Скачать 59.54 Kb.
|
Каталог и поиск просмотрела вдоль и поперек, урок большой, из 2 частей, очень надеюсь, что такого еще не было. Урок пошаговый и подробный, т.к. я добавляла еще свои пояснения. Итак, автор предлагает нам сделать фотореалистичный коллаж, в котором сначала мы поджигаем самолет, а потом используем его в создании постера для фильма. ![]() ![]() Часть 1. Manipulating a WW2 Fighter Aircraft 1. Создаем документ 550*400рх. Переносим в него фото нашего самолета, располагаем так надо, и меняем наложение слоя на multiply (Умножение). ![]() 2. Создаем новый слой и применяем к нему Filter>Noise>Add Noise (Фильтр-Шум-Добавить шум) с настройками плотность 50%, равномерный и монохромный. Это придаст самолету большую реалистичность. ![]() 3. Снижаем прозрачность этого слоя до 40% и меняем параметры наложения на soft light (Осветление), затем нажимаем Alt+click между слоями и создаем обтравочную маску к слою с самолетом (тоже самое можно сделать через меню слоя). ![]() 4. На фото у нашего самолета пропеллер неподвижен, нам надо это изменить. Выделим слой с самолетом, удерживая Alt, перетащим слой выше слоя с шумом, это слой, не нарушив маски. Спрячем на время основной слой с самолетом. Теперь к новому слою добавляем слой-маску в режиме Показать все. Берем твердую кисть и черным цветом начинаем закрывать все, кроме пропеллера. ![]() 5. Дублируйте полученный слой, кликнув на нем правой кнопкой мыши, создайте маску-слоя. Затем возьмите инструмент smudge tool (Палец) с hardness (твердость) 0%, strength (интенсивность) 50% и размер 60рх. И очень аккуратно начните смазывать изображение, наш винт будет вращаться против часов стрелки, поэтому движения кисти должны быть соответствующие! Повторяем движения пока не получим следующий результат: ![]() 6. Повторите шаг 5, сделайте эффект размазывания немного больше и снизьте прозрачность слоя до 50%. ![]() 7. Создаем задымление вокруг винта. На новом слое мягкой кистью в 10рх нарисуем 2 кольца, как показано на рисунке. ![]() 8. И применим к слою Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр-Размытие по Гауссу) с радиусом в 20рх. 9. Сейчас вернем видимость слою с самолетом. У нас получилась картинка с эффектом движения винта с легким дымом вокруг него. Продолжаем работать дальше. ![]() 10. Следующие несколько шагов мы, используя маски, будем создавать пламя и дым, так чтобы получить максимально реалистичный результат. Подбираем фото горящего объекта, чтобы на нем было и пламя и дым, и оно примерно было такого размера как наш документа. У нас будет фото горящей машины. ![]() 11. Перетаскиваем фото машины в наш документ. Пожар в самолете будем делать из нескольких слоев. Поэтому дублируем слой с машиной, первый пока прячем. На втором немного снижаем прозрачность, чтобы было удобней работать. Поворачиваем и трансформируем этот слой, так чтобы пламя шло по корпусу самолета от винта к хвосту. Теперь с помощью ![]() ![]() ![]() ![]() 12. Добавляем к этому слою маску слоя. Берем мягкую кисть, ставим ее прозрачность на 20% и черным цветом снова обрабатываем наше пламя, особенно на краях, добиваемся очень реалистичного обтекания корпуса пламенем. ![]() 13. В этом шаге уберем частички пламени с крыльев самолета и за его пределами. Для этого измените нажим кисти на 85% и непрозрачность на 100%, аккуратно пройдитесь по крыльям и вокруг самолета. ![]() 14. На новом слое создаем дым от хвоста самолета. Выбираем мягкую кисть с жесткостью 0% и прозрачностью 10% и черным цветом рисуем дым. Постарайтесь получить изображение как на картинке: ![]() 15. Теперь сделаем эффект раскаленного металла на хвосте самолета. Для этого вернем видимость нашего слоя с машиной, выберем на нем подходящую часть, выделим лассо и скопируем на новый слой. Машину опять прячем. Часть от машины размещаем над хвостом самолета, применяем маску слоя и убираем черным цветом лишние части (см.рисунок). ![]() 16. Время сделать основное пламя. Снова дублируем слой с машиной. Выбираем на нем соответствующий участок, все остальное стираем и трансформируем полученное примерно так, как это должно выглядеть на самолете. ![]() 17. Добавляем маску слоя к этому слою и разными кистями начинаем убирать не нужные нам части. Полупразрачной кистью мы вписываем края пламени в дым и в фон. Непрозрачной кистью убираем части машины. Мы получили горящий хвост самолета, но пока пламя выглядит слишком жестко и не очень реалистично. ![]() 18. Поджигаем винт самолета. Дублируем наш слой с пламенем, затем трансформируем его таким образом, чтобы было ощущение что пламя вырывается из под винта. Добавляем к слою маску слоя и мягкой кистью средней прозрачности убираем лишние части пламени. ![]() 19. Наш самолет готов. Вы можете развить идею дальше. Добавить еще пламени, сделать падающие искры или даже сломать крыло самолета. Я этого делать не стал, а просто добавил фон в виде фотографии неба, которую предварительно немного стилизовал. ![]() Это первый урок. Продолжение ниже. How to Create a Movie Quality DVD Cover 1. Создаем документ 1000*1415рх и размещаем в нем вот такое фото, которое послужит основой нашего постера. ![]() 2. На воду автор решил добавить водяной столб, как будто от бомбы. Найдя подходящее фото, он добавил его в наш документ трансформировал и разместил как надо. Обесцветил его и затем изменил наложение слоя на overlay (Перекрытие). ![]() 3. Применяем маску слоя и знакомым нам способом мягкой кистью в 125рх убираем все лишнее: людей, воду и небо, оставив только столб воды. Если случайно вы убрали что-то лишнее, то всегда можно изменить черный цвет кисти на белый и исправить. ![]() 4. Теперь дублируем слои из документа с самолетом сюда. Размещаем как надо и убираем видимость заднего плана у самолета. ![]() 5. Выбираем слой с самолетом и меняем его наложение на multiply (Умножение). ![]() 6. Теперь нам надо затемнить передний план постера. Для этого создаем слой поверх всех и заливаем его линейным градиентом от черного к прозрачному цвету. Тянем градиент от низа рисунка примерно до крыльев самолета. Меняем наложение слоя на soft light (Осветление). ![]() 7. Дублируем этот слой и меняем наложение на multiply (Умножение) и снижаем прозрачность до 75%. Затемнение нам нужно, чтобы организовать картинку, во-первых мы сместили фокус с переднего плана, во-вторых подготовили место, где потом будет шрифт. ![]() 8. Начинаем добавлять шрифт. Используем шрифт белого цвета Trajan/Trajan Pro размер 40pt для слова "THE". Слово "РLANE" 180pt для первой и последней буквы, 170pt - для остальных. Делаем необходимую трансформацию и выравнивание шрифта, чтобы он выглядел симметрично относительно друг друга и всего документа. ![]() 9. Теперь, выделив слой с текстом, идем в его свойства и применяем shadow и inner bevel (Падающая тень и Тиснение на внутренний скос) со следующими настройкам: ![]() ![]() 10. Теперь надо немного затемнить верхнюю часть работы. Это можно было бы сделать градиентом, но автор решил, что затемнение не должно быть симметричным. Поэтому мы берем мягкую кисть в 150рх и прозрачностью в 10% и полукруговыми движениями аккуратно затемняем углы. ![]() 11. Добавляем оставшийся шрифт. Его цвет #39362d, в окошке свойств шрифта выбираем размер 35рт и его растяжку 40%. Имена актеров взятые просто из любви к фильму, где они играют. ![]() 12. Постер практически готов. Осталась только коррекция цвета. Автор считает, что он получился немного холоднее, чем хотелось бы. Поэтому по очереди, выделяя каждый слой, он с помощью curves (Кривые) уменьшает количество голубого тона в работе. ![]() 13. Выглядит лучше, но недостаточно ярко, особенно пламя. Корректируем через уровни, ставим выходные значения 35 для черного и 255 для белого. Затем возвращаемся к слою маске, который на слое с пламенем, берем мягкую кисть в 30рх и прозрачностью 20% и белым! цветом несколько раз приходимся по племени. Это позволит сделать его еще немного ярче. ![]() 14. Урок окончен! У нас есть готовый постер для DVD диска. Для большей реалистичности здесь вы можете скачать PSD-файл с пластиковой обложкой для диска, в нее можно вставить наш постер. ![]() |
![]() | Дорогие ребята! Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы тот, кто еще равнодушен... | ![]() | Хочу также заметить, что Michael Dashow — довольно известная личность в cg-индустрии, он является арт-директором «Meez», раньше занимался... |
![]() | Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами | ![]() | Черном море. Она прожила долгую и очень насыщенную жизнь, в которой были войны, революции, потери и очень мало простого счастья.... |
![]() | В начале Бог сотворил совершенный, безгрешный мир. Люди радовались преимуществу чтить своего Творца, поклоняться Ему и следовать... | ![]() | Ься такими воротами, да еще метровой толщины Стеной? Плюс пулемет с чудовищным калибром на монументальной станине из двутавра, нацеленный... |
![]() | На Простоквашино надвигалась осень. Не очень быстро, а так миллиметр за миллиметром. Каждый день становилось холоднее на четверть... | ![]() | Заранее извините, что не смогу похвастать идеальным переводом, но надеюсь, что люди с опытом итак все поймут из рисунков. Далее собственно... |
![]() | Они ещё не знали, что каждый из них совершит свой большой или маленький подвиг на фронте или в тылу. Они ещё не знали, что именно... | ![]() | Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. За крышами фабрики оно светилось особенно сильно. Вот вот должно было взойти... |