Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска




НазваниеДиректор моу «сош №9» г. Магнитогорска
страница1/4
Дата публикации25.03.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
  1   2   3   4

СОГЛАСОВАНО:

_____________ В.Ю. Клещева

Протокол заседания первичной профсоюзной

организации МОУ «СОШ № 9»

г.Магнитогорска от 30.08.2011 года № 8



УТВЕРЖДАЮ:

____________ Н.Г.Безрукова

Директор МОУ «СОШ № 9» г.Магнитогорска

Приказ от 31 августа 2011 года №101-К



Положение

о новой системе оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» города Магнитогорска.

^ 1.Общие положения

1. Положение о новой системе оплате труда работников (далее - Положение) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Магнитогорска (далее – Учреждение) разработано в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.05.2011 года № 93, Постановления администрации города Магнитогорска от 22.08.2011 г. № 9569-П «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Магнитогорска», на основании решения трудового коллектива (протокол общего собрания трудового коллектива от 30.08.2011 года №8) в целях установления системы оплаты труда, стимулирования деятельности работников Учреждения, расширения услуг, повышения их качества и результативности деятельности.

2. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

3) государственных гарантий по оплате труда;

4) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

5) перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 года № 822;

6) перечня видов выплат стимулирующего характера, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 года № 818;

7) мнения представительного органа работников (протокол заседания профсоюзного комитета от 30.08.11 г. №8).

4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовом договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.
^ 2.Порядок и условия оплаты труда
6. Минимальный размер оклада работников Учреждения - 1600 рублей.

7. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников Учреждения определяется путем умножения минимального размера оклада на повышающий межуровневый коэффициент к окладу по занимаемой должности по профессиональным квалификационным группам (приложения 1,2,3,4, к настоящему Положению).

8. Оплата труда педагогических работников, для которых установлена продолжительность рабочего времени, осуществляется на основе должностных окладов. Оплата труда педагогических работников, для которых установлена норма часов за ставку заработной платы – на основе ставок заработной платы.

9. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера (при наличии) устанавливаются на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.

8. Работникам Учреждения за специфику работы в отдельных учреждениях, классах, группах и с отдельными обучающимися осуществляется повышение окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в следующих размерах и случаях:

8.1. За индивидуальное обучение на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения) педагогическому персоналу – на 20 %;

Повышение оплаты не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.

В случае, когда работникам учреждения предусмотрено повышение окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по двум и более основаниям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется от оклада (должностного оклада), ставок заработной платы без учета повышения по другим основаниям.
^ 3.Порядок и условия оплаты труда педагогических работников

9. Ставка заработной платы устанавливается педагогическим работникам за продолжительность рабочего времени (норму часов преподавательской (учебной) работы), определенную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №2075 от 24.12.2010 года «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

10. Месячная заработная плата педагогических работников определяется путем умножения размеров ставок их заработной платы, установленных с учетом их повышений по основаниям, указанным в разделе 2, на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов преподавательской работы в неделю, и прибавления компенсационных и стимулирующих выплат, по формуле:
М з.пл. = ((S з.пл. х К пов. х Fн.н / N ч. )+ Vком.(кроме К.ур.) + V стим.) х К ур.., где:

М з.пл. – месячная заработная плата педагогического работника;

S з.пл. – ставка заработной платы;

К пов. – повышение ставки заработной платы за специфику работы в отдельных муниципальных учреждениях, классах, группах и с отдельными учащимися в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Положения;

н.н - фактическая нагрузка в неделю учителя в часах;

N ч. – норма часов педагогической (учебной) работы в неделю;

Vком. – выплаты компенсационного характера;

V стим. – выплаты стимулирующего характера;

К ур. – уральский коэффициент.
11. В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата:

1) педагогического работника за работу в другом муниципальном учреждении (одном или нескольких), осуществляемую на условиях внешнего совместительства;

2) педагогических работников, для которых данное муниципальное учреждение является местом основной работы, при возложении на них обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

12. Установленная педагогическим работникам при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

13. Тарификация педагогических работников производится на начало каждого учебного года.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка учителей в первом и втором учебных полугодиях может устанавливаться в разном объеме.

14. Объем учебной нагрузки педагогических работников больше или меньше нормы часов, за которые выплачиваются ставки заработной платы, устанавливается с их письменного согласия.

15. За время работы в каникулярный период обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, обучающихся (воспитанников) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников и иных работников, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

16. Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

17. В случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) оплата труда работников муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
^ 4.Порядок и условия почасовой оплаты труда педагогических работников
18. Почасовая оплата труда учителей и других педагогических работников муниципальных учреждений применяется при оплате:

1) за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей и других педагогических работников, продолжавшегося не более двух месяцев;

2) за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации;

3) при оплате за педагогическую работу в объеме не более 300 часов в год.

4) Специалистам предприятий, учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в Учреждение на условиях внутреннего и внешнего совместительства.

19. Размер оплаты за один час указанной преподавательской работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов преподавательской работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности.

20. Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

21. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
^ 5. Виды и условия выплат компенсационного характера
22. К окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

-выплаты работникам, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (по результатам аттестации рабочего места);

-выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями в размере 15% от оплаты труда работника;

-выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещений профессий (должностей), сверхурочная работа и при выполнении работ в других условиях отклоняющихся от нормальных);

- работа в ночное время в размере 35% от должностного оклада;
^ 6. Виды и условия выплат стимулирующего характера:
23. К выплатам стимулирующего характера относятся:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- иные выплаты.
24. К иным выплатам относятся:

1) Выплата ежемесячной надбавки воспитателям, младшим воспитателям и иным работникам, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, заведующим одно- и двухгрупповыми муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, ведущим воспитательскую работу.

2) Ежемесячная выплата за педагогическую работу, направленную на развитие способностей одаренных детей работникам учреждений дополнительного образования.

3) Ежемесячная надбавка работникам библиотек за выслугу лет, выплата лечебного пособия.

4) Ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом в целях содействия их обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

5) Ежемесячная надбавка молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17.02.2011 года №1640-П «Об утверждении Положения о порядке, размере и условиях выплаты ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений города Магнитогорска»

6) Ежемесячная выплата за выполнение функций классного руководителя осуществляется в соответствии с Постановлением Главы города от 30.01.2004 № 49-П «Об установлении обязательных выплат учителям муниципальных общеобразовательных учреждений г. Магнитогорска за классное руководство и проверку тетрадей».

25. Выплаты стимулирующего характера производятся по приказу руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств поступающих от приносящей доход деятельности, если иное не установлено законом и предельными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

26. Распределение фонда выплат стимулирующего характера осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

27. Выплаты стимулирующего характера могут носить постоянный, регулярный или разовый характер.

28. Регулярность стимулирующих выплат определяется в соответствии с критериями для оценивания качества труда (приложения 5,6,7,8 могут быть как критерии, установленные для каждой должности, так и общие для всех работников и различная регулярность их оценивания).

29. В случае получения дисциплинарного взыскания, вынесенного в установленном порядке, ежемесячная премия приостанавливается либо может быть уменьшена.

30. Директор вправе устанавливать выплаты стимулирующего характера к должностному окладу (в % либо в абсолютных величинах) высококвалифицированным работникам, в которых заинтересована администрация Учреждения. Выплаты стимулирующего характера закрепляются в трудовом договоре и могут являться постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

34. Разовые выплаты устанавливаются за особые достижения или за выполнение особо важных работ, которые устанавливаются по представлению согласно форме (приложение 9). Выплачиваются на основании приказа руководителя Учреждения (перечень разовых выплат определен в приложении 10).

35. Из фонда оплаты труда работнику Учреждения может быть оказана материальная помощь на основании личного заявления и выплачивается с учетом мнения выборного органа в размере, установленном локальным нормативным актом (указать каким, например, приказом по учреждению).

Приложение № 1
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих1

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые, профессии рабочих первого уровня»


Квалификационный

уровень

Профессии рабочих,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; грузчик; дворник; кладовщик; сторож (вахтер); уборщик служебных помещений

1

1 600



Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

Квалификационный

уровень

Профессии рабочих,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля

1,18

1 888

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

1,38

2 208

3 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

1,64

2 624

4 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы)

1,97

3 152



Приложение № 2
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих2
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Архивариус; делопроизводитель; кассир; машинистка; секретарь; секретарь-машинистка; статистик; экспедитор

1,06

1 696


Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Диспетчер; лаборант; техник; художник

1,2

1 920

2 квалификационный уровень

Заведующий канцелярией; заведующий складом; заведующий хозяйством.

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший".

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория.

1,38

2 208

3 квалификационный уровень

Заведующий производством (шеф-повар).

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория.

1,65

2 640

4 квалификационный уровень

Механик.

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливается производное должностное наименование «ведущий».

1,81

2 896



Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; документовед; инженер; инженер по охране труда и технике безопасности; инженер-программист (программист); инженер-технолог (технолог); менеджер; психолог; социолог; сурдопереводчик; юрисконсульт,экономист.

1,25

2 000

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутри должностная категория


1,51

2 416

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутри должностная категория


1,82

2 912

4 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"


2,21

3 536

5 квалификационный уровень

Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера

2,74

4 384


Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Начальник отдела по защите информации, начальник отдела организации и оплаты труда, начальник планово-экономического отдела, начальник финансового отдела, начальник юридического отдела, начальник отдела материально-технического снабжения, начальник технического отдела


2,55

4 080


В случае отсутствия должностей, определенных штатным расписанием муниципального учреждения, в Перечне должностей руководителей, специалистов и служащих, отнесенных к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», руководитель муниципального учреждения самостоятельно определяет размер оклада (должностного оклада) и утверждает его приказом по муниципальному учреждению.
Приложение № 3
Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)




Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части


1,08

1 728


Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный

уровень

Дежурный по режиму; младший воспитатель

1,35

2 160

2 квалификационный

уровень

Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму


1,37

2 192


Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников


Квалификационный

уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

1 квалификационный

уровень

Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый

2,49

3 984

2 квалификационный

уровень

Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель

2,61

4 176

3 квалификационный

уровень

Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель

2,65

4 240

4 квалификационный

уровень

Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

2,7

4 320



 Перечень должностей работников образования, отнесенных к профессиональным квалификационным группам должностей работников образования, установлен Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

Приложение № 4
Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии3
Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена»


Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

Аккомпаниатор; ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера

1,65

2 640


Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»


Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

Главный библиотекарь; звукооператор; монтажер; библиотекарь

2,37

3 792


Профессиональная квалификационная группа «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии»


Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемые

Коэффициент

Оклад (руб.)

Режиссер (дирижер, балетмейстер, хормейстер); звукорежиссер

2,51

4 016


В случае отсутствия должностей, определенных штатным расписанием муниципального учреждения, в Перечне должностей работников культуры, искусства и кинематографии, отнесенных к профессиональным квалификационным группам должностей работников культуры, искусства и кинематографии, утвержденном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 № 570«Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии», руководитель муниципального учреждения самостоятельно определяет размер оклада (должностного оклада) и утверждает его приказом по муниципальному учреждению.

Приложение № 5

КРИТЕРИИ

для оценивания качества труда административно-управленческих работников и установления им надбавок стимулирующего характера

Рекомендуемые

Самооценка, балл

Обоснование, подтверждение

Критерий

Индикаторы

Цена индикатора, балл

Создание локальных нормативных документов (проектов приказов, инструкций, регламентов положений и пр.)

1. Разработка новых локальных актов (положений, инструкций, рекомендаций и т. п.)

2 - за каждый документ, но не более 6







2. Приведение в соответствие с требованиями имеющихся локальных актов

1







3. Разработка проектов приказов с последующей реализацией и контролем управленческих решений

0,5 – за каждый, но не более 10







Обеспечение безопасности

4. Организация мероприятий по антитеррористической, противопожарной направленности

1







5. Предупредительная работа по предотвращению создания аварийных ситуаций

1







6. Отсутствие жалоб по организации условий медицинского обслуживания

2







7. Отсутствие несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и работниками по вине образовательного учреждения

3







8. Отсутствие предписаний надзорных органов.

10








Обеспечение условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям.

9. Организация работы по исполнению предписаний надзорных органов.

3 (за каждое выполненное предписание)







10. Подготовка учреждения к новому учебному году.

5







11. Высокая сохранность здания, учебного оборудования

3







12. Рациональное использование (экономия) энергоресурсов.

3







13. Наличие достижений по благоустройству, озеленению прилегающей территории, обеспечение чистоты территории и т.д.

3







Обеспечение управленческой деятельности

14. Качество проведения педагогических советов, семинаров, совещаний, конференций и т.д. по направлениям деятельности

3







15. Осуществление руководства методическим объединением, творческой мастерской, лабораторией, экспериментальными площадками, экспериментами и т.д.

3







16. Обеспечение выполнения плана внутреннего контроля в учреждении, плана учебной и воспитательной работы

3







17. Организация детского самоуправления

3







18. Наличие органов самоуправления

2







Управление процессом обеспечения питания

19. Отсутствие жалоб на качество организации питания

2







20. Организация общественного контроля

2







21. Обеспечение питанием свыше 90% обучающихся (воспитанников) льготных категорий

2







22. Выполнение натуральных норм в организации дошкольного питания

2







Управление процессом кадрового обеспечения

23. Отсутствие ставок на вакансии

5







24. Своевременное обеспечение замены отсутствующего педагога

1 – за замену каждого педагога







25. Доля педагогов, имеющих нагрузку более 24 ч в неделю: 0%;

менее 5%;

от 5 до 10%;

от 11 до 20%

10

5

3

2







26. Доля педагогов с высшим образованием:

более 90%;

от 80 до 90%

10

5







27. Организация работы с молодыми специалистами (стаж работы до 3 лет)

7







28. Организация работы с вновь прибывшими работниками (в течение года)

3







29. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

свыше 30%;

от 20 до 30%

10

5







30. Подготовка документов к награждению работников ведомственными знаками отличия, грамотами (характеристики, представления и др)

5 – за каждого работника







31. Подготовка документов по аттестации педагогических работников (представление, экспертное заключение и т.п.)

0,5 – за каждого аттестующегося







32. Организация работы по повышению квалификации через курсовую переподготовку педагогов

3







33.Наличие заявок на участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства с подготовкой конкурсных материалов

3 – за каждую заявку







34. Наличие педагогов, получивших гранты и премии за инновационную деятельность, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства

5 – за каждого работника







35. Доля педагогов, использующих ИКТ, электронных учебников

0,5- за каждый факт, но не более 10







36. Посещение уроков с проведением его анализа и индивидуального консультирования педагога

1 – за каждый урок







Обеспечение качества образования


37. Количество обучающихся (воспитанников), окончивших четверть, год на «5» по параллелям

0,5 – за каждого учащегося







38. Количество обучающихся (воспитанников), окончивших четверть, год на «4» и «5» (или «4») по параллелям

0,3 – за каждого, но не более 20







39. Отсутствие неудовлетворительных четвертных оценок по предметам учебного плана

10







40. Отсутствие обучающихся (воспитанников), оставленных на повторное обучение (1 раз в год)

10







41. Эффективность образовательной, коррекционной работы дошкольного учреждения

5







Обеспечение выполнения учебных Программ

42. Выполнение образовательных программ по каждому предмету в объеме не менее 95% , образовательных программ, сетки занятий (в том числе авторских, профильных и индивидуальной направленности);

2 – за каждую, но не более 14







Обеспечение сохранности контингента обучающихся

43. Отсутствие случаев «отсева» обучающихся, обучающихся (воспитанников) без уважительной причины

3







44. Уменьшение количества пропусков уроков без уважительной причины по параллелям

5







Организация услуг дополнительного образования в учреждении

45.Степень охвата обучающихся (воспитанников) дополнительным образованием

более 80%;

от 50 до 80%

10

5







Введение экспериментальной и инновационной деятельности

46. Организация работы творческих групп: формирование плана работы, проведение анализа деятельности, представление промежуточных результатов

5







Обеспечение условий для личных достижений обучающихся (воспитанников). Организация работы с одаренными детьми.

47. Количество победителей и призеров конкурсов и олимпиад: международных;

всероссийских;

региональных;

городских;

участников конкурсов и олимпиад

Не более 12.

3

2

1

0,5

0,5







Организация мероприятий социально-культурной направленности, научно-учебных конференций и др.


48. Количество участвующих педагогических работников:

от 10 до 20;

от 20 до 35;

от 35 и более;

привлечение педагогов других ОУ

За каждое мероприятие:

2

3

4

6

Не более 10







49. Наличие аналитических материалов по мероприятию, продуктов методической деятельности

2







Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации «трудных» подростков

50. Отсутствие фактов отклоняющегося поведения по параллелям

5







51. Объем охвата мероприятиями по профилактике отклоняющего поведения более 80% обучающихся (воспитанников)

4







52. Отсутствие обучающихся (воспитанников), поставленных на учет в городские правоохранительные органы

4







Управление коллективным проектом

53. Вовлечение в реализацию проекта не менее пяти педагогических работников

5 – за каждый проект







54. Наличие информационно-аналитических материалов по реализации проекта

2







Организация работы коллегиальных органов

55. Факт организации и (или) проведения заседания и контроль за реализацией решения коллегиального органа

1 – за каждый факт, но не более 7







Организация системных исследований, мониторинга, социологических опросов(в т.ч. мониторинга физического развития и здоровья детей и подрост-

ков)

56. Количество организованных исследований (мониторингов) за период

1 – за каждое исследование







57. Объем охвата исследуемых и опрошенных более 70 чел.

2 (дополнительно)







58. Публичное представление результатов исследования

2







59. Принятие управленческих решений по результатам исследования

1







60. Публикация результатов исследования

3







Организация работы и взаимодействие с другими ОУ

61. Наличие договора, выполнение договорных обязательств и реализация плана сотрудничества (при осуществлении деятельности в определенный период)

5 – за каждый договор







Развитие образовательных услуг

62. Количество новых видов услуг с не менее 10 пользователями

5 – за каждую новую услугу







Развитие образовательной среды


63. Количество созданных элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

5 – за каждый элемент







64. Организация и проведение смотров-конкурсов кабинетов (групп), в т. ч.:

2 – за каждое мероприятие







65. Организация контроля оформления и ведением паспортов кабинетов (помещений).










66. Осуществление контроля санитарного состояния учебных кабинетов (групп)










Управление формированием Интеллектуальных Ресурсов

67. Создание новых и поддержка действующих информационных банков

2 – за создание; 1 – за поддержку







68. Создание новых методических и дидактических материалов

1 – за каждый материал







69. Организация работы по формированию и поддержанию базы данных АРМ-директор

3







Управление процессом финансово-экономического обеспечения и

обеспечение исполнения бюджета

70. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательной среды

До 5 – за каждый факт







71. Работа с внебюджетными и дополнительно поступившими средствами (спонсорскими, грантами)

1







72. Степень исполнения бюджета (по направлению работы):

100%;

более 97%;

95-97%

10

5

3







73. Обеспечение условий по выполнению заявок на материально-техническое оснащение кабинетов

5







74. Обеспечение условий по выполнению сметных назначений по определенным наименованиям (внеклассные мероприятия, мероприятия учреждения и др.) постатейной бюджетной классификации

5







Качество планирования бюджетной сметы

75. Доля бюджетных средств, направленных на измененные статьи расходования (по направлению работы):

менее 5%;

5-10%

10

3







Организация деятельности по развитию социально-привлекательного имиджа ОУ

76. Количество публикаций в СМИ

1 – за каждую







77. Привлечение телекомпаний к деятельности учреждения

1 – за каждый факт привлечения







78. Организация выпуска газеты учреждения

2 – за новый выпуск







Поддержка социально-привлекательного

имиджа ОУ

79. Отсутствие письменных жалоб (индикаторы не учитываются при невозможности определения адресанта)

3







80. Количество поступивших благодарностей и положительных отзывов

5







Результаты аудита или экспертизы деятельности ОУ

81. Качественные показатели по результатам инспекционно-контрольной деятельности (при условии проведения мероприятий по контролю в данный период)

5













ИТОГО:







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconРешением педагогического совета Директор моу сош №9
План внеурочной деятельности для 1 -3 классов моу сош №9 г. Сердобска составлен в соответствии со следующими документами

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconПлан работы общешкольного родительского комитета моу сош №9 на 2013-2014 учебный год
Ознакомление и обсуждение «Публичного отчета» о работе моу сош №9 за 2012-2013 учебный год

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconПоложение о формировании и распределении фонда оплаты труда педагогических...
Правовым основанием положения по разработке системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного  учреждения моу сош...

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу...
Ооп основного общего образования моу газимуро-Заводская сош разработана в соответствии с возрастными возможностями подросткового...

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconПримерное положение об оплате труда работников моу газимуро-заводская сош
Настоящее Положение регулирует порядок и правила оплаты труда работников моу газимуро-Заводская сош

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconНа заседании педагогического совета Директор мобу сош
Мобу сош им. И. Я. Нелюбина с. Ильина Поляна муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconОснащенность кабинета информатики моу сош №9 г. Сердобска

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска icon1. Библиотека является структурным подразделением моу ертарская сош...
Библиотека является структурным подразделением моу ертарская сош №27 (далее – школа), участвующим в учебно-воспитательном процессе...

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconНаименование образовательного учреждения
Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» в моу сош №9 г. Сердобска

Директор моу «сош №9» г. Магнитогорска iconУчастия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<