Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга




Скачать 215.87 Kb.
НазваниеАссоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга
Дата публикации28.02.2013
Размер215.87 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине
ПАКЕТ ФРАНЧАЙЗИНГА

(расширенный комментарий)


  1. Назначение пакета франчайзинга.

Пакет франчайзинга - это товар, который Франчайзер продает Франчайзи в виде материальных или нематериальных объектов, в составе оказания услуг или выполнения работ, что в целом определяют интеллектуальную собственность Франчайзера.
В зависимости от вида деятельности Франчайзера и состава услуг \ работ, которыми будет заниматься Франчайзи, зависит объем и состав пакета Франчайзинга.
Потенциальному Франчайзи важно знать, на какие услуги от Франчайзера он может рассчитывать, в каком объеме, в какой последовательности, на протяжение какого времени.
В процессе знакомства с Франчайзи необходимы разъяснения, какими этапами он будет получать услуги или консуль-тации от Франчайзера, какой принцип формирования цен на такие услуги.
Успех франчайзингового проекта зависит от того, насколько адекватно и полно Франчайзи усвоил, какие он получит услуги от Франчайзера и в чем заключается конечный результат.
^ 2. Структура пакета франчайзинга.

Пакет франчайзинга, который продается Франчайзером для становления бизнеса в системе быстрого питания, должен предусматривать, до начала введения в эксплуатацию предприятия Франчайзи, предоставление услуг в виде следую-щих этапов и документов:
^ 2.1. Общие положения:

Франчайзинг как правовая или маркетинговая концепция не нова. Франчайзинг, как понятие, в буквальном смысле происходит от французского слова "Франшиз", что означает льгота, привилегия.
В строгом смысле термин "франшиза" означает право на льготное предпринимательство, а "франчайзинг" - концепцию, систему, связанную с использованием этой формы деятельности на основе договорных отношений.
^ Основные понятия и определения:

Логическое использование термина "франчайзинг" лучше всего представить в следующей последовательности:

  • Франчайзинг - это деловая стратегия бизнеса, которую может использовать предприятие, завоевывая долю рынка.

  • Франчайзинг - это деловая стратегия для завоевания и удержания покупателей. Это - система маркетинга для создания имиджа в умах настоящих и будущих потребителях относительно того, какие товары и услуги могут быть им полезны. Это - метод для распределения товаров \ услуг, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

  • Франчайзинг - это сеть независимых деловых отношений, которая позволяет партнерам участвовать:

-в идентификации торговой марки

-в методе успешного ведения бизнеса в проверенной системе маркетинга и дистрибъютерства.

  • Франчайзинг - это стратегический альянс между группами собственников, которые имеют специфические отношения и ответственность с общей целью доминировать на рынке (например, - завоевать, удержать как можно больше покупателей \ потребителей, чем их конкуренты).


Деловое выражение "франчайзинг" реализуется на основе договорных отношений. В этом случае определение "франчайзинг" можно представить как:

  • Франчайзинг - это система договорных отношений по кооперации хозяйственной деятельности партнеров в области распределения товаров \ услуг \ работ.

  • Франчайзинг - это долгосрочное сотрудничество двух и \ или нескольких партнеров, которые объединяются с целью совместного использования товарного знака, отработанной технологии, ноу-хау и других объектов права интеллектуальной собственности на основе договора. Договор франчайзинга \ ДФ охватывает широкий спектр экономических и правовых отношений.

  • Франчайзинг - это "Договор", по которому одно лицо - франчайзер (правообладатель), имеющее разработанную систему ведения бизнеса, разрешает другому лицу - франчайзи (пользователю), использовать эту систему, согласно требованиям правовладельца в обмен за вознаграждение.



В зависимости от вида деятельности, "предмет" Договора франчайзинга \ ДФ можно классифицировать как:

  • "Производственный" франчайзинг -продажа оборудования \технологии для производства товарной продукции

  • "Торговый" франчайзинг - передача на льготных условиях товаров для их дальнейшей реализации

  • "Бизнес-формат" франчайзинг - передача пользования товарным знаком. Франчайзер передает франчайзи отработанную модель организации и ведения бизнеса.


При этом, основные стороны и положения во франчайзинге определяются следующим образом:

  • ^ Франчайзер (правообладатель) - это субъект предпринимательской деятельности (юридическое или физическое лицо), собственник комплекса исключительных прав (КИП): на использование знака для товаров и услуг, фирменного наименования, услуг, технологического процесса и \ или специализированного оборудования, ноу-хау, коммерческой информации, которая охраняется законом, а также других объектов исключительных прав.

  • ^ Франчайзи (пользователь) - это субъект предпринимательской деятельности (юридическое или физическое лицо), который получает от правообладателя на определенный срок комплекс исключительных прав (например, см. абзац выше).

  • ^ Договор Франчайзинга (ДФ) - это документ в письменной форме, детализирующий общую ответственность между сторонами: франчайзером и франчайзи. Обычно - это условия на несколько лет (не менее 5 лет) и, когда срок заканчивается, договор теряет силу и должен быть возобновлен. Обычно - Договор не может быть продан, перепродан или подписан без разрешения франчайзера.

  • ^ Франчайзный Взнос (ФВ) - обычно оплачивается при подписании ДФ за право использовать КИП. Часто, ФВ предусматривает оплату за начальный тренинг, выбор места, руководств \ пособий, за обучение и другую помощь, оказываемую франчайзером перед тем, как начинается деловая деятельность франчайзи.

^ Важно: ФВ подлежит амортизации на период действия ДФ.

  • Роялти - постоянный платеж франчайзеру, который оплачивается на периодической основе (обычно - еженедель-но, дважды в месяц, или ежемесячно) на всем протяжении условий действия ДФ.

Важно: Обычно, роялти - это компенсация за продолжающиеся услуги франчайзера для франчайзи (тренинг, консультации, услуги на месте у франчайзи и т.д.), а также - возврат финансирования за действительный объем оценки рынка франчайзинга на месте \ регионе деятельности франчайзи.

  • Рекламный фонд (РФ) - другой постоянный периодический платеж франчайзеру, который также как и роялти, может быть фиксированной величиной или процентной ставкой от продаж, стоимости ФВ.


^ 2.2. Франчайзинг - основа для развития:

Конституцией Украины (ст.42) гарантировано: право каждому гражданину осуществлять предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом.
До настоящего времени, в законодательстве Украины отсутствует нормативное положение о франчайзинге, которое бы регламентировало требования к "Договору Франчайзинга" \ ДФ.
Гражданский Кодекс Украины (ГК Украины) в главе 76 "Коммерческая Концессия", предусматривает возможность заключения соглашений \ договоров заменяя франчайзинг термином "Коммерческая Концессия". Договор Коммерческой Концессии \ ДКК относится к долгосрочным обязательствам, которые заключаются между субъектами предпринимательской деятельности, зарегистрированными в установленном порядке. В соответствии с гл. 76 ГК Украины такой договор должен быть заключен в письменной форме.
Хозяйственный Кодекс Украины (ХК Украины) в главе 36 "Использование в коммерческой деятельности прав других субъектов хозяйствования (коммерческая концессия)", предусматривает возможность заключения соглашений \ договоров заменяя франчайзинг термином "Коммерческая Концессия". Требования к договору - схожие по ст.76 ГК Украины.
Концессия (concessio - покупка) разрешение, уступка. Договор о передаче и эксплуатацию на определенный срок финансовых, хозяйственных объектов пользователю.
Главной особенностью ДФ\ДКК является передача исключительных прав, как правило, комплекса прав на объекты интеллектуальной собственности. Предметом ДФ\ДКК являются отчуждаемые имущественные права. Цена является одним из существенных условий ДФ\ДКК, в отличие от срока договора, который международной практикой к существенным условиям не отнесен. Рекомендуемый срок для начала деятельности сторон - 5 лет.
На сегодня, в отсутствие закона о франчайзинге в Украине, но с учетом исполнения положений ГК\ХК Украины наблюдается тенденция применения метода франчайзинга в практической деятельности субъектов предпринимательской деятельности. Наблюдается экспансия иностранного \ отечественного влияния распространения франчайзинга в регионах Украины. Успешное развитие франчайзинга в Украине возможно только при обеспечении "правовой охраны интеллектуальной собственности" в соответствии с Украинским и международным правом.

На сегодня эти вопросы регламентируются следующими нормативными документами:

  • Гражданский \ Хозяйственный Кодексы Украины

  • Закон Украины "Об охране прав на изобретения и полезные модели"

  • Закон Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг"

  • Закон Украины "Об охране прав на промышленные образцы"

  • Закон Украины "О защите от недоброкачественной конкуренции".


Комплекс прав на знаки, марки, названия, изобретения, промышленный образец, коммерческие наименования, "ноу-хау" и другую интеллектуальную собственность теперь регламентируется наравне с правами на вещи и имущество (см.: ст.418-432 ГК \ ст.154-162 ХК Украины). Мерой оценки \ подтверждения таких прав является - Патент \ Свидетельство \ Сертификат.
Каждый франчайзер исходит из того, что он имеет права как минимум на следующие активы интеллектуальной собственности:

  • Коммерческое наименование (фирмы \ предприятия)

  • Торговая марка (знаки для товаров и услуг)

  • Ноу-хау \ коммерческая тайна собственной деятельности

Портфель прав франчайзера определяется, чем владеет заявитель прав в составе списка на "чистые" объекты интел-лектуальной собственности \ ОИС и смежных прав. Список \ драфт делится на:

  • ^ Защищенные интеллектуальные активы, которые патентованы или зарегистрированы, поддерживаются, реги-стрируются и уже охраняются государством

  • Незащищенные интеллектуальные активы, которые еще готовятся, еще незапатентованы или непатентноспо-собны. Творческие активы задействованы там, где патентование недосягаемо, например: "ноу-хау" доставки, выравнивание качества, обучение, рецептуры, перевозка, технологии и т.д.

ВАЖНО: Активы списка учитываются на счете 04 Бухгалтерского Учета. Их стоимость легально оценивается достаточно солидно (на основе документов, подтверждающих прямые расходы на их осуществление).

Список - драф определяет содержание и основную стоимость ДФ \ ДКК. Весомость и серьезность намерений Фран-чайзера определяется простым вопросом потенциального Франчайзи: "Сколько у Вас патентов?". Полный список \ драф, как интегрированный комплекс, естественно дорогой в сумме, по сути, дробиться не должен. Отдельные пози-ции "нарезкой", как правило, не продаются. Целостный франчайзинговый комплект интеллектуальной собственности есть по сути органичным, живым продуктом и не способен работать частями.


    1. ^ Информация предложения франчайзинга:

*Концепция франчайзинга - по виду деятельности

*Пакет франчайзинга для оператора: состав и содержание (таблица)

*Стоимость пакета франчайзинга

*Стоимость вступительного взноса для Франчайзи

*Параметры торгового объекта (на основе принятого к использованию объекта собственности):

-Общая площадь территории с размещением: строения, подъездных дорог, тротуаров, площадки для мусора,

газонов и т.д. (при необходимости)

-Площадь помещений (общей \ полезной (зал) \ рабочей (зона приготовления - подача готовой продукции) \

санитарной (санузлы) \ бытовой \ пожарной и т.д.

-Потребление \ расход: электроэнергия \ газ \ вода.

*Рекомендуемые к выполнению объемы продаж на типовых объектах торговли.
Пример: "Рекомендуемые предложения Франчайзера в составе следующих параметров объектов торговли \ общественного питания":

Основные параметры франчайзинга объектов торговли \ общественного питания – Пиццерий "Авто - Пицца":

Таблица№1. Вариант для отдельно стоящего модуля.

№\п

Наименование расчетных параметров

Состав бизнес - Пакетов франгчайзинга

Примечания

1. "Мини"

2. "Миди"

3. Макси"

4. "Мега"

1.

Общая площадь:

-территории \ участка:

-строения*

-подъездных дорог*

-тротуаров*

-площадки для мусора

-озеленения


149,8 кв.м

77,4 кв.м

по проекту

по проекту

по проекту

по проекту


135,0 кв.м

113,4 кв.м

по проекту

по проекту

по проекту

80 кв.м


180 кв.м

145 кв.м

по проекту

по проекту

по проекту

по проекту


343,0 кв.м

423,45 кв.м*^

1 эт. -238кв.

2эт. -185 кв.м

по пректу

по проекту

*^Строение в 2 этажа

*Для отдельно стоящего модуля

2.

Площадь помещений:

-общая \ полезная

-зал

-рабочая зона*

-санитарная*

-бытовая


72,65 кв.м

46,64 кв.м

14,0 кв.м

1,5 кв.м

10,71 кв.м


102,0 кв.м

63,0 кв.м

28,6 кв.м

6,4 кв.м

4,0 кв.м


135 кв.м

75 кв.м

34,0 кв.м

8,6 кв.м

17,4 кв.м


423 кв.м

1эт.-95кв.м

2эт. -71кв.м

9,2+5,4кв.м

7+11кв.м

"Мега": подробно - см. Рабочий проект


3.

Потребление \ расход:

-электроэнергия ( Руст.)

-вода

-канализация

-газ


13,2 кВт

по счетчику

по проекту

нет


33 кВт

3 куб.м\сут.

по проекту

нет


37 кВт

по счетчику

по проекту

по проекту


40,5 кВт

0,92куб.м\час

0,9куб.м\час

9,3т.у.т.\год




4.

Время работы объекта:

8.00 - 01ч.н.

Круглосуточно

8.00 – 01.00

8.00 - 01ч.н




5.

Численность работников объекта:

10 чел.

15 чел.

18 чел.

37 чел.




6.

Число посадочных мест в торговом зале:

20 мест

30 мест

55 чел.

42 -1 эт.

48 - 2 эт.

Всего: 90м. + 40м. летняя площадка

7.

Объем продаж (в шт.\мес.)*:

-Пица:

*малая форма

*П 340 гр.

*П 510 гр.

-Мельбургеры

-Сендвичи

-Салат

-Блины

-Крученики

-Пирожки

-Сопутствующие товары**

-Всего:



210

1795

1263

2976

1044

416

409

889

496

*

9498 шт.



304

4527

3258

2921

906

854

645

256

404

*

14075 шт.



456

6 790

4 887

4 381

1 359

1 281

967

384

606

*

21 111 шт.



605

2805

1582

7469

1786

1509

937

2111

1709

*

20513

*Данные за май 2004г.

Подробно -см.

ТУ У61.1076-2000


*Согласно меню


Примечание: В настоящее время Производственное предприятия "Авто - Пицца" осуществляет доработку объекта общественного питания типа "Макси" с учетом планирования его расположения на выделенной территории.



    1. ^ Представление проектной информации:

*Дизайн - проекты объектов торговли (например: типовые "Мини" \ "Миди" \ "Макси" \ "Мега"), которые будут использоваться Франчайзи для предпринимательской деятельности (основные параметры проекта).

*Требования Франчайзера по авторскому надзору за выполнением дизайн - проекта в процессе его реализации

на объекте торговли (перечень).

*Спецификации (в полном объеме, в виде таблиц) на:

-строительные материалы

-оборудование (торговое, холодильное, санитарное, специальное и др.)

-мебель, инвентарь для комплектации объекта торговли.

*Условия поставки на условиях скидок: материалов \ оборудования \ мебели \ инвентаря \ расходных материалов

от рекомендуемых Франчайзером поставщиков (типовые договора).

*Корпоративная рекламная продукция (эскизы, фото, образцы):

-Световые рекламные вывески \ стояки \ указатели \ др.

-Униформа персонала торгового объекта

-Полиграфия на расходной упаковке \ одноразовой продукции

*Капитализация создания типовых объектов торговли (таблица, с разбивкой по основным статьям расходов)

*Сроки и условия создания типовых объектов торговли (сезонность строительства, срок начала и завершения строительства и ввод объекта в действие)
ВАЖНО: Франчайзер предоставляет выше перечисленную информацию для Франчайзи с целью ознакомления его с документами по вариантам выбора типового объекта торговли для осуществления своей практической деятельности.


    1. ^ Представление фирменной продукции Франчайзера :

*Состав фирменной продукции Франчайзера

- по перечню, согласно специализации предприятия…

*Диетологические показатели фирменной продукции

*Нормативные документы на подтверждение фирменной продукции

*Технологические требования к приготовлению готовой продукции на объекте торговли.

*Условия поставки, хранения и реализации продукции на типовых объектах торговли

    1. ^ Представление модели бизнеса Франчайзинга торгового объекта:

*
Типовые объекты торговли


Выбор типового объекта торговли


Маркетинг \ Реклама:

Поддержка

Франчайзера


Сроки и затраты на создание объекта торговли


Подбор и обучение персонала объекта торговли


Финансово - хозяйствен-ная деятель-ность бъекта торговли


Анализ пока-зателей дея-тельности франчайзи


Учет \ Контроль \ аудит

Консультации франчайзера


Торговая марка, фирменная продукция - объекты собственности Франчайзера


"Стандарты" Франчайзера - обязательны в исполнении работ Франчайзи















Формализованная модель бизнеса для условий франчайзинга торгового объекта:

Франчайзер предусматривает оказание следующих услуг в рамках деятельности Франчайзи:

  • Передача опыта в сфере маркетинга и постоянная маркетинговая поддержка в процессе функционирования объекта торговли Франчайзи

  • Передача опыта в сфере рекламирования фирменной продукции Франчайзера

  • Передача программного обеспечения для проведения учета и отчетности в финансово - хозяйственной деятельности объекта торговли Франчайзи

  • Анализ показателей финансово - хозяйственной деятельности объекта торговли Франчайзи

  • Внутренний контроль: Аудит и\или ревизия финансово - хозяйственной деятельности объектов торговли Франчайзи

  • Оценка результатов работы Франчайзи: плановой рентабельности и исполнения требований "Стандартов" Франчайзера.

  • Практические рекомендации по совершенствованию работы объектов торговли Франчайзи в системе франчайзинга!




    1. ^ Кадры для объектов торговли \ общественного питания:

*Штатное расписание для типовых объектов торговли:

-Собственник франчайзинга - Франчайзи

-Менеджер \ Управляющий объекта торговли

-Персонал обслуживания (по списку)

*Программа обучения менеджера \ персонала обслуживания на базе учебного класса Франчайзера.

*Программа обучения менеджера \ персонала на объекте торговли Франчайзи

*Консультации по трудовому законодательству: режим работы, соответствие штатного расписания условиям работы, обеспечение посменной работы, графики отпусков, коллективные договора и т.д.


    1. ^ Стандарты Франчайзера:

Все действия по созданию объекта торговли на условиях франчайзинга должны быть обеспечены по исполнению текстовыми документами Франчайзера. Это позволит Франчайзи руководствоваться ими и последовательно выпол-нять этапы работ в рамках "Плана действий" по созданию объекта торговли Франчайзи, а также найти ответы на вопросы по теме совместных работ с Франчайзером в сфере франчайзинга.
Состав отдельных текстовых документов Франчайзера можно свести к понятию "Стандарт". Это позволит системати-зировать требования к франчайзингу рекомендуемого вида деятельности, например в сфере "Быстрое Питание" на основе фирменных изделий, например, таких как: Пицца \ … \ … \ … \ … .
^ Бренд торговой марки, например: "Авто - Пiца" \ "Piz - Stop" \ … , позволяет сформировать базовые требования, основой которых является:

*Права Франчайзера на интеллектуальную собственность названия и обозначения торговой марки

*Права Франчайзера на интеллектуальную собственность типовых архитектурных форм объектов торговли (дизайн-

проект \ цветовое исполнение фасада объекта торговли \ планировка помещений объекта торговли и территории )

*Права Франчайзера на логотип типографского исполнения на расходных материалах

*Права на фасон и модель форменной одежды персонала штатного расписания объекта торговли.
Форма и содержание "Стандарта" позволяет кратко и ясно изложить требования и условия их исполнения в рамках франчайзинга объекта торговли, например:

*Ассортимент фирменной продукции Франчайзера

*Требования к поставке, хранению, приготовлению и продаже фирменной продукции

*Требования по обслуживанию посетителей

*Требования по санитарному содержанию помещений и территории объекта торговли

*Требования по оформлению интерьера объекта торговли

*Требования к освещению, уровню звука \ шумов и вентиляции \ кондиционирования в помещениях объекта

торговли

*Другие требования.
^ 3. Пакет Франчайзи:

Деятельность объекта торговли в рамках франчайзинга, например: в сфере "Быстрое Питание" с момента его создания, должна быть последовательно описана в соответствующих документах Франчайзера. Комплект таких документов целесообразно свести к "Пакету \ Книге Франчайзи".
Главная цель создания такого пакета - донести до потенциального Франчайзи в доступной форме информацию в виде:

*Общих положений рекомендуемого к приобретению франчайзинга (по объемам продаж)

*Требования и предложения по созданию объекта торговли Франчайзи

*Схема работы Франчайзи

*Стандарты Франчайзера, т.е. основные условия, каких должен придерживаться Франчайзи для того, чтобы выйти на плановые показатели рентабельности и соблюсти идентичность с Франчайзером

*Методические материалы по обучению

*Практические примеры для учета в процессе работы Франчайзи

*Практические рекомендации по маркетингу и рекламе

*Бизнес - модель деятельности объекта торговли Франчайзи

*Программное обеспечение финансово-хозяйственного учета \ отчетности на объекте торговли Франчайзи

*Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности объекта торговли Франчайзи

*Условия проведения аудита деятельности объекта торговли Франчайзи

*Организация открытия и запуск в работу объекта торговли Франчайзи

*Библиотека Франчайзи - подборка официальных изданий по законодательству Украины, нормативным актам, Гост` ам и Стандартам Украины. Учебные пособия. Паспорта и Инструкции по обслуживанию техники \ оборудования (в составе объекта торговли). Инструкции \ документы по штатному расписанию. Телефонный справочник Франчайзера и основных поставщиков \ контрагентов.

*Другие документы…
ВАЖНО: Состав и содержание стандартов имеет важное значение, как ориентир и критерий для оценки деятельнос-ти Франчайзи в рамках договорных отношений с Франчайзером, а также для возможности осуществления контроля и выравнивания качества Франчайзером на объекте торговли Франчайзи!


  1. ^ Условия передачи "Пакета Франчайзи":

Рекомендуется следующая хронология отношений сторон: Франчайзер \ Франчайзи для реализации целей сотрудничества:

  • Переговоры: Франчайзер представляет Франчайзи (далее - стороны) рекомендуемый пакет предложений по своему виду деятельности: Представление пакета франчайзинга: БЕСПЛАТНО!

^ ВАЖНО: Франчайзи обязуется дать ответ о своем решении - намерении приобрести франчайзинг в срок 10 дней, с даты получения представления франчайзинга !


  • Подписание: стороны подписывают Протокол Намерений \ ПН. Франчайзи в срок 15 дней определяется с решением о приобретении франчайзинга.




  • ^ Переговоры и Подписание: стороны рассматривают рекомендуемый список \ драфт интеллектуальной собственности, который передается от владельца - Франчайзера, к пользователю - Франчайзи. Подписание сторонами протокола и принятого к пользованию списка \ драфта.




  • ^ Переговоры и Подписание: стороны подписывают соответствующие лицензионные соглашения драфта, согласно требований гл.75 ГК Украины \ "Распоряжение имущественными правами интеллектуальной собственности" или гл.16 ХК Украины "использование в хозяйственной деятельности прав интеллектуальной собственности".




  • ^ Переговоры и подписание: стороны рассматривают "Представление франчайзинга \ "Пакет Франчайзи" и собственно Договор коммерческой концессии \ ДКК - франчайзинга. Стороны подписывают ДКК и Франчайзи передаются:

- Договор коммерческой концессии - франчайзинга

- Представление франчайзинга: БЕСПЛАТНО!

- "Пакет Франчайзи": на условиях ОПЛАТЫ франчайзного взноса \ ^ ФВ


  • Регистрация: Государственная регистрация Договоров \ Соглашений (согласно действующему законодательству в Украине).

  • Сотрудничество: стороны выполняют обязательства в рамках "Плана Действий \ Графика \ Календарного плана" (приложения к ДКК), определяющих последовательное выполнение действий сторон по созданию и функционированию объекта торговли в интересах сторон!


ВАЖНО: Рекомендуемый срок обсуждения сторонами предложения франчайзера и принятия решения Франчайзи о его приобретении, создании и запуске в работу определяются возможностями и интересами сторон, а также сезонностью года:

Таблица№2.

№\п

Наименование сезонов

Продолжительность этапов

Примечания

Ознакомление*

Переговоры

Создание ОТ**

Запуск ОТ**

1.

В течение года

10 \ 5дн.

30 дн.

60 дн.*

14дн.*

* Правило 10 и 5 дней

** ОТ - объект торговли

* ОТ - тип "Мини"

2.

Весна

10 \ 5дн.

15 дн.

45 дн.*

14 дн.*

* календарные дни

3.

Лето

10 \ 5дн.

15 дн.

30 дн.*

7 дн.*




4.

Осень

10 \ 5дн.

20 дн.

45 дн.*

14 дн.*




5.

Зима

10 \ 5дн.

30 дн.

60 дн.*

14 дн.*




Примечания:

1. Правило 10 и 5 дней (деловых) означает:

  • Франчайзер обязан предоставить Франчайзи комплект документов (по списку) за 10 дней (деловых) до даты начала переговоров и подписания Договора Коммерческой Концессии \ ДКК

  • Франчайзи обязан подготовить свои предложения за 5 дней (деловых) до даты начала переговоров и подписания ДКК, с учетом готовности к оплате по условиям договора.




  1. Комплект документов по списку в объеме "Представления франчайзинга – заявителем Франчайзером":

  • Основные положения франчайзинга: Часть№1: «Франчайзинг – Развернутый план \ Пояснительная записка»;

  • Представление Франчайзинга «Авто-Пицца» \ Происхождение Франчайзера;

  • Анкета Заявителя Франчайзинга \ Франчайзи (рекомендуемая форма);

  • Сопроводительные документы Заявителя Франчайзинга \ Франчайзи;

  • Условия передачи «Пакета Франчайзинга для Франчайзи»;

  • Пакет Франчайзинга «Авто-Пицца»*;

  • Договор Коммерческой Концессии \ ДКК (франчайзинга), образец для заполнения:

- Условия и сроки платежей франчайзной оплаты: Франчайзный Взнос \ ФВ, Роялти \ Р, Рекламный фонд \ РФ,

- Сметную стоимость начала работ \ ввод в действие объекта торговли \ СС-ОТ,

  • Детали по существующим объектам в составе корпоративной сети франчайзера и \ или объектов франчайзи в сети франчайзера,

  • Аудит финансовой проверки Франчайзера за последние 3 года

  • Копии Договоров \ Контрактов \ Соглашений, которые будут использованы при заключении ДКК.

ВАЖНО: *) Пакет Франчайзинга «Авто-Пицца» демонстрируется Франчайзи и передается ему только после подписания ДКК сторонами и оплаты Франчайзи ФВ на р\с Франчайзера.
ВЫВОДЫ:

  1. Представленная информация является справочной для учета в создании последующих документов для продвижения франчайзинга на рынок услуг \ товаров \ работ (например: в системе "Питание быстрого обслуживания") на региональном уровне в Украине.

  2. Представленная информация подлежит уточнению и \ или расширению по факту разработки последующих документов в рамках деятельности франчайзера.

  3. Представленная информация определяет базовые положения формирования пакета документов по схеме франчайзинга, как для Франчайзера, так и для Франчайзи.


Автопица011.н. 24.02.2013 10:02:55

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconПлан семинара суть франчайзинга • Франчайзинг как форма отношений....
В описание этапов развития франчайзинга (в хронологическом порядке), ключевые личности, чья

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconАвтор: Ноздрина А. А
Целью данного исследования является рассмотрение условий распространения франчайзинга в Украине, рассмотрение основных тенденций...

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconСпикерами конференции будут озвучены следующие вопросы: Законодательное поле франчайзинга
«Федерация развития франчайзинга Украины» при поддержке Triarh Corporation Intl, Управления потребительской инфраструктуры и агропромышленного...

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconНовый формат франчайзинга «продуктовая корзинка»
Первый магазин на принципах франчайзинга «Продуктовая Корзинка» открылся в городе Харьков 8 июня 2010г

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconНовый формат франчайзинга «продуктовая корзинка»
Первый магазин на принципах франчайзинга «Продуктовая Корзинка» открылся в городе Харьков 8 июня 2010г

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconМетодические рекомендации по заключению договора франчайзинга (франшизы)...
При этом не обязательно, чтобы пользователь уже занимался данным видом предпринимательской деятельности. Главное, чтобы он был зарегистрирован...

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга icon1. История развития франчайзинга
Печатные салоны Alfa Graphics

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconКонсультант по эффективности предпринимательства, г. Харьков Франчайзинг в Украине
Освещены возможные конфликты и варианты их решения при заключении договоров. Сделан вывод о пользе франчайзинга для растущих компаний,...

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconСеминаре «Франчайзинг как эффективный метод ведения бизнеса в хлебобулочной сфере»
Семинар проводит СеминарЦентр Ассоциации франчайзинга, в котором постоянно проводятся

Ассоциация Развития Франчайзинга в Украине пакет франчайзинга (расширенный комментарий) Назначение пакета франчайзинга iconНестеренко Владислав Викторович Дата рождения: 06 май 1983 Регион: Сумы
Результат- открытие 2-х филиалов и 4-х представительств по схеме франчайзинга, значительное увеличение грузооборота компании

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<