Закупочная документация




Скачать 214.18 Kb.
НазваниеЗакупочная документация
Дата публикации20.04.2014
Размер214.18 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫБОРУ поставщика

Технической поддержки Программного обеспечения Для безопасности ИС и АНТИВИРУСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ TREND MICRO СРОКОМ НА 1 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД.
Порядок Проведения,

Коммерческие требования,

Технические требования


Киев

2012г.

Оглавление
1. Общие положения 3

2. Предмет закупки 4

3. Порядок проведения Запроса Предложений. 4

4. Подготовка Предложений 4

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 6

7. Изменение и отзыв Заявок 6

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 6

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 7

10. Определение Победителя Запроса Предложений 7

11. Подписание Договора 8

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 8

Приложение 1. ^ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ //……………………..8

Приложение 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ……………...…………………………………………………………..…..8

^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ПрАО «МТС УКРАИНА» - юридический адрес: Украина, 01601, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 16.02.2012 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) по выбору поставщика технической поддержки программного обеспечения для безопасности ИС и антивирусного обеспечения Trend Micro сроком на 1 год.

1.1.2. По результатам будет произведен выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения для безопасности ИС и антивирусного обеспечения Trend Micro сроком на 1 год.

1.1.3. Для справок обращаться к Организатору:

  • по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Резниченко Юрий, тел. (050) 110 34 29, моб. (050) 332 31 32, факс (044) 280-24-55, e-mail: yreznichenko@mts.com.ua.

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий (ПО для безопасности ИС) контактное лицо – Ушаков Алексей, тел. (050) 110 53 43, 5, e-mail: oushakov@mts.com.ua.

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий по Trend Micro, контактное лицо – Гордиюк Александр, тел. (050) 110 5737, e-mail: sas@mts.com.ua.
^

1.2. Правовой статус процедур и документов


1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование

1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник может отправить письмо на электронный адрес wbp@mts.com.ua, которое будет рассмотрено согласно правил, описанных далее в пункте 1.5.6.

^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.


^

1.5. Противодействие коррупционной и мошеннической практике


1.5.1. Целью ПрАО «МТС УКРАИНА», (далее – Компания), является продвижение высоких этических норм во взаимоотношениях со своими поставщиками и построение взаимовыгодных отношений на долгосрочной основе. Отношения с поставщиками основываются на принципе, что все участвующие в процессе закупок организации, поставщики услуг и товаров для Компании, подрядчики и консультанты соблюдают наивысшие этические стандарты при взаимодействии с Компанией (включая процесс закупок).

1.5.2. Для всех этапов процесса закупок Компания устанавливает следующее:

Все процедуры закупок Компании проводятся на открытой и прозрачной основе с соблюдением всех требований местного законодательства, а также применимых требований международного права. Компания является частью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), компания «Мобильные ТелеСистемы» котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и должна выполнять требования Акта Сарбейнса-Оксли.

Коррупционная практика означает действия, направленные на предложение, получение, передачу или требование, прямым или косвенным образом, любых материальных или нематериальных выгод с целью повлиять на действия другой стороны.

Мошенническая практика означает любое действие или бездействие, включая искажение фактов, что влечет за собой введение в заблуждение или попытку ввести в заблуждение другую сторону с целью получения материальных или нематериальных выгод.

1.5.3. Компания ПрАО «МТС УКРАИНА» имеет право отклонить Предложение, если она установит, что Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике на любом этапе Запроса Предложений, а также Компания имеет право незамедлительно расторгнуть заключенный с Победителем по результатам Запроса Предложений Договор, предоставив письменное уведомление за подписью Генерального директора ПрАО «МТС УКРАИНА», если в течении срока такого договора будет установлено, что Победитель был замешан в коррупционной или мошеннической практике.

1.5.4. Компания вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.

1.5.5. Компания оставляет за собой право объявить Участника как сторону, не имеющую права принимать участие на определенный или неопределенный период времени, в любых дальнейших взаимоотношениях с Компанией, если будет обнаружено, что данный Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике как во время Запроса Предложений, так и после него или в случае, если данный Участник или его официальные лица по определению государственных органов были замешаны в подобной практике.

1.5.6. В случае, если у Участника имеются основания предполагать, что по какому-либо из проведенных Запросов Предложений было принято непрозрачное решение, или решение, не отвечающее максимально интересам Компании, то Участник может конфиденциально сообщить о таких фактах на горячую линию Компании в соответствии с Политикой по предупреждению противозаконных действий. Рассмотрение данного сообщения будет координироваться Руководителем Группы Внутреннего Аудита, о результатах данного расследования будет сообщено такому Участнику, так и руководству Компании.

Для этого Участник может воспользоваться любым почтовым ящиком на общедоступных серверах электронной почты, через интернет-кафе или с любого другого места, которое не требует обязательной регистрации пользователей, или не использует алгоритм удостоверения личности отправителя. Сообщение следует направлять по адресу: wbp@mts.com.ua. Также существуют другие способы передачи информации и сообщений, более подробную информацию можно получить по адресу: http://company.mts.com.ua/ukr/antiswindle_politicy.php.

Все электронные сообщения, поступившие на wbp@mts.com.ua, в течении 2 рабочих дней будут рассмотрены Руководителем Группы Внутреннего Аудита, который определит предполагаемое время окончательного решения по каждому сообщению и сообщит об этом отправителю.

^

2. Предмет закупки


Предметом Закупки является: Техническая поддержка программного обеспечения для безопасности ИС и техническая поддержка антивирусного ПО Trend Micro ScanMail Suite для Lotus Notes сроком на 1 календарный год.
^

3. Порядок проведения Запроса Предложений.


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не изымается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.3.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.
^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, зарегистрированные на территории Украины;

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в Запросе Предложений (коммерческое предложение).

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в данной документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. К Участникам предъявляются также следующие обязательные требования:

  • организации, имеющие опыт работы в данном направлении не менее 1 года.

  • участник должен иметь разрешение на продажу лицензий на программное обеспечение.

  • партнерский статус с производителями ПО;

  • соответствие предложения участника требованиям технического задания в Приложении 2.

Организатор имеет право отклонить Предложения, которые не отвечают данным требованиям.

5.1.3. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям

Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

  • копию разрешения на продажу лицензионного программного обеспечения на территории Украины;

  • копии сертификатов или авторизационных писем, подтверждающих партнерский статус с производителями ПО;
^

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений


6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.).

На конверте также необходимо указать следующие сведения:

  • полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

  • наименование и адрес Организатора:

01601 г.Киев ул. Лейпцигская, 15

ПрАО «МТС Украина» Департамент управления закупками

  • слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика технической программного обеспечения для безопасности ИС и антивирусного обеспечения Trend Micro сроком на 1 год».

Начальнику Департамента управления закупками Беляеву В.А. (для Резниченко Ю.В.)

6.2. Участники должны обеспечить доставку и регистрацию своих Предложений в главный офис ПрАО «МТС Украина» в рабочее время с 9-00 до 17-30 по адресу:

^ Украина, 01601, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15, к. 118

Для предложений, направленных через курьерскую службу порядок оформления и доставки Предложений так же устанавливается согласно раздела 6 Закупочной документации, о чем Участники должны уведомить курьерскую службу.

6.3. Канцелярия ПрАО «МТС Украина» регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает лицу, доставившему конверт, номер и дату получения Предложения по Запросу (по необходимости).

6.4. Срок подачи Предложений – 17:00, 24.02.2012.

6.5. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

  • обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

  • перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

  • новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».
^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.
^

9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.

Оценка Предложений включает отборочную стадию, оценочную стадию, проведение при необходимости переговоров.

Порядок, критерии и методики оценки Предложений на последующие этапы проведения процедуры могут быть изменены. Это должно быть отражено в Документации на последующие этапы с уведомлением участников, прошедших первый этап.
^

9.2. Отборочная стадия


В рамках отборочной стадии проверяется:

  • правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям настоящей документации по существу;

  • соответствие Участников требованиям настоящей документации;

  • соответствие коммерческого предложения требованиям настоящей документации.

В рамках отборочной стадии Организатор может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения.

По результатам проведения отборочной стадии Организатор имеет право отклонить Предложения, которые:

  • в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей документации;

  • поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей документации;

  • содержат предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей документации;

  • содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.
^

9.3. Оценочная стадия


В рамках оценочной стадии оцениваются и сопоставляются Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводится их ранжирование по степени предпочтительности для Организатора, исходя из следующих критериев, указанных в порядке убывания значимости:

  • стоимость, условия оплаты;

  • сроки поставки;

  • соответствие техническим требованиям, наличие партнерского статуса (дисквалифицирующий критерий);

  • сроки поставки продукции/услуг;

  • готовность к фиксации стоимости, отказ от привязки к иностранным валютам;

  • согласие со штрафными санкциями за задержку поставки - 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки поставки без ограничения суммы.
^

9.4. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. Победитель будет определен по каждому из Лотов.

10.3. При прочих равных условиях преимущество в выборе поставщика будет предоставлено компании, которая является корпоративным клиентом ПрАО «МТС УКРАИНА».

10.4. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.5. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

11.2. ПрАО «МТС УКРАИНА» оставляет за собой право досрочно прекратить действие договора, уведомив контрагента в письменном виде не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора.


^

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2), должно содержать следующие данные:

1. Ценовое предложение, которое должно содержать:

  • Стоимость каждой единицы продукции в грн. согласно спецификации в Приложении 2 с указанием цены за единицу с НДС и без НДС на условиях поставки - DDP (г.Киев).

2. Срок поставки продукции в календарных днях.

3. Указать уровень поддержки (SLA) от производителя по каждому продукту.

4. Копии следующих документов:

  • копию разрешения на продажу и поддержку лицензионного программного обеспечения на территории Украины;

  • копии сертификатов или авторизационных писем, подтверждающих партнерский статус с производителями ПО;

6. Сведения о предприятии (форма собственности и юридический статус предприятия; название и адрес головного предприятия, дата образования, место регистрации, специализация; краткая справка о деятельности предприятия; основные клиенты за 2010-2011 год).

7. Контактное лицо, уполномоченное представлять компанию по данному запросу (Ф.И.О, должность, моб.тел., факс, e-mail).

8. Срок действия предложения не менее 30 календарных дней.

9. Подтвердить согласие с нижеперечисленными условиями Заказчика.





Условия

Да/Нет

1

Цены не подлежат изменению на весь срок действия контракта.



2

Отсутствие привязки к валюте



3

Условия оплаты – 100% послеоплата с отсрочкой платежа (указать максимально возможный срок в календарных днях)



4

Штрафные санкции за задержку поставки/невыполнения услуги – 0,5% в день за каждый день задержки без ограничения суммы.



В случае несогласия по какому либо пункту указать приемлемые условия.
^ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Техническая поддержка программного обеспечения для безопасности ИС и антивирусного программного обеспечения Trend Micro на 1 календарный год.


Необходимо заполнить таблицу с указанием названия продукта и парт-номера.





Part No.

Название продукта

Кол-во

Стоимость, грн. без НДС:

1

 RSV-W2K3-001-PB-M

Software Maintenance - RealSecure Server

5




2

SP-PRM-P-M

Software Maintenance - SiteProtector Software

1




3

CON-SU1-IDSBNK9 

Поддержка IPS SVC, AR NBD IDSM-2 600M mod spar (Support)

10




4




Поддержка BalaBit SCB N1000d (Unlimited server) BaseSU до 31.12.2012.

1




5




Поддержка BalaBit SCB N1025 (10 server) BaseSU до 31.12.2012.

1




6




Поддержка F5 Level 1-3 Premium Service for BIG-IP, Five Day Hardware Replacement Service For BIG-IP (RMA) до 31.12.2012.

4




7

 Trend Micro

Программное обеспечение ScanMail Suite for Lotus Domino 3600 Users (per User) лицензионная поддержка на 12 месяцев с 01.01.2012

Номер сертификата IESO304750

1







^ Итого, грн. без НДС







Всего, грн. с НДС






^ Необходимо предоставить и подтвердить перечень услуг технической поддержки:


- Поддержка на русском языке по телефону и электронной почте

- Время работы: 8x5 (только рабочие дни, 10:00 – 18:00)

- Максимальное время реакции: 4 рабочих часа

- Базовая помощь в первоначальной установке с выездом специалиста при покупке продуктов

- Удаленная помощь в конфигурации продуктов и интеграции со сторонними системами

- Рекомендации по настройке политик

- Поиск решения известных проблем в базе знаний производителя и других источниках

- Расследование проблем с помощью средств диагностики

- Определение источника проблемы (конфигурация, ПО, совместимость и т.д.)

- Решение проблем с оборудованием, не требующих его замены

- Воспроизведение проблем в своей лаборатории

- Декодирование ошибок, если информация предоставлена производителем

- Информирование о выпущенных обновлениях и исправлениях по запросу

- Предоставление любой документированной информации от производителя

- Связь с производителем по решению проблем


стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения договора
Закупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения Договора об оказании услуг таможенного представителя...

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

Закупочная документация iconЗакупочная документация
По выбору поставщика на предоставление консультационных услуг в it и vas проектах

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по технической поддержке программно-технического комплекса электронного архива

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по сервисной поддержки оборудования ibm bladeCenter на один календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Работ, услуг и вспомогательного оборудования по проектам dwdm и ip/mpls сроком на 1 календарный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<