Скачать 99.63 Kb.
|
Региональная программа приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г.Севастополь на 2012-2015 годы (Утверждена решением городского Совета от 13 сентября 2011 года №1309) С О Д Е Р Ж А Н И Е стр.
^
^
Введение|ввод| Город Севастополь является административно-территориальной единицей Украины со специальным статусом, в состав которого|какой| входят четыре района (Балаклавский, Гагаринский, Ленинский, Нахимовский), город районного значения Инкерман| и 29 сел и поселков|селений|. Город имеет развитую судоремонтную и радиоэлектронную промышленность, мощный агропромышленный комплекс. Наиболее инвестиционно-привлекательными|приманчивыми| с точки зрения максимального использования|употребления| экономического|экономичного| потенциала региона и, соответственно, роста поступлений в местный бюджет являются морехозяйственный и агропромышленный комплексы, курортно-рекреационная и туристическая сферы. Однако, критическое состояние|стан| жилищно-коммунального хозяйства (к|до| категории аварийных относятся 142 здания; нуждаются в модернизации и замене все лифты в многоэтажных жилых домах, срок эксплуатации которых|каких| превышает 25 лет), сетей и объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. А также низкий уровень водообеспечения города, неудовлетворительное техническое состояние|стан| городских автомобильных транспортных средств, морских судов и объектов городского электротранспорта, низкий уровень технического обеспечения и значительная изношенность основных фондов учреждений образования, здравоохранения|здравоохранительный|, культуры и спорта,|какие| находящихся|перебывают,пребывают| в коммунальной собственности города, обусловливают необходимость внедрения действенных мероприятий для исправления положения. ^ Цель Программы заключается в обеспечении проведения эффективной инвестиционно-инновационной политики и повышении уровня жизни населения. Для этого предусмотрено осуществить мероприятия согласно приложениям|добавлениями| 1 и 2, обеспечить надлежащее|подобающее| финансирование данных мероприятий за счет средств|с| государственного и местного бюджетов, в том числе за счет средств Российской Федерации|стоимостей|, поступающих от платежей, связанных|повязанных| с пребыванием на территории города Черноморского Флота Российской Федерации. А также за счет других источников|родников,истоков|, реализовать инвестиционные проекты. ^ Программой предусматривается:
III. Финансовое обеспечение Программы Запланированное финансирование Программы предусмотрено за счет средств|стоимостей| государственного и местного бюджетов, других источников|родников,истоков|, в том числе собственных средств|стоимостей| граждан. Общая финансовая потребность для реализации Программы составляет|складывает,сдает| 3067,3 млн.грн. без учета ежегодной инфляции. Перечень|перечисление| объектов инфраструктуры, а также необходимые объемы финансовых средств ежегодно будут уточняться в рамках Программы экономического|экономичного| и социального развития города Севастополя. Объемы капитальных вложений по объектам ежегодно будут пересчитываться с учетом индекса инфляции. ^
2. Бюджетные средства используются с целью реализации мероприятий Программы, направленных на достижение основных целей Программы. Финансирование мероприятий Программы из местного бюджета включает в себя финансирование на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ, оформление землеотводов и прочее. 3. Главными распорядителями бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются главное управление жилищно-коммунального хозяйства, управление капитального строительства городской государственной администрации и управление охраны здоровья городской государственной администрации. Главные распорядители бюджетных средств и объемы финансирования из местного бюджета указываются ежегодно в решении городского Совета о городском бюджете. 4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют непосредственный контроль за целевым и эффективным использованием средств. За исполнение мероприятий программы в пределах определенного городским бюджетом финансирования несут ответственность главные распорядители бюджетных средств. Исполнители мероприятий программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств в течение срока действия Программы в пределах определенных бюджетных назначений и направляет ежегодно в установленные сроки обобщенную информацию о результатах выполнения программы в управление экономики. 5. Ежегодно главные распорядители направляют в городское финансовое управление бюджетные запросы относительно финансирования программы за счет средств местного бюджета. При формировании программы экономического и социального развития города на следующий год в пределах доведенного финансирования главными распорядителями определяются мероприятий программы и направляются в управление экономики. Конкретные мероприятия Программы, которые будут выполняться в текущем году за счет выделенных средств, утверждаются решением городского Совета о программе экономического и социального развития города Севастополя. 6. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, производятся согласно Порядку обслуживания Государственного и местного бюджетов. 7. Открытие счетов, регистрация, учет обязательств в органах Государственной казначейской службы и проведение операций с использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке. 8. Технический надзор за исполнением работ осуществляется в установленном порядке лицами, которые определяются главным распорядителем. 9. Закупка товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств производится в установленном законодательством порядке. 10. Главные распорядители бюджетных средств отображают в первичном бухгалтерском учете полученные (созданные) оборотные и необоротные активы. 11. Основные фонды, приобретенные (модернизованные) и пр. за счет бюджетных средств, вводятся в эксплуатацию и засчитываются балансодержателем на баланс. Бюджетные средства не выделяются субъектам хозяйствования, которые признаны банкротами, относительно которых возбуждено дело о банкротстве или которые находятся в стадии ликвидации. 12. Составление отчетности об исполнении программы, производится в установленном законодательством порядке. Главные распорядители средств ежемесячно предоставляют городскому финансовому управлению отчеты о расходовании средств местного бюджета, по формам установленным финансовым управлением. 13. В случае наличия задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет, взятой на учет органами Государственного казначейской службы, ее погашение производится в текущем бюджетном периоде. 14. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке. ^ При условии стабильного финансирования выполнение Программы будет способствовать|содействовать| созданию условий для сбалансированного социально-экономического и экологического|экологичного| развития города Севастополя, повышению его инвестиционной привлекательности, а также дальнейшему развитию инфраструктуры. В результате реализации мероприятий Программы будут введены в эксплуатацию свыше: - 164,0 км сетей газоснабжения; - 12,0 км сетей водоснабжения; - 27,6 км сетей канализования. Планируется ввод в эксплуатацию третьей очереди полигона ТБО объемом 660 тыс. м куб., будут закончены работы по расширению моста у городского железнодорожного вокзала, построен подземный переход в районе пл.Восставших и причал на Радиогорке. А также реконструированы и построены 5 детских и дошкольных учреждений общей проектной мощностью - 840 мест, школа в б.Казачья на 600 ученических мест и Школа-коллегиум на 720 ученических мест. Осуществление мероприятий, определенных Программой, даст возможность:
VI. Координация и контроль за ходом выполнения Программы Ответственным за координацию предложений по|с| включению объемов финансирования и мероприятий Программы в проекты бюджета города и проекты Программы экономического|экономичного| и социального развития города Севастополя, ответственным за внесение изменений в Программу,|да| а также ответственным за мониторинг выполнения Программы является управление экономики городской государственной администрации. Председатель городского Совета Ю.В.Дойников |
![]() | Паспорт Программы | ![]() | Региональная программа приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополя на 2012-2015г... |
![]() | О внесении изменений в решение городского Совета от 13. 09. 2011 №1309 «Об утверждении региональной программы приоритетов строительства,... | ![]() | Паспорт Региональной программы защиты прав потребителей в г. Севастополь на 2012-2015 годы |
![]() | Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 9 | ![]() | Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 7 |
![]() | Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации | ![]() | Приложение к Региональной Программе защиты прав потребителей в г. Севастополь на 2012-2015 годы |
![]() | Одним из перспективных направлений развития г. Севастополя является туризм. Кроме богатейшего культурно-исторического наследия, Севастополь... | ![]() | Паспорт Программы информатизации города Севастополь на 2013-2015 годы |