Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год




Скачать 104.3 Kb.
НазваниеАнализования г. Севастополя на 2011-2015 год
Дата публикации16.09.2013
Размер104.3 Kb.
ТипАнализ
uchebilka.ru > Право > Анализ


Региональная программа

канализования г.Севастополя

на 2011-2015 годы

(Утверждена решением городского Совета от 18 января 20­­11 года №148)

С О Д Е Р Ж А Н И Е

стр.





Паспорт Региональной программы канализования г. Севастополя

на 2011 - 2015 годы……………………………………………………...


3





Финансирование мероприятий Программы ……………………………


3





Введение………………………………………………………………….


4


I.



Цель программы………………………………………………………….


4


II.


Анализ существующего состояния канализования Севастополя……

4

III.


Пути и средства решения проблемы …………………………………….



6

IV.


Задания и мероприятия Программы……………………………………..

6

V.


Ожидаемые результаты выполнения Программы………………………


6


VI.


Финансовое обеспечение Программы …………………………………..

7


VII.


Координация и контроль выполнения Программы…………………….

7




Приложения……………………………………………………………….

8


^ Паспорт Программы


1.

Инициатор разработки программы

Управление экономики городской государственной администрации

2.

Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации

Поручение председателя Севастопольской городской государственной администрации от 11.10.2010 г. №32

3.

Разработчик программы

управление экономики городской государственной администрации

4.

Ответственные исполнители

- управление капитального строительства городской государственной администрации,

- главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации

5.

Соисполнитель программы

- управление экономики городской государственной администрации

6.

Сроки реализации программы

2011–2015 годы

7.

Этапы выполнения программы




^ Финансирование мероприятий Программы


Перечень мероприятий

финансирования

Программы

Объем

финанси-рования

(млн. грн.)


в том числе по годам


2011

2012

2013

2014

2015

Подключение к централизованной системе канализации жилых домов коммунальной собственности (проектирование и строительство).



27,65



0,77



2,01



11,09



6,90



6,88

Проектирование и строительство уличных сетей канализации в частном жилом секторе города.


16,95


0,60


2,70


5,10


5,10


3,45

Проектирование и строительство уличных сетей канализации в частном канализованном секторе города.


156,16


0,0


11,45


49,53


51,98


43,20

Проектирование и строительство магистральных сетей канализации и КОС.


508,04


22,10


149,70


207,20


83,10


45,94

^ Всего, в том числе:

708,80

23,47

165,86

272,92

147,08

99,47

Государственный бюджет

464,1

18,37

138,0

190,27

80,85

36,60

Местный бюджет

94,0

4,0

10,0

20,0

30,0

30,0

Другие источники

150,7

1,1

17,86

62,65

36,23

32,87

Введение
Региональная программа канализования города Севастополя на 2011-2015 годы (далее – Программа) разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1. Гражданский Кодекс Украины.

  1. Хозяйственный Кодекс Украины.

  2. Бюджетный Кодекс Украины.

  3. Водный Кодекс Украины.

  4. Закон Украины от 24.02.1994г. №4004-XII «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения».

  5. СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения» М.1985г.

  6. СНиП 3.05.04-85 «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации», М.1985г.

  7. СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», М., 1985г.

  8. ДБН 360-92** « Планировка и застройка городских и сельских поселений», К., 2002г.

  9. ДБН А.3.1-3-94 « Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», К., 1994г.

Программа подготовлена на основании материалов, представленных отраслевыми управлениями и отделами городской государственной администрации, КП «Севгорводоканал» СГС.

Программа определяет комплекс мероприятий, разработка и реализация которых осуществляется на региональном уровне.
^ I. Цель Программы


  1. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности городских территорий.

  2. Улучшение бытовых условий населения, проживающего в неканализованных районах города, повышение качества благоустройства жилого фонда.

  3. Предоставление потребителям качественной услуги по водоотведению.


^ II. Анализ существующего состояния

канализования г. Севастополя
Канализование города Севастополя в административных границах осуществляется по полной раздельной системе: дождевые воды отводятся отдельно от хозяйственно - бытовых и производственных сточных вод.

Схема канализации в административных границах Севастополя – децентрализированная. Отведение и очистка хозяйственно-бытовых сточных вод осуществляется централизованной коммунальной канализацией города, где расположены основные водопользователи и 19-ю локальными системами пригородной зоны.

В соответствии с топографическими условиями канализация Севастополя разделена на две крупные системы: Южной и Северной сторон с собственными канализационными насосными станциями (КНС) и канализационными очистными сооружениями (КОС).

Обслуживание указанных систем возложено на КП «Севгорводоканал» СГС. На балансе данного предприятия находятся самотечные сети, напорные канализационные коллектора и тоннели глубокого заложения общей протяженностью 589,3 км, КНС – 33 единицы, КОС – 9 единиц.

В централизованные коммунальные канализационные сети города в 2009 году было отведено более 21,3 млн. куб.м. сточных вод.

По состоянию на 01.01.2010 г. централизованным водоотведением охвачено 83,6% населения города.

Местную систему канализации - выгребные туалеты и ямы имеют 126 домов коммунальной собственности (1537 жителей), и 90% домов частного сектора.

Экологическая|экологичная| ситуация в Севастопольском регионе осложнена сбросами загрязненных сточных|сточных| вод в акваторию Черного моря.

Выгребные туалеты и ямы домов коммунальной и частной собственности находятся в эксплуатации РЭПов и населения частного сектора уже более 25 лет. Ввиду длительного срока эксплуатации герметичность их нарушена, что приводит к аварийным ситуациям, связанным с загрязнением окружающей среды и проникновению нечистот на низлежащие земляные и водяные горизонты с последующим попаданием в прибрежную пляжную зону города.

Объем существующий в городе канализационных выгребов превышает физическую возможность ЗАО «АТП-2628» по вывозу стоков спецтехникой на существующую сливную станцию, принадлежащую также ЗАО «АТП-2628», что приводит к несанкционированным сбросам нечистот в городские сети канализации или непосредственно на поверхность земли в зеленых зонах города. Из общего объема канализационных стоков 76% (20 млн. куб. м. в год) проходят только механическую очистку, 7% (2,5 млн. куб.м. в год) стоков сбрасывается без очистки, что создает антисанитарные условия в прибрежной полосе и приводит к загрязнению акватории Черного моря.

В целях исключения загрязнения окружающей среды необходим отвод сточных вод от неканализованных объектов жилья в городские коммунальные сети.

В городе Балаклава и в сельской зоне Севастопольского региона вообще отсутствуют очистные канализационные сооружения, что также приводит к сбросу неочищенных стоков в акваторию моря.

С 01.01.2007г. КП «Севгорводоканал» СГС не имеет разрешения на спецводопользование по причине отсутствия в городе канализационных очистных сооружений (КОС) с биологической очисткой.

Необходимо завершение строительства объектов, имеющих для региона наиболее актуальное значение в экологическом|экологичном| и социально - экономическом отношении, а именно: реконструкция, строительство и ввод в эксплуатацию пускового комплекса КОС №1 «Южные» с биологической очисткой и строительство очистных сооружений в Балаклаве.

Необходимо отметить, что в городе не завершено канализование улиц, что является источником экологической опасности.

Для этого предусматривается строительство уличных канализационных сетей, находящихся в коммунальной собственности за счет средств местного бюджета и населения города.
^ III. Пути и средства решения проблемы
Разработка проектной – сметной документации, строительство и реконструкция существующих локальных и городских очистных канализационных сооружений, канализационных насосных станций, напорных и безнапорных магистральных коллекторов, уличных сетей для канализования жилых домов, как в городе, так и в пригородной зоне, будет производиться за счет государственного и местных бюджетов, населения города.
^ IV. Задания и мероприятия Программы
Исполнение Программы планируется до 2015 года.

Мероприятия разделяются на три этапа:

- разработка проектно-сметной документации для строительства будущих периодов;

- ввод в эксплуатацию объектов незавершенного строительства по отрасли «Канализование»;

- строительство новых объектов.
^ V. Ожидаемые результаты выполнения Программы
Выполнение Региональной программы канализования в 2011-2015 годах сделает возможным улучшить санитарно - эпидемиологическое состояние территории Севастополя и повысить качество предоставления населению услуг по водоотведению.

Планируется построить около 340 км уличных канализационных сетей и подключить к централизованной системе канализации жилые дома, находящихся как в коммунальной, так и в частной собственности в городе и в пригородной зоне Севастополя, разработать проектную документацию для строительства объектов канализования будущих периодов, построить 6 канализационных очистных сооружений (КОС).

^ VI. Финансовое обеспечение Программы
Запланированное финансирование Программы предусмотрено за счет средств государственного и местного бюджетов, других источников, в том числе собственных средств граждан.

Общая финансовая потребность для реализации Программы составляет 708,80 млн. грн без учета ежегодной инфляции.

Перечень объектов канализования, а также необходимые объемы финансовых средств ежегодно будет уточняться в рамках Программы экономического и социального развития города Севастополя.

Объемы капитальных вложений по объектам будут ежегодно пересчитываться с учетом индекса инфляции.

^ VII. Координация и контроль за ходом выполнения Программы
Координацию действий между исполнителями Программы и контроль за ее выполнением в целом осуществляют управление капитального строительства и главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации в части касающейся.

Ответственным за формирование предложений по включению расходов по программе в проекты бюджета города и Программы экономического и социального развития г.Севастополя, составление отчета об исполнении Программы является управление экономики городской государственной администрации.

Соисполнителем Программы является управление экономики городской государственной администрации.


Председатель
городского Совета Ю.В.Дойников


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconПрограмма озеленения города севастополя с дендрологическими исследованиями...
Севастополя в озеленении, организации обратной связи местных органов власти и населения города при пользовании земельными участками...

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconРешение XVII сессии
«Программы по обеспечению взаимодействия органов власти по соблюдению действующего законодательства в сферах торговли, предоставления...

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconПрограмма «О публичном информирование населения Нахимовского района...
«О публичном информирование населения Нахимовского района г. Севастополя на 2011-2015 годы»

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconРешение XXXIII сессии Нахимовского районного Совета № С33 20 сентября...
О ходе выполнения Программы «О публичном информировании населения Нахимовского района г. Севастополя на 2011-2015 годы» по итогам...

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconРешение ІІ сессии № С2-16/131 29 декабря 2010 г г. Севастополь о...
Украины «о государственном бюджете Украины на 2011», «О местном самоуправлении в Украине», налоговым кодексом Украины, Решением городского...

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconПрограмма капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений...
Новая редакция приложения к решению городского Совета от 18 января 2011 года №149

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconПрограмма экономического и социального развития Ленинского района...
Заслушав и обсудив информацию начальника управления экономики Ленинской районной государственной администрации Пархоменко М. А. «Об...

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconПлан финансирования из специального (целевого) фонда районного бюджета...
Программе экономического и социального развития Нахимовского района г. Севастополя на 2011 год

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconРегиональная программа газификации г. Севастополя на 2011-2015 годы г. Севастополь 2010 г
Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации

Анализования г. Севастополя на 2011-2015 год iconРешение от 27 апреля 2011 №6/8- г. Снежное Об утверждении «Программы...
Согласно выписке из протокола заседания коллегии областной государственной администрации от 24. 03. 2011 №4 «Про Програму поводження...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<