Новости железных дорог Украины 8




НазваниеНовости железных дорог Украины 8
страница1/8
Дата публикации09.04.2014
Размер1.2 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8



ТРАНСПОРТ №51 (281)

ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). http://www.unian.net

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО , главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

.
23 декабря 2011 года, пятница, 17.30 № 51 (281)

Главная тема: тариф на проезд в пассажирских поездах «Укрзализныци»- один из самых низких в СНГ 3

.Цены на билеты: 3:1 в пользу соседей Статья 4

Главные новости 6

*** На популярные направления поездов в предновогодний период есть свободные места– Укрзализныця 6

*** Корейская Hyundai передала Украине первый скоростной поезд 6

*** Укрзализныця считает недружественными заявления руководства «Лугансктепловоза» по задолженности 7

*** Белоруссия унифицирует тарифы железнодорожных грузоперевозок в рамках ЕЭП 8

^ Новости железных дорог Украины 8

"Укрзализныця" надеется завершить создание ГАО в декабре 2012 г. - Козак 8

За 5-6 лет Украина полностью заменит железнодорожный подвижной состав – Колесников 9

Стоимость билета во втором классе скоростного поезда "Hyundai" составит около 220 грн. 9

В Украине вводится новая классификация пассажирских поездов - в зависимости от уровня комфорта / сервиса 9

«Украинский транспортно-логистический центр» заключил договоры на 2012 год с создаваемыми вагонными компаниями 10

Государственные вагонные железнодорожные компании заработают с 2012 года 11

«Укрзализныця» определила специализированные депо для государственных грузовых железнодорожных компаний 11

За 11 месяцев на железных дорогах Украины количество ДТП снизилось на 22% - до 74 случаев 12

ВР увеличит штрафы за нарушение правил движения при пересечении железнодорожных переездов 12

«Укрзализныця» объявила срочный возврат вагонов всех типов 12

За 11 месяцев 2011 военизированная охрана «Укрзализныци» раскрыла и предупредила 1487 краж 13

К 20-летию Укрзализныци работники железнодорожной отрасли получили государственные и ведомственные награды 13

ЮЖД возобновила курсирование поезда Харьков-Херсон 14

На Новый год и Рождество ПЖД назначила 10 дополнительных поездов 14

За 11 месяцев ЮЗЖД погрузила на 1, 6 тыс. вагонов больше против аналогичного периода 2010 г. 14

В октябре-ноябре ПЖД перевезла каменного угля на предприятия ТЭК на 7,2% больше против аналогичного периода 2010 г 14

ПЖД за январь-ноябрь перечислила в бюджет и фонды соцстраха 2,441 млрд. грн. 14

ПЖД модернизировала переезд 1537-й км перегона Инкерман-1-Севастополь на 1,4 млн. грн. 15

ДЖД получила рекордные убытки от перевозок пассажиров в пригородном сообщении - 446,5 млн. грн. 15

На зимних каникулах ЮЖД перевезет более 4 тысяч детей 15

Запорожская дирекция железнодорожных перевозок ПЖД предлагает пассажирам воспользоваться комнатами отдыха 15

Вокзалы 16

ЮЖД объявила конкурс на лучшее праздничное оформление вокзалов и подвижного состава 16

На Привокзальной площади Харькова открылась главная Новогодняя елка ЮЖД 16

Новости тепловозо- и вагоностроительных компаний 16

«Лугансктепловоз» привлек у российского «Трансмашхолдинга» заем на 0,7 млрд. руб. 16

ПАО "Днепровагонмаш" за 11 месяцев увеличило производство на 53,6% 17

Лидером падения на Украинской бирже в понедельник стал Стахановский ВСЗ - эксперты 17

Зарубежные ж/д новости 17

Рост погрузки РЖД в ближайшие три года составит по 2,5-2,8% ежегодно - Якунин 17

Грузовые железнодорожные перевозки в РФ в январе–ноябре выросли на 3,4%, до 1,3 млрд тонн 18

Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2011 г. снизится в 4,4 раза 18

"РЖД" в 2011 г.получило 22,4 млрд руб. дивидендов от дочек и зависимых обществ. 18

ВГК планирует инвестпрограмму на 2012 г. в объеме 50 млрд руб. 19

Холдинг "РЖД" в 2012 году продолжит работу по снижению издержек. 19

В 2011 году РЖД завершила формирование конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами. 20

Правительство разрешило РЖД предоставлять привлеченные вагоны в рамках тарифного коридора 21

НТК перечислила РЖД деньги за 75% минус две акции ПГК 21

РЖД смогут воспользоваться средствами от продажи ПГК, скорее всего, в 2012 г - Якунин 21

ВГТ ожидает чистую прибыль за 2011 г. по РСБУ в размере более 8 млрд руб. 22

РЖД против появления на магистральных путях частных локомотивов - Якунин 22

РЖД опровергли данные о приватизации вокзалов 22

Число вокзалов с бесплатным Wi-Fi в РФ вырастет в 2012 году в 8 раз 23

В 2011 году ОАО "РЖД" пополнило пригородный парк на 526 вагонов. 23

Путин забил серебряный костыль в первое звено железной дороги Кызыл - Курагино 24

ФАС отменила итоги конкурса на строительство железнодорожной ветки Кызыл – Курагино 24

Более 1 500 единиц снегоуборочной техники "РЖД" будет работать в зимний период 25

"ФПК" организует перевозку более 3,5 тыс. детей на общероссийскую новогоднюю елку. 25

Высокоскоростные поезда "Сапсан" перевезли 5 млн., скоростные поезда "Аллегро" - 300 тыс. пассажиров 26

РЖД представили киноальманах "Сапсан, я люблю тебя". 26

Москва внесла 2,5 млрд руб в уставной капитал Малого кольца МЖД 27

РЖД продолжают проект по реконструкции ж/д участка в КНДР Хасан - Раджин 27

Совет директоров НПК одобрил покупку вагонов УВЗ за 2,5 млрд руб 28

ФПК в 2011 г сократило покупку вагонов на 10,6% - до 447 единиц 28

Группа Globaltrans в 2012 г намерена приобрести до 10 тыс полувагонов 28

Президент РЖД не боится проверок на наличие коррупции 29

"РЖД" и Латвийская ж/д подписали соглашение о предварительном информировании при перевозках грузов через границу 29

Stadler Rail Group и DLRR будут развивать железную дорогу Латвии 29

БЖД в январе-ноябре увеличила перевозку грузов на 8,2% - до 138,5 млн т 30

Белоруссия может рассмотреть вопрос о продаже БЖД - вице-премьер 30

В Барановичском вагонном депо БЖД внедряют современное оборудование по ремонту колесных пар. 30

КТЖ сорвали план декабря по экспорту казахстанского зерна по железной дороге - Минсельхоз 31

Китайский консорциум поставит "Узбекским железным дорогам" 11 электровозов на $44,4 млн 31

Узбекские железные дороги открыли движение в Афганистане между Хайратоном и Мазари-Шарифом 32

Смерть Ким Чен Ира не отразится на проекте РЖД в КНДР – В. Якунин 32

Bombardier получила заказ на 90 поездов от немецкой DB Regio на 500 млн евро 33

В одном из ресторанов Праги заказы посетителям будут доставлять по железной дороге 33

ЧП 34

Пассажирам "Аллегро" из-за поломки поезда пришлось добираться до Петербурга на автобусах 34

Упавшее на электричку дерево задержало движение 15 поездов под Петербургом 34

В работе железнодорожной сети Израиля произошел серьезный сбой 34

^ Главные транспортные новости за неделю 35

«Укравтодор» открыл движение на всей протяженности автодороги М-07 Киев - Ковель - Ягодин 35

Аэродром «Донецк» получил ІІІ А категорию ІКАО 35

Германские специалисты с января начнут подготовку терминала D аэропорта «Борисполь» к операционной деятельности 35

Николаевский порт досрочно выполнил годовой план по переработке грузов 36

С начала года автотранспортом Украины перевезено на 12,7% больше грузов, чем за соответствующий период 2010 г 36

С начала года услугами автотранспорта воспользовалось свыше 3,3 млрд. пассажиров 36

Дайджест 36

cfts.org.ua На все деньги: сколько стоит обновленная "Укрзализныця" 36

Ведомости Стоп-кран РЖД. Реформа железных дорог снова сдвигается по срокам 38

Гудок Задание на год. «РЖД» опирается на оптимистичный вариант развития экономики 39

Гудок Всем выгодно. координационные советы улучшили погрузку 39

Гудок Научить законом. Для порядка на рынке грузоперевозок нужно больше юридических инструментов 40

Гудок Поднебесный коридор. Китай заинтересован в погранпереходе, открывающем ему кратчайший путь к морю 41

Фонтанка.ру "Аллегро" - поезд-горемыка 42

Ведомости Аэроэкспрессы станут двухэтажными 44

Коммерсант РЖД докупят «Сапсанов» 44

Гудок Вперёд. Аренда РЖД приватного парка на особых тарифных условиях – шаг назад? 45

Коммерсант Владимир Лисин лишил РЖД дивидендов 45

Росбалт Аэроэкспресс и легкорельс увязли в РЖД 46


Главная тема: тариф на проезд в пассажирских поездах «Укрзализныци»- один из самых низких в СНГ
.Цены на билеты: 3:1 в пользу соседей Статья

^ За стоимость билета из Москвы до Питера можно трижды съездить из Киева во Львов при том же расстоянии
Мировая практика

Стоимость железнодорожных перевозок и в Европе, и во многих странах СНГ зависит, в первую очередь, от нескольких параметров - расстояния поездки, категории поезда и класса вагона. В то же время, на стоимость перевозки существенно влияет и состояние инфраструктуры — железнодорожных путей и сооружений, станций, устройств электроснабжения, связи и проч., а также подвижного состава. Инфраструктура и подвижной состав обеспечивают безопасность перевозок, но на их поддержание в рабочем состоянии и необходимы средства.

Мировая практика показывает, что средства на железною дорогу могут поступать из двух источников — госбюджета или прибыли самой железной дороги. Как правило, государство становится основным инвестором создания и поддержания железнодорожной инфраструктуры. Например, парламент Дании принял решение о выделении 2,4 млрд евро на полное обновление устройств сигнализации железных дорог к 2021году.

В то же время для реализации инвестиционных проектов на железной дороге приходится решать вопросы собственности. Показателен опыт Великобритании, где Британские железные дороги, которые с момента создания были частными, после окончания Второй мировой войны были национализированы в несколько этапов. Однако, находясь в государственной собственности, железные дороги демонстрировали снижение объемов грузоперевозок и отсутствие роста пассажирских, поэтому уже в 1993 году в Великобритании был принят Закон о железнодорожном транспорте, в соответствии с которым с 1 апреля 1994 г. британские железные дороги (компания British Rail) как единое целое прекратили свое существование. На месте единой и единственной British Rail появилось множество частных компаний и была образована компания Railtrack, владеющая инфраструктурой железных дорог (железнодорожными путями, станциями, системами СЦБ и связи, искусственными сооружениями), но не занимающаяся их эксплуатацией.

Отметим, что пассажирские перевозки в Великобритании имеют гораздо большее значение, чем грузовые. Как и в подавляющем большинстве других стран, они были убыточными и субсидировались государством. С самого начала правительство ориентировалось на то, что приватизация должна привести к улучшению качества и снижению цены услуг, предоставляемых населению. Поэтому в Великобритании проводится так называемый обратный тендер на пассажирскую перевозку, при котором победитель торгов определялся по критерию минимально запрашиваемой субсидии. Конкуренция между участниками торгов привела к уменьшению запрашиваемых у правительства субсидий.

В то же время, Railtrack не стала прибыльной, хотя сумма убытков (около 1,2 млрд ф. ст. в год) уменьшилась по сравнению со временем нахождения в государственной собственности (1,5-2,0 млрд ф. ст.). После нескольких серьезных катастроф компания Railtrack стала исключительно непопулярной, и правительство прекратило субсидирование, сохранив при этом все требования. Затем произошло неизбежное банкротство компании, однако ее активы не достались кредиторам и не были проданы с аукциона, а были переданы в собственность компании Network Rail - квазигосударственной "бесприбыльной корпорации без акционеров". В марте 2002 года Великобритания восстановила государственную собственность и субсидии на железнодорожную инфраструктуру, причем в обществе укрепилось мнение, что крах Railtrack был вызван не государственным регулированием, а неспособностью рыночных сил управиться с железными дорогами.

Сегодня финансовый вопрос становится особенно острым даже для мировых гигантов. Так в 2011 году Китай заявил о снижении темпов железнодорожного строительства и сокращении инвестиции в отрасль. Это произошло не смотря на то, что китайские железные дороги формируют 24% ж/д перевозок в мире, а по длине путей Китай занимает 2 место в мире, уступая только США.

На протяжении 2010 года продолжалось активное строительство новых линий, а также электрификация существующих. Но Министерство железных дорог КНР посчитало рациональным отказаться от реализации нескольких проектов и сократить инвестиции в железнодорожное строительство более чем на 200 млрд юаней ($31 млрд), хотя ранее планировалось, что в 2011-2015 годах в строительство новых железных дорог будет вложено 3,5 трлн юаней ($538,5 млрд).

В практике наших ближайших соседей тоже отмечается финансовый голод. На территории пространства 1520 после распада СССР миллиардные субсидии, которые направлялись в железную дорогу в период строительства развитого социализма, сменились практически полным их отсутствием в постсоветский период.

Как рассказали УНИАН в ОАО «РЖД» («Российские железные дороги»), за последние девять лет капитальные вложения в железную дорогу превысили в ценах 2011 года 2,9 трлн.рублей, но капитальные вложения Министерства путей сообщения РФ за аналогичный срок с 1995 по 2003 годы составляли около 500 млрд. рублей. В 2003-2008 гг. ОАО «РЖД» не получало субсидий от государства и всю инвестиционную программу финансировало за свой счет, привлекая заемные средства и реализую совместные проекты (исключение составляют субсидии на пассажирские перевозки с 2008 г.) используя широкий спектр финансовых инструментов — российские корпоративные облигации, биржевые облигации, еврооблигации, кредиты (международные и российские). При этом государство неоднократно выкупало акции, предоставляя таким образом железной дороге финансовую поддержку. По состоянию на 30 июня 2011 года кредитный портфель ОАО «РЖД» составлял 335,8 млрд. рублей, а в первом полугодии 2011 года ОАО «РЖД» осуществило ряд заимствований на внутреннем и международном рынках капитала.
^ Тарифы – 3:1 в пользу соседей

Проблема пассажирских железнодорожных перевозок заключается в том, что эта сфера несет большую социальную нагрузку. Сегодня в Украине стоимость билетов регулируется государством, а не определяется хозяйственной деятельностью дорог. Поэтому железнодорожные билеты у нас остаются одними из самых дешевых по сравнению с соседними странами.

Например, поездка в поезде класса "ЕвроСити" по маршруту Варшава - Берлин (расстояние — около 590 км) обойдется пассажиру в втором классе в 49,1 Евро (512 грн) и в 1-ом классе в 75,9 Евро (791 грн).

В России стоимость поездки в поезде "Сапсан" по маршруту Москва - Санкт-Петербург (расстояние 650 км) колеблется в зависимости от дня недели и времени отправления во втором классе от 2355 руб. (588 грн) до 3552 руб. (888 грн). Минимальная стоимость поездки по маршруту Москва - Питер в купейном вагоне обойдется в 1827 руб (457 грн). При этом в России в фирменных поездах стоимость проезда всегда несколько дороже, чем в обычных пассажирских. Фирменный поезд отличается более современным оснащением вагонов и неповторимым дизайном, высококлассным сервисом с широким перечнем услуг. При этом фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта, а в состав поезда обязательно включены вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого входит в стоимость проезда.

В Белоруссии поездка по маршруту Минск-Брест (расстояние — 354 км) в купейном вагоне при пересчете на условные единицы будет стоить около 3,53 долларов, по маршруту Минск-Гомель (расстояние - 300 км) - 3,84 доллара, по маршруту Минск-Могилев (расстояние 261 км) — 2,97 доллара. Правда, такие «демократичные» тарифы в Белоруссии действуют только на внутренних направлениях, а, например, билет из Минска в Москву (расстояние 705 км) пассажиру обойдется уже в 67 долларов, из Минска в Киев (расстояние 506 км) — 48 долларов, из Минска в Симферополь (расстояние 1090 км) — 60 долларов, из Минска в Варшаву (расстояние 540 км) — 98, из Минска в Вильнюс (расстояние 187 км) — 21 доллар.

В Украине проезд в поезде Львов-Харьков (расстояние 1128 км) обойдется в 151 грн, поездка в купе фирменного поезда "Галичина" №97/98 Киев - Львов (расстояние 628 км) - в 163 грн, поездка в купейном вагоне из Донецка в Севастополь (расстояние 634 км) обойдется в около 117 грн.

Таким образом, 1 км пути по железной дороге в купейном вагоне в Украине обходится пассажиру в 0,26 грн, а в России - 0,70 грн, в Польше поездка в сопоставимом втором классе обходится в 0,87 грн. Для сравнения — стоимость междугородней поездки на автобусе или маршрутке может быть в разы выше, чем цена железнодорожного билета, а поездка по Киеву на такси обходится пассажиру от 2,5 грн за 1 км.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 7

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 11

Новости железных дорог Украины 8 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 8 iconИнструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев...
Инструкция предназначена для работников подразделений путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации и устанавливает основные...

Новости железных дорог Украины 8 iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<