки в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34» и Документацией о закупке, в целях участия в Процедуре закупки;

^ Официальный сайт

сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемый для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг, по адресу www.zakupki.gov.ru.

Извещение о закупке

неотъемлемая часть Документации о закупке, содержащая сведения, предусмотренные Федеральным законом РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34» для извещения о закупке;

^ Процедура закупки

осуществление Закупки одним из способов, предусмотренных Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34», в целях определения производителя, поставщика, исполнителя, подрядчика для заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Учреждения;

Победитель

участник процедуры закупки в Процедуре закупки, который определяется в соответствии с Документацией о закупке и Положением о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34»;

^ Участник процедуры закупки

любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые признаны соответствующими требованиям, установленным Учреждением в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34»
^

3Цели, задачи и компетенции Закупочной комиссии

3.1Закупочная комиссия Учреждения – коллегиальный орган Учреждения, состоящий из: представителей функциональных блоков, созданный для проведения процедур Закупок, начальная (максимальная) цена договора по которым превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей.

3.2Основной целью работы Закупочной комиссии является рассмотрение заявок на участие в Закупке и допуск к участию в закупках, оценка и ранжирование соответствующих условиям закупки заявок на участие в Закупке участников процедуры закупки по степени предпочтительности и выбор победителя (победителей) закупки в соответствии с условиями ее проведения.

^

3.3К вопросам компетенции Закупочной комиссии Учреждения относятся:


  • утверждение годового плана закупок, его корректировки, контроль за его исполнением;

  • рассмотрение Особых мнений членов Закупочной комиссии;

  • рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке и подавших такие заявки участников процедуры закупки на соответствие требованиям/ критериям, установленным документацией о закупке;

  • определение победителя или признание заявок на участие в Закупке участников процедуры закупки несоответствующими интересам Учреждения;

  • контроль соблюдения условий проведения процедур закупок.
^

3.4Решения, принимаемые закупочной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников процедуры закупки.

4Порядок формирования и состав Закупочной комиссии


4.1 Общие положения формирования Закупочной комиссии
^

4.1.1 Формирование Закупочной комиссии происходит в соответствии с п. 5.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34».

4.1.2 Количество членов Закупочной комиссии определяются исходя из задач и функций, возлагаемых на Закупочную комиссию.

^

4.1.3 Количество членов Закупочной комиссии должно быть нечетным.

4.1.4 Секретарь Закупочной комиссии назначается Председателем Закупочной комиссии. Секретарем может быть любой сотрудник Учреждения. Секретарь не участвует в обсуждении и не имеет права голоса, за исключением тех случаев когда Секретарем назначается член комиссии.

^

4.1.5 Председатель Закупочной комиссии организует проведение заседаний Закупочной комиссии, а также председательствует на заседаниях.

4.1.6 В случае отсутствия Председателя Закупочной комиссии его обязанности возлагаются на заместителя Председателя Закупочной комиссии, назначаемого Председателем Закупочной комиссии из числа членов Закупочной комиссии на время своего отсутствия.


^ 4.2 Порядок формирования Закупочной комиссии

4.2.1 Председатель и состав Закупочной комиссии Учреждения утверждаются Приказом Директора. Председателем Закупочной комиссии назначается сотрудник Учреждения в должности не ниже руководителя прямого подчинения Директору Учреждения.

4.2.2 В целях обеспечения эффективной работы Закупочной комиссии Учреждения количество ее членов должно быть не менее 3 (трех) человек.
^

4.2.3 Изменения в составе Закупочной комиссии Учреждения могут быть произведены в любое время Приказом Директора Учреждения.

5Права и обязанности членов Закупочной комиссии

5.1Закупочная комиссия имеет право привлекать руководителей и работников структурных подразделений Учреждения к выполнению работ по достижению целей и решению задач Закупочной комиссии по вопросам, относящимся к компетенции данных подразделений, по согласованию с их непосредственными руководителями.

^

5.2Члены Закупочной комиссии имеют право:


  • направлять Председателю Закупочной комиссии предложения о созыве заседания Закупочной комиссии при возникновении необходимости рассмотрения вопросов в соответствии с компетенцией Закупочной комиссии;

  • получать своевременно необходимые материалы, касающиеся повестки дня заседания Закупочной комиссии, для подготовки к их обсуждению, требовать разъяснений по полученным материалам;

  • требовать материалы, связанные с исполнением ими функций членов Закупочной комиссии;

  • выражать Особое мнение по вопросам, рассматриваемым Закупочной комиссией.
^

5.3Члены Закупочной комиссии обязаны:


  • строго соблюдать требования нормативных документов, указанных в п.2.2 настоящего Положения

  • выражать свое мнение по вопросам повестки дня заседания путем голосования при принятии решений.

  • своевременно выносить решения по вопросам, относящимся к компетенции Закупочной комиссии;

  • лично подписывать протоколы, формируемые по результатам работы Закупочной комиссии;

  • обеспечивать участникам процедур закупки равноправные, справедливые, недискриминационные возможности участия в закупках;

  • незамедлительно сообщать Председателю закупочной комиссии о невозможности реализации в соответствии с требованиями настоящего Положения возложенных на такого члена Закупочной комиссии обязанностей в целях осуществления его замены;

  • осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
^

5.4К компетенции Председателя Закупочной комиссии относится:


  • определение даты и места проведения, а также повестки дня заседания Закупочной комиссии;

  • созыв и ведение заседания Закупочной комиссии, организация ведения протокола на заседаниях Закупочной комиссии;

  • назначение Заместителя Председателя Закупочной комиссии;

  • назначение лиц, ответственных за представление необходимых материалов по вопросам повестки дня заседания Закупочной комиссии.


^

6Секретарь Закупочной комиссии

6.1Секретарь Закупочной комиссии назначается в соответствии с п.4.1.4 и 4.2.2 настоящего Положения.


Секретарь Закупочной комиссии может быть в любое время освобожден от выполнения функций Секретаря Закупочной комиссии по решению Председателя Закупочной комиссии. В случае освобождения предыдущего Секретаря Закупочной комиссии от выполнения своих функций, а также в случае временного отсутствия Секретаря Закупочной комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) исполнение его обязанностей возлагается на иное лицо по указанию Председателя Закупочной комиссии, назначенного в соответствии с настоящим Положением.

6.2Секретарь Закупочной комиссии имеет право запрашивать, а должностные лица и руководители структурных подразделений Учреждения в рамках своей компетенции, задач и функций предоставляют ему информацию и документы, необходимые для подготовки материалов по вопросам повестки дня заседаний Закупочной комиссии;

^

6.3Секретарь Закупочной комиссии обязан:


  • вести и составлять Протоколы Закупочной комиссии, содержащие информацию о результатах вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке или открытия доступа к заявкам на участие в закупке в электронном виде;

  • вести и составлять Протоколы Закупочной комиссии, содержащие информацию о результатах рассмотрения и/или оценки заявок на участие в закупке;

  • вести и составлять Протоколы Закупочной комиссии, содержащие решение об определении победителя (участника процедуры закупки, занявшего второе место, единственного поставщика) по соответствующей закупке;

  • вести учет и хранить входящую документацию и копии исходящей документации, связанные с работой Закупочной комиссии;

  • оповещать членов Закупочной комиссии о проведении заседаний Закупочной комиссии в порядке и сроки, установленные настоящим Положением;

  • рассылать членам Закупочной комиссии материалы в электронном и / или бумажном виде, необходимые для рассмотрения вопросов повестки дня заседаний Закупочной комиссии, в порядке и сроки, установленные настоящим Положением;

  • выполнять иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
^

7Заседание Закупочной комиссии

7.1 Председатель Закупочной комиссии организует работу Закупочной комиссии, созывает ее заседания и председательствует на них, организует проведение голосования и ведение протокола на заседаниях Закупочной комиссии. 7.2 Повестку дня заседания Закупочной комиссии определяет Председатель Закупочной комиссии. При этом члену Закупочной комиссии предоставляется возможность включения в повестку дня вопросов, относящихся к компетенции данного члена Закупочной комиссии.

7.3 Заседания закупочной комиссии могут проходить в очной, заочной (путем опроса) или очно-заочной форме. Очные заседания могут проводиться в формате конференций (видеоконференции и т.п.). Решения Закупочной комиссией принимаются преимущественно на заседаниях, проводимых в очной форме. В случае необходимости заседания могут проводиться путем опроса (в заочной форме).

7.4 О созыве заседания Закупочной комиссии, месте и времени его проведения, а также о повестке дня Секретарь Закупочной комиссии уведомляет членов Закупочной комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Закупочной комиссии.


В уведомлении о созыве заседания Закупочной комиссии должна содержаться следующая информация:

  • имя инициатора созыва;

  • дата и время проведения заседания;

  • повестка дня заседания;

  • перечень информации (материалов), предоставляемых членам Закупочной комиссии к заседанию (если необходимо).

В случае необходимости экстренного решения каких-либо вопросов указанный срок может быть сокращен, если ни один из членов Закупочной комиссии не возражает.

7.5 Для проведения очного заседания Закупочной комиссии необходимо присутствие половины от общего числа членов Закупочной комиссии плюс один член Закупочной комиссии. Исключение допускается только для процедуры вскрытия предложений (конкурсных заявок и иных предложений) участников процедуры закупки, которая может проводиться в присутствии не менее 2 (двух) членов Закупочной комиссии (либо уполномоченных представителей из сотрудников Заказчика, Организатора конкурса на основании письменного поручения члена Закупочной комиссии).

7.6 В случае проведения заседания Закупочной комиссии в заочной форме, кворум определяется по истечении срока, указанного в представленных материалах (опросных листах, письмах, пояснительных записках и т.п.) для их представления Секретарю Закупочной комиссии. Данный срок не может быть более 3 (трех) дней. Если поступило менее половины плюс один заполненных и подписанных бюллетеней, заседание Закупочной комиссии считается несостоявшимся.

7.7 Каждый член Закупочной комиссии может голосовать «за», «против» или воздержаться от участия в голосовании и, при наличии, выразить свое особое мнение письмом. Председатель закупочной комиссии не имеет права воздерживаться от участия в голосовании. При решении вопросов каждый член Закупочной комиссии обладает одним голосом. Передача права голоса членом Закупочной комиссии иному лицу, в том числе другому члену Закупочной комиссии, не допускается. Решение на очном заседании считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов Закупочной комиссии. Решение на заочном заседании считается принятым в случае получения больше половины опросных листов от количества членов Закупочной комиссии. В случае равенства голосов «за» и «против» обсуждаемого решения, Председатель закупочной комиссии имеет право решающего голоса. В случае отсутствия председателя Закупочной комиссии, право решающего голоса при равенстве голосов «за» и «против» переходит к заместителю Председателя закупочной комиссии.

^

7.8 Ход заседания Закупочной комиссии, результаты голосования и принятые решения отражаются в Протоколе заседания Закупочной комиссии (далее – Протокол).


Протокол составляет Секретарь Закупочной комиссии. В Протоколе указываются:

  • место и время его проведения;

  • лица, присутствующие на заседании;

  • повестка дня заседания;

  • Информация о Претендентах на участие в процедуре закупки, участниках процедуры закупки, а также необходимая информация в соответствии с требованиями Положения о закупках товаров, работ и услуг в зависимости от способа закупки;

  • принятые решения, с указанием лиц, ответственных за их исполнение.

7.9 Протокол оформляется Секретарем Закупочной комиссии не позднее 4-х рабочих дней с момента проведения заседания (окончания срока голосования, указанного в предоставленных материалах (опросных листах, письмах, пояснительных записках и т.п.). Данный протокол подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии и Секретарем Закупочной комиссии. Подписанный протокол размещается на Официальном сайте в сроки, предусмотренные Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34».

7.10 В случае проведения заседания Закупочной комиссии путем опроса (в заочной форме), Секретарь Закупочной комиссии не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока для голосования, указанного в опросном листе, рассылает всем членам Закупочной комиссии необходимые материалы, проект протокола и опросный лист для голосования. Члены Закупочной комиссии в течение срока, указанного в предоставленных материалах (опросных листах, письмах, пояснительных записках и т.п.), обязаны проголосовать одним из следующих способов: «за», «против», «воздержался», и, при наличии, выразить свое особое мнение письмом и представить эти документы Секретарю Закупочной комиссии (лично, либо направить по факсу, либо направить по адресу электронной почты Секретаря в отсканированном, читаемом варианте).


В случае отсутствия ответа от членов закупочной комиссии в течение срока, указанного в опросных листах, считается, что член закупочной комиссии не принял участие в голосовании и не включается в состав членов закупочной комиссии при определении кворума.

7.11 При наличии особого мнения хотя бы у одного из членов закупочной комиссии вопрос в обязательном порядке выносится на очное заседание и фиксируется отдельным решением комиссии.

^

7.12 В случае если Член закупочной комиссии повторно выражает Особое мнение на очном заседании:


  • если закупка осуществлялась в форме торгов, материалы заседания Закупочной комиссии вместе с Протоколом комиссии (в котором должны быть зафиксированы результаты голосования) выносятся на рассмотрение Директору;

  • если закупка осуществлялась в иной форме, процедура закупки производится повторно.
^

8Ответственность членов Закупочной комиссии




8.1Члены Закупочной комиссии при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 34» и ВНД Учреждения, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Учреждения добросовестно и разумно.

8.2Члены Закупочной комиссии несут ответственность за сохранение коммерческой тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также ВНД Общества, регулирующими данный вопрос.

^

9Управление записями


9.1 При выполнении данного положения создаются Протоколы заседания Закупочной комиссии.

9.2 Ответственность за управление записями осуществляет Секретарь Закупочной комиссии.

9.3 Секретарь Закупочной комиссии обеспечивает хранение протоколов заседания Закупочной комиссии в соответствии с процедурами хранения документации, принятыми в Учреждении.

9.10 При работе с записями, образующимися в ходе выполнения данного Положения, Секретарь Закупочной комиссии должен руководствоваться требованиями ВНД МАОУ «СОШ № 34».
^

10Рассылка и актуализация


10.1 Периодическая проверка настоящего Положения проводится Ответственным подразделением с интервалом, не превышающим 12 месяцев.

10.2 Решение об инициации процесса внесения изменений в документ принимает руководитель Ответственного подразделения, на основании предложений других подразделений, результатов применения документа, анализа зарегистрированных и устраненных несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.

10.3 Ответственность за инициирование размещения, поддержание в актуальном состоянии документов и доведение информации до всех заинтересованных подразделений, о месте размещения актуальных версий утвержденного документа, несет Ответственное подразделение.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

7 Заседание Закупочной комиссии iconНа поставку излучающего кабеля
Настоящий запрос не является приглашением к участию в закупочной процедуре, не дает никаких гарантий участия в закупочной процедуре...

7 Заседание Закупочной комиссии iconЗапрос на изучение информации (rfi)
Настоящий запрос не является приглашением к участию в закупочной процедуре, не дает никаких гарантий участия в закупочной процедуре...

7 Заседание Закупочной комиссии iconСостоялось 23-е заседание научно-технической комиссии по метрологии...
Киргизстан состоялось 23-е заседание научно-технической комиссии по метрологии Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии...

7 Заседание Закупочной комиссии iconТехнические требования
Проектно-изыскательские работы (включая обследование, примеры протоколов обследования приведены в Форме 4 к закупочной документации...

7 Заседание Закупочной комиссии iconПлан работы Наблюдательной комиссии Раздольненской райгосадминистрации на 2013 год №
Проведение профилактических бесед с лицами, состоящими на учете в уголовно-исполнительной инспекции и освобожденными из мест лишения...

7 Заседание Закупочной комиссии iconЗаседание конкурсной комиссии на право осуществления внемагазинной
Присутствовали: Батлук А. В., Глебов С. В., Данильченко Ф. Т., Никифоров А. В., Руденко С. С., Черкас В. И

7 Заседание Закупочной комиссии iconНа пленарное заседание 21 октября
О председателе Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по культуре, делам молодежи и спорту

7 Заседание Закупочной комиссии iconНовости состоялось заседание экспертной комиссии фонда «Русский мир»
Сергей Аксенов: Критика власти – вещь необходимая. Особенно – при дефиците ее самокритики

7 Заседание Закупочной комиссии iconРешение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих...
Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Дату заседания определяет председатель...

7 Заседание Закупочной комиссии iconЗаседание комиссии проходят 1,3 среду месяца, в 14-30 каб. 24 (малый зал)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<