Пояснительная записка общие положения




НазваниеПояснительная записка общие положения
страница1/7
Дата публикации12.06.2014
Размер0.98 Mb.
ТипПояснительная записка
uchebilka.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: ________________________

/Т.Н.Барсукова/

Приказ № ______ от «____» ___________ 2013 г.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МКОУ Двинская средняя общеобразовательная школа № 28

на 2013 – 2014 учебный год

с. Трошково - 2013

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебный план МКОУ Двинская СОШ № 28, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, составлен на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ).

  2. Приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» № 1312 от 9 марта 2004 г. (в редакции от 01.02.2012 г.)

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 6. 10. 2009 г. № 373» от 26. 11 2010 года № 1241.

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089» от 24 января 2012 г. № 39.

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 г. № 1312» от 01 февраля 2012 г № 74.

  7. Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089» от 31 января 2012 г. № 69.

  8. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об изменениях, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312» от 03. 06. 2011 года № 1994.

  9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  10. Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями).

  11. Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 года № 15-ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области».

  12. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.05.2006 года № 119-И «О реализации содержательной линии регионального компонента государственного образовательного стандарта «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности».

  13. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «О внесении изменений в базисный учебный план» от 17. 08. 2011 года № 61 – 01/ 5893.

  14. Письмо МО Свердловской области «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года» от 21 февраля 2012 г № 010105/1180.

  15. Приказ управления образования Тугулымского городского округа от 18. 03. 2010 г. № 43 «О реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Тугулымского городского округа».

  16. Приказ управления образования Тугулымского городского округа «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года» от 19 марта 2012 года № 122.

  17. Положение об организации внеурочной деятельности на базе МКОУ Двинская СОШ № 28 в условиях введения ФГОС НОО. Утверждено приказом директора ОУ № 60 ото 21.06 2011 г.

Основанием для реализации данного учебного плана являются и другие нормативные документы федерального, областного, муниципального и школьного уровней.

Учебный план школы является нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса.

Обучение ведется на русском языке. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3 ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года с 1 по 4 класс);

  • вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет с 5 по 9 класс);

  • третья ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года с 10 по 11 класс).

Учебный план позволяет реализовать цели государственных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС (1-3 классы) и ФК ГОС (4-11 классы) и ориентирован на:

  1. Предоставление качественного образования в соответствии со ступенью образования, дающее возможность продолжить обучение на более высокой ступени данного ОУ или в учреждениях профессионального образования.

  2. Предоставление равного права на получение образования всем желающим, начиная с 6,5 -летнего возраста.

  3. Формирование разносторонней социально активной личности.

  4. Использование в процессе обучения наиболее приемлемых видов и способов деятельности школьников.

  5. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

  6. Достижение выпускниками социальной зрелости, формирование умения у обучающихся самостоятельно делать свой жизненный выбор.

 Каждая ступень определяется как общими, так и специфическими целями и задачами образования.

^ Целью обучения начального общего образования является формирование общей культуры личности, социальных установок и системы учебных действий, обеспечивающих целостную картину мира, на базе которых осуществляется переход на основное общее образование.

^ Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС  является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

^ Целью обучения основного общего образования является обеспечение условий для самоопределения личности, формирования адекватной мировому уровню общей культуры личности, социальных установок граждан и соответствующей современному уровню знаний картины мира, которые позволяют реализовать права личности на получение среднего полного общего образования, создают основы для усвоения профессиональных образовательных программ и сознательного выбора профессиональных видов деятельности.

^ Целью обучения  среднего общего образования является обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.

^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В 2013-2014 учебном году школа работает, имея 11 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов составляет 7,3. Занятия идут по 5-дневной учебной неделе в две смены. Обучение 1-го, 5-го, выпускных 9 и 11 классов проводится в 1 смету, во вторую смену занимается 3 класс. Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном графике предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

Недельная нагрузка обучающихся с 1 по 11 классы в 2013-2014 учебном году



п/п

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (по СанПиН 2.4.2.2821-10)

21

23

23

23

29

30

32

33

33

34

34

2

Учебная нагрузка по учебному плану МКОУ Двинская СОШ № 28 на 2013-2014 учебный год

21

23

23

23

28

28

32

32

33

30

34**

* - в 5 классе со второго полугодия учебная нагрузка будет составлять 28 часов, т.к. ведение курса «ОРКиСЭ» рассчитано на 1 час в неделю в течение 1 полугодия.

** - учебная нагрузка в 10-11 классах у всех обучающихся составляет 32 часа + некоторые обучающиеся выбирают 2 часа факультативных занятий (итого 34ч).
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1-го класса - не превышает 4 уроков;

- для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков

- для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

- для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Часы, выделяемые на факультативные занятия, входят в максимальный объем учебной нагрузки учащегося. Факультативные занятия спланированы на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком перерыв продолжительностью 60 минут. При проведении факультативных занятий используются различные формы и методы обучения и виды учебной работы учащихся, в том числе лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, рефераты, доклады, проекты, исследования и др Темы занятий заносятся в специальный журнал факультативных занятий.

Занятия элективных курсов ведутся в рамках учебного расписания, составленного с учётом требований и нормативами учебного времени. Темы занятий заносятся в классный журнал.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (Приложение 3 к СанПиН 2.4.2.2821-10).

Продолжительность урока (академический час) во всех классах 40 минут, за исключением 1 класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10. действующих СанПиН 2.4.2.2821-10 и составляет 35 минут.

Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в 1 четверти – по 3 урока в день по 35 минут каждый, во 2-4 четвертях – по 4 урока по 35 минут каждый. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (после 3 урока) – 30 минут.

Во 2,4,9 классах ведётся домашнее обучение.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках планируется проводить физкультминутки и гимнастику для глаз (Приложение 4 и Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 ).

Учебный план определяет продолжительность учебного года в объеме 33 учебных недели для 1 класса, 34 – для 2-4 классов, 35 для 5-8,10 классов, и 37 недель включая экзаменационный период для учащихся 9, 11 классов.

По окончании учебного года учащиеся 1 – 8, 10 классов проходят летнюю трудовую практику в соответствии с установленным графиком.

^ 3. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает  познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Приоритетом начального общего образования  является  формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения  которых предопределяет успешность всего последующего обучения, развитие и формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру на основе освоения художественного, правового, экономического, исторического, социального, экологического опыта региона.

Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.

Цель: начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). (Статья 66 п.1 ФЗ «Об образовании в РФ»)

В соответствии с Уставом школы учащиеся начальной школы обучаются в режиме пятидневной учебной недели и ориентированы на 4-летний  нормативный срок освоения государственных образовательных программ.

В 1-3 классах реализуется Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования по УМК  «Гармония». Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В УМК «Гармония» реализованы:

  • способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;

  • способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;

  • способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. 

Учебный план первой ступени общего образования представлен двумя сетками часов:

- сетка часов (недельная и годовая) 1-3 класса, обучающихся по ФГОС;

- сетка часов (недельная и годовая) для 4 класса, обучающихся по ФК ГОС.
Структура учебного плана 1-3 классов (по ФГОС)

1. Обязательная часть

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех в учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

  • готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Далее указана специфика реализации отдельных учебных предметов.

Предметная область «Филология» в 1-3 классах реализуется тремя учебными предметами (русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский)). Учебный предмет «Русский язык» изучается  с 1по 3 классы в количестве 5 часов. Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие  речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники  овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

 Количество часов «Литературного чтения» в  1-3 классах -  4 часа в неделю. Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на  развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности

Учебный предмет «^ Английский язык» изучается  со 2 класса (2-3 классы) по 2 часа в неделю. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

Предметная область «Математика и информатика» представлена одним учебным предметом «Математика». Математика  как учебный предмет в 1-3 классах изучается в количестве 4 часов в неделю, что позволяет формировать у обучающихся первоначальные представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на  развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Предметная область «Естествознание и обществознание» представлено учебным предметом «Окружающий мир» изучается по 2 часа в каждом классе. Изучение предмета  направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему посёлку, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему.  Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях.

Предметная область «Искусство» представлена двумя учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю в каждом классе. Изучение предметов эстетического цикла (ИЗО и музыка) направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология» по 1 часу в неделю в каждом классе. Данный предмет  формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (по 3 часа в неделю). Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию учеников.

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, в сетке часов учебного плана в 1-3 классах отсутствует, т.к. количество часов, отводимое на обязательную часть равно максимально допустимой недельной нагрузке: 1 класс – 21 час; 2 ,3 классы – 23 часа.
Структура учебного плана 4 класса (по ФК ГОС)

Федеральный компонент учебного плана 4 класса представлен следующими учебными предметами:

Учебный предмет «Русский язык» изучается  в количестве 5 часов: три часа из Федерального компонента, а 2 часа введены из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения с целью  формирования орфографической зоркости детей, развития коммуникативных умений и навыков. Изучение «Русского языка» направлено на развитие речи, мышления, воображения младших школьников, на пробуждение познавательного интереса к слову. Продолжается формирование знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка.

Изучение предмета «Литературное чтение» в количестве 2 часов ориентировано на формирование и совершенствование видов речевой деятельности младшего школьника, на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств, на формирование читательской деятельности, интерес к чтению и книге.

Изучение предмета «Иностранный язык (английский)» (2 часа в неделю) способствует формированию коммуникативной компетентности обучающегося.

Изучение «Математики» (4 часа в неделю) направлено на дальнейшее формирование и развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир (человек, природа, общество)» (2 часа в неделю) направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу, своей Родине. Освоение личного опыта общения ребёнка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме.

Изучение предмета «Искусство (музыка и ИЗО)» (2 часа в неделю) направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Учебный предмет «Технология (труд)» (2 часа в неделю) формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов в интеллектуально-практической деятельности ученика, что в свою очередь создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления школьников.

Учебный предмет «Физическая культура» (3 часа в неделю) направлен на формирование у учащихся основ здорового образа жизни и их развитие с учётом индивидуальных физиологических особенностей.

Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается  в 4 классе  1 час в неделю.

Все родители учащихся 4 класса в этом учебном году в рамках данного курса выбрали модуль «Основы светской этики». Изучение данного модуля направлено на развитие представлений о значении нравственных форм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; формирование первоначальных представлений о светской этике, осознание ценности человеческой жизни и т.д.

^ НЕДЕЛЬНАЯ СЕТКА ЧАСОВ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1-3 классы)

1 класс - 33 учебные недели; 2 -3 класс - 34 учебные недели



^ Предметные области



Учебные предметы,
классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

4

4

16

Иностранный язык (английский)

-

2

2

4

Математика и информатика

Математика

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

6

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

-

Искусство

Музыка

1

1

1

3

Изобразительное искусство

1

1

1

3

Технология

Технология

1

1

1

3

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

Итого:

21

23

23

67

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

67



^ ГОДОВАЯ СЕТКА ЧАСОВ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1-3 классы)

1 класс - 33 учебные недели; 2 -3 класс - 34 учебные недели



^ Предметные области



Учебные предметы,
классы

Количество часов в год

Всего часов

I

II

III

Обязательная часть

Филология

Русский язык

165

170

170

505

Литературное чтение

132

136

136

404

Иностранный язык (английский)

-

68

68

136

Математика и информатика

Математика

132

136

136

404

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

66

68

68

202

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

-

Искусство

Музыка

33

34

34

101

Изобразительное искусство

33

34

34

101

Технология

Технология

33

34

34

101

Физическая культура

Физическая культура

99

102

102

303

Итого:

693

782

782

2257

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

693

782

782

2257




^ НЕДЕЛЬНАЯ СЕТКА ЧАСОВ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (4 класс)

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74)

4 класс – 34 учебные недели


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

IV

Русский язык

3

3

Литературное чтение

2

2

Иностранный язык (английский)

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

Технология (труд)

2

2

Физическая культура

3

3

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Итого:

21

21

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя):

2

2

Русский язык (в поддержку Федерального компонента)

2

2

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

23

23



^ ГОДОВАЯ СЕТКА ЧАСОВ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (4 класс)

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74)

4 класс – 34 учебные недели


^ Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

IV

Русский язык

102

102

Литературное чтение

68

68

Иностранный язык (английский)

68

68

Математика

136

136

Окружающий мир (человек, природа, общество)

68

68

Искусство (Музыка и ИЗО)

68

68

Технология (труд)

68

68

Физическая культура

102

102

Основы религиозных культур и светской этики

34

34

Итого:

714

714

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя):

68

68

Русский язык (в поддержку Федерального компонента)

68

68

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

782

782


^ НЕДЕЛЬНАЯ СЕТКА ЧАСОВ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (2, 4 классы)

Домашнее обучение

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74)

4 класс – 34 учебные недели


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

II

IV

Русский язык

3

3

6

Литературное чтение

3

3

6

Иностранный язык (английский)

-

-

-

Математика

3

3

6

Окружающий мир (человек, природа, общество)

1

1

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

-

-

-

Технология (труд)

-

1

1

Физическая культура

-

-

-

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Итого:

10

11

21

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя):

-

-

-

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

10

11

21



^ ГОДОВАЯ СЕТКА ЧАСОВ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (2,4 классы)

Домашнее обучение

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74)

4 класс – 34 учебные недели


^ Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

II

IV

Русский язык

102

102

204

Литературное чтение

102

102

204

Иностранный язык (английский)

-

-

-

Математика

102

102

204

Окружающий мир (человек, природа, общество)

34

34

68

Искусство (Музыка и ИЗО)

-

-

-

Технология (труд)

-

34

34

Физическая культура

-

-

-

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Итого:

340

374

714

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя):

-

-

-

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

340

374

714






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка общие положения iconПояснительная записка Общие положения Содержание образовательной программы «Фортепиано»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2» п. Подгорный

Пояснительная записка общие положения iconПояснительная записка Общие положения Содержание образовательной...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2» п. Подгорный

Пояснительная записка общие положения iconПояснительная записка к геологическому разрезу 2 по карте №5
Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий района строительства /Пояснительная записка к геологическому разрезу...

Пояснительная записка общие положения iconСодержание Пояснительная записка
Пояснительная записка 2

Пояснительная записка общие положения iconРеферат Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин»
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин» содержит: 55 страниц, 12 таблиц, 11 рисунка, 6 источников

Пояснительная записка общие положения iconПоложение о сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской...
Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине", на основании статьи 10 раздела I«Общие положения», статьи 267 раздела xii«Местные...

Пояснительная записка общие положения icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Пояснительная записка общие положения icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

Пояснительная записка общие положения icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Пояснительная записка общие положения icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<