Скачать 104.3 Kb.
|
Региональная программа канализования г.Севастополя на 2011-2015 годы (Утверждена решением городского Совета от 18 января 2011 года №148) С О Д Е Р Ж А Н И Е стр.
^
^
Введение Региональная программа канализования города Севастополя на 2011-2015 годы (далее – Программа) разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: 1. Гражданский Кодекс Украины.
Программа подготовлена на основании материалов, представленных отраслевыми управлениями и отделами городской государственной администрации, КП «Севгорводоканал» СГС. Программа определяет комплекс мероприятий, разработка и реализация которых осуществляется на региональном уровне. ^
^ канализования г. Севастополя Канализование города Севастополя в административных границах осуществляется по полной раздельной системе: дождевые воды отводятся отдельно от хозяйственно - бытовых и производственных сточных вод. Схема канализации в административных границах Севастополя – децентрализированная. Отведение и очистка хозяйственно-бытовых сточных вод осуществляется централизованной коммунальной канализацией города, где расположены основные водопользователи и 19-ю локальными системами пригородной зоны. В соответствии с топографическими условиями канализация Севастополя разделена на две крупные системы: Южной и Северной сторон с собственными канализационными насосными станциями (КНС) и канализационными очистными сооружениями (КОС). Обслуживание указанных систем возложено на КП «Севгорводоканал» СГС. На балансе данного предприятия находятся самотечные сети, напорные канализационные коллектора и тоннели глубокого заложения общей протяженностью 589,3 км, КНС – 33 единицы, КОС – 9 единиц. В централизованные коммунальные канализационные сети города в 2009 году было отведено более 21,3 млн. куб.м. сточных вод. По состоянию на 01.01.2010 г. централизованным водоотведением охвачено 83,6% населения города. Местную систему канализации - выгребные туалеты и ямы имеют 126 домов коммунальной собственности (1537 жителей), и 90% домов частного сектора. Экологическая|экологичная| ситуация в Севастопольском регионе осложнена сбросами загрязненных сточных|сточных| вод в акваторию Черного моря. Выгребные туалеты и ямы домов коммунальной и частной собственности находятся в эксплуатации РЭПов и населения частного сектора уже более 25 лет. Ввиду длительного срока эксплуатации герметичность их нарушена, что приводит к аварийным ситуациям, связанным с загрязнением окружающей среды и проникновению нечистот на низлежащие земляные и водяные горизонты с последующим попаданием в прибрежную пляжную зону города. Объем существующий в городе канализационных выгребов превышает физическую возможность ЗАО «АТП-2628» по вывозу стоков спецтехникой на существующую сливную станцию, принадлежащую также ЗАО «АТП-2628», что приводит к несанкционированным сбросам нечистот в городские сети канализации или непосредственно на поверхность земли в зеленых зонах города. Из общего объема канализационных стоков 76% (20 млн. куб. м. в год) проходят только механическую очистку, 7% (2,5 млн. куб.м. в год) стоков сбрасывается без очистки, что создает антисанитарные условия в прибрежной полосе и приводит к загрязнению акватории Черного моря. В целях исключения загрязнения окружающей среды необходим отвод сточных вод от неканализованных объектов жилья в городские коммунальные сети. В городе Балаклава и в сельской зоне Севастопольского региона вообще отсутствуют очистные канализационные сооружения, что также приводит к сбросу неочищенных стоков в акваторию моря. С 01.01.2007г. КП «Севгорводоканал» СГС не имеет разрешения на спецводопользование по причине отсутствия в городе канализационных очистных сооружений (КОС) с биологической очисткой. Необходимо завершение строительства объектов, имеющих для региона наиболее актуальное значение в экологическом|экологичном| и социально - экономическом отношении, а именно: реконструкция, строительство и ввод в эксплуатацию пускового комплекса КОС №1 «Южные» с биологической очисткой и строительство очистных сооружений в Балаклаве. Необходимо отметить, что в городе не завершено канализование улиц, что является источником экологической опасности. Для этого предусматривается строительство уличных канализационных сетей, находящихся в коммунальной собственности за счет средств местного бюджета и населения города. ^ Разработка проектной – сметной документации, строительство и реконструкция существующих локальных и городских очистных канализационных сооружений, канализационных насосных станций, напорных и безнапорных магистральных коллекторов, уличных сетей для канализования жилых домов, как в городе, так и в пригородной зоне, будет производиться за счет государственного и местных бюджетов, населения города. ^ Исполнение Программы планируется до 2015 года. Мероприятия разделяются на три этапа: - разработка проектно-сметной документации для строительства будущих периодов; - ввод в эксплуатацию объектов незавершенного строительства по отрасли «Канализование»; - строительство новых объектов. ^ Выполнение Региональной программы канализования в 2011-2015 годах сделает возможным улучшить санитарно - эпидемиологическое состояние территории Севастополя и повысить качество предоставления населению услуг по водоотведению. Планируется построить около 340 км уличных канализационных сетей и подключить к централизованной системе канализации жилые дома, находящихся как в коммунальной, так и в частной собственности в городе и в пригородной зоне Севастополя, разработать проектную документацию для строительства объектов канализования будущих периодов, построить 6 канализационных очистных сооружений (КОС). ^ Запланированное финансирование Программы предусмотрено за счет средств государственного и местного бюджетов, других источников, в том числе собственных средств граждан. Общая финансовая потребность для реализации Программы составляет 708,80 млн. грн без учета ежегодной инфляции. Перечень объектов канализования, а также необходимые объемы финансовых средств ежегодно будет уточняться в рамках Программы экономического и социального развития города Севастополя. Объемы капитальных вложений по объектам будут ежегодно пересчитываться с учетом индекса инфляции. ^ Координацию действий между исполнителями Программы и контроль за ее выполнением в целом осуществляют управление капитального строительства и главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации в части касающейся. Ответственным за формирование предложений по включению расходов по программе в проекты бюджета города и Программы экономического и социального развития г.Севастополя, составление отчета об исполнении Программы является управление экономики городской государственной администрации. Соисполнителем Программы является управление экономики городской государственной администрации. Председатель городского Совета Ю.В.Дойников |
![]() | Севастополя в озеленении, организации обратной связи местных органов власти и населения города при пользовании земельными участками... | ![]() | «Программы по обеспечению взаимодействия органов власти по соблюдению действующего законодательства в сферах торговли, предоставления... |
![]() | «О публичном информирование населения Нахимовского района г. Севастополя на 2011-2015 годы» | ![]() | О ходе выполнения Программы «О публичном информировании населения Нахимовского района г. Севастополя на 2011-2015 годы» по итогам... |
![]() | Украины «о государственном бюджете Украины на 2011», «О местном самоуправлении в Украине», налоговым кодексом Украины, Решением городского... | ![]() | Новая редакция приложения к решению городского Совета от 18 января 2011 года №149 |
![]() | Заслушав и обсудив информацию начальника управления экономики Ленинской районной государственной администрации Пархоменко М. А. «Об... | ![]() | Программе экономического и социального развития Нахимовского района г. Севастополя на 2011 год |
![]() | Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации | ![]() | Согласно выписке из протокола заседания коллегии областной государственной администрации от 24. 03. 2011 №4 «Про Програму поводження... |