L I d80 Психологическая характеристика




Скачать 199.46 Kb.
НазваниеL I d80 Психологическая характеристика
Дата публикации18.07.2013
Размер199.46 Kb.
ТипАнализ
uchebilka.ru > Психология > Анализ
LI D80

Психологическая характеристика

(Видео-компьютерный психоанилиз)
1. Психологический тип – LI D80 – Дестабильный (по Ануашвили):

У этого человека оба полушария головного мозга функционируют с одинаковой силой - 50% на 50% (LI), а стабильность функциональной связи между полушариями очень низкая – 20% (D80 – дестабильность 80%)..

Этот человек ближе к хаотичному типу.

В известных типологиях такой психологический тип не описан. По Айзенку он приблизительно находится между флегматиком и сангвиником, а по Бриггсу – между ISFP и ENFP. Такой тип в равной степени является интравертным и экстравертным при очень низкой стабильности психики.

О методике

Данная психологическая характеристика получена путем оценки функциональной асимметрии головного мозга на основе компьютерного анализа изображения лица испытуемого по методу профессора Автандила Ануашвили.

Анализ изображения осуществляется компьютером путем построения двух портретов: «духовного», составленного из правых половин изображения лица исследуемого и «жизненного», составленного из левых половин изображения лица исследуемого. Далее эти портреты сравниваются в компьютере по специальному алгоритму, принимается решение о функциональном асимметрии головного мозга, психологическом типе и выдаются рекомендации. Кроме того, на указанных двух портретах проявляются неосознанные, скрытые чувства. Наблюдение человеком этих чувств приводит психологической само коррекции - повышению степени гармонии личности на основе биологической обратной связи.

Для определения психологического типа используются: 1. доминирование одного из полушарий головного мозга (разность амплитуд колебательных процессов в двух полушариях) и 2) стабильность функциональной связи между полушариями (согласованное протекание колебательных процессов в двух полушариях по частоте и фазе). Введена мера в процентах, а также вероятность (вероятность 50% означает неопределенность). Доминирование правого полушария обозначается как I60, I70, I80 – относительная степень развития интуиции. Цифры означают, что интуиция развита на 60,70 или 80% по отношению к логике, а логика – соответственно на 40,30 или 20%. Доминирование левого полушария обозначается как L60, L70, L80 - относительная степень развития логики. Стабильность функциональной связи между двумя полушариями обозначается как S60, S70, S80 – степень согласованности колебательных процессов в двух полушариях. Дестабильность функциональной связи между двумя полушариями обозначается как D60, D70, D80 – степень рассогласованности колебательных процессов в двух полушариях.

Обычные люди делятся на 49 психологических типов (сюда входят 16 стандартных типов + 33 промежуточных). Для обычных людей доминирование полушарий, стабильность функциональной связи между полушариями и гармония личности меняются в пределах 20 – 80 %. Принято, что за этими пределами человек попадает под сильным воздействием стабилизирующих (созидающих, конструктивных) или дестабилизирующих (разрушающих, деструктивных) сил природы и попадает в категорию необычных людей (ближе к типам: «Проповедник», «Отшельник», «Гармоничный» или типам: «Маниакальный», «Депрессивный», «Хаотичный»).

49 типов обычных людей делятся на 9 групп: Стабильные 3, Дестабильные – 3, Логические –3, интуитивные –3, Логические стабильные – 9, Логические дестабильные – 9, Интуитивные стабильные –9, Интуитивные дестабильные –9, Неопределенный –1.

Необходимо отметить, что есть определенное соответствие между данной типологии и известными типологиями Бриггса и Айзенка. Но есть и принципиальное несоответствие. Известные типологии основаны на наблюдениях и умозрительных заключениях, а данная типология – на объективных показателях. При этом, в известных типологиях для установления психологического в качестве ориентира берется средний социальный тип конкретного социума. Это обстоятельство снижает универсальность известных тестов - для разных социумов эталоны будут разные (например, средний социальный тип людоедского племени будет отличаться от среднего типа какого-нибудь другого социума).

В типологии по Ануашвили психологический тип человека определяется по вышеуказанным объективным данным состояния головного мозга. Сравнение происходит не со средним социальным типом, а с внутренним эталоном человека, который определяется в основном состоянием правого полушария головного мозга и отражается на духовном портрете. Основное же сравнение осуществляется с общечеловеческим эталоном, который определяется как высшая степень гармонии личности и достигается с помощью абсолютных моральных принципов, связывающих человека с закономерным началом природы. Мера введена для того, чтобы определить степень приближения исследуемого к общечеловеческому эталону. Для этого введен интегральный показатель – степень гармонии личности (для обычных людей принято изменение в пределах 20-80%). Разумеется, ни один земной человек не может достичь абсолютной гармонии, но важно определить стремление к ней.

Отличительными особенностями данного теста являются: объективность, оперативность и анонимность (исследуемому не задают ни одного вопроса, достаточно иметь его фотографию).

Данная характеристика является в основном качественным. Количественные данные в процентах приведены в основном для сравнения с предыдущим состоянием этого же человека, а не для сравнения людей между собой. Эта характеристика определяет содержание психики человека и не зависит от формы его психики и тела – расы, уклада жизни, национальности, религии, пола, цвета кожи, черт лица, формы носа, цвета глаз и других внешних признаков.



2. Относительное развитие интуиции и логики – LI

Интуиция есть часть неосознанного психического. Она проявляется как сверхсознание, образное мышление, неосознанная связь с закономерным началом природы, общим духом, совместным знанием, а также - как способность распознавания ситуации в целом без анализа деталей, способность распознавания качества окружающего мира без дифференцированного анализа, через себя (связь с интроверсией). Интуиция определяет выживаемость человека в духовной среде, поэтому ее условно можно назвать духом. Интуиция (интуитивно воспринятые образы) частично может быть осознана человеком своей логикой и тогда она становится осознанным психическим. Таким осознанием человек воспринимает качественную информацию от внешнего мира, закономерного начала природы.

Под логикой понимается осознанное психическое, практический ум, конкретное мышление, способность восприятия информации помимо цензуры сверхсознания, позволяющую быстро и легко распознавать количественные характеристики и детали окружающего мира, провести дифференцированный анализ ситуации, проявить изощренность, изобретательность и изворотливость (связь с экстраверсией). Кроме того, логика позволяет человеку осознать интуитивно воспринятые образы и описать их на понятном другим людям языке. Логика определяет выживаемость человека в физической среде, поэтому ее условно можно назвать умом, сознанием. Логика, ум, практические навыки могут стать психологическим автоматизмом и частично могут быть вытеснены в подсознание и тогда они становятся неосознанным психическим. На основе психологического автоматизма человек способен воспринять детали окружающего мира и провести дифференцированный анализ ситуации с очень большой скоростью, практически мгновенно распознать нужный ему признак и совершить соответствующие действия. Поэтому это свойство ошибочно приписывают к интуиции, так как внешне выглядит как интуиция. Психологический автоматизм является функцией подсознания, а не сверхсознания.

Для гармонического сочетания человека с окружающим миром (для внешней гармонии) требуется согласованность интуиции и логики (внутренняя гармония). Внутренняя гармония определяет форму психики человека, а внешняя – содержание психики. Поэтому форма психики у людей отличается, так как у них разные предки, а содержание психики у всех людей одинаковая, общая, так как все люди находятся под воздействием одних и тех же законов природы (истина – одна).

^ Интуиция и логика у этого человека развиты в одинаковой степени - 50% на 50% (LI).

Качество ситуации и детали окружающего мира он распознает в одинаковой степени. Другими словами, качественную и количественную информацию об окружающем мире воспринимает в одинаковой мере, что дает ему одинаковый шанс выработки стратегии и тактики.

Способность восприятия чужих эмоций и их переживание в качестве своих выражена на 50%. В такой же степени выражена у него способность восприятия собственных эмоций – на 50%.



^ 3. Стабильность психики – D80.

Под стабильностью психики понимается мыслительность, планирование, стремление к определенности, ясности: «Вначале думает потом делает».

^ Стабильность психики этого человека очень низкая и составляет 20%.

Дестабильность психики заключается в чувствительности к раздражителям и импульсивных реакциях на них и составляет 80%.

^ В случаях дестабильности у этого человека в одинаковой мере, но поочередно повышается чувствительность к внутренним и внешним раздражителям.

При повышении чувствительности к внутренним раздражителям у него появляется склонность совершать импульсивные действия в виде реакции на эти внутренние раздражители, что порождает пространственно-временные воображения иррационального, иллюзорного характера. Идеи у него меняются быстро. Причина торопливости перехода от одной идеи к другой заключается в психологической защите (чтобы их не реализовать), а также - в неуверенности в себе и осознанном страхе перед обвинением в невыполнении дела, обещания, поручения, долга (I).

^ При повышении чувствительности к внешним раздражителям у него появляется склонность совершать импульсивные действия в виде реакции на эти внешние раздражители. Эти действия могут быть неадекватны с точки зрения принципиальной ситуации. Появляется склонность вначале совершать действия, а затем их обдумывать. Причина торопливости в данном случае заключается в психологической защите (чтобы показать неустанную деятельность), а также - в неосознанном страхе перед отрицательной оценкой со стороны социума (L).
^ 4. Гармония личности (H=20).

Под гармонией понимается согласованность двух начал человека – интуиции и логики (или духа и ума). Внутренняя гармония личности означает наличие стабильной функциональной связи между двумя полушариями головного мозга, при которой человек своей логикой (функция левого полушария) может осознать свою интуицию, образы (функция правого полушария). Гармония с внешней средой означает согласованное протекание колебательных процессов во внешней среде, идущих от закономерного начала природы и внутри человека. При наличии внутренней и внешней гармонии человек способен воспринимать реалистическую информацию из внешней среды и выработать адекватное поведение. При нарушении гармонии (внутренней или внешней) у человека нарушается реалистичность восприятия окружающей среды и адекватность поведения.

С физической точки зрения гармония личности соответствует согласованному протеканию колебательных процессов в двух полушариях головного мозга. Гармония повышается при стабильности и совпадении частоты колебания и стабильности разности фаз этих двух колебательных процессов. Доминирование одного из полушарий - разность амплитуд колебательных процессов в двух полушариях – влияет на степень гармонии личности неоднозначно: при средней стабильности психики никак не влияет, при низкой стабильности психики – понижает гармонию и при высокой стабильности психики – повышает. Другими словами, степень гармонии личности соответствует степени когерентности колебательных процессов в двух полушариях головного мозга и внешнем источнике гармонизации.

С психологической точки зрения гармония человека соответствует степени его психологической защищенности от жизненных потрясений и болезней. Достижение высокой степени гармонии позволяет человеку заняться созидательным трудом, гармонизовать окружающий мир, сделать среду и людей вокруг себя бесконфликтными - творить добро и реализоваться как человек.

Степень гармонии личности здесь определяется в процентах и соответствует возможности человека гармонически сочетаться с окружающим миром, ощущать в себе силу природы и внутреннюю (тихую) радость. Степень гармонии личности определяет также соответствие человека общечеловеческому эталону – абсолютным моральным принципам (для обычных людей меняется в пределах 20-80%).

^ Степень гармонии личности этого человека очень низкая и составляет 20% - миниимальная для обычных людей.

Творческие способности - способность сотворения нового на основе понимания гармонии реальной природы и стремление к состоянию удовлетворения развиты на 20% (воздействие созидающих сил природы), а исполнительское искусство и стремление к процессу удовольствия - на 80% (воздействие разрушающих сил природы).

^ Степень гармонии соответствует способности восприятия реалистической информации из окружающего мира и ощущению индивидуальной ответственности перед природой.

Этот человек с вероятностью 20% находится в реальном мире (в мире удовлетворения, истины). В этих случаях он способен воспринять окружающий мир реально и выработать адекватное поведение в соответствии с абсолютными принципами и ценностями. Другими словами он способен познать истину, исходящую от закономерного начала природы и нести ответственность перед ней, ощущать себя субъектом, индивидуумом, реализовать сущность человека.

^ С вероятностью 80% он находится в мире иллюзии (в мире удовольствии, иллюзорно красивом мире). В этих случаях у него не хватает психической энергии для восприятия реальной действительности, которая не выносима для его психики. Срабатывает цензура – психологическая защита от реальной действительности, информацию воспринимает искаженно. Одновременно его сознание получает от сверхсознания благородный мотив для действий – для ухода из этой ситуации. Он ощущает себя объектом, исполнителем внешних инструкции или внутренних образов, ценностей данного социума или группы, не обязательно связанных с абсолютными принципами. Принципы и ценности в данном случае относительны (относительно источника инструкции, внутреннего образа, идола). Причиной такого поведения в данном случае является осознанный или неосознанный страх быть морально неправым или обвиненным в невыполнении данного им обещания, обязанности перед другим лицом, системой, инструкцией, даже если эти обязанности были им взяты под давлением, принуждением. Не исключены случаи самообвинения или обвинения окружающих. Склонность оказаться в мире иллюзий соответствует идолопоклонству, когда цель жизни человека (см.выше) подменяется средством, которое воспринимается как конечная цель. Это происходит вследствие возникновения психологической защиты, так как у человека не хватает уверенности в том, что сможет достичь цели и выполнить назначение жизни человека на земле. В этом случае в качестве идола может быть тайная мораль группы, социума. Необходимо учесть, что выводить человека из мира иллюзий быстро, насильственными методами не следует. Вначале нужно повысить степень гармонии личности. Его тактические действия в очень низкой степени (20%) ведут в направлении его же стратегического плана. Цели (стратегические планы) у него являются благородными. Периодически он их обновляет. Тактика у него тоже есть – периодически занимается практическими делами. Но логика и интуиция (тактика и стратегия) у него перемешаны хаотично из-за дестабильности функциональной связи между полушариями. Это создает хаос. Действия не приводят к цели. Результат бывает неожиданным. Такие ситуации у него будут возникать с вероятностью не более 80%.
^ 5. Религиозный потенциал.

Под религиозностью, верой понимается следующее.

Человек изначально (неосознанно) убежден в том, что в мире действуют созидающая и разрушающая силы и основой жизни является созидающая сила, исходящая от закономерного начала природы (Бога). Бог проявляется как причина творчества, закономерное начало природы, прародитель, начало всего. Чувство гармонического сочетания с закономерным началом природы есть любовь. Все остальное, в том числе другой человек, есть средство достижения любви. Никто и ничто не может стоять между человеком и Богом в качестве конечной цели – ни ритуалы, ни государство, ни другие люди. В противном случае имеет место идолопоклонство – подмена цели средством, идолом. Человек лишается индивидуальной ответственности перед Богом, превращается из субъекта в объект и попадает под воздействием разрушающих сил природы.

Человек верит, что после смерти душа человека не пропадает и проявляется в этом мире как память о нем, которая может быть доброй или недоброй. Духовное наследие человечества проявляется в этом мире как жизненная энергия будущего, необходимая для обеспечения будущей жизни на земле.

^ Религиозный потенциал у этого человека выражен очень слабо (20%). Если пойдет по пути духовности (религии) и достигнет успехов, то будет иметь одинаковую склонность к отшельничеству (50%) и проповедничеству(50%).


^

6. Прогноз поведения в экстремальной ситуации


(проявление инстинктов).

С вероятностью 20% будет вести себя адекватно в соответствии с инстинктом сохранения рода и другими абсолютными моральными принципами.

С вероятностью 80% может повести себя неадекватно, мало реалистично, с преобладанием инстинктов эгоцентризма и удовольствия. При этом может пойти на неоправданный риск, проявить склонность к самопожертвованию или пожертвованию других и действовать в соответствии с иллюзорными ценностями. В этих случаях его иллюзия заключается в убежденности в том, что благородные цели могут быть достигнуты без идеи, духовности и без практического ума и здравого смысла. В одних случаях периодически имеет стремление быть морально правым и может пожертвовать благополучием и делом ради этого. Стремление быть морально правым порождает страх перед обвинением со стороны других людей в невыполнении обещаний, поручения. Он думает о себе в первую очередь, чтобы его не обвинили, и в этом проявляется инстинкт эгоцентризма. Из-за этого может пожертвовать не только своим благополучием и здоровьем, но и других людей (неосознанно). Может проявить пассивную честность, оставаясь бездеятельным, занятым своим внутренним миром на основе инстинкта удовольствия.

^ В других случаях может пойти на неоправданный риск, пожертвовать жизнью и здоровьем других людей и действовать в соответствии с иллюзорными ценностями. Появляется склонность обвинять других, получить преимущество перед другими, так как неосознанно стремится получить компенсацию внутренней неуверенности и страха. При этом может пожертвовать благополучием и делом ради этого. Он думает о себе в первую очередь, чтобы оказаться лучше других, и в этом проявляется инстинкт эгоцентризма. Из-за этого может пожертвовать не только благополучием и здоровьем других людей, но и своим (неосознанно). Может проявить нечестность, агрессию на основе инстинкта удовольствия, показывая при этом внешнюю деятельность и заботу. Все это может проявиться с вероятностью не более 80%.
^ 7. Прогноз при ухудшении состояния.

Стабильность психики очень низкая (20%) и вероятность нервно-психических расстройств в неблагоприятных условиях может составить – 80% (вероятность 50% означает неопределенность).

Если нервно-психические расстройства произошли, то ухудшение состояния может пойти с вероятностью 50% по пути депрессии, подавления практического ума, саморазрушения и с такой же вероятностью 50% - по пути маниакальности, подавления духа, агрессии, разрушения. Может произойти смена настроения от возбужденного, активного, эйфорического (маниакального) до подавленного, тоскливого, меланхоличного (депрессивного). Если частота перехода от одного настроения к другому увеличится, то могут проявиться признаки маниакально-депрессивного синдрома и суицидальные мысли.
^ 8. Рекомендации по гармонизации личности.

Назначение жизни человека на земле, его обязанности, права и свободы.

Назначение жизни человека на земле – это развитие изначальной духовной энергии, вложенной в нем природой.

Как крестьянин сеет семена и ждет урожая, так и природа вкладывает в человека элемент духа и ждет его развития, пополнения общей духовной энергии, необходимой для будущей жизни на земле.

Человек может развить дух только своим умом, творческим, созидательным трудом. На практике это происходит путем сотворения духовных ценностей, воспитания детей как гармоничных личностей, благотворительностью и стремлением к абсолютным моральным принципам, связывающим человека с закономерным началом природы, прародителем, творцом.

Назначение жизни человека на земле определяет его обязанности.

Человек должен знать и понимать свои обязанности:

1)общечеловеческие,

2)родовые (в зависимости от пола, национальности, религии),

3)индивидуальные.

Нижестоящие обязанности должны служить средством для достижения вышестоящих. Эти обязанности определяют индивидуальную ответственность человека в первую очередь перед природой, созидателем, а потом – перед системой, структурой, инструкцией.

Права нужны человеку для выполнения своих обязанностей. Обязанности являются первичными, права – вторичными. Если человек пытается взять, как можно больше прав без обязанностей, то он теряет главное свое право – сочетаться гармонически с закономерным началом природы, созидающей силой природы.

Свобода есть право реализации обязанностей.

Здесь подразумеваются в первую очередь общечеловеческие обязанности, данные человеку от природы (Бога) и необходимые для реализации назначения жизни человека на земле. Иногда свободу понимают извращенно – как освобождение от общечеловеческих обязанностей. Но, освобождаясь от этих обязанностей, человек не становится свободным. Он теряет свободу и индивидуальную ответственность перед созидающими силами природы. Поэтому, он оказывается во власти разрушающих сил природы и не может выполнить назначение жизни человека на земле, даже если хорошо выполняет указания и инструкции других людей, какой-нибудь структуры или системы. Это приводит либо к осознанному страху и подавленности, либо – неосознанному страху и агрессии.

^ Гармоническое сочетание с окружающим миром.

Человек должен понимать или ощущать закономерности реальной природы, ощущать себя частью природы, обладать индивидуальной ответственностью перед закономерным началом природы, абсолютными принципами. Человек может ощущать гармонию реальной природы на основе народной мудрости или научных познаний.

Человек обязан ощущать себя частью природы, ощущать в себе элемент духа как часть общей энергии природы (содержание психики). Одновременно он должен ощущать свою душу, т.е. свою индивидуальность (форму психики). Человек обязан понимать, что его индивидуальность, душа, форма его психики, содержит в себе дух – истину, абсолютные моральные принципы. Он должен ощущать себя субъектом, индивидуумом, имеющим индивидуальную ответственность в первую очередь перед природой, общечеловеческой моралью, а потом перед системой, структурой, инструкцией.

Человек обязан понимать, что он находится под воздействием природных сил, а не наоборот. Если человек ставит себя выше природы, теряет индивидуальную ответственность перед закономерным началом природы, игнорирует законы природы, абсолютные принципы жизнеустройства и созидающие силы природы, то он оказывается под воздействием разрушающих сил природы, начинаются процессы разрушения человека и вырождения рода человеческого.
^

Степень гармонии личности этого человека очень низкая и составляет 20% (это - минимум для обычных людей 80%).

Рекомендуется определить направленность действий. Или больше внимания уделить развитию практического ума, логики, или – развитию и укреплению духа, интуиции.

Или нужно больше общаться с людьми в практических делах, больше значения придавать их чувственным проявлениям и отзывчивости. Постараться постепенно проявить в практической жизни больше подвижности, изощренности и изворотливости.

Или же нужно больше внимания уделить своему внутреннему миру, меньше значения придавать мнению других людей и их чувственным проявлениям. Постараться уделить больше внимания качеству жизни, духовным ценностям своих предков. При этом проявлять в практической жизни меньше изощренности, изворотливости, дерзости.


После выбора направления действий и мыслей нужно закрепить это состояние устойчиво. После достижения устойчивости нужно уменьшить чувствительность к раздражителям и импульсивность. Только после выполнения этих рекомендаций можно стремиться к уравновешенности двух начал – логики и интуиции, духа и ума, тактики и стратегии.

С целью достижения вышеуказанных рекомендаций путем осуществления психологической самокоррекции рекомендуется смотреть свои духовный и жизненный портреты. Представить себя на духовном портрете более спокойным, мудрым и твердым, а на жизненном портрете более оживленным.

^ В сложных жизненных ситуациях нужно опираться и на свою интуицию и логику и действовать осторожно, так как нет резерва духовных и умственных сил.



^ 9. Рекомендации по профессиональной ориентации.

Приведенные здесь профессии оцениваются с точки зрения комфортности и самореализации в данный период.

Уравновешенность двух начал человека – логики и интуиции и дестабильность психики ему дает возможность одинаково успешно действовать в иррациональном искусстве и исполнительском искусстве. Он может выполнить функцию судьи, арбитра. При этом с вероятностью 20% он будет судить по абсолютным принципам (космическим законам), а с вероятностью 80% - по относительным принципам (по законам земных страстей).

Этому человеку в одинаково большей степени подходят профессиональные типы «Фантазер» и «Исполнитель».

При перенесении акцента на развитии духа (интуиции) с вероятностью ^ 65% подходит «Фантазер». Это – профессии связанные с иррациональным искусством, индивидуальным творчеством абстрактного, иллюзорного, непрактичного характера. В этих случаях он будет проявлять упрямство и оригинальность, так как для него важно сделать все по-своему, необычно красиво, даже в ущерб логичности, здравого смысла, рациональности и практической пользы.

К этим профессиям относятся:

Педагог в определенной, как правило, небольшой группе, способствующий раскрытию индивидуальности каждого члена группы с точки зрения развития иррациональных творческих способностей в узкой специфической сфере деятельности.

Архитектор нереальных фантастических конструкций, сооружений, например, для декораций фантастического кинофильма и спектакля, т.к. он имеет уникальное чувство воображения.

Идеалист, символист, модернист – поэт, писатель, художник, композитор, автор научно-фантастических рассказов.

Может работать в благотворительных организациях, где требуется определенное самопожертвование.

На идейной основе может принять участие в рискованных экспедициях, операциях, где большой риск для жизни, т.к. обладает полуосознанным стремлением к саморазрушению. В этих случаях из него может получиться идейный камикадзе.

Подходит профессия артиста в частном приватном театре, где будет играть роли, в которых реализует себя, свои внутренние побуждения и импульсы.

Склонность к этим профессиям у него может повыситься при дальнейшем повышении чувствительности, импульсивности и интуитивности (увеличении доминирования левого полушария и уменьшении стабильности функциональной связи между полушариями). При этом степень гармонии личности повысится.
^ При перенесении акцента на развитии практического ума (логики) с такой же большой вероятностью 65% подходит профессиональный тип «Исполнитель». Это - профессии чисто исполнительского характера, основанные на психологическом автоматизме: обслуживающего персонала, торгового рекламного агента, артиста, а также профессии, связанные с конспиративной деятельностью или публичными соревнованиями, импровизациями в общественных местах.

Подходят профессии, где требуется быстрота ума, изощренность, подвижность, изворотливость, импровизация, изобретательность и дерзость.

Исполнительская работа преимущественно в организациях, группах закрытого типа, методы деятельности которых малоизвестны и малодоступны – оперативная работа в армии, милиции, спецназе, разведывательно-диверсионных группах, т.к. имеют неосознанное стремление к жизненным испытаниям и столкновениям.

Исполнители в технике, экономике, политике, работники, выполняющие преимущественно внешние функции, при котором регулярно и интенсивно общаются со многими людьми.

Педагог (может быть для больших групп), который способствует формированию навыков, мастерства, исполнительского искусства, доведенного до психологического автоматизма в определенной, конкретной, специальной, прикладной сфере деятельности. Например - в цирковом, эстрадном, артистическом, танцевальном, музыкально-исполнительском, спортивном, боевом искусстве и т.п., там, где требуется быстрота ума, изощренность, подвижность, импровизация. Т.е. лучше может учить тому, к чему сам склонен.

Артист, умеющий натурально входить в роль и переживать эмоции своего героя, как свои собственные. При этом из одной роли может войти в другую роль мгновенно, легко и непринужденно. Музыкант исполнитель, танцор, спортсмен.

Практический психолог, умеющий мастерски исполнять психологические игры, способный отвлечь, развлечь, увлечь склонных к депрессии пациентов.

Склонность ко всем этим профессиям у него повысится при дальнейшем повышении чувствительности к внешним раздражителям и импульсивности. При этом степень гармонии личности повысится.
^ В одинаково меньшей степени - вероятностью 35% подходят ему профессиональные типы и «Стратег» и «Тактик».

«Стратег» - это реалистическое творчество (научное и художественное). В этих случаях он будет проявлять настойчивость, упорство и оригинальность, так как для него важно сделать все оригинально на основе осознания гармонии природы и в сочетании с логичности, здравым смыслом, рациональности и практичности. К этим профессиям относятся: Стратегическое планирование и управление. Стратег - идейный лидер в рациональной сфере, научный идеолог, работник, выполняющий преимущественно внутренние функции, при которых не приходится регулярно и интенсивно общаться со многими людьми. Склонность к этим профессиям у него повысится при увеличении стабильности психики и проявлении больше интуиции. При этом степень гармонии личности повысится.

«Тактик» - это управление, менеджмент в рациональной сфере, тактическое планирование и управление: управляющий делами, заведующий хозяйственной частью, деловой лидер, предприниматель, бизнесмен, исполнитель в технике, экономике, политике. А также работники, выполняющие преимущественно внешние функции, при которых приходится регулярно и интенсивно общаться со многими людьми, проявлять организованность, рациональность, быстроту практического ума и деловую смекалку. Для освоения этих профессии ему потребуется повышение стабильности психики, уменьшение чувствительности к внешним раздражителям и импульсивности, а также проявление больше практического ума. При этом степень гармонии личности повысится.









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

L I d80 Психологическая характеристика iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Стили педагогического общения....

L I d80 Психологическая характеристика iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Стили педагогического общения....

L I d80 Психологическая характеристика iconРеферат По дисциплине «Психология и педагогика» на тему «Социально-психологическая...
Социально-психологическая характеристика менеджера в сфере экономики, банковского дела

L I d80 Психологическая характеристика iconПсихологическая характеристика ребенка

L I d80 Психологическая характеристика iconПсихологическая характеристика работы юриста

L I d80 Психологическая характеристика iconПсихологическая характеристика причин семейных конфликтов

L I d80 Психологическая характеристика iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Интернет-зависимость и ее...

L I d80 Психологическая характеристика iconИсследование проводилось в летнем оздоровительном лагере «Аврора»
Социально-психологическая характеристика «образа Я» подростков, воспитывающихся в системе интерната

L I d80 Психологическая характеристика iconПрактическая работа по психодиагностике Психологическая характеристика...

L I d80 Психологическая характеристика iconГ. Г. Бочкарева Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Характеризуя мотивационно-потребностную сферу правонарушителей, можно сделать следующие выводы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<