Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От №




Скачать 113.83 Kb.
НазваниеПриказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От №
Дата публикации24.04.2013
Размер113.83 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Психология > Документы
Управление образования муниципального района «Газимуро-Заводский район»

муниципальное образовательное учреждение

Газимуро-Заводская общеобразовательная средняя школа

Утверждаю

Директор школы___________________

Приказ №……………от………………..
Принят на заседании

Педагогического Совета

От……………………………..№……..

План работы по обеспечению качества воспитательной деятельности

школы на 2009-2010 г.

Газ-завод , 2009 г
План работы составлен на основе комплексного анализа состояния воспитательной системы школы в 4ой четверти 2008-2009 учебного года, в соответствии с концепцией развития воспитательной системы школы до 2012г. ( См. «Концепция воспитательной системы школы с 2009 по 2012 г.»)
Цель: Обеспечить целостность воспитательного пространства ОУ как условия личностного развития школьников.
Задачи:

1.Повысить качество условий воспитательной деятельности.

2.Повысить качество процесса воспитательной деятельности.

3.Создать систему мониторинга качества результатов воспитательной деятельности.
Направления деятельности:

1.Совершенствование нормативно-правового обеспечения.

2.Совершенствование методического обеспечения.

3.Рациональное, эффективное и бережное использование материально-технического – обеспечения.

4.Работа с кадрами по обеспечению воспитательной работы.

5.Оптимизация условий жизнедеятельности в ОУ.

6.Установление отлаженного взаимодействия школы с другими организациями.

7.Совершенствование системы управления процессом воспитания школьников.

8.Обеспечение преемственности программ и планов воспитательной работы.

9.Расширение спектра дополнительной образовательной деятельности учащихся.

10.Организационно-методическое сопровождение деятельности детских объединений.

11.Обновление системы ученического самоуправления.

12.Создание условий для инновационной деятельности в образовательном процессе.

13.Совершенствование системы взаимодействия ОУ с семьями учащихся.

14.Развитие службы социально-психологической помощи.

16.Создание системы мониторинга качества результатов воспитательной деятельности.

17.Воспитание в процессе обучения.


Направления деятельности

сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Совершенствование нормативно-правового обеспечения.


Разработка, экспертиза и утверждение концепции воспитательной деятельности.

Работа ВТГ по обсуждению основных положений.

Представление концепции на ЭС.

Педагогический Совет:

Вопрос: «О развитии воспитательной системы школы»




2.Совершенствование методического обеспечения.

Анализ соответствия методического фонда, концепции ВД.




Аспектный анализ рабочих программ, планов внеурочной и внеучебной деятельности, планов классных руководителей.

Экспресс-диагностика

«Мет. кухня по ВР»

3.Рациональное, эффективное и бережное использование материально-технического – обеспечения.

Проектирование воспитательного пространства ОУ.

Организация дежурства по школе и кабинетам.

Составление базового расписания работы кабинетов и актового зала.

Составление расписания внеурочных занятий, классных часов, часов общения и т.д.

Смотр-конкурс классных комнат.

4.Работа с кадрами по обеспечению воспитательной работы.

Тарификация кадров. Составление ИРП.







Составление ИРП.

Тарификация кадров.

5.Оптимизация условий жизнедеятельности в ОУ.

Проектирование воспитательного пространства ОУ.

6.Установление отлаженного взаимодействия школы с другими организациями.

Определение возможных путей взаимодействия. Разовые мероприятия.

Беседа предста-

вителей прокуратуры

с уч-ся.




Беседа нарколога с учащимися.

Беседа нарколога с учащимися.

7.Совершенствование системы управления процессом воспитания школьников.

Экспертная оценка планов воспитательной работы с детскими коллективами.







Экспертная оценка планов воспитательной работы с детскими коллективами.




8.Обеспечение преемственности программ и планов воспитательной работы.

Экспертная оценка программ внеурочной, внешкольной предметной деятельности.







Экспертная оценка программ внеурочной, внешкольной предметной деятельности.




9.Расширение спектра дополнительной образовательной деятельности учащихся.

Проектирование воспитательного пространства ОУ.

10.Организационно-методическое сопровождение деятельности детских объединений.

Создание объединений по интересам. Экспертная оценка качества планов работы объединений по интересам.

Инструкционно-методический семинар для руководителей детских объединений (в т.ч. кл. руков).

Создание объединений по интересам.

Инструкционно-методический семинар для руководителей детских объединений (в т.ч. кл. руков).

КТД объединения.

Запуск.

11.Обновление системы ученического самоуправления.

Разработка разветвленной модели ученического самоуправления.



Создание советов детских объединений.

1 заседание советов.

Школа лидеров.

(проводит каждый руководитель д\о)


Планирование деятельности д\о. Общее заседание д\о.


Сопровождение лидеров при проведении КТД.

12.Создание условий для инновационной деятельности в образовательном процессе.

Изучение концепции духовно-нравственного воспитания Российских школьников.

Изучение концепции духовно-нравственного воспитания Российских школьников.








Саомооценка планов внеурочной и внешкольной деятельности. Внесение изменений в планы внеурочной деятельности в соответствии с концепцией.

13.Совершенствование системы взаимодействия ОУ с семьями учащихся.







Аспектный анализ планов кл. руков.

Разработка программы взаимодействия с родителями нач. ступень.

Родительский всеобуч.

14.Развитие службы социально-психологической помощи.







Приказ о создании службы. Распределение полномочий и ответственности.







16.Создание системы мониторинга качества результатов воспитательной деятельности.

Разработка технологических карт оценивания.

Экспертный лист по оценке программы внеурочной деятельности.

Оценивание авторской разработки внеклассного мероприятия.

Оценивание авторской разработки родительского собрания.




17.Воспитание в процессе обучения.








Аспектный анализ рабочих программ.




Семинар – практикум в рамках работы по единой метод. Теме.



Направления деятельности

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Совершенствование нормативно-правового обеспечения.


Разработка, экспертиза и утверждение программы по профилактике безнадзорности.

Работа ВТГ по обсуждению основных положений.

Представление концепции на ЭС.

Педагогический консилиум:

«Утверждение программы, внесение корректировок в план работы по профилактике безнадзорности»




2.Совершенствование методического обеспечения.

Анализ соответствия планирования состоянию воспитательной системы школы, класса.

Оценка состояния воспитательной системы класса.

Аспектный анализ рабочих программ, планов внеурочной и внеучебной деятельности, планов классных руководителей.

3.Рациональное, эффективное и бережное использование материально-технического – обеспечения.

Проектирование воспитательного пространства ОУ.

Распределение времени работы с ИКТ.

Систематизация имеющихся личных видеофильмов для использования в восп. Процессе на основе взаимовыручки.

Подбор материалов в сети Интернет

Смотр-конкурс классных комнат.

4.Работа с кадрами по обеспечению качества воспитательной деятельности




Посещение и анализ внеклассных занятий.

Посещение и аспектный анализ уроков

Посещение и анализ классных часов

5.Оптимизация условий жизнедеятельности в ОУ.

Проектирование воспитательного пространства ОУ. Модель самоуправления в малых детских коллективах.

6.Установление отлаженного взаимодействия школы с другими организациями.

Определение возможных путей взаимодействия. Разовые мероприятия.

Составление плана совместной деятельности с районным музеем, ДЮСШ, ДК, ЦРБ.

Проведение совместного мероприятия с ДК.

Подготовка и проведение совместного родительского собрания с ЦРБ.

Беседа нарколога с учащимися.

7.Совершенствование системы управления процессом воспитания школьников.

Экспертная оценка планов воспитательной работы с детскими коллективами.

Индивидуальная консультационно-методическая работа с педагогами по внесению изменений в собственное планирование на основе качественного анализа.

8.Обеспечение преемственности программ и планов воспитательной работы.

Экспертная оценка программ внеурочной, внешкольной предметной деятельности.

Индивидуальная консультационно-методическая работа с педагогами по внесению изменений в собственное планирование на основе качественного анализа.

9.Расширение спектра дополнительной образовательной деятельности учащихся.

Экспертная оценка программ дополнительного образования

Экспертная оценка программ дополнительного образования

Составление карты интересов учащихся

Анализ занятости учащихся в системе дополнительного образования




10.Организационно-методическое сопровождение деятельности детских объединений.

Работа МО классных руководителей

Еженедельный семинар: «Воспитательная система класса как педагогичесткое явление»







Смотр –конкурс методических разработок классного часа.

11.Обновление системы ученического самоуправления.

Разработка разветвленной модели ученического самоуправления.



Подготовка и проведение Дня самоуправления школьников

12.Создание условий для инновационной деятельности в образовательном процессе.

Изучение концепции духовно-нравственного воспитания Российских школьников.

Изучение концепции духовно-нравственного воспитания Российских школьников.








Саомооценка планов внеурочной и внешкольной деятельности. Внесение изменений в планы внеурочной деятельности в соответствии с концепцией.







13.Совершенствование системы взаимодействия ОУ с семьями учащихся.




Анализ работы родительского комитета.

Создание Совета профилактики.

Родительский всеобуч.




14.Развитие службы социально-психологической помощи.




Подготовка и проведение недели психологии

ПМПК по предварительным итогам 1ой четверти.

16.Создание системы мониторинга качества результатов воспитательной деятельности.

Разработка технологических карт оценивания.

Экспертный лист по оценке качества КТД

Оценивание авторской разработки классного часа.

Оценивание авторской разработки часа общения.




17.Воспитание в процессе обучения.








Аспектный анализ рабочих программ и посещенных уроков.




Семинар – практикум в рамках работы по единой метод. Теме.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом...
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1 от «30» августа 2013г

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconПлан работы муниципального образовательного бюджетного учреждения...
План работы принят на заседании педагогического совета школы от 30 августа 2012 года №1

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconПриказ № от Приложение к программе развития «Перспективный план методической...
Каждому педагогу привести в систему собственную педагогическую деятельность, работу с учащимися, родителями, малым педагогическим...

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconПриказ №108 от 31/08/13 Согласовано На заседании Совета школы Протокол №4 от 30/08/13
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconДетский сад №12 «Рябинка» комбинированного вида
Утверждение повестки дня педагогического совета. Секретарь педагогического совета Бикбулатова В. М

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconПредметные олимпиады; нетрадиционные уроки по пред­мету; внеклассные...
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош №1

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № icon«принят» Решением Педагогического совета учреждения от 03. 09. 2012 Протокол №1
Министерства образования и науки Самарской области от 23. 03. 2011 № мо – 16 – 03/226 ту «О применении в период введения федеральных...

Приказ № от Принят на заседании Педагогического Совета От № iconНа заседании педагогического совета Директор мобу сош
Мобу сош им. И. Я. Нелюбина с. Ильина Поляна муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<