Скачать 221.86 Kb.
|
![]() ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫБОРУ поставщика УСЛУГ ПО проведенИЮ ГАРАНТИЙНОГО технИчЕСКОГО обслуЖИванИя И ремонтА автомобИлЕЙ peugeot ЮЖНОГО тЕРИТОРИАЛЬНОГО управлЕНИЯ Прао «МТС УКРАИНА» в г. ОДЕССЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2011 ГОДА. Порядок Проведения, Коммерческие требования, Технические требования Оглавление 1. Общие положения 3 2. Предмет закупки 4 3. Порядок проведения Запроса Предложений. 5 4. Подготовка Предложений 5 5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 6 7. Изменение и отзыв Заявок 6 8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 6 9. Оценка Предложений и проведение переговоров 7 10. Определение Победителя Запроса Предложений 7 11. Подписание Договора 7 12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 7 Приложение 1. ^ ……………………..8 Приложение 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ……………...…………………………………………………………......11 ^ 1.1.1. ПрАО «МТС УКРАИНА» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора _с 29.03.2011г (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) по выбору поставщика (СТО) по проведению гарантийного обслуживания автомобилей ЮТУ ПрАО «МТС Украина» в г. Одессе. 1.1.2. По результатам будет произведен выбор поставщика (СТО) по проведению гарантийного обслуживания автомобилей ЮТУ ПрАО «МТС Украина» в г. Одессе в течение 2011 года. 1.1.3. Для справок обращаться к Организатору:
1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины. 1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. 1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений. 1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):
1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений. 1.3. Обжалование1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник может отправить письмо на электронный адрес wbp@mts.com.ua, которое будет рассмотрено согласно правил, описанных далее в пункте 1.5.6.^1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений. 1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. ^ 1.5.1. Целью ПрАО «МТС УКРАИНА», (далее – Компания), является продвижение высоких этических норм во взаимоотношениях со своими поставщиками и построение взаимовыгодных отношений на долгосрочной основе. Отношения с поставщиками основываются на принципе, что все участвующие в процессе закупок организации, поставщики услуг и товаров для Компании, подрядчики и консультанты соблюдают наивысшие этические стандарты при взаимодействии с Компанией (включая процесс закупок). 1.5.2. Для всех этапов процесса закупок Компания устанавливает следующее: Все процедуры закупок Компании проводятся на открытой и прозрачной основе с соблюдением всех требований местного законодательства, а также применимых требований международного права. Компания является частью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), компания «Мобильные ТелеСистемы» котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и должна выполнять требования Акта Сарбейнса-Оксли. Коррупционная практика означает действия, направленные на предложение, получение, передачу или требование, прямым или косвенным образом, любых материальных или нематериальных выгод с целью повлиять на действия другой стороны. Мошенническая практика означает любое действие или бездействие, включая искажение фактов, что влечет за собой введение в заблуждение или попытку ввести в заблуждение другую сторону с целью получения материальных или нематериальных выгод. 1.5.3. Компания ПрАО «МТС УКРАИНА» имеет право отклонить Предложение, если она установит, что Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике на любом этапе Запроса Предложений, а также Компания имеет право незамедлительно расторгнуть заключенный с Победителем по результатам Запроса Предложений Договор, предоставив письменное уведомление за подписью Генерального директора ПрАО «МТС УКРАИНА», если в течении срока такого договора будет установлено, что Победитель был замешан в коррупционной или мошеннической практике. 1.5.4. Компания вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. 1.5.5. Компания оставляет за собой право объявить Участника как сторону, не имеющую права принимать участие на определенный или неопределенный период времени, в любых дальнейших взаимоотношениях с Компанией, если будет обнаружено, что данный Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике как во время Запроса Предложений, так и после него или в случае, если данный Участник или его официальные лица по определению государственных органов были замешаны в подобной практике. 1.5.6. В случае, если у Участника имеются основания предполагать, что по какому-либо из проведенных Запросов Предложений было принято непрозрачное решение, или решение, не отвечающее максимально интересам Компании, то Участник может конфиденциально сообщить о таких фактах на горячую линию Компании в соответствии с Политикой по предупреждению противозаконных действий. Рассмотрение данного сообщения будет координироваться Руководителем Группы Внутреннего Аудита, о результатах данного расследования будет сообщено такому Участнику, так и руководству Компании. Для этого Участник может воспользоваться любым почтовым ящиком на общедоступных серверах электронной почты, через интернет-кафе или с любого другого места, которое не требует обязательной регистрации пользователей, или не использует алгоритм удостоверения личности отправителя. Сообщение следует направлять по адресу: wbp@mts.com.ua. Также существуют другие способы передачи информации и сообщений, более подробную информацию можно получить по адресу: http://company.mts.com.ua/ukr/antiswindle_politicy.php. Все электронные сообщения, поступившие на wbp@mts.com.ua, в течении 2 рабочих дней будут рассмотрены Руководителем Группы Внутреннего Аудита, который определит предполагаемое время окончательного решения по каждому сообщению и сообщит об этом отправителю. ^ Предметом Закупки является: услуги по проведению гарантийного обслуживания автомобилей ЮТУ ПрАО «МТС Украина» в г. Одесса в течение 2011 года. ^
Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений документы возврату не подлежат. 4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках. 4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык. ^ 4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.). 4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.). ^ 4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников. ^ 5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:
5.1.2. К Участникам предъявляются также следующие требования:
Организатор имеет право отклонить Предложения, которые не отвечают данным требованиям 5.1.3. Требования к документам , подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям.
6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.). На конверте также необходимо указать следующие сведения:
6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу: 65014, г.Одесса, ул. Базарная,3а ЮТУ ПрАО «МТС УКРАИНА» В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 6.3. Срок подачи Предложений –до 12-00 11.04.2011г 6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости). ^ 7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут. 7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:
7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки». ^ 8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников. ^ Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией. Оценка Предложений включает отборочную стадию, оценочную стадию, проведение при необходимости переговоров. Порядок, критерии и методика оценки Предложений на последующие этапы проведения процедуры могут быть изменены. Это должно быть отражено в Документации на последующие этапы с уведомлением участников, прошедших первый этап. ^ В рамках отборочной стадии проверяются:
В рамках отборочной стадии Организатор может запросить у Участников разъяснение или дополнение их Предложений, в том числе представление отсутствующих документов. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснение или требовать документы, меняющие суть Предложения. По результатам проведения отборочной стадии Организатор имеет право отклонить Предложения, которые:
В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Организатора, исходя из следующих критериев, указанных в порядке убывания значимости (могут быть указаны иные критерии с учетом особенностей конкретной закупки): - стоимость работ, услуг, условие оплаты; - соответствие техническим требованиям; - сроки выполнения работ, оказания услуг; - опыт, ресурсные возможности и деловая репутация Участника; - готовность к фиксации стоимости, отказ от привязки к иностранным валютам. - согласие со штрафными санкциями за задержку поставки-0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки поставки без ограничения суммы. ^ После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:
10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений. 10.2. При прочих равных условиях преимущество в выборе поставщика будет предоставлено компании, которая является корпоративным клиентом ПрАО «МТС УКРАИНА». 10.3. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии. 10.4. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки. ^ 11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки. 11.2. ПрАО «МТС УКРАИНА» оставляет за собой право досрочно прекратить действие договора, уведомив контрагента в письменном виде не позднее , чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора ^ 12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления. Приложение 1 ^ Коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием (приложение№2), должно содержать следующие данные: 1.Ценовое предложение, которое должно содержать: - стоимость норма часа при выполнения работ : - стоимость первой категории (регулировочные работы и т.д.); - стоимость второй категории (основные виды работ по ТО и Р); - стоимость третий категории (кузовные работы). Все цены должны быть указаны как без НДС, так и с учетом НДС в грн. 2. Срок выполнения услуг в календарных днях. 3. Условия оплаты. 4. Срок гарантии и технической поддержки. 5. Копию следующих документов:
6. Сведения о предприятии (форма собственности и юридический статус предприятия; название и адрес головного предприятия, дата образования, место регистрации, специализация; краткая справка о деятельности предприятия; основные клиенты за 2008-2010 год).(таблица 1) 7. Контактное лицо, уполномоченное представлять компанию по данному запросу (Ф.И.О, должность, моб.тел., факс, e-mail). 8. Подтвердить согласие с нижеперечисленными условиями заказчика. В случае несогласия по какому либо пункту указать приемлемые условия.
____________________________________ (подпись, М.П.) __________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность подписавшего) Инструкции по заполнению:
Приложение 2. ^ Для проведения ТО и Ремонта Peugeot необходимо:
стр. из |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |