Закупочная документация




Скачать 251.19 Kb.
НазваниеЗакупочная документация
Дата публикации10.04.2014
Размер251.19 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы

Консультационные услуги в IT & VAS проектах


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В IT И VAS ПРОЕКТАХ

Порядок проведения,

Коммерческие требования,
Технические требования



















Киев, 2007

Оглавление


1. Общие положения 2

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений 2

1.2. Правовой статус процедур и документов 3

1.3. Обжалование 3

1.4. Прочие положения 3

2. Предмет закупки 4

3. Порядок проведения Запроса Предложений. 4

^ 4. Подготовка Предложений 4

4.1. Общие требования к Предложению 4

4.2. Требования к языку Предложения 5

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений 5

4.4. Продление срока окончания приема Предложений 5

^ 5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

5.1. Требования к Участникам 5

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 5

7. Изменение и отзыв Заявок 6

^ 8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 6

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 6

9.1. Общие положения 6

9.2. Оценочная стадия 6

9.3. Проведение переговоров 6

10. Определение Победителя Запроса Предложений 6

^ 11. Подписание Договора 7

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 7

Контроль качества: 9

Таблица 3. Форма Биографии для Предлагаемого Профессионального Персонала 15


^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 20.11.2007 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения Договора на предоставление консультационных услуг в IT/VAS проектах.

По результатам будет произведен выбор поставщика консультационных услуг в IT/VAS проектах на один год.

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору:

  • по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Шешеня Ольга,

тел. (050) 110 71 26, факс (050) 110 26 50, e-mail: Sheshenya@mts.com.ua

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий,

контактные лица:

- Лемешов Владимир, тел. (050) 110-59-20, факс (050) 110 59 09, e-mail: VLemeshov@mts.com.ua ;

- Маломуж Александр, тел. (050) 110 58 31, факс (050) 110 78 99, e-mail: aml@mts.com.ua
^

1.2. Правовой статус процедур и документов



1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование


1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.
^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.
^


2. Предмет закупки


Предметом Закупки являются:

Консультационные услуги в IT& VAS проектах.

3. Порядок проведения Запроса Предложений.


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            ^ Участник должен подготовить оригинал и копию Предложения.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложения к ней документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.



^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в Запросе Предложений

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. Участник должен иметь опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет.

5.1.3. К Участникам предъявляются также следующие требования:

  • Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест.
^

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений


6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.).

На конверте также необходимо указать следующие сведения:

  • полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

  • наименование и адрес Организатора:

01015, г. Киев ул. Лейпцигская, 15, к. 118

^ ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»

Начальнику Департамента управления закупками Богушу В.Н.
слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика на предоставление консультационных услуг в IT и VAS проектах».

6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу:

Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15, к.118.

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.

6.3. Срок подачи Предложений – 15:00, 30.11.2007г.

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

  • обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

  • перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

  • новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».

^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.


9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.
^

9.2. Оценочная стадия


В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование.
^

9.3. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

          Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

          Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
^ КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Все цены указываются в гривнах, с учетом НДС;
2. Участник конкурса должен указать схему осуществления платежей;
3. Участник конкурса должен дать свои предложения по принципам, в соответствии с которыми будет рассчитываться стоимость услуг Специалистов;
4. Участник конкурса должен предоставить прайс-лист на услуги Специалиста по категории, приведенной в Таблице 1 Приложения 2 (Технические требования), в зависимости от уровня опыта по каждой специальности, при этом указав:
4.1. Временные тарифы (человеко-дни) на персонал, в зависимости от специальности и профессионального уровня;
4.2. Информацию об условиях и тарифах сверхурочной работы предоставляемого персонала;
4.3. Отдельно следует указать расценки на предоставление услуг в праздничные и выходные дни;
4.4. Расценки при условии работы персонала на территории компании-исполнителя.
5. Участник конкурса должен предоставить схему изменения оплаты в зависимости от качества работы (коэффициенты, штрафные санкции и т.п.).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Цель:

создание дополнительных форм привлечения персонала для оперативного реагирования на потребности Компании в трудовых ресурсах. Сокращение издержек на временное привлечение высококвалифицированных Специалистов.
Результат:

Подписание рамочного соглашения на оказания консультационных услуг.
^ Срок контракта:

Рамочное соглашение будет заключено на срок 12 месяцев;
Объем работ консультантов:

Долгосрочная работа по проектам ЗАО «УМС».
^ Место проведения работ:

Предоставляемый Компанией персонал будет работать на территории ЗАО «УМС» под руководством менеджеров Компании. Также возможно выполнение части работ на территории Исполнителя (по согласованию с менеджером со стороны ЗАО «УМС»).
^ Ожидаемые результаты деятельности консультантов:

Повышение эффективности работы над существующими и планируемыми проектами компании. Сокращение сроков реализации проектов.
^ Отчетность консультантов:

Консультанты заполняют ежедневные листы учета рабочего времени, используя автоматизированную систему учета рабочего времени компании.

Руководители работ производят утверждение этих листов учета.
^ График работы консультантов:

Стандартный рабочий день (с 9:00 до 17:30)
Персонал:

- укажите общее количество IT-специалистов;

- количество специалистов по каждой из специальностей;

- количество Специалистов по уровню опыта, сертификации и т.д. внутри каждой из специальностей.

Рекомендуется использовать форму, приведенную в Таблице 2, для предоставления вышеперечисленной информации.
^ Информация о сотрудниках, которые будут работать с ЗАО «УМС»:

Предоставьте резюме специалистов, предлагаемых для аутсорсинга ЗАО «УМС». Рекомендуется использовать форму, приведенную в Таблице 3, для предоставления вышеперечисленной информации.
^


Контроль качества:


- Опишите основные принципы, стандарты и процесс контроля качества роботы с клиентом со стороны компании;

-Укажите наличие системы поддержки профессиональной деятельности в компании (методология, база данных, библиотека);
^ Требуемый персонал:
Таблица 1. Требуемый персонал


Специальность

Требования

^ Кол-во требуемого персонала

Руководитель проектов

(ведущий специалист)


4 и более лет опыта работы руководителем проектов. Опыт работы руководителем проектов в ЗАО «УМС». Желательно наличие сертификата PMI и/или IPMI level C. Разговорный английский.

1-2

Руководитель проектов

(специалист)


2 и более лет опыта работы руководителем проектов. Опыт работы руководителем проектов в ЗАО «УМС». Желательно наличие сертификата PMI и/или IPMI level D и выше. Разговорный английский.

4-7

Руководитель проектов

(младший специалист)


1-2 года опыта работы руководителем проектов. Опыт работы руководителем проектов в ЗАО «УМС». Желательно наличие сертификата PMI и/или IPMI level D. Разговорный английский.

1-2

Ведущий разработчик SQL

Как минимум 3-х летний опыт разработок под ORACLE. Экспертные знания SQL, PL/SQL. Разговорный английский.

3-5

Разработчик C++ Unix

Как минимум 2-х летний опыт работы программистом в проектах на базе *nix.

Опыт отладки приложений под *nix (gdb, ddd, memory profilers) Отличное знание *nix семейства операционных систем. Опыт проектирования и разработки многопоточных (POSIX threads) и распределенных приложений. Знание средств контроля версий (CVS). Умение вести документацию на английском. Хороший английский.

1-2

Архитектор и разработчик Java

Как минимум 3-х летний опыт работы разработчиком и ведущим разработчиком Java. Отличные знания J2SE, J2EE: EJB, JSP, Struts framework. Хороший английский

1-2

Тестер

Как минимум 1 –год опыта работы тестером. Хороший английский.

2-3

Бизнес аналитик

Как минимум 2-х летний опыт работы бизнес аналитиком. Разговорный английский.

2-3

Системный аналитик

Как минимум 2-х летний опыт работы системным аналитиком. Разговорный английский.

2-3

Разработчик и аналитик SAP CRM

Как минимум 1 –год опыта работы разработчиком и аналитиком SAP CRM

Хороший английский.

1-2

Разработчик SAP Portal

Как минимум 1 –год опыта работы разработчиком SAP Portal

Хороший английский.

1-2

Программист ABAP для SAP

Как минимум 1 –год опыта работы разработчиком ABAP для SAP

Хороший английский.

1-2

Разработчик и аналитик SAP BW

Как минимум 1 –год опыта работы разработчиком и аналитиком SAP BW

Хороший английский.

3-4

Руководитель группы

Как минимум 2-х летний опыт работы руководителем группы. Разговорный английский.

1-2

Разработчик под Lotus

Как минимум 2-х летний опыт разработок под Lotus. Хороший английский.

2-3

Разработчик UNIX скриптов

Более чем 2-х летний опыт разработки UNIX скриптов. Отличное знание *nix семейства операционных систем. Глубокие знания Shell, Perl, Tcl. Повседневное использования *nix OS.

Хороший английский.

1-3

Технический писатель

Как минимум год опыта и отличное знание английского.

2-3

Архитектор БД

Как минимум 3-х летний опыт разработок архитектур БД под ORACLE. Навыки написания спецификаций и моделирования бизнес-процессов. Экспертные знания ORACLE. Хороший английский.

1-2

Эксперт по внедрению процессов поддержки деятельности предприятия

Опыт работы, связанный с управлением процессами деятельности предприятия.

Опыт проектирования и разработки процессов в соответствии с требованиями международных стандартов и законов (ITIL, SOX, ISO).Опыт оценки зрелости предприятия. Опыт проведения внутренних аудитов и аудитов третьих сторон.

Опыт оказания консалтинговых услуг предприятиям ИТ и телекоммуникационной отрасли. Знание структуры УМС и существенных процессов УМС. Свободный английский

1-2

Эксперт по разработке политик и процедур

Опыт анализа, оптимизации и разработки процессной и нормативной документации в сфере обеспечения деятельности предприятия

Опыт разработки политик и процедур в соответствии с требованиями международных стандартов и законов (ITIL, SOX, ISO).

Опыт подготовки и участия во внутренних аудитах и аудитах третьих сторон. Опыт оказания консалтинговых услуг предприятиям ИТ и телекоммуникационной отрасли. Знание структуры УМС и существенных процессов УМС. Свободный английский.

1-2

Сертификаты:

Компания участник должна предоставить информацию о наличии действительных на данный момент сертификатов. Например: ISO 9001,CMM, и т.д.
Взаимодействие:

Опишите этапы процесса взаимодействия УМС и компании-исполнителя в процессе предоставления персонала.
^ Опыт работы с другими организациями:

Укажите, есть ли у компании опыт работы с другими организациями в предоставлении услуг в IT & VAS проектах и проектах в сфере телокоммуникаций. Если да – опишите (какие компании, продолжительность, количество задействованных сотрудников, цель проекта, результаты, какие мероприятия проводились).
^ Возможность предоставления альтернативного персонала:

Исполнитель обязан предоставить тот персонал, данные которого были предоставлены в коммерческом предложении на конкурс (основной персонал). В экстренных случаях исполнитель может предложить альтернативный персонал с уровнем квалификации не ниже заменяемого, что должно быть подтверждено на собеседовании с кандидатом. Альтернативный персонал может быть предоставлен только в случае отказа ЗАО «УМС» от основного персонала или же официального согласия ЗАО «УМС» на использование альтернативного персонала в каждом конкретном случае его привлечения.
^ Возможность привлечения персонала 3-х сторон:

При использовании альтернативного персонала возможно привлечение персонала 3-х сторон для предоставления его ЗАО «УМС». Исполнитель обязан иметь юридически закрепленные отношения с 3-ми сторонами. Полную юридическую и финансовую ответственность за данный персонал несет исполнитель.
^ Сроки предоставления персонала:

Персонал требуемого уровня квалификации должен быть предоставлен исполнителем в течении 1 (одного) месяца с момента поступления соответствующего запроса от компании ЗАО «УМС». Сроки предоставления альтернативного персонала взамен работающего на проекте основного персонала должны быть согласованы индивидуально в зависимости от важности проекта, где участвует персонал исполнителя. Исполнитель обязан предупредить ЗАО «УМС» не менее чем за 1(один) месяц о необходимости подобной замены.
^ Условия конфиденциальности и внутренние правила ЗАО «УМС»:

Исполнитель, а также персонал, предоставленный им для ЗАО «УМС», обязан подписать соглашение о неразглашении информации с компанией ЗАО «УМС», а также неукоснительно придерживаться внутренних правил и процедур компании ЗАО «УМС».
^ Контакт исполнителя с ЗАО «УМС»:

Исполнитель обязан предоставить единую точку контакта для взаимодействия с ЗАО «УМС» по всем вопросам предоставления персонала.

^ Таблица 2. Количество Специалистов по уровню опыта, внутри каждой из специальностей.








Специальность

Ведущий специалист

^ 4 и более лет опыт

Специалист
Боле 2 лет опыт

Младший специалист

1-2 года опыта


Всего по специальности

Руководитель проектов













Разработчик C++ под Unix













Разработчик SQL под Oracle













Разработчик Java













Тестер













Бизнес аналитик













Системный аналитик













Разработчик и аналитик SAP CRM













Разработчик SAP Portal













Программист ABAP для SAP













Разработчик и аналитик SAP BW













Руководитель группы













Разработчик под Lotus













Разработчик UNIX скриптов













Технический писатель













Архитектор БД Oracle













Эксперт по внедрению процессов поддержки деятельности предприятия













Эксперт по разработке политик и процедур














^

Таблица 3. Форма Биографии для Предлагаемого Профессионального Персонала




Форма Биографии (CV) для Предлагаемого Профессионального Персонала

Компания:




Требуемый специалист:




Занимаемая должность:




Специальность:




Дата рождения




Стаж работы в компании:




Категория:

(Ведущий специалист, специалист, младший специалист)

Подробное описание выполняемых функций:




Основная квалификация:

Дайте полное описание опыта работы на различных проектах предлагаемого персонала. Укажите степень ответственности сотрудника по каждому проекту, даты и цель проведения проектов, а также степень их успешности (около 3/4 страницы)

Образование:

Укажите тип образования сотрудника, наименование университета, колледжа, школы, сроки обучения и полученную степень (1/4 страницы) а также список прослушанных тренингов, имеющих непосредственное отношение к запрашиваемой специальности

Стаж работы и занимаемые должности:

Максимально кратко перечислите в обратном порядке должности, даты, наименования работодателей, места работы. Кратко перечислите основные виды деятельности сотрудника за последние 5 лет. Используйте около 1\4 страницы

Опыт управления проектами*

Привести данные по опыту управления проектами (лет) и опыту работы на позиции Руководитель проектов (лет).

Языки:

Дайте оценку владения языком (отлично, хорошо, достаточно хорошо, плохо) всех форм (устной, разговорной и письменной)

Сертификаты Специалиста




Подтверждение:

Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что настоящая информация была составлена должным образом с тем, чтобы оптимально отражать мои знания, квалификацию и опыт.

_______________________________________________________Дата:____________

[Подпись сотрудника и уполномоченного представителя Компании] День/Месяц/Год


*- данный пункт для заполнения по квалификации - Руководитель проекта.

ЗАО «Украинская мобильная связь» из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения договора
Закупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения Договора об оказании услуг таможенного представителя...

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по технической поддержке программно-технического комплекса электронного архива

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по сервисной поддержки оборудования ibm bladeCenter на один календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Работ, услуг и вспомогательного оборудования по проектам dwdm и ip/mpls сроком на 1 календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщиков
Нестерук Татьяна, тел. (050) 110 3463, факс (044) 280-24-55, e-mail:; 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<