Рекомендована література
до курсу «Етика ділового спілкування».
Анцупов А.Я., Малышев А.А. Введение в конфликтологию. - К., 1996.
Батаршев А.В. Психология предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Таллинн, 1994, 104
Беклешов Д.В. Манеры и поведение делового человека: деловой человек, каким он должен быть. 1993, 112 с.
Биркенбиль Михаэль. Молитвенник для шефа. - М.: Интернешнл, 1993.
Браим И. Этика делового общения.
Бутов А.А. Методы практической психологии общения. - М., 1990.
Вандербильт Э. Этикет (пер. С англ.). М., 1996, 480 с.
Венедиктова В.И. Деловая репутация. - М., 1996.
Волченко Л.Б. Культура поведения, этикет, мораль. - М: Знание, 1982.
Гоголев Леонид. Беседы об эстетике поведения. - К.: Мистецтво, 1991.
Гольдин В.В. Речь и этикет.
Гольдникова А. Хорошие манеры в рисунках и примерах.
Добротворский И.Л. Технологии успеха: все, что вам нужно знать о достижении успеха. М., 1996, 192 с.
Дорошенко В.Ю. Социальная психология и этика делового общения.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
Дунцова К.С. Этикет за столом.
Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 1988.
Зайверт Л. Ваше время в ваших руках (советы деловым людям как эффективно использовать свое рабочее время) (пер. С нем.). М., 1995, 267 с.
Іммуратов А.Т. Конфлікт і згода.
Кнебель Х. Правильно ли я веду себя при устройстве на работу. - М., 1996.
Книге А. Об общении с людьми. - Дубна, 1994.
Краткий справочник по этикету. - К.: Знання, 1992.
Кричевский Р. Л. Если вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе (изд-е 2-е, доп. и перер.) . М., 1996, 384 с.
Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 1995.
Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена.
Кузин Ф.А. Культура делового общения.
Кузнецов Л.Н. Развитие невербальных коммуникаций. - Киров, 1992.
Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. Учебное пособие для высшего управленческого персонала. Ижевск, 1996, 448 с.
Лакейн А. Искусство успевать (61 метод экономии вашего времени) (пер. С англ.). М., 1996, 240 с.
Лоуэн А. Язык тела.
Мартин Д.Л. Манипулирование встречами. - Минск, 1996.
Моллоя Дж. Одежда для успеха.
Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе (пер. С англ.). М., 1996, 160 с.
Ниренберг Дж. Маэстро переговоров ( пер. С англ.) . Минск, 1996, 416 с.
Ночевник М.Н. Человеческое общение, - М.: Политиздат, 1988.
Онещук Ю.Ф. Технологии общения. - М., 1996.
Опалев А.В. Умение общаться с людьми. - М., 1996.
Паркинсон С. Н. , Рустомджи М.К. Бизнес - это люди (пер. С англ.) М., 1995, 224 с.
Пелих А.С. Имидж делового человека. - М., 1997.
Пост. Э. Этикет. - М., 1997.
Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1996.
Радов А.Г. Порядок и порядочность. - М.: Политиздат. - 1989.
Рогозин Ю.П. Секреты общения. - М.: Знание, 1991.
Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь
Романов М.В. Справочник по этикету для бизнесменов.
Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: мимика, жесты и движения. - М., 1996.
Сафьянов В.И. Этика общения. - М., 1991.
Сименовская В.К. Деловой стиль на каждый день. - Л., 1990.
Скворцов Н.Н. Формула делового успеха.
Таранов П.С. Приемы влияния на людей. - Симф., 1995.
Тимченко Н.Н. Искусство делового общения. - Х., 1992.
Феофилов. Л.Г. Умеете ли вы себя вести? - К.: О-во «Знание» УССР, 1990.
Формановская Н.И. Вы сказали: Здравствуйте. / Речевой этикет в нашем общении.
Хант Ч. И Зартаньян В. Разведка на службе вашего предприятия. - К., Укрзакордон., 1992.
Харви Маккей. Как уцелеть среди акул, опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки. - М.: Экономика, 1991.
Хорнби М. Я могу сделать это! 36 действий помогут вам получить ту работу, которую вы хотите (пер. С англ.). Минск, 1996, 231 с.
Хорват Ф., Оршек Ю. Вежливость на каждый день. - М.: Молодая Гвардия, 1981.
Чиненный А.И. Этикет на все случаи жизни. - М., 1996.
Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху (пер. С англ.). М., 1994, 288 с.
Шеломенцев В.Н. Этикет и культура общения. - К.: Оверич, 1995.
Шингель Дж. Флирт - путь к успеху.- Спб., 1995.
Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. - К., 1994.
Щепкин Г.В. Практическая психология менеджмента. - К.: Украина, 1994.
Шостром Э. Человек-манипулятор. - М., 1992.
Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми. - М., 1993.
Ягер Джин. Деловой этикет: как выжить и как преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.
|