1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с




Скачать 178.86 Kb.
Название1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с
Дата публикации13.09.2013
Размер178.86 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Психология > Документы
Обмінно-резервний фонд Дон .ОУНБ ім. Н. К. Крупської пропонує для книгообміну

Інформаційний список № 5 - 2008 р. ( Педагогіка,Психологія )
1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов.-М,1985.-128с.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов.-М.:Изд.-во Моск.университета,1980.-416с.

3. Антонов М. Нравственность экономики. Публицистические заметки.-М.:Молодая гвардия,1984.-190с.

4. Артемова Л.В.,Янківська О.П. Дидактичні ігри і вправи в дитячому садку.-К.:Радянська школа,1977.-126с.

5. Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе.-М.:Высшая школа,1976.-200с.

6. Афанасьева Т. Семейные портреты.-М.:Молодая гвардия,1980.-287с.

7. Бабанский Ю.К. Оптиимизация учебно-воспитательного процесса : метод.основы.-М.:Просвещение,1982.-192с.

8. Бабанский Ю.К.,Победоносцев Г.А. Комплексный подход к воспитанию уч-ся.-К.:Радянська школа,1985.-256с.

9. Бардин С.М. Учись властвовать собой.-М.:Сов.Россия,1976.-192с

10. Белнап Н.,Стил Т. Логика вопросов и ответов.-М.:Прогресс,1981.-287с.

11. Березняк Е.С. Руководство современной школой.-М.:Просвещение,1983.-208с.

12. Беспалов Б.И. Действие .Психологические механизмы визуального мышления.-.:Изд.-во Моск.университета,1984.-189с.( 2 пр.)

13. Книга для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение1986.-207с.

14. Богина Т.Л.,Терехова Н.Т. Режим дня в дет.саду.Кн.для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение,1987.-95с.

15. Брушлинский А.В. Культурно-историческая теория мышления. Философские проблемы психологиии.-М.:Высшая школа,1968.-104с.

16. Брушлинский А.В. Психология мышленияи кибернетики.-М.:Мысль,1970.-191с.

17. Будилова Е.А. Социально-психологические проблемы в русской науке.-М.:Наука,1983.-230с.

18. Будилова Е.А. Философские проблемы в советской психологии.-М.:Наука,1972.-336с.

19. Буржуазная педагогика на современном этапе. Критический анализ.-М.:Педагогика,1984.-256с.

20. Вавилова З.Г.,Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. Пособие для родителей.-Минск:Полымя,1985.-112с.

21. Вахтомин Н.К. Практика-мышление-знание. К проблеме творческого мышления.-М.:Наука,1978.-110с.

22. Венда В.Ф. Видеотерминалы в информационном взаимодействии:инженерно-психологические аспекты.-М.:Энергия,1980.-200с.

23. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. Учебник для уч-ся пед.училищ.-М.:Просвещение,1980.-272с.

24. Вероятностное прогнозирование в деятельности человека (ред.Фейген-берга,Журавлева Г.Е.).-М.:Наука,1977.-391с.

25. Верхлин В.Н. Технические средства обучения на уроках физической культуры. Книга для учителя.-М.:Просвещение,1990.-79с.

26. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации.-М.:Изд.-во Москов.университета,1986.-207с.

27. Войленко Е.И. и др. Справочник по правовым вопросам высшей школы.-К.:Вища школа,1984.-326с.

28. Волкова С.С. Как воспитывать здорового ребенка.-К.:Рад.школа,1981.-92с.( 2 пр.).

29. Воспитание детей во второй младшей группе дет.сада. Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1981.-256с.

30. Воспитание детей в средней группе дет.сада. Пособие для воспитателя..:Просвещение,1982.-256с.

31. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. Книга для воспитателя дет.сада ( ред.Годиной Г.Н.,Пилюгиной Э.Г.).-М.:Просвещение,1987.-160с.

32. Воспитание и обучение детей шестого года жизни.Кн. для воспитателя.

( ред. Парамоновой Л.А.,Ушаковой О.С.).-М.:Просвещение,1987.-160с.( 3пр.)

33. Воспитание личности ребенка дошкольного возраста.-Пермь:Перм.гос.пе-дагогич.институт,1977.-123с.

34. Воробьев Г.Г. Человек-человек.-М.:Молодая гвардия,1975.-192с.

35. В помощь директору специальной школы. Сборник руководящих и инструктивных материалов.-М.:Просвещение,1982.-407с

36. Гагарин Ю.,Лебедев В. Психология и космос.-М.:Молодая гвардия,1971.-208с.

37. Галкин В.В. Наука или утопия? Опыт исследования социалистических учений последователей Р. Оуэна в Англии 20-40-х годов 19в.-М.:Мысль,1981.-191с.

38. Гальперин П.Я. Введение в психологию.-М.:Изд.-во Московского университета,1976.-150с.

39. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика : методология,теория,практика.-К.:Вища школа,1986.-200с.

40. Гершунский Б.С. Прогнозирование содержания обучения в техникумах. Учебно-методич.пособие.-М.:Высшая школа,1980.-144с.

41. Гичан И.С. Психологические проблемы наставничества.-К.:Вища школа,1983.-155с.

42. Глаголев В.С. Религиозно-идеалистическая культурология : идейные тупики.-М.:Мысль,1985.-222с.

43. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека (психофизиологическое исследование ).-М.:Педагогика,1980.-152с.

44. Горский Д.П. Определение ( логико-методологические проблемы ).-М.:Мысль,1974.-310с.

45. Грановская Р.М.Восприятие и модели памяти.-М.:Наука,1974.-362с.

Грехнев В.С. Социально-психологический фактор в системе общественных отношений ( социально-философские проблемы ).-М.:Изд.-во Моск. университета,1985.-184с.

46. Григорьян Б.Т. Философская антропология. Критический очерк.-М.:Мысль,1982.-188с.

47. Губина С.А. Трудовое воспитание студентов : методология,теория,управление.-М.:Высшая школа,1986.-96с.

48. Давидчук А.М. Заняття в різновіковій групі дитячого садка.-К.:Радянська школа,1980.-144с.

49. Дела семейные. Сборник.-М.:Молодая гвардия,1984.-223с.

50. Джеймс М. Брак и любовь.-М.:Прогресс,1985.-192с.

51. Дмитренко Т.І. Теорія і методика фізичного виховання дітей раннього і дошкільного віку. Навч. посібник для вузів.-К.:Вища школа,1979.-256с

52. Додонов Б.И. Эмоция как ценность.-М.:Политиздат,1978.-272с.

53. Донцов А.И. Психология коллектива. Методологические проблемы исследования. Учебник для вузов.-М.:Изд.-во Моск ун-та,1984.-208с.

54. Дорохова Г.А. Законодательство о народном образовании. Теоретические проблемы совершнествования.-М.:Наука,1985.-156с.

55. Дубровицкий И.В. Под крышей дома твоего. Книга для уч-ся.-М.:Просвещение,1987.-144с.

56. Дубровицкий И.В. Уже 16 или еще 16…-М.:Знание,1983.-96с.

57. Дубровицкий Д.И. Информация,сознание,мозг.-М.:Высшая школа,1980.-286с.

58. Дулов А.В. Введение в судебную психологию.-М.:Юридическая литература,1969.-160с.

59. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких.-М.:Просвещение,1982.-413с.

60. Жамин В.А. Экономика образования : вопросы теории и практики.-М.:Просвещение,1969.- 335с.

61. Запольская В.В.,Кочурова Т.В. Научно-педагогические кадры вуза : развитие и управление подготовкой.-Воронеж:Изд.-во Воронеж.университета, 1981.-133с.

62. Захаров Н.Н.,Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников.-М.:Просвещение,1989.-192с.

63. Зацепин В.И. Счастье как проблема социальной психологии.-Львов:Вища школа,1981.-175с.

64. Зацепин В.И. О жизни супружеской.-М.:Молодая гвардия,1984.-192с.

65. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. Пособие для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение,1988.-96с.

66. Зыбковец В.Ф. Происхождение нравственности.-М.:Политиздат,1974.-126с.

67. Иванова Н.Я. Философский анализ проблемы смысла бытия человека.-К.:Наукова думка,1980.-185с.

68. Ильина Т.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед.ин.-тов.-М.:Просвещение,1969.-574с.

69. Ильницкая и.А. Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности на уроке.-Пермь:Перм.гос.пед. ин-т,1983.-76с.

70. Использование пед.ситуаций как средство развития творческой активности учителей-воспитателей в системе повышения их квалификации. Сб.науч.трудов.-М.:Изд.-во АПН СССР,1985.-88с.

71. Исторические традиции философской культуры народов СССР и современность. Сб.науч.трудов.-К.:Наукова думка,1984.-360с.

72. История советской психологии труда.Тексты ( 20-30-е годы 20 века )

( ред.Зинченко В.П. и др.).-М.:Изд.-во Моск. ун-та,1983.-360с.

73. Кайберг Г. Вероятность и индуктивная логика.-М.:Прогресс,1978.-373с.

74. Кемеров В.Е. Взаимопонимание. Некоторые философские и психологи-ческие проблемы.-М.:Политиздат,1984.-109с.

75. Кенеман А.В.,Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания

детей дошкольного возраста.Учебник для студентов пед.ин-тов.-М.:Просвещение,1985.-71с.

76. Килимар Т.Е. Клуб и формирование развитой личности.-Кишинев:Штиинца, 1983.-113с.

77. Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения.Учебное пособие.-Л.:Лен.пед.ин-т им.Герцена,1976.-146с.

78. Клубознавство. Навчальний посібник для учнів культурно-освітних училищ. (ред.Чепелєва В.І.,Шевчука Г.М. ).-К.:Вища школа,1985.-142с.

79. Козленко Н.А.,Мацулевич В.П. Физическое воспитание уч-ся первых классов шестилетнего возраста. Пособие для учителя.-К.:Рад.школа,1988.-144с.

80. Козленко Н.А. Школьникам-привычку заниматься физкультурой..:Рад.школа,1985.-120с.

81. Кокорева Н.Н.,Бондаренко А.К. Любить труд на родной земле : из опыта работы воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение,1987.-160с.

82. Колесников Л.Ф. Резервы Эффективности педагогического труда.-Ново-сибирск:Наука,1985.-262с.

83. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду.-М.:Педагогика,1984.-120с.

84. Кондаков Н.И. Логика.-М.:Изд.-во АН СССР,1954.-511с.

85. Кононко Е.Л. Трудовое воспитание детей в семье.-К.:Рад.школа,1968.-128с.

86. Котик М.А. Краткий курс инженерной психологии. Учеб.пособие.-Таллин:Валгус,1971.-307с.

87. Коул М. Скрибнер С. Культура и мышление. Психологический очерк.-М.:Прогресс,1977.-261с.

88. Кретти Брайент Дж. Психология в современном спорте.-М.:Физкультура и спорт,1978.-224с.

89. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологиии.-Л.:Изд-во Лен.ун-та,1967.-171с.

90. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: теории, идеи, разновидности, образцы, техника, бизнес.-М.:Политиздат,1985.-399с. ( 2 пр.)

91. Культура семейных отношений. Сборник статей.-М.:Знание,1980.-112с.

92. Кульчицкая Е.И. Учить детей бережливості.-К.:Радянська школа,1989.-109с.

93. Куписевич Ч. Основы общей дидактики.-М.:Высшая школа,1986.-367с.

94. Кухарев Н.В. Педагогическая теорія и школьная практика.-Мн.:Изд.-во БГУ им. Ленина,1978.-296с.

95. Кузин В.С. Психология. Учебник.-М.:Высшая школа,1974.-280с.

96. Культурне будівництво в Українській РСР. Збірник документів в 2-х томах. Том 2. (чер. 1941-1960рр).-К.:Політвидав,1961.-662с.

97. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю.Психология управленческой деятельности.-Л.:Лениздат,1986.-160с.

98. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. Пособие для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение,1985.-110с.

99. Косилов С.А. Психофизиологические основы научной организации труда.-М.:Экономика,1979.-176с.

100. Колшанский Г.В. Логика и структура языка.-М.:Высшая школа,1965.-240с.

101. Короткий психологічний словник.-К.:Вища школа,1976.-191с.

102. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения.-М.:Педагогика,1982.-191с.

103. Кондаш О. Хвилювання : Страх перед випробуванням.-К.:Рад.школа,1981.-170с.

104. Коломинский Я. Беседы о тайнах психики.-М.:Мол.гвардия,1976.-208с

105. Кольман Э.,Зих О. Занимательная логика.-М.:Наука,1966.-127с.

106. Кроник А.А. Межличностное оценивание в малых группах.-К.:Наукова думка,1982.-159с.

107. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы.Учебное пособие.-Л.:ЛГПИ им.Герцена,1983.-75с.

108. Карпова С.Н.,Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников.-М.:Изд.-во МГУ,1986.-142с

109. Лаврентьева Г.П. Культура общения дошкольников.-К.:Рад.школа,1988.-125с.

110. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Книга для воспитателя

дет.сада.-М.:Просвещение,1987.-160с.

111. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.-М.:Мысль,1965.-570с.

112. Лизак Л. Наші свята. Вип.7.-К.:Музична Україна,1987.-38с.

113. ЛисенковаЛ.Ф.Психология торговли и профессиональная этика. Учебник для ПТУ.-М.:Экономика,1985.-152с.

114. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения. Учебное пособие для пед.ин-тов.-М.:Просвещение,1982.-192с.

115. Логика и методология научного познания.-М.:Изд-во МГУ,1974.-158с.

116. Лоос В.Г. Промышленная психология.-К.:Тэхніка,1974.-232с.

117. Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов. Экспериментальное психологическое исследование.-М.:Наука,1974.-171с.

118. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка.-М.:Просвещение,1972.-256с.

119. Ляудис В.Я. Память в процессе развития.-М.:МГУ,1976.-254с.

120. Макаренко А.С. Книга для родителей.-М.:Педагогика,1983.-160с.

121. Мкаренко А.С. Книга для родителей.-К.:Рад.школа,1987.-384с.

122. Макаренко А.С. О воспитании в семье. Избранные пед.произведения.-М.,1955.-318с.

123. Макаренко А.С. О коммунистическом воспитании. Избр.пед.произведения.-М.:Просвещение,1956.-580с.

124. Макаренко советует родителям. Из архива выдающегося педагога.-М.:Знание,1970.-76с.

125. Массовая информация в советском промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования.-М.:Политиздат,1980.-445с( 2 пр.).

126. Мастера дошкольного воспитания : из опыта работы дет.садов.-М.:Просвещение,1989.-64с.

127. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях.-М.:Просвещение,1987.-175с.

128. Матюхина М.В. и др.Психология младшего школьника. Учебник.-М.: Просвещение,1976.-207с.

129. Мейстер Д.,Рабидо Дж. Инженерно-психологическая оценка при разработке систем управления.-М.:Советское радио,1970.-343с.

130. Метлина Л.С. Математика в дет.саду.Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1984.-254с.

131. Методика правового воспитания учащихся. Учебное пособие.-М.: Просвещение,1982.-22с.( 2 пр. )

132. Методика развития речи детей дошкольного возраста.Учебное пособие.-М.:Проосвещение,1984.-240с.

133. Методология инженерной психологии,психологии труда и управления.-М.:Наука,1981.-285с.

134. Методологические и теоретические вопросы трудовой подготовки уч-ся.Сборник науч.трудов.-М.:Изд-во АПН СССР,1985.-80с.

135. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для школьников. Книга для воспитателя.-М.:Просвещение,1990.-94с.

136. Мищенко И.Т. Трудовое обучение в 1 классе. Метод.рекомендации для учителей.-К.:Радянська школа,1986.-37с.

137. Моносзон Э. И. Основы педагогических знаний.-М.:Педагогика,1986.-200с.

138. Мы строим дом. Книга о молодой семье.-М.:Молодая гвардия,1981.-319 с.

139. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников.-М.:Педагогика,1984.-112с.

140. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. Книга для классных руководителей.-М.:Просвещение,1981.-175с.

141. Наенко Н.И. Психическая напряженность.-М.:Изд-во Моск ун-та,1976.-110с.

142. Найсер У. Познание и реальность.Смысл и принципы когнитивной психологии.-М.:Прогресс,1981.-230с.

143. Налчаджян А.А. Некоторые психологические проблемы интуитивного познания.-М.:Мысль,1972.-270с.

144. На работе и дома.-К.:Реклама,1984.-144с.

145. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сборник документов 1917-1973 г.-М.:Педагогика,1974.-558с. ( 2 пр.).

146. Наша семья. Книга для молодоженов.-К.:Реклама,1985.-216с.

147. Неверов В. Союз труда и красоты.-М.:Просвешение,1979.-150с.

148. Никитин Ю.З. Забава-всему приправа.-Красноярск:Красноярское книжное изд-во,1984.-93с.

149. Образование в современном мире. Состояние и тенденции развития.-М.: Педагогика,1986.-246с.

150. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления ( формирование элементов научного мышления у ребенка ).-М.:Изд-во Моск ун-та,1972.-150с.

151. Обучающие машины, системы и комплексы.Справочник.-К.:Вища школа,1986.-303с.

152. Оптимизация трудовой деятельности производственного коллектива.-К.:Наукова думка,1983.-125с.

153. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в средней школе с целью повышения эффективности учения школьников.-Ростов-на-Дону,1976.-161с.

154. Органическое единство учебного и воспитательного процессов.Сборник научных трудов.-Волгоград,1982.-167с.

155. Ориентация школьников на рабочие профессии.Сборник науч.трудов.-Куйбышев,1984.-130с.

156. Основи спеціальної дидактики.-К.:Радянська школа,1975.-210с.

157. Основні документи про школу.-К.:Радянська школа,1982.-399с.

158. Островская Л.Ф. Педагогические знания-родителям. Пособие для воспитателей.-М.:Просвещение,1983.-176с.

159. Очерки истории педагогической науки в СССР (1917-1980 ).-М.:Педагогика,1986.-285с.

160. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР 1917-1941 гг.-М.:Педагогика,1980.-455с.

161. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии.-К.:Радянська школа,1980.-144с.

162. Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя дет.сада. Учебник.- Мн.:Вышейшая школа,1986.-157с.

163. Пастухов В.П. Правовое регулирование труда преподавателей высшей школы.-К.:Вища школа,1981.-240с.

164. Педагогика. Учебник для техникумов физич.культуры.-М.:Физкультура и спорт,1983.-230с.

165. Педагогика. Учебное пособие для инд.-педагогических техникумов.-М.:Высшая школа,1970.-368с.

166. Педагогика школы. Учебное пособие для вузов. ( ред.Щукиной Г.И. ).-М.:Просвещение,1977.-383с.

167. Педагогика школы. Учебное пособие для вузов ( ред.Огородникова И.Т. ).-М.:Просвещение,1978.-319с.

168. Пекелис В. Твои возможности,человек !М.:Знание,1984.-271с.

169. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. Пособие для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение,1988.-143с. ( 2 пр.)

170. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста Книга для воспитателя.-М.:Просвещение,1986.-95с. ( 2 пр.)

171. Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня.-М.:Прогресс,1986.-141с.

172. Петровский А.В. Беседы о психологии.-М.:Изд-во Мин.Просвещения РСФСР,1962.-200с.

173. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. Учебное пособие для вузов.-Мн.:Вышэйшая школа,1982.-240с.

174. Печора К.Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Книга для воспитателя.-М.:Просвещения,1986.-144с.

175. Пинт А.О. Это Вам,родители. Раздумья педагога о воспитании школьников.-М.:Знание,1971.-384с.

176. Платонов К.К. Занимательная психология.-М.:Молодая гвардия,1964.-381с. ( 2 пр.).

177. Дидактические игры и познавательные задания в 1 классе четырехлетней начальной школы. Пособие для учителей.-К.:Радянська школа,1988.-63с.

178. Познавательные процессы : ощущения,восприятие.-М.:Педагогика,1982.-335с.

179. Политехническое образование и всестороннее развитие личности школьника. (ред.Атутова П.Р.).-М.:Педагогика,1984.-127с.

180. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии.-М.:Мысль,1974.-487с.

181. Потапова Е.Н. Радость познания. Книга для учителя.-М.:Просвещение,1990.-96с.

182. Поташник М.М.,Вульфов Б.З. Педагогические ситуации.-М.:Педагогика,1983.-143с.

183. Практикум по инженерной психологии и психологии труда. Учебное пособие для вузов.-Л.:Изд-во Ленинградского ун-та,1983.-205с

184. Социальная психология. Краткий очерк.-М.:Политиздат,1975.-319с.

185. Примерное содержание воспитания школьников ( ред.Марьенко И.С.).-М.:Просвещение,1984.-144с.

186. Проблемы научного творчества в современной психологии ( ред. Ярошевского М.Г).- М.:Наука,1971.-333с.

187. Проблемы общественной психологии ( ред.Колбановского В.Н.,Поршнева Б.Ф.).-М.:Мысль,1965.-470с.

188. Проблемы руководства научным коллективом. Опыт соц.-психоло-гического исследования.-М.:Наука,1982.-315с.

189. Проскура Е.В.,Шибицкая Л.А. Как учить самых маленьких.-К.:Радянська школа,1987.-110с.

190. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника.-К.:Рад.школа,1985.-128с.

191. Проскуряков Вл. Об искусстве жить.-М.:Молодая гвардия,1986.-175с.

192. Психические особенности слабоуспевающих школьников ( ред.Ломпшера И. ).-М.:Педагогика,1984.-183с.

193. Психологическая наука и педагогическая практика.-К.:Рад.школа,1983.-236с.

194. Психологические и психофизиологические исследования речи.-М.:Наука,1985.-237с.

195. Психологические вопросы трудового воспитания ( ред.Войтко В.И.,Моляко В.И.).-К.:Рад.школа,1979.-120с.

196. Психологические основы формирования личности в педагогическим процессе ( ред. Коссаковски А. И др.).-М.:Педагогика,1981.-224с.

197. Психологія. Підручник для пед.училищ. ( ред.Чамати П.Р.).-К.:Вища школа,1970.-304с.

198. Психология.Учебное пособие для уч-ся пед.училищ ( ред.Крутецкого В.А.).-М.:Просвещение,1974.-304с.

199. Психология процессов художественного творчества.-Л.:Наука,1980.-285с.

200. Пути повышения эффективности обучения и воспитания учащихся. Материалы педагогической конференции.-Новосибирск : Новос. Гос.пед.ин-т,1976.-137с.

201. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний : Экспериментально-педагогическое исследование.-М.:Педагогика,1983.-168с.

202. Развитие нравственных убеждений школьников (ред.Боришевского М.И.)..:Радянська школа,1986.-180с.

203. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. Психологическое исследование.-М.:Педагогика,1986.-173с.

204. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. (ред.Венгера Л.А.).-М.:Педагогика,1986.-223с.

205. Результаты психологических исследований – в практику обучения и воспитания. Сб.науч.трудов.-М.:Изд-во АПН СССР,1985.-161с.

206. Родионов А.В. Влияние психологических факторов на спортивный результат.-М.:Физкультура и спорт,1983.-112с.

207. Розанова Т.В. Психология решения задач глухими школьниками.-М.:Просвещение,1966.-93с.

208. Роль искусства в развитии способностей школьников. ( ред.Чухман Е.К.).-М.:Педагогика.1985.-144с.

209. Рощин С.К. Западная психология как инструмент идеологии и политики.-М.:Наука,1980.-303с.

210. Рыбникова М.А. Избранные труды.-М.:Педагогика,1985.-248с.

211. Рубакин Н.А. Как заниматься самообразованием.-М.:Советская Россия, 1982.-122с.

212. Рувинский Л.И.,Хохлов С.И. Как воспитать волю и характер.Книга для уч-ся.-М.:Просвещение,1986.-144с.

213. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности.-М.:Изд-во Моск ун-та,1981.-184с.

214. Рувинский Л.И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников.-М.:Педагогика,1981.-128с.

215. Рувинский Л.И.,Арет А.Я. Самовоспитание школьников.-М.:Педагогика,1976.-159с.

216. Руководство самообразованием школьников. Из опыта работы.-М.:Прос-вещение,1983.-143с

217. Савин Н.В. Педагогика. Учебник.-М.:Просвещение,1978.-351с.

218. Сакулина Н.П.,Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1982.-208с.

219. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников.-М.:Педа-гогика,1980.-208с.

220. Свиридов А.П. Основы статистической теории обучения и контроля знаний. Метод.пособие.-М.:Высшая школа,1981.-262с.

221. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды.-М.:Педагогика,1986.-112с.

222. Сенсорное воспитание дошкольников.-М.:АН пед. РСФСР,1963.-227с.

223. Сермяжко Е.И. Подумаем вместе. Задания и упражнения.-Мн.:Народная асвета,1984.-126с.

224. Синица И.Е. О такте и мастерстве. Беседы с молодыми педагогами.-К.: Радянська школа,1976.-167с.

225. Система профессиональной информации в старших классах средней школы.-К.:Радянська школа,1977.-162с.

226. Система эстетического воспитания в детском саду. ( ред .Ветлугиной ).-М.:Изд-во АН педагогич. РСФСР,1962.-371с.

227. Система эстетического воспитания школьников.-М.:Педагогика,1983.-263с.

228 Скалкова Я. От теории к практике обучения в средней общеобразовательной школе.-М.:Педагогика,1983.-88с.

229. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики.-М.:Педагогика,1980.-95с.

230. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики.-М.:Педагогика,1984.-95с

231. Скороходова О.И. Как я воспринимаю,представляю и понимаю окружающий мир.-М.:Педагогика,1972.-447с.

232. Смирнов С.Д. Психология образа : проблема активности психического отражения.-М.:Изд-во Моск.ун-та,1985.-231с.

233. Смирнова А.И. Детский сад- мое призвание. Из опыта работы.-К.:Радянська школа.1987.-135с.

234. Смирнова Е.Т. Гигиенические основы воспитания в дошкольных учреждениях.-М.:Просвещение,1964.-238с.

235. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. Книга для воспитателя.-М.:Просвещение,1987.-97с. ( 2 пр.).

236.Смолка К.Правила хорошего тона.-М.:Прогресс,1980.-271с.

237. Смыш В.П. Моя профессия-воспитатель детского сада. Из опыта работы.-М.:Просвещение,1989.-64с.

238. Совершенствование содержания образования в школе.-М.:Педагогика, 1985.-272с.

239. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников.-М.:Педагогика,1986.-136с.

240. Социальная психология и общественная практика.-М.:Наука,1985.-231с.

241. Социальная психология классов.-М.:Мысль,1985.-293с.

242. Социально-психологические проблемы производственного коллектива.-М.:Наука,1983.-239с.

243. Социально-этические проблемы управленческой деятельности.-К.:Наукова думка,1980.-221с.

244. Спутник затейника.-М.:Воениздат,1966.-124с.

245. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.-М.:Педагогика,1984.-472с.

246. Сурков Е.Н. Психомоторика спортсмена.-М.Физкультура и спорт,1984.-125с.

247. Сухомлинский В.А. Воспитание личности в советской школе.-К.:Радянська школа,1965.-212с.

248. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива.-М.:Молодая гвардия,1975.-240с.

249. Сухомлинский В.А. о воспитании.-М.:Политиздат,1973.-272с.

250. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа.-М.:Просвещение,1979.-393с.

251. Сухомлинский В. Потребность человека в человеке.-М.:Советская Россия.1981.-96с.

252. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы.-М.:Просве-щение,1982.-205с.

253. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.-К.:Радянська школа,1969.-246с.

254. Теоретические основы содержания общего среднего образования.-М.:Педагогика,1983.-352с

255. Тихеева Е.И. Развитие речи ( раннего и дошкольного возраста ). Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1972.-176с.

256. Традиции ,обряды ,современность.-К.:Политиздат,1983.-292с.

257. Трудовое воспитание в детском саду. ( ред.Нечаевой В.Г.).-М.:Просвещение,1964.-187с.

258. Углов Ф.Г. В плену иллюзий.-М.:Молодая гвардия,1985.-263с.

259. Угринович Д.М. Обряды.За и против.-М.:Политиздат,1975.-175с.

260. Уледов А.К. Общественная психология и идеология.-М.:Мысль,1985.-267с.

261. Умом и сердцем. Мысли о воспитании.-М.:Политиздат,1986.-368с.

262. Управление,организация и экономика КПУ. Учебное пособие.-М.:Просвещение,1983.-175с.

263. Усова А.П. Обучение в детском саду.-М.:Просвещение,1970.-205с.

264. Учебно-воспитательная и оздоровительная работа в школах и группах продленного дня. ( ред.Манке Г.Г. ).-М.:Просвещение,1988.-192с.

265. Учені вузів Української РСР.-К.:Вид-цтво Київ.ун-ту,1968.-516с.

266. Федосеев П.Н. Философия и научное познане.-М.:Наука,1983.-464с.

267. Фидлер М. Математика уже в детском саду.-М.:Просвещение,1981.-159с.

268. Физическая подготовка детей 5-6 лет к заняття в школе. ( ред.Кенеман А.К. и др..).-М.:Просвещение,1980.-144с.( 2 пр. ).

269. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Развитие некоторых основних движений и двигательных качеств.-М.:Педагогика,1978.-160с.

270. Филиппов Г.Г. Социальная организация и политическая власть.-М.: Мысль,1985.-173с.

271. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1980.-240с.

272. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.-М.:Просвещение,1968.-384с.

273. Фрейденталь Х. Язык логики.-М.:Наука,1969.-135с.

274. Фридман Л.М.,Волков К.Н. Психологическая наука-учителю.-М.:Просвещение,1985.-224с.

275. Фролов В.Г.,Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. Пособие для воспитателя.-М.:Просвещение,1983.-191с.

276. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами.-К.:Радянська школа,1987.-140с.

277. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. Учебное пособие для вузов.-М.:Просвещение,1986.-160с.

278. Хабиб Р.А.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся.-М.:Педагогика,1979.-175с.

279. Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте.-М.:Физкультура и спорт,1980.-208с.

280. Харчев А.Г.,Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. Социально-демографическое исследование.-М.:Статистика,1978.-224с.

281. Харченко В.И. и др. Оборудование кабинетов охраны труда.-К.:Будивэльнык,1988.-144с.

282. Хофман Ф. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика.-М.:Педагогика,1979.-160с.

283. Хрестоматия по истории советской школы и педагогики.Учебное пособие для пед.ин-тов.-М.:Просвещение,1972.-407с.

284. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти ( ред.Гиппенрейтер Ю.Б.,Романова В.Я.).-М.:Изд-во Моск.ун-та,1979.-272с.

285. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебник для педучилищ.-К.:Вища школа,1979.-200с.

286. Чебышева В.В. Психология трудового обучения : трудовые умения и навыки и условия трудового обучения.-М.:Просвещение,1969.-303с.

287. Чернокозова В.Н., Чернокозов И.И. Беседы на морально-этические темы.-К.:Радянська школа,1984.-135с.

288. Чернокозова В.Н.,Чернокозов И.И. Этика учителя.-К.:Радянська школа,1973.-173с.

289. Чугунова Э.С. Социально-психологические особенности творческой активности инженеров.-Л.:Изд-во Лен.ун-та,1986.-160с.

290. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности.-М.:Наука,1982.-183с.

291. Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом.-М.:Педагогика,1982.-208с.

292. Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы совершенствования управления профтехучилищем.-М.:Педагогика,1984.-192с.

293. Шамова Т.И.,Нефедова К.А. Воспитание сознательной дисциплины школьников в процессе обучения.-М.:Педагогика,1985.-104с.

294. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается.-М.:Педагогика,1989.-336с.

295. Шевченко В.Н. Социально-философский анализ развития общества.-М.:Высшая школа,1984.-127с.

296. Шемякин Б.П. Экономическое воспитание школьников : вопросы теории и методики.-М.:Педагогика,1986.-96с.

297. Шибутани Т. Социальная психология.-М.:Прогресс,1969.-535с.

298. Школа полного дня. Вопросы управления.-М.:Педагогика,1982.-160с.

299. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем.-М.:Педагогика,1986.-112с.

300. Экспериментальная психология. ( ред.Фресс П. и Пиаже Ж ).-М.:Прогресс,1973.-341с.

301. Эсаулов А.Ф. Проблемы решения задач в науке и технике.-Л.:Изд.-во Лен. ун-та,1979.-200с.

302. Ярошевский М.Г.,Анцыферова Л.И. Развитие и современное состояние

зарубежной психологии.-М.:Педагогика,1974.-304с..

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Антропологическая лингвистика. – Выпуск 12: сборник научных трудов / Под ред. Н. А. Красавского. – Волгоград: «Колледж», 2009. –...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Антропологическая лингвистика. – Выпуск 11: сборник научных трудов / Под ред. Н. А. Красавского. – Волгоград: «Колледж», 2009. –...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconCognition, communication, discourse. International On-line journal...
Когниция, коммуникация, дискурс. Международный электронный сборник научных трудов. Харьковский национальный университет имени В....

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconКарабанова Лариса Николаевна
Особенности обучения терминологической лексики.//Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе. Сборник научных...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconЮ. Б. Слободяник // Теоретические и прикладные аспекты современной...
Слободяник, Ю. Б. Формирование системы внешнего и внутреннего контроля государственных финансов в Украине [Текст] / Ю. Б. Слободяник...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconНаучно-исследовательская лаборатория
Человек в коммуникации: от категоризации эмоций к эмотивной лингвистике: Сборник научных трудов, посвященный

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconУважаемые коллеги! Приглашаем вас к сотрудничеству
Университета банковского дела Национального банка Украины издает сборник научных трудов “Финансово-кредитная деятельность: проблемы...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconВзрывозащищенное электрооборудование 2011 сборник научных трудов
Проблемное поле создания взрывозащищенного электрооборудования в контексте развития отраслей-потребителей 7

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconПубликация в сборнике научных трудов
Для публикации Вашей статьи* в сборнике научных трудов "Строительство Материаловедение Машиностроение" необходимо произвести оплату...

1. Актуальные вопросы подготовки детей в школе. Сборник научных трудов. М,1985. 128с iconГотовятся к изданию сборники научных трудов «актуальные вопросы современной...
Появляется множество новых оригинальных идей, теорий, заслуживающих самого пристального внимания научной общественности. Кроме того,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<