Скачать 251.19 Kb.
|
Консультационные услуги в IT & VAS проектах ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В IT И VAS ПРОЕКТАХ Порядок проведения, Коммерческие требования, Технические требованияКиев, 2007Оглавление 1. Общие положения 2 1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений 2 1.2. Правовой статус процедур и документов 3 1.3. Обжалование 3 1.4. Прочие положения 3 2. Предмет закупки 4 3. Порядок проведения Запроса Предложений. 4 ^ 4.1. Общие требования к Предложению 4 4.2. Требования к языку Предложения 5 4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений 5 4.4. Продление срока окончания приема Предложений 5 ^ 5.1. Требования к Участникам 5 6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 5 7. Изменение и отзыв Заявок 6 ^ 9. Оценка Предложений и проведение переговоров 6 9.1. Общие положения 6 9.2. Оценочная стадия 6 9.3. Проведение переговоров 6 10. Определение Победителя Запроса Предложений 6 ^ 12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 7 Контроль качества: 9 Таблица 3. Форма Биографии для Предлагаемого Профессионального Персонала 15 ^ 1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 20.11.2007 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения Договора на предоставление консультационных услуг в IT/VAS проектах. По результатам будет произведен выбор поставщика консультационных услуг в IT/VAS проектах на один год. 1.1.2. Для справок обращаться к Организатору:
тел. (050) 110 71 26, факс (050) 110 26 50, e-mail: Sheshenya@mts.com.ua
контактные лица: - Лемешов Владимир, тел. (050) 110-59-20, факс (050) 110 59 09, e-mail: VLemeshov@mts.com.ua ; - Маломуж Александр, тел. (050) 110 58 31, факс (050) 110 78 99, e-mail: aml@mts.com.ua ^ 1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины. 1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. 1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений. 1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):
1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений. 1.3. Обжалование1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. ^ 1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений. 1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. 1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя. 1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. ^ Предметом Закупки являются: Консультационные услуги в IT& VAS проектах. 3. Порядок проведения Запроса Предложений.
Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. ^ Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложения к ней документы возврату не подлежат. 4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках. 4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык. ^ 4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.). 4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.). ^ 4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников. ^ 5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:
5.1.2. Участник должен иметь опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет. 5.1.3. К Участникам предъявляются также следующие требования:
6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.). На конверте также необходимо указать следующие сведения:
01015, г. Киев ул. Лейпцигская, 15, к. 118 ^ Начальнику Департамента управления закупками Богушу В.Н. слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика на предоставление консультационных услуг в IT и VAS проектах». 6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15, к.118. В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 6.3. Срок подачи Предложений – 15:00, 30.11.2007г. 6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости). ^ 7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут. 7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:
7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки». ^ 8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников. 9. Оценка Предложений и проведение переговоров9.1. Общие положенияОценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией. ^ В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование. ^ После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:
10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений. 10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии. 10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки. ^ 11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки. 12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ^ 1. Все цены указываются в гривнах, с учетом НДС; 2. Участник конкурса должен указать схему осуществления платежей; 3. Участник конкурса должен дать свои предложения по принципам, в соответствии с которыми будет рассчитываться стоимость услуг Специалистов; 4. Участник конкурса должен предоставить прайс-лист на услуги Специалиста по категории, приведенной в Таблице 1 Приложения 2 (Технические требования), в зависимости от уровня опыта по каждой специальности, при этом указав: 4.1. Временные тарифы (человеко-дни) на персонал, в зависимости от специальности и профессионального уровня; 4.2. Информацию об условиях и тарифах сверхурочной работы предоставляемого персонала; 4.3. Отдельно следует указать расценки на предоставление услуг в праздничные и выходные дни; 4.4. Расценки при условии работы персонала на территории компании-исполнителя. 5. Участник конкурса должен предоставить схему изменения оплаты в зависимости от качества работы (коэффициенты, штрафные санкции и т.п.). ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ^ Цель: создание дополнительных форм привлечения персонала для оперативного реагирования на потребности Компании в трудовых ресурсах. Сокращение издержек на временное привлечение высококвалифицированных Специалистов. Результат: Подписание рамочного соглашения на оказания консультационных услуг. ^ Рамочное соглашение будет заключено на срок 12 месяцев; Объем работ консультантов: Долгосрочная работа по проектам ЗАО «УМС». ^ Предоставляемый Компанией персонал будет работать на территории ЗАО «УМС» под руководством менеджеров Компании. Также возможно выполнение части работ на территории Исполнителя (по согласованию с менеджером со стороны ЗАО «УМС»). ^ Повышение эффективности работы над существующими и планируемыми проектами компании. Сокращение сроков реализации проектов. ^ Консультанты заполняют ежедневные листы учета рабочего времени, используя автоматизированную систему учета рабочего времени компании. Руководители работ производят утверждение этих листов учета. ^ Стандартный рабочий день (с 9:00 до 17:30) Персонал: - укажите общее количество IT-специалистов; - количество специалистов по каждой из специальностей; - количество Специалистов по уровню опыта, сертификации и т.д. внутри каждой из специальностей. Рекомендуется использовать форму, приведенную в Таблице 2, для предоставления вышеперечисленной информации. ^ Предоставьте резюме специалистов, предлагаемых для аутсорсинга ЗАО «УМС». Рекомендуется использовать форму, приведенную в Таблице 3, для предоставления вышеперечисленной информации. ^ - Опишите основные принципы, стандарты и процесс контроля качества роботы с клиентом со стороны компании; -Укажите наличие системы поддержки профессиональной деятельности в компании (методология, база данных, библиотека); ^ Таблица 1. Требуемый персонал
Сертификаты: Компания участник должна предоставить информацию о наличии действительных на данный момент сертификатов. Например: ISO 9001,CMM, и т.д. Взаимодействие: Опишите этапы процесса взаимодействия УМС и компании-исполнителя в процессе предоставления персонала. ^ Укажите, есть ли у компании опыт работы с другими организациями в предоставлении услуг в IT & VAS проектах и проектах в сфере телокоммуникаций. Если да – опишите (какие компании, продолжительность, количество задействованных сотрудников, цель проекта, результаты, какие мероприятия проводились). ^ Исполнитель обязан предоставить тот персонал, данные которого были предоставлены в коммерческом предложении на конкурс (основной персонал). В экстренных случаях исполнитель может предложить альтернативный персонал с уровнем квалификации не ниже заменяемого, что должно быть подтверждено на собеседовании с кандидатом. Альтернативный персонал может быть предоставлен только в случае отказа ЗАО «УМС» от основного персонала или же официального согласия ЗАО «УМС» на использование альтернативного персонала в каждом конкретном случае его привлечения. ^ При использовании альтернативного персонала возможно привлечение персонала 3-х сторон для предоставления его ЗАО «УМС». Исполнитель обязан иметь юридически закрепленные отношения с 3-ми сторонами. Полную юридическую и финансовую ответственность за данный персонал несет исполнитель. ^ Персонал требуемого уровня квалификации должен быть предоставлен исполнителем в течении 1 (одного) месяца с момента поступления соответствующего запроса от компании ЗАО «УМС». Сроки предоставления альтернативного персонала взамен работающего на проекте основного персонала должны быть согласованы индивидуально в зависимости от важности проекта, где участвует персонал исполнителя. Исполнитель обязан предупредить ЗАО «УМС» не менее чем за 1(один) месяц о необходимости подобной замены. ^ »: Исполнитель, а также персонал, предоставленный им для ЗАО «УМС», обязан подписать соглашение о неразглашении информации с компанией ЗАО «УМС», а также неукоснительно придерживаться внутренних правил и процедур компании ЗАО «УМС». ^ Исполнитель обязан предоставить единую точку контакта для взаимодействия с ЗАО «УМС» по всем вопросам предоставления персонала. ^
^
*- данный пункт для заполнения по квалификации - Руководитель проекта. ЗАО «Украинская мобильная связь» из |
![]() | Закупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения Договора об оказании услуг таможенного представителя... | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Услуги по технической поддержке программно-технического комплекса электронного архива |
![]() | Услуги по сервисной поддержки оборудования ibm bladeCenter на один календарный год | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям |
![]() | Работ, услуг и вспомогательного оборудования по проектам dwdm и ip/mpls сроком на 1 календарный год | ![]() | Нестерук Татьяна, тел. (050) 110 3463, факс (044) 280-24-55, e-mail:; 9 |