Рекомендована література
Базова Основна
Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
Выгосткий Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1983-1984. Т.5.
Дети с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского и др. М., 1984.
Дети с нарушениями развития. Хрестоматия / Сост. В.М.Астапов. М., 1995.
Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост.
Н.Д.Соколова, Л.В.Калинникова. М., 2001.
Детская патопсихология. Хрестоматия / Сост. Н.Л.Белопольская. М., 2000.
Захаров А.И. Неврозы у детей. СПб., 1996.
Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. СПБ.,2001.463 с.
Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. М., 1997.
Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. Медицинское изд-во: Авиценум. Прага, 1984.
Лебединская К.С. Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М., 1991.
Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. М., 1985.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.
Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб., 1998.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983.
Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. М., 1990.
Малофеев Н.Н. Перспективы развития в России учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями // Дефектология. №5. 2001. С. 3-7.
Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. Аутизм. М., 2000.
Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. М., 2003.
Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г.Петрова, И.В.Белякова. М., 2002.
Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986.
Семаго М.М. Консультирование семьи «проблемного» ребенка // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. №4.1996.С.32-46.
Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. М., 1990.
Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. М., 1998.
Специальная психология: Учебное пособие / Под. ред. В.И.Лубовского. М., 2003.
Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 1994.
Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учебное пособие / Под ред.У.В. Ульенкова, О.В.Лебедева. М., 2002
| Допоміжна Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994.
Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988.
Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992.
Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. М., 1981.
Дети с отклонениями в развитии / Под ред. М.С.Певзнер. М., 1966.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.
Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. СПб., 1996.
Карвасарский Б.Д. Неврозы. М., 1980.
Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М., 1979.
Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985.
Козловская Г.В. К вопросу об особенностях психических нарушений у слепых детей. Автореф. на соиск. канд. мед. н. М., 1971.
Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. М., 1956.
Психология глухих детей / Под ред. И.М. Соловьева и др. М., 1971.
Принципы отбора детей во вспомогательные школы /Под ред. Г.М.Дульнева, А.Р.Лурия. М., 1973.
Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. М., 1998.
Яссман Л.В., Данюков В.Н. Основы детской патопсихологии. М., 1999.
| Інформаційні ресурси |