Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками




НазваниеТехническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками
страница1/10
Дата публикации23.05.2013
Размер0.79 Mb.
ТипТехническое задание
uchebilka.ru > Право > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Додаток 1

Задание на разработку программного комплекса по управлению заявками Лифтовой Аварийной Службы (ЛАС) ОТИС Украина.
Цель:

Создание программного комплекса, состоящего из четырех функциональных блоков:
1. Call центр, осуществляющий регистрацию входящих звонков посредством биллингового комплекса, основанного на ядре MS SQL 2000 (Например: Tariscope v.3.2).
2. Программа регистрации инцидентов на объектах, находящихся на обслуживании в ОТИС, передача их исполнителям (электромеханикам) и внесение данных об инцидентах по результатам визита сотрудников ОТИС на объект.

Данные по объектам хранятся в имеющейся БД на MS SQL 2000. База персонала, выполняющего работы по устранению инцидентов, хранится на Firebird сервере.
3. Web-интерфейс, служащий для получения оперативной сводной информации об инцидентах. (Web-интерфейс может быть реализован по аналогии с Crystal Reports, – без воссоздания интерфейса диспетчера. Предоставляет доступ к папке ДОКУМЕНТЫ. см. ТЗ).
4. Генератор отчетов, предоставляющий сводную информацию на основании данных программы ЛАС. (Реализован в Crystal Reports)
Задача:

1. Реализовать на основании ТЗ, второй и третий модуль программного комплекса, а так же привязку инцидентов к звонкам заявителей, данные о которых формирует первый модуль. Хранение данных программы осуществить на MS SQL 2000;

2. Обеспечить ежедневную синхронизацию баз данных программы ЛАС с существующими базами на MS SQL 2000 и Firebird;

3. Предусмотреть возможность дальнейшей обработки собранных данных, с помощью генератора отчетов Crystal Reports XI.
Предпочтительной платформой для реализации программного комплекса является 1С 8-й версии.
План работ:

  1. Проведение консультаций Исполнителя Заказчиком по вопросам, связанным с ТЗ.

  2. Внесение предложений Исполнителем по функционалу программного комплекса и методам его реализации.

  3. Утверждение окончательного варианта ТЗ, согласование с заказчиком экранных форм и переходов между ними.

  4. Определение стоимости проекта и его дальнейшего сопровождения.

  5. Составление календарного плана с привязкой к срокам реализации функциональных модулей программного комплекса.

  6. Подписание договора на разработку ПО.

  7. Разработка ПО.

  8. Отладка ПО, корректировка экранных форм.

  9. Испытания ПО на территории заказчика.

  10. Доработка программы по результатам проведенных испытаний.

  11. Подписание акта выполненных работ.

  12. Подписание договора на техническое сопровождение ПО.

Договор______от__________г.


^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На разработку программного комплекса по управлению заявками

Лифтовой Аварийной Службы ОТИС


Составил ведущий специалист ОИВС _____________ И.Н. Кравцов

Составил начальник ЛАС _____________ А.П. Венглюк

Проверил начальник ОИВС _____________ В.Д. Олейник

Проверил Главный специалист

дирекции ЗО _____________ В.С. Величко

Утвердил Генеральный директор _____________ М.П. Пономаренко


КИЕВ 2008

Содержание


1. Введение.




1.1. Наименование программы.




1.2. Назначение и область применения.




2. Требования к программе.




2.1. Требования к функциональным характеристикам. .




2.1.1. Исходные данные ПК ЛАС. .




2.1.1.1. Способы поиска объекта в базе данных.




2.1.2. Структура СЛУ ОТИС. .




2.1.3. Функциональные модули ПК ЛАС. .




2.1.3.1. Главное меню. .




2.1.3.3. Журнал заявок.




2.1.3.3. Прием заявки.




2.1.3.4. Передача заявки. .




2.1.3.5. Закрытие выполненной заявки.




2.1.3.6. Неработающие лифты.




2.1.3.7. Документы




2.1.3.8. Электромеханики на смене ЛАС




2.1.3.9. Коррекция баз данных.




2.1.3.10. Пользователи




2.2.1 Требования к обеспечению надежного функционирования программы.




2.2. Требования к надежности. .




2.2.2. Время восстановления после отказа. .




2.2.3. Отказы из-за некорректных действий пользователей системы.




^ 3. Условия эксплуатации.




3.1. Климатические условия эксплуатации.




3.2. Требования к квалификации и численности персонала. .




3.3. Требования к составу и параметрам технических средств.




3.4. Требования к информационной и программной совместимости.




3.4.1. Требования к информационным структурам и методам решения.




^ 4. Требования к программной документации.




4.1. Предварительный состав программной документации.




^ 5. Технико-экономические показатели.




5.1. Экономические преимущества разработки. .




^ 6. Стадии и этапы разработки. .




6.1. Стадии разработки. .




6.2. Этапы разработки. .




6.3. Содержание работ по этапам.




^ 7. Порядок контроля и приемки. .




7.1. Виды испытаний.




7.2. Общие требования к приемке работы.




Приложение 1 «Таблицы базы данных».




Приложение 2 Блок-схема «Прием заявки»




Приложение 3 Блок-схема «Передача заявки», «Закрытие заявки», «Неработающие лифты»




Приложение 4 Блок-схема «Электромеханики на смене ЛАС».





^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На разработку программного комплекса по управлению заявками

Лифтовой Аварийной Службы ОТИС

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку программного комплекса
«Автоматизированная система мониторинга геологической среды в зоне влияния зданий и сооружений оп заэс»

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку программного комплекса «Автоматизированная...
Настоящий документ является техническим заданием на разработку и внедрение Автоматизированной системы комплексного мониторинга геологической...

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку интернет-сайта техническое задание
Представляемая продукция (услуга), торговые марки (название бренда) для промосайтов

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку проекта оборудования Объекта
Техническое задание разработано в соответствии с положениями Стандарта ст-052-1 Технические требования к созданию систем безопасности...

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку сайта Туристической компании «спарта крым»
Данный документ является техническим заданием на разработку и поставку программного обеспечения и услуг графического дизайна для...

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку веб-сайта dobrobud biz ua
Разработка программного обеспечения, размещение в Интернет и отладка на сервере веб-сайта

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание Приложение №1 от 14 сентября 2007 г к Договору...
...

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку сайта

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку дизайн-проекта

Техническое задание на разработку программного комплекса по управлению заявками iconТехническое задание на разработку сайта студии spysun&Co !(пример)!

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<