Как настроить себя на работу с клиентом?




Скачать 40.73 Kb.
НазваниеКак настроить себя на работу с клиентом?
Дата публикации28.09.2013
Размер40.73 Kb.
ТипВопрос
uchebilka.ru > Психология > Вопрос






20-21 февраля 2010

Как настроить себя на работу с клиентом?

Как настроить собственную «Систему продаж»?

Как продать свой продукт?

Искусство продаж - это навык номер один, который необходимо освоить и уметь воплощать на практике для того, чтобы добиться успеха - вне зависимости от того, что Вы продаете. Как правило, даже самый успешный менеджер за время работы вырабатывает свои шаблоны, стереотипы работы с Клиентами. Результат такого подхода – достаточно успешные продажи Клиентам, которые близки менеджеру по уровню эмоциональности, коммуникабельности.…

Но есть какая-то часть Клиентов, с которыми продажи «не идут». Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать несколько эффективных моделей поведения с разными Клиентами, освоить техники, позволяющие увеличить уровень продаж. Тренинг даст знание основных этапов продаж, практические навыки работы в «холодных» звонках, техники снятия возражений и способы общения с трудными клиентами.

^ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Содержание


Мы – группа компаний

        1. Наша стратегия развития, наши цели

        2. Цели компании – Личные цели – Зона Совпадения – Зона удовлетворенности

Целеполагание и модель личной эффективности

        1. Цели и мечты, чем они отличаются?

        2. Техника постановки цели SMART или ПИРАТ

        3. Модель Go MAD

Планирование

        1. Успешное планирование

        2. Поглотители времени

Позиция менеджера и его личная эффективность

        1. Определения понятия рентабельность менеджера

        2. Позиция менеджера (в жизни, и в фирме) Как измениться?

Воронка продаж (Р. Хаббард),

        1. Принципы управления потоком продаж

        2. Менеджер как «проводник»

        3. Операционный план построения потока продаж.

        1. 6 ступеней работы с клиентом

        1. Метод грузчика

        2. Позиция товара

        3. Потребности и мотивация клиента

        4. Как воздействовать на клиента

        5. Работа со сложным клиентом

        6. Что и как я говорю

Психологическая разгрузка


        1. Стресс и тревожность

        2. Психологическая разгрузка

^ ВТОРОЙ ДЕНЬ


Эффективные «холодные звонки»

  1. Холодные звонки и трудности в работе с ними

  2. План типичного холодного звонка

  3. Возражения и отговорки

Мастерство проведения презентаций

  1. Подготовка к презентации - три кита

  2. Ваш внешний вид и внутреннее состояние – вы часть презентации

  3. Хорошее начало - половина успеха.

  4. Шутки, как спасательный кругJ

  5. Презентация по бумажке = продажи у конкурентов

  6. Конфузная ситуация. Как лучше выйти?

Большие продажи, ценообразование

  1. Уникальное торговое предложение

  2. Формирование и структура цены

  3. Цена и ценность

  4. Климат-контроль, рассудок и эмоции

  5. Работа с ценовыми возражениями

Работа с возражениями. Конфликт-менеджмент

  1. Виды возражений и техника их снятия

  2. Факторы возникновения конфликта

  3. Способы поведения в конфликтных ситуациях.

  4. Стратегии выхода из конфликта

Психологическая разгрузка


  1. Психо-эмоциональная регуляция

  2. Самокоррекция эмоционального состояния




^ Место проведения

гостиница «Дюбек» (г. Киев, Пуща-Водица, ул. Гамарника 56) http://dubek.com.ua

Продолжительность

2 дня (16-18 часов)

Бизнес-тренер

Елена



Научиться, попробовать, применить и только после этого оценить.
Все рассматриваемое может работать и не работать.

Если стратегии, которые вы используете, работают, не надо их менять.

Наша задача – расширить диапазон возможностей.
Нет правильных ответов и нет неправильных.
Тренинг дает возможность обдумать существующие и новые стратегии, которые можно выбрать и не выбрать


Будем рады видеть Вас на нашем тренинге!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как настроить себя на работу с клиентом? iconТренинга
Как мотивировать подчиненных и как сделать так, чтобы они брали на себя ответственность за выполняемую работу, и выполняли ее максимально...

Как настроить себя на работу с клиентом? iconПубличный договор о предоставлении услуг On line бронирования
Сутка в сети Интернет Клиентом денежной суми, согласно п. 2 или настоящего Договора. Факт оплаты Клиентом денежной сумы означает...

Как настроить себя на работу с клиентом? iconГосподин ау идет на работу
Дядюшка Ау, он же господин Ау, открыл глаза. Но тотчас же закрыл их, как только увидел, что вовсю светит солнце. Он поплотнее завернул...

Как настроить себя на работу с клиентом? iconАвтоматически находить компьютеры и устройства в этой сети и подключаться к ним
Майкрософт. Если выбрать рекомендуемые стандартные параметры, то их можно будет изменить позднее. Чтобы самостоятельно настроить...

Как настроить себя на работу с клиентом? iconКак настроить Internet в Windows'9 X
Удаленный доступ к сети" и два раза нажмите левую кнопку мышки на иконке "Новое соединение"

Как настроить себя на работу с клиентом? iconКак быстро настроить сеть из двух компьютеров?
Согласно rfc1918 для частных сетей зарезервированы три следующих диапазона адресов

Как настроить себя на работу с клиентом? icon2. Как настроить услугу после переустановки ос (Windows xp)
Центр управления сетями и общим доступом. Там в левом меню выбираем «Управление сетевыми подключениями»

Как настроить себя на работу с клиентом? iconТелевидение + Программа (вскоре) Как настроить услугу после переустановки ос (Windows xp)
Центр управления сетями и общим доступом. Там в левом меню выбираем «Управление сетевыми подключениями»

Как настроить себя на работу с клиентом? iconСценарий 1 сентября День занимательных уроков
И все же давайте напомним ребятам о том, что начало нового учебного года не за горами. Отдыхать еще можно, но слегка обновить знание...

Как настроить себя на работу с клиентом? iconКак настроить ftp соединение между Xbox и pc?
Рабочая группа компьютера тоже должна быть по умолчанию "workgroup", можно посмотреть в свойствах компьютера и там же изменить по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<