Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение




Скачать 162.94 Kb.
НазваниеАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение
Дата публикации11.05.2013
Размер162.94 Kb.
ТипРешение
uchebilka.ru > Право > Решение
gerb
УКРАИНА

АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ГОРОД ФЕОДОСИЯ

КОКТЕБЕЛЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
40 СЕССИЯ 6 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 28.02.2013 г. № 1572

п.Коктебель
О рассмотрении проекта решения сессии

"О порядке размещения временных объектов торгового ,

бытового , социально-культурного или другого назначения

для ведения предпринимательской деятельности на

территории Коктебельского поселкового совета"
В соответствии с Законом Украины « О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» , во исполнение решения 34 сессии 6 созыва от 22.11.2012г. №1435 «Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.» поселковый совет РЕШИЛ :


  1. Принять за основу проект решения Коктебельского поселкового совета «О порядке размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета» – приложение 1 к настоящему решению .

  2. Поручить исполкому Коктебельского поселкового совета обнародовать в установленном порядке настоящее решение с проектом решения сессии «О порядке размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета» (приложение 1 к настоящему решению) и анализом регуляторного влияния к указанному проекту решения (приложение 2 к настоящему решению ) .

  3. Установить срок, в течение которого от физических и юридических лиц, их объединений принимаются замечания и предложения, - один месяц со дня обнародования проекта регуляторного акта и соответствующего анализа регуляторного влияния ,

  4. По истечении срока, установленного п. 3 настоящего решения, предоставить проект регуляторного акта на рассмотрение Коктебельского поселкового совета, с приложением полученных замечаний и предложений от физических и юридических лиц, их объединений (при наличии полученных замечаний и предложений).

  5. Контроль за ходом исполнения настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию Коктебельского поселкового совета по бюджетным вопросам , управлению коммунальным имуществом , финансам, ценообразованию , регуляторной политике и социальной защите населения (Нестеров А.Д.).



Поселковый голова Булыга А.Н.


Приложение 1 к решению 40 сессии 6 созыва от 28.02.2013г. № 1572
gerb
УКРАИНА

^ АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ГОРОД ФЕОДОСИЯ

КОКТЕБЕЛЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
___ СЕССИЯ 6 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От г. №

п.Коктебель
О порядке размещения временных объектов

торгового , бытового , социально-культурного

или другого назначения для ведения

предпринимательской деятельности на

территории Коктебельского поселкового совета
Руководствуясь поручением заместителя поселкового головы Глебова С.В. , в соответствии с Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О защите прав потребителей», «О благоустройстве населенных пунктов», «О регулировании градостроительной деятельности», Правилами работы мелкорозничной торговой сети, Порядком размещения временных сооружений для ведения предпринимательской деятельности, утвержденного приказом Минрегионстроя Украины от 24.11.2011 № 244. поселковый совет Р Е Ш И Л


  1. Утвердить на территории Коктебельского поселкового совета порядок размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета (приложение 1).

  2. Поручить исполкому Коктебельского поселкового совета обнародовать в установленном порядке настоящее решение с порядком размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета.

  3. Контроль за ходом исполнения настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию Коктебельского поселкового совета по по бюджетным вопросам , управлению коммунальным имуществом , финансам, ценообразованию , регуляторной политике и социальной защите населения.


Поселковый голова Булыга А.Н.

Приложение 1 к решению ___ сессии 6 созыва от _____ № _______

Порядок размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета
I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности.

1.2. Временное сооружение торгового, бытового, социально-культурного или другого назначения для осуществления предпринимательской деятельности (далее — ВС) - одноэтажное сооружение, которое изготовляется из облегченных конструкций с учетом основных требований к сооружениям, определенных техническим регламентом строительных изделий, зданий и сооружений, и устанавливается временно, без обустройства фундамента.

1.3. Термины в настоящем Порядке применяются в следующем значении:

- архитектурный тип ВС (далее — архетип) — внешний архитектурный вид ВС с размещением информации о его собственнике (пользователе), названии продукции и/или предоставляемых услугах. При расположении ВС, согласно схеме размещения ВС, применяются типовые ВС;

- заказчик — субъект хозяйствования, намеревающийся разместить ВС на основании паспорта привязки ВС;

- комплексная схема размещения ВС — схема размещения ВС на территории населенного пункта или его части;

- паспорт привязки ВС — комплект документов, в которых определено место установки ВС на топографо-геодезической основе М 1: 500, схема благоустройства прилегающей территории;

- передвижное ВС — сооружение, не имеющее закрытого помещения для временного нахождения людей, в котором может размещаться торговое оборудование, низкотемпературный прилавок, лоток, емкость, торговый автомат, прочие устройства для сезонной розничной торговли и другой предпринимательской деятельности;

- схема благоустройства ВС — схема, выполненная заказчиком в произвольной форме на топографо-геодезической основе М 1: 500 с указанием мероприятий по благоустройству и озеленению территории, прилегающей к ВС (расположение цветников, подъездов, урн, обустройство дорожного покрытия или мощение фигурными элементами мощения и т. п.);

- стационарное ВС — сооружение, имеющее закрытое помещение для временного нахождения людей и по внешнему контуру площадь до 30 кв. м;

- типовые ВС — виды ВС, выполненные по проектам повторного использования.

1.4. Комплексная схема размещения ВС в пределах улицы (сквера, бульвара, переулка, спуска, проезда, площади, майдана и т. п.), микрорайона (квартала), населенного пункта — текстовые и графические материалы, которыми определяются места расположения ВС, разработанные с учетом требований строительных, санитарно-гигиенических норм, а также существующих градостроительных ограничений, требований относительно охраны окружающей природной среды и рационального использования территорий, охраны историко-культурного наследия, земельно-хозяйственного устройства.

1.5. Комплексная схема размещения ВС и архетип разрабатываются по решению сельского, поселкового, городского, районного совета субъектом хозяйствования, имеющим лицензию на выполнение проектных работ, или архитектором, имеющим соответствующий квалификационный сертификат, и утверждаются решением (распоряжением, приказом) исполнительного органа соответствующего совета, районной государственной администрации. Разработка комплексной схемы размещения ВС и архетипа осуществляется за счет средств местного бюджета и других источников, не запрещенных законодательством.

1.6. Размещение отдельных ВС осуществляется согласно настоящему Порядку.

1.7. Холодильное и другое оборудование, которое располагается рядом с ВС, необходимое для обеспечения санитарных мероприятий или соблюдения требований санитарных норм, не требует получения какого-либо разрешения. При этом общая площадь, которую занимает такое оборудование, не может превышать 25% площади этого ВС, а оборудование должно размещаться рядом с ВС.

1.8. Дооборудование (переоборудование) помещений внутри домов и сооружений осуществляется на части их площади в зависимости от функционального назначения и желаемого места размещения ВС, а также комплексной схемы размещения ВС на основании договора аренды с собственником (пользователем) помещения дома, сооружения по согласованию с органами государственного надзора, необходимость получения которых предусмотрена законами Украины, с соблюдением строительных, санитарных и пожарных норм. При дооборудовании (переоборудовании) помещений внутри домов и сооружений IV или V категорий сложности размещения таких помещений осуществляется в соответствии с комплексной схемой размещения ВС.

Размещение ВС на территории рынка как торгового объекта определяется планировочной документацией территории этого рынка или проектной документацией его сооружения.

1.9. Для размещения группы ВС разрабатывается единый паспорт привязки ВС с привязкой каждого отдельного ВС с отражением благоустройства прилегающей территории и инженерного обеспечения (на топографо-геодезической основе М 1: 500).

1.10. Размещение ВС во время проведения ярмарок, государственных и местных праздничных, торжественных массовых мероприятий на срок проведения таких мероприятий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.

1.11. При размещении ВС учитываются все имеющиеся планировочные ограничения, предусмотренные строительными нормами.

^ 2. Порядок получения паспорта привязки ВС
2.1. Основание для размещения ВС — паспорт привязки ВС.

2.2. Заказчик, намеревающийся установить ВС, обращается в Коктебельский поселковый совет с соответствующим заявлением в порядке определённом Положением о порядке проведения конкурса на право размещения временных объектов торгового, бытового, социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета.

Конкурсная комиссия рассматривает заявления, поступившие от субъектов хозяйствования. По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании и направляется Коктебельскому поселковому голове. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса подписывается головой и секретарем конкурсной комиссии и направляется на протяжении трех календарных дней

всем участникам конкурса.

2.3. Для согласования оформления паспорта привязки ВС, заказчик обращается с заявлением к исполнительному органу Коктебельского поселкового совета.

К заявлению заказчик прилагает:

- схему размещения ВС на топографо-геодезической основе М 1:500 (в 2-х экз.);

- эскизы фасадов в цвете в М 1:50, выполненные проектировщиком с лицензией или квалификационным сертификатом (в 2-х экз.);

- схема благоустройства близлежащей территории, выполненная также проектировщиком с лицензией или квалификационным сертификатом (в 2-х экз.);

- технические условия относительно инженерного обеспечения (если оно необходимо, в 2-х экз.);

- копия лицензии или квалификационного сертификата проектировщика.

^ Указанные документы заказчиком получаются самостоятельно.

Документы на оформление Паспорта привязки ВС направляются в Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Феодосийского городского совета.

2.4. Паспорт привязки ВС оформляется Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений Феодосийского городского совета в течение десяти рабочих дней со дня подачи упомянутого заявления.

2.5. Время, израсходованное на подготовку и предоставление в орган по вопросам градостроительства и архитектуры схемы размещения ВС, эскизов фасадов ВС и получение технических условий относительно инженерного обеспечения (при наличии), схемы благоустройства прилегающей территории, получение необходимых согласований не входит в срок подготовки паспорта привязки ВС.

2.6. Для подготовки паспорта привязки ВС градостроительные условия и ограничения застройки земельного участка не предоставляются.

2.7. Паспорт привязки включает:

- схему размещения ВС, выполненную на топографо-геодезической основе в масштабе 1: 500, а также схему благоустройства прилегающей территории;

- эскизы фасадов ВС в цвете М 1: 50 (для стационарных ВС);

- технические условия относительно инженерного обеспечения ВС, полученные заказчиком у балансодержателя соответствующих сетей;

- реквизиты заказчика (наименование, ФИО, адрес, контактная информация).

- перечень необходимых согласований, утверждённый Коктебельским поселковым советом.

2.8. Паспорт привязки подписывается руководителем (заместителем руководителя, в соответствии с должностной инструкцией) Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений Феодосийского городского совета.

2.9. Паспорт привязки ВС не предоставляется при условии:

— подачи неполного пакета документов, определенных пунктом 2. 3 настоящего Порядка;

— предоставления недостоверных сведений, указанных в пункте 2. 3 настоящего о Порядка.

Непредоставление паспорта привязки по другим основаниям не допускается.

2.10. Паспорт привязки выдается на безвозмездной основе.

2.11. Паспорт привязки подлежит регистрации в журнале регистрации паспортов привязки или электронном журнале выдавшим его органом, с дальнейшим внесением информации о ВС в градостроительный кадастр.

2.12. Срок действия паспорта привязки определяется органом по вопросам градостроительства и архитектуры исполнительного органа Коктебельского поселкового совета в соответствии с генеральным планом, планом зонирования и детальным планом территорий и с учетом сроков реализации их положений, но не более одного года.

2.13. Продление срока действия паспорта привязки осуществляется по заявлению заказчика, путем указания новой даты, подписи и печати в паспорте привязки органом по вопросам градостроительства и архитектуры исполнительного органа Коктебельского поселкового совета.

2.14. Если произошли изменения в градостроительной документации на местном уровне, строительных нормах, расположении существующих зданий и сооружений, инженерных сетей или по инициативе субъекта хозяйствования, паспорт привязки может переоформляться на срок действия этого паспорта привязки или на новый срок.

2.15. Установка ВС осуществляется на основании паспорта привязки.

2.16. Отклонение от паспорта привязки ВС не допускается.

2.17. Возобновление благоустройства заказчиком обязательно.

2.18. После размещения ВС заказчик подает в исполнительный орган Коктебельского поселкового совета письменное заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку в котором указывает, что он выполнил требования паспорта привязки.

2.19. Паспорт привязки изготовляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у заказчика ВС, второй — в исполнительном органе по вопросам градостроительства и архитектуры Коктебельского поселкового совета.

2.20. Сведения паспорта привязки вносятся органом по вопросам градостроительства и архитектуры исполнительного органа Коктебельского поселкового совета в информационную базу градостроительного кадастра (для стационарных ВС).

2.21. Действие паспорта привязки приостанавливается при следующих условиях:

— необходимость проведения плановых ремонтных работ на земельном участке, на котором размещено ВС, — с обязательным предупреждением собственника ВС за 1 месяц и предоставлением временного места для размещения такого ВС;

— необходимость проведения аварийных ремонтных работ на земельном участке, на котором размещено ВС, — без предупреждения.

2.22. Действие паспорта привязки ВС аннулируется при следующих условиях:

— несоблюдение требований паспорта привязки при его установке;

— неустановка ВС в течение 6 месяцев от даты получения паспорта привязки;

— предоставление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2. 3 настоящего Порядка, при подготовке паспорта привязки ВС.

2.23. В случае проведения балансодержателем плановых ремонтных работ или аварийных ремонтных работ на инженерных сетях собственнику ВС предоставляется временное место для размещения ВС с переносом ВС (в том числе с переносом на предыдущее место) за счет балансодержателя этих сетей в месячный срок (при аварийных работах — недельный срок) от даты принятия решения (распоряжения, приказа) исполнительным органом соответствующего совета или районной государственной администрации о приостановлении действия паспорта привязки.

На период до предоставления заказчику временного места расположения ВС такое ВС размещается в пределах места проведения ремонтных работ.

2.24. Основания для возобновления действия паспорта привязки ВС — завершение плановых ремонтных работ или аварийных ремонтных работ.

2.25. При истечении срока действия, аннулировании паспорта привязки, самовольной установке ВС такое ВС подлежит демонтажу.

2.26. Самовольное размещение ВС запрещается.

2.27. Собственники (пользователи) ВС обязаны поддерживать надлежащее эксплуатационное состояние ВС и соответствующего технологического оборудования, которое используется вместе с ВС.

2.28. В случае, если собственник (пользователь) намеревается изменить его эстетический вид, он обращается в соответствующий орган по вопросам градостроительства и архитектуры с письменным заявлением относительно внесения изменений в паспорт привязки в части эскизов фасадов. Орган по вопросам градостроительства и архитектуры рассматривает новые эскизы фасадов ВС в течение десяти рабочих дней со дня подачи такого заявления и при отсутствии обоснованных возражений руководитель (заместитель) органа по вопросам градостроительства и архитектуры визирует новые эскизы фасадов ВС.

2.29. Режим работы ВС устанавливается субъектом хозяйствования в соответствии с законодательством.

2.30. Документация по установке ВС, выданная до вступления в силу настоящего Порядка, действительна до истечения ее срока действия.

Приложение 2 к решению 40 сессии 6 созыва от 28.02.2013г. № 1572

Анализ влияния

к проекту регуляторного акта: решение __сессии 6 созыва «О порядке размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета»
^ 1. Определение проблемы, которую предусматривается решить путем государственного регулирования.

1.1. Причины и условия возникновения проблемы

В связи с принятием Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» внесены изменения в понятия малые архитектурные формы и временные сооружения для осуществления предпринимательской деятельности. На сегодняшний день не разработан Положение о размещении временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета. Возникают проблемы, связанные с размещением временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета - самовольное размещение временных сооружений; нарушение основ экономической конкуренции; недостаток средств в местном бюджете для проведения работ по благоустройству территории города, нарушенной в результате незаконного размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности.

Существующая нормативно-правовая база, которая регулирует отношения в сфере размещения временных сооружения, не обеспечивает должного уровня правового регулирования.

^ 1.2. Описание невозможности решения проблемы с помощью рыночных механизмов или действующих регуляторных актов.

Невозможность реализовать право на поступление в местный бюджет без принятия решения сессии Коктебельского поселкового «О порядке размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета».

^ 2. Цель государственного регулирования.

-        определение правовых и организационных принципов размещения временных сооружений на территории поселка;

-        создание дополнительных рабочих мест;

-        упорядочение размещения временных сооружений  для осуществления предпринимательской деятельности на территории  в пгт. Коктебель;

-        увеличение поступлений в местный бюджет;

-        ликвидация несанкционированной торговли.

^ 3. Механизм, который предлагается применить для решения проблемы и соответствующие мероприятия.

С целью реализации поставленной цели – предусматривается:

Утвердить решение сессии Коктебельского поселкового совета «О порядке размещения временных объектов торгового , бытового , социально-культурного или другого назначения для ведения предпринимательской деятельности на территории Коктебельского поселкового совета».

^ 4. Описание возможности достижения определенных целей в случае принятия регуляторного акта.

4.1. Оценка влияния внешних факторов.

Внешнее влияние на выполнение данного регуляторного акта может осуществляться посредством принятия законодательного документа определяющего исчерпывающий путь решения данной проблемы с описанием механизма и хронологии проведения процедуры.

4.2.Оценка возможности исполнения требований регулирования со стороны органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования (юридических и физических лиц), граждан.

Существующая законодательная база, наличие нормативов позволяет планировать высокий уровень исполнения требований регулирования, поскольку утверждение настоящего регуляторного акта предусматривает дополнительный учет и контроль за поступлениями в местный бюджет со стороны субъектов предпринимательской деятельности – юридических и физических лиц.

^ 5. Определение ожидаемых результатов принятия регуляторного акта.

При принятии данного решения Коктебельским поселковым советом:

-        улучшится эстетическое восприятие поселка-курорта;

-        обеспечится территориальная доступность торговых услуг для населения;

-        обеспечить четкий и прозрачный подход при размещении временных сооружений, формирование надлежащей конкурентной среды;

-        улучшится культура  и качество торгового обслуживания;

-        упорядочится размещение временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности на территории пгт. Коетебель;

-        улучшится благоустройство поселка;

-        увеличится количество рабочих мест;

-        увеличится сумма поступлений в местный бюджет.

^ 6. Срок действия регуляторного акта.

Предлагается установить неограниченный срок действия данного решения, пересмотр предполагается в случае изменения норм действующего законодательства.

^ 7. Определение показателей результативности регуляторного акта.

7.1. Предлагается использовать следующие показатели результативности:

-        создание рабочих мест;

-        размер увеличения поступлений в местный бюджет

Показатель внедрения:

Количество субъектов предпринимательской деятельности - юридических и физических лиц осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Коктебельского поселкового совета.

7.2. Целевой группой регуляторного акта – являются субъекты предпринимательской деятельности

- юридические и физические лица.

8. Определение мероприятий, посредством которых будет осуществлятся отслеживание результативности регуляторного акта.

8.1. Рекомендации, касающиеся срока проведения отслеживания.

Отслеживание результативности будет происходить в соответствии с Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» путем проведения ежеквартального базового отслеживания его результативности, при необходимости - пересмотра нормативно-правового акта.

Поселковый голова Булыга А.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
Заслушав информацию специалиста Баранкова П. Ю. и руководствуясь ст. 59 Закона Украины " 0 местном самоуправлении в Украине" и ст....

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
О предотвращении влияния мирового финансового кризиса на развитие строительной отрасли и жилищного строительства, ст. 36 Закона Украины...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
Дбн б. 1-3-97 "Состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения генеральных планов городских населенных пунктов",...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная Республика Крым Новосветский поселковый совет 29-я сессия 6-го созыва решение
Автономная Республика Крым, п. Новый Свет, ул. Л. Голицына, №18, т факс (06566) 3-34-49

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная Республика Крым Новосветский поселковый совет 31-я сессия 6-го созыва решение
Автономная Республика Крым, п. Новый Свет, ул. Л. Голицына, №18, т факс (06566) 3-34-49

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная республика крым коктебельский поселковый совет города феодосии
Заслушав информацию председателя комиссии по законности, на основании решения 11 сессии 5 созыва от 24. 11. 2006г. №872, в соответствии...

Автономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый совет 40 сессия 6 созыва решение iconАвтономная Республика Крым город Ялта Ливадийский поселковый Совет 14-я сессия 6-го созыва
Украины "О местном самоуправлении в Украине" от 21. 05. 1997г. №280/97-вр, Законом Украины "О принципах государственной регуляторной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<