Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология




Скачать 178.31 Kb.
НазваниеАнаньев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология
Дата публикации27.04.2013
Размер178.31 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Психология > Документы

Мелітопольський державний педагогічний університет

Кафедра загальної та практичної психології


Тип документу:

Каталог навчально-методичної літератури до курсу психологічне консультування

Предмет:

ПСИХОЛОГІЧНЕ КОНСУЛЬТУВАННЯ


Форми навчання:

Стаціонар, заочне відділення, екстернат, додаткові спеціальності.

Факультети:

соціально-гуманітарний, хіміко-біологічний,

музично-педагогічний, заочне навчання.

Спеціальності:

Практична психологія; практична психологія – дошкільне виховання; практична психологія – іноземна мова; біологія – практична психологія; музика – практична психологія.

Навчальний рік:

2006/2007


  1. Акимова М.К. Интеллектуальные тесты // ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ. ТЕКСТЫ./Под ред.. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. Изд-во МГУ, 1982. - С. 122-128.

  2. Алифанов С.А. =Основные направления анализа лидерства°, журнал =Вопросы психологии° 1991 г., °3.

  3. Ананьев Б.Г. =О проблемах современного человекознания°

  4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1998.

  5. Анциферова =Психология самоактуализации личности А. Маслоу°, журнал =Вопросы психологии°, 1973 г., °4.

  6. Арджайл М. Язык взгляда. // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. - С.205-209.

  7. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения. // Современна зарубежная социальная психология. Тесты. Под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. - М.: изд-во МГУ. - 1984. - С. 55-60.

  8. Баркер Ф. Метафора: способ общения, овеянный веками.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 422-466.

  9. Башляр Г. Избранное: Научный рационализм. Т. 1. - М.; СПб.: Университет. кн., 2000. - 395 с. ШБ: 11:01-1/96-2; 11:01-1/97-0.

  10. Блейлер Э. Аффективность, внушение, паранойя. - М.: Центр психол. культуры, 2001. - 206 с. ШБ: 3:01-11/439-5; 3:01-11/440-9.

  11. Богах Б. Ничто человеческое. - М., 1980

  12. Бодалёв А.А. Восприятие человека человеком. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 117-124.

  13. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

  14. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 408-412.

  15. Бом Д. Роль инвариантов в восприятии // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С.172-181.

  16. Бродбент Д.Е. Установка на стимул и установка на ответ: два вида селективного внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 271-281.

  17. Брожик В. Теория оценки. - М., 1982

  18. Брунер Дж. Исследования развития познавательной деятельности. М.,1971.

  19. Брунер Дж. О перцептивной готовности // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С.134-152.

  20. Булдаков С.К. Образование: цели, идеи, методология: Опыт филос. исслед.: Науч. изд. - Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2000. - 179 с. ШБ: 1:01-6/128-8; 1:01-6/129-6.

  21. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. - К.: Здоровье, 1989.

  22. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Структура языка. // Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 55-76.

  23. Бэндлер Р., Гриндер Д. Простые индукции.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 347-395.

  24. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 22-54.

  25. Вертгеймер М. О гештальттеории. // Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса. ( начало 10-х годов - середина 30-х годов ХХ века.). Под ред. П.Я.Гальперина и А.Н.Ждан. - М.: изд-во МГУ. - 190. - С.84-98.

  26. Виктор Франкл. Теория и терапия неврозов.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999 - (Библиотека практической психологии). С. 199-223.

  27. Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. В 2 т. Т. 2. От Канта до Ницше. - М.: ТЕРРА-Кн. клуб, 2000. - 510 с. ШБ: 12:01-1/35-1; 12:01-1/36-X.

  28. Власть мотивации: Харизма, личность, успех: Пер. с нем. / Пер. Н.А. Врублевская. - 3-е изд. - М.: Интерэксперт, 2001. - 270 с. ШБ: 2:01-14/92-9; 2:01-14/93-7.

  29. Воскобойников В.М. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА. - СПб.: Респекс. - 426С.

  30. Вудвортс Р.С. Подкрепление восприятия // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С.127-134.

  31. Вундт В. Сознание и внимание. // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 8-25.

  32. Выготский Л.С. О связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 114-121.

  33. Выготский Л.С. Мышление и речь.//Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. - М.: МГУ, 1981. - С.153-175.

  34. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 67-72.

  35. Выготский Л.С. Предыстория письменной речи // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 72-82.

  36. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 184-219.

  37. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 220-228.

  38. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 169-174.

  39. Гегель Г.В.Ф. Кто мыслит абстрактно? // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. - С.289-292.

  40. Гельмгольц Г. О восприятиях вообще // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 61-87.

  41. Гибсон Дж. Восприятие как функция стимуляции // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С.152-172.

  42. Гладышев С.А. Борьба будьдогов под ковром: Секреты влияния на людей. - М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2001. - 510 с. ШБ: 2:01-13/94-0; 2:01-13/95-9.

  43. Гордон Д. Терапевтические метафоры. // Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 162-186.

  44. Гордон Д. Как сделать так, чтобы это стало для вас реальностью. //Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 723-736.

  45. Гоффман Э. Представление себя другим. // Современна зарубежная социальная психология. Тесты. Под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. - М.: изд-во МГУ. - 1984. - С. 188-196.

  46. Гретта Лейтц. Классическая психодрама Я.Л. Морено..// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии).С. 133-198.

  47. Гриндер Д., Бэндлер Р. Сенсорный опыт.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 188-252.

  48. Гриндер М. Модель "благополучия".// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 325-346.

  49. Грэхэм Дж. Как пользоваться своим биокомпьютером в поисках счастья.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). с. 277-324.

  50. Гурьянов Е.В. Психофизиологические основы навыков человека // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 247-248.

  51. Гуссерль Э. =Картезианские размышления°, 1998 г.

  52. Давыдов В.В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 401-408.

  53. д'Аллон Г.Р. Внимание: Схемы // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С.176-183.Джон Энрайт. Гештальт, ведущий к просветлению.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 577-622.

  54. Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. Личность и личностный рост.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. – 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 298-338.

  55. Джемс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 50-65.

  56. Диагностическая и корреционная работ ашкольного психолога /Под ред.И.В.Дубровиной. -М.- 1987.

  57. Дилигенский Г.Г. Проблема теории человеческих потребностей. Вопросы филисофии, 1976, 9, 1977.

  58. Дилтс Р. Нейро-лингвистическое программирование.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 8-21.

  59. Дилтс Р., Халлбом Т., Смит С. Убеждения.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 492-556.Дрогалина Ж.А., Мошинская Л.Р. Обращение к глубинным уровням сознания как один из способов развития личности// Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. - М., 1992.

  60. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 243-259.

  61. Дробницкий О.Г. Мир оживших предков. Проблемы ценностей. - М., 1967.

  62. Дубин Б.В. Слово - письмо - литература: Очерки по социологии соврем. культуры. - М.: Новое лит. обозрение, 2001. - 412 с. ШБ: 1:01-1/287-7; 1:01-1/288-5.

  63. Дубовская Е.М., Кричевский Р.Л. =Психология малой группы°, 1991 г.

  64. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985.

  65. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С., Волков Е.П. =Руководитель и коллектив°, 1974 г.

  66. Жеребова Н.С. =Типы лидеров неформальных групп°, гл. =Лидерство в малых группах°, ЛГУ, 1968 г.

  67. Жинкин Н.И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составление слова из звуков и сообщения из слов. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 124-134.

  68. Журавлев А. Л., Поздняков В.П. =Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России°, =Психологический журнал°, °6, т.14, 1993 г.

  69. Загадка человеческого понимания. - М., 1991.

  70. Запорожец А.В. Особенности и развитие процесса восприятия // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 265-276.

  71. Здравомыслов А.Г. Проблема интереса и ценностей в социологической теории. - Л., 1964.

  72. Зинченко В.П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 184-189.

  73. Иваников В.А.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ - М.: Изд-во МГУ. -1991. - 142 С.

  74. Ильюченко Р.Ю. ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ, ПАМЯТЬ ПЛОХАЯ -Новосибирск: Наука. - 1991. - 160 С.

  75. Карвасарский. Психотерапия.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 339-349.

  76. Карен Хорни. Дух и правила систематического самоанализа. .// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии).С. 80-132.

  77. Карл Роджерс. Групповая психотерапия.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 434-474.

  78. Кёлер В. Некоторые задачи гештальтпсихологии. // Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса. ( начало 10-х годов - середина 30-х годов ХХ века.). Под ред. П.Я.Гальперина и А.Н.Ждан. - М.: изд-во МГУ. - 1980. - С.102-121.

  79. Кёлер В. и Адамс П. Восприятие и внимание // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С.152-169.

  80. Келли Г., Тибо Дж. Межличностные отношения. Теория взаимозависимости. // Современна зарубежная социальная психология. Тесты. Под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. - М.: изд-во МГУ. - 1984. - С. 61-81.

  81. Кен Уилберг. Синтез трансактного анализа и гештальт-терапии.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 700-725.

  82. Кинг М., Коэн У., Цитренбаум Ч. Косвенное воздействие. //Технологии прог раммирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 737-766.

  83. Клаудио Наранхо. Психологическое дзю-до.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 726-744.

  84. Кон И.С. Постоянство личности: миф или реальность? // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 161-168.

  85. Кондрашенко, Д.И. Донской. Классический психоанализ. .// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии).С. 43-79.

  86. Корнеева Е.Н. Если в семье конфликт... - Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2001. - 189 с. ШБ: 2:01-14/66-X; 2:01-14/67-8.

  87. Костикова М.Н. Анализ условий преодоления детьми затруднений при выполнении заданий как один из методов определения готовности к школьному обучению // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М., 1987.

  88. Коффка К. Восприятие: введение в гештальттеорию // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 96-114.

  89. Коффка К. О внимании // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 146-151.

  90. Кузин Ф.А. Сделай себя сама. - М.: Ось-89, 2000. - 366 с. ШБ: 2:00-49/168-3; 2:00-49/169-1.

  91. Кун М., Макпартлэнд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя. //Современна зарубежная социальная психология. Тесты. Под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. - М.: изд-во МГУ. - 1984. - С. 180-187.

  92. Кьелл Рудестам. Группы телесной терапии.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 350-390.

  93. Кэмерон-Бэндлер Л. и др. Объект в объективе.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 104-161.

  94. Кэмэрон-Бэндлер Л. Загадка трудностей в браке.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 77-103.

  95. Ланге Н.Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию.. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 103-106.

  96. Ланге Н.Н. Теория волевого внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 107-143.

  97. Ларин И. Азбука лидерства: Шк. "бархат." правления. - СПб.: Нев. проспект, 2001. - 183 с. ШБ: 2:01-14/72-4; 2:01-14/73-2.

  98. Леон Шерток. Гипноз.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии).С. 8-42

  99. Леонов А.А., Лебедев В.И. Влияние изоляции на психическое состояние человека // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 175-180.

  100. Леонтьев А.Н. Проблема диалектического метода в психологии памяти // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 82-88.

  101. Леонтьев А.Н. Индивид и личность. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 140-146.

  102. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1982.

  103. Леонтьев А.Н. Мышление.//Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. - М.: МГУ, 1981. - С. 60-70.

  104. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 93-101.

  105. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. // Психология эмоций. Тексты. Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю,Б.Гиппенрейтер. - М.: изд-во МГУ. -1984. - С. 162-171.

  106. Литвинов В. Iдеє раннього просвiтництва у фiлософськiй думцi Украєни. - К., 1984.

  107. Лититась В. Давньоукраєнськi студенти i професура. - К., 1994.

  108. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 108-117.

  109. Ломов Б.Ф. Теоретические и методологические проблемы психологии. - М., 1985

  110. Лук А. Творчество. // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. - С.175-190.

  111. Лурия А.Р. Материалы к генезису письма у ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 88-100.

  112. Лурия А.Р. Научное значение опыта И.А.Соколянского // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 248-249.

  113. Лэкейн А. Время - деньги: Как стать хозяином своего времени и жизни / Пер. с англ. О.Б. Мичковского. - Екатеринбург: Литур, 2001. - 189 с. ШБ: 2:01-1/262-2; 2:01-1/263-0.

  114. Лэндрет. Игровая терапия: искусство отношений.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. – 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 475-530.

  115. Масленников В.Г. Теория перемен: Опыт соединения древ. и соврем. знания. - М.: Глобус, 2000. - 250 с. ШБ: 1:00-21/117-4; 1:00-21/118-2.ицше Ф. По ту сторону добра и зла / Пер. с нем. - М.: ЭКСМО-Пресс; Харьков: Фолио, 2001. - 846 с. ШБ: 1:01-1/289-3; 1:01-1/290-7.

  116. Материалы семинара =Бизнес и креативность°, отель Marriott, Москва, май 1999.

  117. Материалы семинара =Психология бизнеса°, отель =Европейская°, Санкт-Петербург, ноябрь1998.

  118. Матюшкин А.А. Теоретические вопросы проблемного обучения // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 395-401.

  119. Менегетти А. =Онтопсихологическая педагогика°, Пермь, 1993 г.

  120. Менегетти А. =Психология лидера°, Москва, 2-ое издание 1999 г.

  121. Менегетти А. =Система и личность°, Москва, 1996 г.

  122. Менегетти А. =Учебник по  онтопсихологии , Москва, 1997 г.

  123. Мерло-Понти М. "Внимание" и "Суждение"// Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 170-175.

  124. Михаил Папуш. Практическая психотехника.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 745-790.

  125. Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. Т.К. Кругловой. - М.: Класс, 2001. - 132 с. ШБ: 2:01-6/321-4; 2:01-6/322-2.

  126. Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и её место в психологии. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 146-152.

  127. Найсер У. Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 282-291.

  128. Натадзе Р.Г. Методы экспериментального формирования реальных понятий // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 210-220.

  129. ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ. - М.: Прогресс- 1991.- 380 С.

  130. Оллпорт Ф.Х. Феномены восприятия // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 47-57.

  131. Организация и проведение тренинга: Учеб. пос. Л.; 1991.

  132. Осгуд Ч. Значение термина восприятие // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 57-61.

  133. Осгуд Ч. Точка зрения гештальттеории // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 114-127.

  134. Павлов И.П. Условный рефлекс. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 83-92.

  135. Пекелис В. Феноменальная память. //ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. С.263-269.

  136. Перлз Ф.С. Внутри и вне помойного ведра: Радость. Печаль. Хаос. Мудрость: Пер. с англ.. - М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001. - 219 с. ШБ: 2:01-11/238-3; 2:01-11/239-1.

  137. Петровский А. Что такое установка? // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. - С.151-155.

  138. Петровский А., Петровский В. "Я" в "других" и "другие" во "мне". // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Провещение, 1990. - С.123-131.

  139. Петровский А.В. Быть личностью. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 155-161.

  140. Пиаже Ж. Природа интеллекта .//Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. - М.: МГУ, 1981. - С.48-59.

  141. По ту сторону стереотипов поведения/ Под ред. Тимечнко А.В. и Шапиро В.Б. - Харьков: Прапор, 1997.

  142. ПО ТУ СТОРОНУ СТЕРЕОТИПОВ ПОВЕДЕНИЯ/Под ред. А.В.Тимченко и В.Б.Шапиро. - Харьков: Прапор. - 1997. - 654 С.

  143. Прангишвили А.С. Воспоминание и установка (основы уверенности при воспоминаниях) // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 277-282.

  144. Предприниматель: экономико-психологический профиль°, =Психологический журнал°, т.13, °3, 1992 г.

  145. Прихожан А. "Хочу, чтобы меня понимали". // ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ХРЕСТОМАТИЯ. /Сост. В.В.Мироненко. - М.: Просвещение, 1990. - С.131-136.

  146. Прихожан А.М. Боюсь отвечать у доски. Научиться сдавать экзамены // Семья и школа. 1985. N 1, 4.

  147. Проблема ценностей в философии. (Сб.). - МЛ., 1966.

  148. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 66-102.

  149. Роджерс К. Эмпатия. // Психология эмоций. Тексты. Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю,Б.Гиппенрейтер. - М.: изд-во МГУ. -1984. - С. 235-237.

  150. Роменець В.А., Моноха I.П. Iсторiя психологiє ХХ столiття. - К.: Либiдь, 1998.

  151. Рощин С.К. =Психология успешного предпринимательства в США°, =Психологический журнал°, °5, 1993 г.

  152. Рубин Э. Несуществование внимания // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 144-145.

  153. Рубинштейн С.Л. Направленность личности. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 152-155.

  154. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 229-242.

  155. Скороходова О.И. Как я представляю окружающий мир // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 180-184.

  156. Слуцкий В.М. Психологические методы коррекции личности ребенка // Вопросы психологии. 1984. N 6.

  157. Смирнов А.А. Роль понимания в запоминании // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 388-395.

  158. Смирнов В.Е. Проявление способностей в юношеском возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 100-107.

  159. Тiт Лукрецiй Кар. Про природу речей. К.: Днiпро,1988.

  160. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 383-388.

  161. Теплов Б.М. Способности и одаренность // ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ. ТЕКСТЫ./Под ред.. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. Изд-во МГУ, 1982. - С. 129-139.

  162. Терапевтические истории Эриксона.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 468-491.

  163. Титченер Э.Б. Внимание // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 26-49.

  164. Тихомиров О.К. ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ. - М.:изд-во МГУ.- 1984. - 270 С.

  165. Толмен Э. Когнитивные карты у крыс и у человека. // Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса. ( начало 10-х годов - середина 30-х годов ХХ века.). Под ред. П.Я.Гальперина и А.Н.Ждан. - М.: изд-во МГУ. - 1980. - С.63-83.

  166. Узнадзе Д.К. Экспериментальные основы психологии установки. Тбилиси, 1961.

  167. Узнадзе Д.Н. Выработка понятий в дошкольном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 121-131.

  168. Узнадзе Д.Н. Общее учение об установке. // Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - С. 101-108.

  169. Узнадзе Д.Н. Установка у человека // Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. - М.: изд-во МГУ. - 1976. - С. 260-270.

  170. Урсано, С. Зонненберг, С. Лазар. Трансфер.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 268-297.

  171. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.

  172. Фредерик Перлз. Опыты психологии самопознания.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 623-699.

  173. Фрейд З. =Введение в психоанализ°

  174. Фромм Э. =Анатомия человеческой деструктивности°, 1994 г.

  175. Фромм Э. =Человек для себя°, 1994 г.

  176. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.

  177. Харви Джекинс. Человеческое в человеке.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 392-433.

  178. Хейли Дж. Терапия испытанием.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 396-421.

  179. Хеллер С. и Стил Т.Л. Снимаясь с якоря.// Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 253-276.

  180. Хоманс Дж. Социальное поведение как обмен. // Современна зарубежная социальная психология. Тесты.Современна зарубежная социальная психология. Тесты. Под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. - М.: изд-во МГУ. - 1984. - С. 82-91.

  181. Хохберг Дж. Аналитическая интроспекция // Хрестоматия по ощущению и восприятию: Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.Б.Михалевской. - М.: МГУ, 1975. - С. 87-96.

  182. Шпенглер =Закат Европы°

  183. Экстренная психологическая помощь: телефон доверия.// Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. – 816 с. - (Библиотека практической психологии). С. 791-811.

  184. Эрик Берн. Что люди пытаются делать. //Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск, Харвест, 1999. - (Библиотека практической психологии). С. 224-267.

  185. Эфрусси П.О. Мир восприятий и мышление ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг: Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - Т.1. - М.: МГУ, 1980. - С. 107-114.

  186. Юнг К. =Психологические типы°, 1992 г.


Каталог затверджений на засіданні кафедри загальної та практичної психології


МДПУ 28 листопада 2001 року, протокол №4.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconБорис Герасимович Ананьев о проблемах современного человекознания Второе издание
А64 о проблемах современного человекознания. — Спб.: Питер, 2001. — 272 с. — (Серия «Мастера психологии»)

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconАндреева Г. М. Социальная психология. Уч. Пос. /Г. М. Андреева Социальная психология
Анализ социально-психологической атмосферы в коллективе и разработка мер по ее улучшению

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconРекомендована література Базова
Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр и доп. – М.:  Аспект...

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconАнаньев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. М: Педагогика,2000....
Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. – Харьков: Формула-Пресс, 1989

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconПерелік рекомендованої літератури
Андреева Г. М. Социальная психология. М. Изд-во мгу, 1980. 416 с. С. 79-99

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconСписок литературы по курсу «Управление персоналом» автор Гончарова...
Бодалев А. А. Личность и общение. М., Международная педагогическая академия, 1995

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconСписок літератури з курсу “Управління персоналом” автор Гончарова...
Бодалев А. А. Личность и общение. М., Международная педагогическая академия 1995

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconРекомендована література Базова
Андреева Ю. В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности / Ю. В. Андреева. – Казань: Центр инновационных...

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconУчебник Дэвида Майерса «Социальная психология»
М14 Социальная психология/Перев с англ. — Спб.: Питер, 1997. — 688 с: ил. Isbn 5-88782-141-8

Ананьев Б. Г. =О проблемах современного человекознания° Андреева Г. М. Социальная психология iconНадежда Мельникова Социальная психология: конспект лекций лекция...
Социальная психология как самостоятельная отрасль научного знания начала формироваться в конце XIX в., хотя само понятие стало широко...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<