Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия




НазваниеПлоды учебы в Риме – моровая эпидемия
Дата публикации18.05.2013
Размер29.5 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Психология > Документы
Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия

(личные свидетельства)
Большинство семинаристов, священников и мирян, которые сохранили в своем сердце искреннюю набожность, очень критически смотрят на релятивизм и секуляризм, с которыми встречаются уже в начале своей учебы в Риме. Студенты осознают, что если бы приняли это, то упадут в один из тяжких грехов и потеряют веру.

Однако в ходе учебы, которая длится несколько лет, на студентов производится сильное психологическое давление.

Тот, кто искренне старается идти за Господом и ищет Его волю, в Риме столкнется с очень сильной духовной борьбой. ^ Дело в том, что в римских университетах, вместо живого свидетельства о Божьих делах, сильно проталкивается интеллектуализм. Студентов, верующих христиан, ведут к т.н. „научному стилю работы”. Так, например, студент моральной теологии в некоторых университетах встречается с учением, которое на базе некоторых „научных исследований”, особенно в области психологии, оправдывает грех, или же ясно его не определяет. Говорят о социальном и психологическом аспекте греха, но замалчивают самое главное – отделение от Бога, угрозу вечного отвержения и необходимость обращения. Релятивизм, с которым сталкивается студент, ведет к утрате спасительной веры. Не берутся во внимание ни последствия первородного греха, ни реальные усилия дьявола погубить души. Вообще утрачивается контраст между Божьим Законом (учением Евангелия) и современной моралью, базирующейся на рационализме. В центр внимания слишком часто ставится человек и общество, но пренебрегается самым основным – отношением человека к Богу и к Его Закону.

Однако в области библейских наук существуют намного худшие влияния. В центре внимания стоит не Божье слово, но исторически-критический метод. Профессоры на основе так называемых „научных исследований” в области лингвистической и литературной критики непрестанно ставят под сомнение авторство и исторический характер описанных в Библии событий. Также авторитетно утверждают, что события, описанные в Библии, происходили иначе, или имеют лишь образный, мистический характер. А часто вообще атеистически отрицают сверхъестественные Божьи вмешательства так, как они описаны в Библии. Они даже имеют дерзость надменно отрицать подлинность слов Иисуса Христа. Чудеса объясняют чисто интеллектуально и непрямо, или же отрицают их сверхъестественный характер. Эти современные библисты отделились от 2000-летней традиции Церкви, исключили экзегетику Святых Отцов, Церкви и чтение Святого Писания в свете веры. Все их демагогические и мифические утверждения базируются на гипотезах без каких-либо веских аргументов. Вопреки тому, они авторитетно утверждают, что их аргументы весомые, и то более чем само Божье слово. Итак, библисты поставили свой интеллект как „безошибочный” критерий, не осознавая, что все то, чему они учат, есть научный атеизм. После такого промывания мозгов этим учением большинство студентов уже неспособны читать Божье слово как Божье слово и неспособны полностью верить в Божью силу, чудеса, описанные в Божьем слове, и даже в Иисуса Христа как единственного Спасителя. Эта глубокая рана в душе ведет к утрате спасительной веры. Больно слушать лекции, на которых с помощью теологической диалектики непрямо ставится под сомнение Божество Иисуса Христа, исключительность спасения в Нем, неизменное Девство Божьей Матери, вечность ада и адских мук и иные главные правды веры, без которых христианство уже не есть христианством. Также теперь очень модные демагогические интерпретации Nostra aetate, которые ведут к фальшивому уважению к нехристианским религиям, о которых теологи иногда и открыто, утверждают, что это параллельные дороги к спасению. Сколько обманов под маской научности! Какое большое предательство Христа и Его жертвы на кресте, и то в самом сердце христианства, в Риме!

Многие студенты, которые на католических университетах в Риме не имели силы защитить себя перед этим трендом, стали практическими атеистами с т.н. большими интеллектуальными знаниями в той или иной области. Ужасает тот факт, что студенты, которые успешно закончили свою учебу в Риме, будут профессорами или руководителями в семинариях или факультетах. Некоторые из них даже являются кандидатами на епископское служение.

Исповедник апостольского пенитенциария так высказался об этих инфицированных Римом священников: „Они стали как моровая эпидемия”. Эту моровую эпидемию они распространяют дальше в своих народах. Это систематическая антиреформа и антиевангелизация! Такой вид интеллектуального воспитания ведет к систематическому уничтожению Церкви изнутри. Поэтому необходимо сделать соответственные шаги. Необходимо совершить реформу учебы и формации священства!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconУчебником. Дидактическая
Основные понятия и термины: плод, околоплодник, экзокарп, эндокарп, мезокарп, сухие и сочные плоды, многосемянные и односемянные...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconРим Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март 5, 7, 12, 19, 26 5, 10, 12, 17, 19, 24, 26
Вылет из Киева 10-00. Прибытие в Рим 11-55. Трансфер в отель. Поселение в отеле в Риме. Свободное время в Риме

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconТуристическая фирма “KrisTur”
Прибытие в аэропорт Рима. Трансфер в отель. Размещение в отеле в Риме. Обзорная экскурсия в Риме. Вечером – возможность экскурсии...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconПрага – Рим  8 дней
Мини = 2 экскурсии в Праге и 2 в Риме.     макси = 2 экскурсии в Праге +Дрезден и 2 в Риме

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconТема. Растительный мир. Хвойные и лиственные деревья. Растения, их...
Растений, их классификацией; учить различать растения по внешнему виду, листьям, плодам, соотносить деревья, кусты с их плодами,...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Политические и правовые...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconПлан I. Зарождение литературы в Риме Возникновение римской поэзии и драмы в середине II в до н э
Первые шаги римской художественной литературы связаны с распространением в Риме греческой образованности Ранние римские писатели...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconВремя действия тура: с 01. 11. 2011 по 05. 04. 2012 Минимальная цена:...
Прилет в аэропорт Фьюмичино в Риме. Встреча с сопровождающим, обсуждение деталей тура. Трансфер в отель и размещение. Экскурсии с...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconГрупповые экскурсии в Италии для индивидуалов
Предлагаем Вашему вниманию групповые экскурсии на русском языке для индивидуалов в Риме и Флоренции. Мы рекомендуем заказывать и...

Плоды учебы в Риме – моровая эпидемия iconНазвание Год создания
Барочный памятник. Возведен в знак благодарности за то, что город в 1713 году не постигла эпидемия холеры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<