Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»




Скачать 129.59 Kb.
НазваниеСценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»
Дата публикации01.05.2014
Размер129.59 Kb.
ТипСценарий
uchebilka.ru > Право > Сценарий
0_3ce3b_679c6beb_l.gif

Сценарий

внеклассного мероприятия.

«Конкурс джентльменов»


Педагог-орагнизатор

Евдокимова В.А.

г. Кривой Рог

2014

Цели:

- создать атмосферу праздника в конкурсной программе

- в интересной форме рассказать и ознакомить ребят с праздником 23 февраля

- организовать интересный досуг для детей старшего школьного возраста

- содействие пропаганде физической культуры, здорового образа жизни, активного отдыха, толерантного отношения к людям

- развивать активизм, яркое мышление, фантазию, самостоятельность

- формировать позитивные качества мужчины, дух патриотизма, коллективизма, и здоровой конкуренции


Задачи: 
1) Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе проведения соревнований.

2) Формирование коллектива

3) Воспитание доброго и уважительного отношения к противоположному полу и взрослым
Оборудывание: 2 ноутбука поддерживающие программы Power Point и Winamp, проэктор мультимедия, 2 микрофона, по 10 шаров и 10 резинок ( для каждого учасника), карточки с загадками, 3 экземпляра сценария, оценки и бланки для жюри.

Конкурс джентльменов

 -  Леди и джентльмены, судари и сударыни! Мы рады приветствовать вас на прекрастном вечере по священному лучшим джентльменам.

- Вам кажется, что это несколько нескромно?

-  Да, нескромно, можно подумать, что в других школах нет джентльменов.

- Может быть и есть, но у них нет таких как у нас.

- Скажите, а почему для названия конкурса взяли иностранное слово джентльмен, ведь есть же русское слово сударь.

- Но ведь вы даже не знаете, какое замечательное слово джентльмен? Англичане считали джентльменом того человека, который не делает ничего плохого и обладает хорошими манерами.

-  Ну что ж, совсем скоро мы начнём наш конкурс, но перед этим я спешу вам объявить независимую группу экспертов которые буду оценивать сегодняшний конкурс
Она отличается редкой прямотой, твердостью и упёртостью. Горда и самоуверенна. Но в тоже время заботлива, доброжелательна, любознательна и жизнерадостна. – Тамара Васильевна –

Доверчивая, мягкая, обаятельная, талантливая, интересная, любопытная. Умна, не робеет при опасности. В любой ситуации ловко умеет проявить незаурядную изобретательность. – Елена Анатольевна –

Её главные качества: порядочность, сдержанность чувств и эмоций, уравновешенность, выдержка, надежность. У неё не бывает не сбыточных желаний. Она реально оценивает свои способности и знает чего хочет и что может. – Ирина Анатольевна

Для неё характерны достаточная твёрдость, подвижность и способность к достижению поставленной цели. Если она уверенна в своей правоте, её ничто не может остановить. – Виктория Владимировна –
А теперь, мы под ваши бурные, горячие аплодисменты приглашаем на сцену участников нашего шоу.

№ 1 – Куртеков Владислав – ученик 9-А класса

№ 2 – Данько Владислав – ученик 9-Б класса

№ 3 – Васильченко Роман – ученик 10 класса

№ 4 – Сытник Богдан – ученик 11-А класса

№ 5 – Гасаненко Иван – ученик 11-Б класса

А сейчас, я всех участников и болельщиков хочу ознакомить с правилами нашего конкурса.

Правило № 1. Уважение. Каждый класс и его представитель должен уважительно относится к другим участникам.

Правило № 2. Тишина. Во время выступления должна быть абсолютная тишина как в зале, так и за кулисами.

Правило № 3. Поддержка. Каждый участник волнуется, вне зависимости в 9-ом или 11-ом он классе. Так что огромная просьба не жалея своих ладоней, аплодировать каждому конкурсанту.

И последнее напоминание, за не соблюдение правил, наше компетентное и независимое жюри, имеет полное право снимать отметки участникам.

 

Ну что, же, а сейчас мы незамедлительно переходим к нащему первому конкурсу, по названием «Визитная карточка».

Во все времена джентльмены при знакомстве вручали свою визитную карточку, то есть представляли себя. Итак, первый конкурс - визитная карточка … В этом конкурсе оценивается, четкость, лаконичность, убедительность и не забываемость.

А начнем мы это представление из конкурсанта

под номером 1, ученика 9-А класса – Куртекова Владислава
На сцену, приглашается участник под номером 2, ученик 9-Б класса –
Данько Владислав
Под ваши бурные аплодисменты, я приглашаю участника под номером 3, ученика 10 класса – Васильченко Романа
Для представления своей визитной карточки я приглашаю участника под номером 4, ученика 11-А класса – Сытника Богдана
А сейчас мы ждем знакомства с участником под номером 5, учеником 11-Б класса – Гасаненко Иваном
Перед тем как перейти к следующему конкурсу, я прошу уважаемое жюри выставить оценки за первый конкурс «Визитка». ( но не забываем держать интригу)

№ 1 – Куртеков Владислав – ученик 9-А класса

№ 2 – Данько Владислав – ученик 9-Б класса

№ 3 – Васильченко Роман – ученик 10 класса

№ 4 – Сытник Богдан – ученик 11-А класса

№ 5 – Гасаненко Иван – ученик 11-Б класса
Ваши аплодисменты, нашим конкурсантам.

Кстати, если вы не знали, то настоящие джентльмены обладают острым умом, знают этикет и умеют реагировать на самые неожиданные ситуации. Я предлагаю нашим джентльменам блеснуть своим умом при ответе на мои вопросы.

Вашему вниманию, конкурс № 2. «Интелектуал»


(Под фоновую музыку парни отвечают на вопросы)
Вопросы на сообразительность

 

Скажите, как вам удается:

- Ежедневно бывать в библиотеке?

- Вовремя приходить к первому уроку?

- Смотреть одновременно на учителя и на вашу соседку по парте?

- Терпеливо дожидаться своей очереди в столовой?

- Держать в голове сотни отговорок, на каждое замечание преподавателя?

 

 А сейчас мы попросим джентльменов найти выход из создавшейся ситуации.

Ситуации для проигрывания

 

1. В автобусе. Вошла девушка, которая забыла проездной билет и деньги. Как вы поможете девушке?

2. Разговор по телефону. Вы звоните своей знакомой, трубку берет ее мама, ваш разговор с ней и со своей знакомой.

3.  В поезде. Рядом сидит девушка, которая впервые едет в ваш город. Как вы себя поведете?

4.  В книжном магазине. К вам подошла девушка с просьбой помочь ей выбрать книгу в подарок брату.

5. На улице. Вы видите что у человека идущего впереди выпал кощелек. Что вы сделаете если это человек скрылся уже где-то в толпе?
 Ваши аплодисменты нашим участникам. Покамест все ни как не выходит затащить в ловушку наших участников.

 Но у нас есть еще один конкурс вопросов – ваше внимание.
Разминка.
Задания конкурса.

Я зачитываю логический вопрос который адресован определенному участнику, на раздумье у него будет ровно 15 секунд. Если конкурсант не может ответить, этот вопрос переходит следующему участнику.
Внимание для жюри: 1 правильный ответ – оценивается 2 балами.

                                                               

________1.  Этот вопрос обращен к тем, кто знает что-нибудь о католицизме. Может ли католик жениться на сестре своей вдовы?

________2.  Чтобы проползти по беговой дорожке одного стадиона по часовой стрелке, улитке потребуется полтора часа. Когда улитка ползет по той же дорожке против часовой стрелки, то полный круг она совершает за 90 минут. Чем объяснить несовпадение результатов?

________3.  Предположим, что на границе США и Канады произошла авиационная катастрофа. В какой из двух стран, по вашему мнению, должны быть похоронены уцелевшие пассажиры?

________4. Если вы любите грамматику, то наверняка ответите на этот интересный вопрос, Как правильно сказать: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?

________5.  Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час-другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда едут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?

 

^ 1-й ведущий: Уважаемое и самое симпатичное жюри, просим вас сверить правильные ответы и выставить оценки. Напоминаем что 1 правильный ответ оценивается 2-мя балами.http://janna.ucoz.ru/_nw/12/38042341.png

Аплодисменты нашим участникам, впереди остался еще один конкурс загадок, и под ваши бурные овации мы его начинаем прямо сейчас.
Конкурс смекалистых
Каждый участник вытаскивает карточку с 4-мя загадками. Затем согласно номеру на карточке зачитывает текст загадки  и отвечает.

Ну что ж, пожалуй начнем.
_____________________________________________________________
Благодарим наших парней-участников за отличную смекалку и интересные ответы. Мы приглашаем их за кулисы, для подготовки к следующему конкурсу. Конечно же под самые яркие аплодисменты.
Сейчас конечно же, по традиции жюри огласит нам суммарные оценки за череду преведущих конкурсов. Но я не буду просить их это сделать, так как уж очень хочется сохранить маленькую интригу до конца конкурса.
Каждый Джентельмен, должен обладать не только интуицией, быть интеллектуалом и не забывать о хороших манерой, а так же каждый из них имеет прекрасный, неповторимый и индивидуальный талант.
Когда хороший человек рождается на свет,

На нём отметки «хорошо» нигде, конечно нет.

Но он живёт, растёт, творит, он делает добро.

И каждый встретившийся с ним сказал: «Мне крупно повезло!»

Мне повстречался человек отзывчивый такой,

С большой и светлою душой и умной головой.

И если б каждый был таким, жилось бы так светло!!!

Сама Земля сказала б им: «Мне крупно повезло!»
Я не просто так решила зачитать вам этот стих. Всем нам крупно повезло, ведь мы с вами знаем и каждый день общаемся, видимся и учимся с этими прекрасными, красивыми, умными и просто удивительными парнями. А так же каждый из них обладает неповторимый и индивидуальным талантом. И сейчас они с удовольствием покажут его нам.

Итак, на сцену под ваши горячие аплодисменты мы приглашаем, скромного, но очень яркого участника под номером 2 Данько Владислав

Внимание, будьте предельно аккуратны, так как наша сцена уже горит от таланта с которым вас ознакомит участник под номером 5 Гасаненко Иван

Только для вас, на сцену приглашается один из самых лучших участник под номером 1 Куртеков Владислав

Мы с нетерпение ждем неповторимого таланта участника под номером 3 Васильченка Романа

А сейчас перед вами выступит самый обаятельный и привлекательный участник под номером 4 Сытник Богдан

Ну что ж сейчас я прошу выставить оценки за «конкурс талантов»

№ 1 – Куртеков Владислав – ученик 9-А класса

№ 2 – Данько Владислав – ученик 9-Б класса

№ 3 – Васильченко Роман – ученик 10 класса

№ 4 – Сытник Богдан – ученик 11-А класса

№ 5 – Гасаненко Иван – ученик 11-Б класса
Спасибо, высокоуважаемому жюри за оценки нашим парням, ну что же, а мы, не теряя времени, проверим насколько наши парни хорошо владеют самыми различными жизненными ситуациями.

Представьте, что ваша девушка готовится к очень ответственному вечеру. Но в последний момент ее стилист отказывается к ней приехать, по каким либо причинам. Вы как самый верный и лучший друг предлагаете ей свою помощь.

Но мы не можем лишить себя удовольствия и просто представить себе, то произведение искусства которое вы сделаете. Сейчас мы все вместе проверим ваши способности.

У каждого из вас есть спутница которой вы сделаете прическу из 10 резинок ровно за 1 минуту. В ваших произведениях жюри будет оценивать аккуратность, креативность вечерней прически, и конечно задействование большинства резинок. Начнем мы сразу как только начнется музыка и только после того как зрители бурными аплодисментами вас поддержат.
По-мойму наши ребята отлично справились с заданием. И сейчас мы просим девушек продемонстрировать жюри свои прически.

Уважаемое жюри, прошу выставить оценки за предыдущий конкурс

№ 1 – Куртеков Владислав – ученик 9-А класса

№ 2 – Данько Владислав – ученик 9-Б класса

№ 3 – Васильченко Роман – ученик 10 класса

№ 4 – Сытник Богдан – ученик 11-А класса

№ 5 – Гасаненко Иван – ученик 11-Б класса
Благодарю, самое лучшее жюри за ваши оценки.

Ну и конечно же, мы не можем уйти не проверив насколько сильные наши ребята.
Наши условия: каждый из парней получает по 10 шаров, ваша задача надувать их так чтобы они лопались! И конечно главное это делать быстро.

Жюри следят за скоростью и качеством исполнения данного задания. И конечно по традиции мы начинаем конкурс по музыкальному сигналу и аплодисментам болельщиков.
Уважаемая группа настоящих экспертов, подведите, пожалуйста, итоги конкурсов. А мы покаместь с помощью самого лучшего диджея проведем музыкальную паузу.
подведение итогов, награждение лучших джентльменов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»
Леди и джентльмены, судари и сударыни! Мы рады приветствовать вас на прекрастном вечере по священному лучшим джентльменам

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия по русскому языку в 9 классах
Зал, в котором проводится турнир, желательно украсить «языковой тематикой»: кроме названия мероприятия, поместить картинки-иллюстрации,...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия
Учитель Анисимкина Л. А., Донецкая специализированная общеобразовательная физико-математическая школа І-ІІІ ступеней №35

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного воспитательного мероприятия «Урок истории любви Отелло и Дездемоны»
Из опыта работы учителя начальных классов увк №99 г. Днепропетровска Бойко Н. П

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету «Гимназия»
Украсить сцену плакатами с изображением кораблей, детям прикрепить к головным уборам и к обуви бумажные крылышки – древнегреческие...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» icon«По сказочным тропинкам» Сценарий внеклассного мероприятия
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сколько же вас сегодня собралось! Понятно, ведь сегодня у нас праздник книги

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия по пожарной безопасности для учащихся...
Представление начинается со вступления песенки из мультфильма «Пластилиновая ворона». На сцену выходят рассказчики

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий школьного праздника «Путешествие в Страну знаний»
Рыбинска на основе авторских разработок И. Л. Ивлевой и В. В. Голобородько, фрагментов сценариев, опубликованных в журналах «Классный...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия Оборудование: карта с маршрутом...
Изучая биографию Пушкина (непосредственно «Южная ссылка») я большое внимание, уделяю теме «Пушкин в Украине»

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconВед. Художественный мир Пушкина прекрасен и многообразен! Пушкин...
Сценарий внеклассного мероприятия. Проводиться в рамках городского праздника «Пушкинская осень»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<