Севастопольский городской совет




Скачать 135.14 Kb.
НазваниеСевастопольский городской совет
Дата публикации01.07.2013
Размер135.14 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы


СЕВАСТОПОЛЬСЬКА

МІСЬКА РАДА

VІ скликання






СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

VІ созыва

Р Е Ш Е Н И Е


______III_____сессия


«___»_______2011 г.



г. Севастополь



О внесении изменений в решение Севастопольского городского Совета

от 30.06.2011 г. № 956 «Об утверждении Порядка паевого участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной

и социальной инфраструктуры города Севастополя»
Заслушав и обсудив информацию председателя Фонда коммунального имущества Севастопольского городского Совета Фролова о необходимости приведения в соответствие с действующим законодательством механизма привлечения средств заказчиков на создание и развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя, в соответствии с п. 5 ст. 30, п. 9 ст.35 и ст.40 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», с учетом разъяснений Минрегиона Украины исх. № 23-11/6294/0/6-11 от 22.07.2011 г., с целью урегулирования вопросов относительно отсрочки уплаты средств паевого участия заказчиков, осуществляющих жилищное строительство, согласно Закону Украины «О предотвращении влияния мирового финансового кризиса на развитие строительной отрасли и жилищного строительства», на основании ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» Севастопольский городской Совет
РЕШИЛ:
1. Внести нижеследующие изменения и дополнения в решение Севастопольского городского Совета от 30.06.2011г. № 956 «Об утверждении Порядка паевого участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя»:

1.1. Приложение № 1 решения городского Совета от 30.06.2011 г. № 956 «Порядок паевого участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя» изложить в новой редакции согласно приложению.

1.2. П. 9 решения городского Совета от 30.06.2011 г. № 956 изложить в следующей редакции:

« Настоящее решение вступает в законную силу со дня его опубликования за исключением абзаца 6 раздела 6 Порядка, который вступает с силу с 01.01.2013 года. До вступления в законную силу абзаца 6 раздела 6 действует абзац 11 раздела 6 Порядка».

2. Установить Заказчикам строительства объектов срок для приведения договоров паевого участия в создании и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры города, срок исполнения который не наступил, в соответствие с решением Севастопольского городского Совета от 30.06.2011 г. № 956 до 01.01.2012 года.

3. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П.Я.).

Председатель

городского Совета Ю.В. Дойников

Приложение 1

к решению городского

Совета

от «___»____ 2011г. № ____
П О Р Я ДОК

паевого участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя



  1. ^ Общие положения


Порядок паевого участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия участия заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя и определяет:

- круг субъектов, которые осуществляют паевое участие в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя (далее – Паевой взнос);

- объекты, при строительстве которых застройщик обязан принять участие в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя;

- величину Паевого взноса.
^ 2. Определение терминов

Термины в Положении употребляются в следующем значении:

Заказчик - физическое или юридическое лицо, которое имеет в собственности или в пользовании земельный участок и представило в установленном законодательством порядке заявление (ходатайство) относительно его застройки для осуществления строительства или изменения (в том числе путем сноса) объекта градостроительства;

^ Инженерно-транспортная инфраструктура- комплекс инженерных, транспортных сооружений и коммуникаций;

Социальная инфраструктура - учебные заведения, заведения культуры, физической культуры и спорта, медицинского и оздоровительного назначения;

^ Уполномоченный орган – исполнительный орган Севастопольского городского Совета - Фонд коммунального имущества Севастопольского городского Совета, уполномоченный им осуществлять регистрацию заявлений от заказчиков на паевое участие в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, заключение договоров и контроль над выполнением заказчиками условий договоров;

^ Проектная документация - утвержденные текстовые и графические материалы, которыми определяются градостроительные, объемно планировочные, архитектурные, конструктивные, технические, технологические решения, а также смета объектов строительства;

^ Паевой взнос - сумма средств, предназначенная для перечисления в Целевой фонд городского бюджета на создание и развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя;

^ Целевой фонд – специальный фонд городского бюджета создания и развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя;

Объект строительства (далее – Объект) – отдельное здание или сооружение, на строительство и реконструкцию которых должна быть составлена проектная документация;

Строительство- новое строительство, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт объектов строительства;

Договор - договор о паевом участии в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя, заключаемый между заказчиком и Уполномоченным органом согласно Примерному договору (приложение № 2 к решению №956 от 30 июня 2011).
^ 3. Перечень Заказчиков - плательщиков Паевого взноса

Паевой взнос оплачивают Заказчики, которые:

- намерены осуществлять на территории города строительство (реконструкцию) Объектов;

- намерены путем реконструкции изменить функциональное назначение Объектов.

4. Перечень объектов, при строительстве которых заказчик обязан принять участие в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Севастополя;
Начисление Паевого взноса осуществляется на все Объекты, находящиеся в границах города, за исключением:

- объектов любого назначения, строительство которых осуществляется по заказу органов государственной власти или органов местного самоуправления и финансируется за счет средств государственного и/или местного бюджетов;

- объектов учебных заведений, заведений культуры, физической культуры и спорта, медицинского и оздоровительного назначения;

- объектов жилого фонда социального назначения и доступного жилья;

- индивидуальных (усадебных) жилых домов, садовых, дачных домов общей площадью до 300 кв.м., хозяйственных сооружений, расположенных на соответствующих земельных участках;

- объектов комплексной застройки территорий, которая осуществляется на конкурсной основе или аукционе;

- объектов строительства при условии сооружения на этом земельном участке объектов социальной инфраструктуры и передачи их в коммунальную собственность;

- объектов, которые строятся вместо поврежденных или разрушенных в результате стихийного бедствия или техногенных аварий.

^ 5. Определение величины Паевого взноса.

Величина Паевого взноса определяется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом обращения (ходатайства) Заказчика о заключении с Уполномоченным органом Договора и приложенной к ней проектной документации, подтверждающих стоимость строительства (реконструкции) объекта и его технико-экономические показатели.

Величина Паевого взноса определяется в Договоре в соответствии с установленным городским Советом размером Паевого взноса Заказчика (приложение № 3 к решению №956 от 30 июня 2011) от общей сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта градостроительства, определенной в соответствии с государственными строительными нормами, стандартами и правилами, в соответствии со сборником единых сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ЗЭКЦ), прошедшая экспертизу (обязательно для зданий IV и V категорий сложности) без учета расходов на приобретение и выделение земельного участка, освобождение строительной площадки от зданий, сооружений и инженерных сетей, устройства внутри- и внеплощадочных инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций.

В случае если общая сметная стоимость строительства объекта не определена согласно государственным строительным нормам, стандартам и правилам, она определяется по опосредованной стоимости строительства в соответствии с данными специально уполномоченного центрального государственного органа исполнительной власти в области строительства или по стоимости строительства объекта-аналога в данном регионе с подтверждающей справкой из лицензированной проектной организации.

Если техническими условиями предусматривается необходимость строительства заказчиком инженерных сетей или объектов вне границ его земельного участка, величина паевого участия Заказчика в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города уменьшается на сумму их сметной стоимости при условии передачи построенных Заказчиком инженерных сетей и/или объектов в коммунальную собственность на баланс соответствующим коммунальным предприятиям территориальной громады.

При расчете величины Паевого взноса учитывается функциональное назначение Объекта и номер экономико-планировочной зоны, в которой размещен Объект, в процентах (Приложение № 3 к решению № 956 от 30 июня 2011года).

Расчет Паевого взноса при проведении реконструкции Объекта, функциональное назначение которого меняется, осуществляется в соответствии с приложением №3 к решению №956 от 30 июня 2011 года с применением поправочного коэффициента 0,3.

При проведении реконструкции Объекта, функциональное назначение которого не меняется, осуществляется в соответствии с приложением №3 к решению №956 от 30 июня 2011 года исходя из дополнительной площади, возникающей в результате такой реконструкции.
Предельный размер Паевого взноса с учетом не запрещенных законом других отчислений, установленных городским Советом, не может превышать:

- 10% общей сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта градостроительства - для нежилых зданий и/или сооружений;

- 4% общей сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта градостроительства – для жилых домов, индивидуальных (усадебных) жилых домов, садовых, дачных домов общей площадью более 300 кв.м.

^ 6. Порядок заключения договоров и уплаты паевого взноса.

Заказчики привлекаются к участию в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Севастополя на основании Договора.

Заказчик обязан в течение семи календарных дней со дня регистрации в инспекции государственного архитектурно-строительного контроля декларации о начале выполнения подготовительных работ или приобретения права на выполнение подготовительных работ в письменном виде проинформировать уполномоченный орган о местонахождении объекта строительства и начале выполнения подготовительных работ.

В течение 30 календарных дней после получения декларации на выполнение подготовительных работ или приобретения права на выполнение строительных работ Заказчик обязан, обратится в уполномоченный орган для заключения Договора.

Договор заключается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом обращения Заказчика.

Паевой взнос оплачивается в полном объеме разовым платежом или частями, в соответствии с графиком, приложенным к договору о паевом участии в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Севастополя. В случае изменения фактической стоимости Объекта от расчетной, сумма Паевого взноса корректируется Уполномоченным органом, в соответствии с данными о фактических затратах по Объекту подтвержденных проектной документацией.

Предельный срок уплаты Паевого взноса осуществляется заказчиком до принятия в эксплуатацию объекта градостроительства.

Оплата осуществляется Заказчиком исключительно в денежном выражении и не может осуществляться в виде предоставления каких-либо услуг, передачи активов, в любой форме (материальных или нематериальных), передачи части (процентной части) площади принятых в эксплуатацию объектов градостроения.

В случае несвоевременной или неполной оплаты Паевого взноса, предусмотренного Договором, Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины.

Все средства, поступающие от Заказчиков в рамках паевого участия в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, подлежат зачислению в Целевой фонд и расходуются в соответствии с Положением о целевом фонде, утвержденным городским Советом.

Если договором о паевом участии, который был заключен до вступления в силу данного решения, предусмотрена оплата паевого участия заказчиком (полностью или частично) в размере, отличном, чем определено решением № 956 от 30 июня 2011 года, такой договор подлежит приведению в соответствие с данным решением, и который на текущей момент не выполнен в полном объеме заказчиком строительства. Факт не обращения Заказчика строительства относительно пересмотра отмеченных выше условий договора рассматривается, как добровольное согласие Заказчика на выполнение его условий.

Заказчики, осуществляющие строительство объектов жилого назначения, имеют право на отсрочку уплаты средств паевого участия на период после принятия объекта строительства в эксплуатацию, но не позже 01.01.2013 года. Для этого Заказчик подает в Уполномоченный орган заявление о внесение изменений в действующий Договор и график расчета платежей, который предусматривает ежеквартальную (ежемесячную) оплату в равных частях суммы сложившейся задолженности. По желанию Заказчика размер частей оплаты долга может быть увеличен. Дополнительное соглашение к Договору заключается не позднее 10-ти рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом обращения заказчика.
^ 7. Порядок приема в коммунальную собственность инженерных сетей и/или объектов инженерной инфраструктуры, построенных Заказчиком вне границ его земельного участка.

Заказчик, осуществивший строительство инженерных сетей и/или объектов инженерной инфраструктуры вне границ его земельного участка на основании выданных технических условий специализированными коммунальными предприятиями, подает в Севастопольскую городскую государственную администрацию заявление о передаче в коммунальную собственность территориальной громады г. Севастополя инженерно-транспортной инфраструктуры, построенных за счет собственных средств. К заявлению прилагаются следующие документы:

- технические условия на строительство внеплощадочных сетей и объектов инженерной инфраструктуры;

- акт готовности инженерно-транспортной инфраструктуры к эксплуатации, выданный коммунальным предприятием, выдавший технические условия на ее строительство;

- смета и акты выполненных работ по строительству инженерно-транспортной инфраструктуры;

- справка о стоимости и источниках финансирования инженерно-транспортной инфраструктуры;

- договор о паевом участии Заказчика в создании и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры.

Севастопольская городская государственная администрация в течении 15-ти рабочих дней по результатам рассмотрения обращения Заказчика готовит установленным порядком проект решения Севастопольского городского Совета «О даче согласия на прием в коммунальную собственность территориальной громады г. Севастополя инженерно-транспортной инфраструктуры» и направляет в городской Совет на рассмотрение или дает письменный мотивированный отказ.

В случае, если стоимость инженерно-транспортной инфраструктуры превышает размер паевого участия в создании инженерно-транспортной инфраструктуры, определенный Договором, в проекте решения городского Совета определяются объем и источник средств возмещения Заказчику разницы между осуществленными расходами и размером паевого участия в развитии инфраструктуры города.

По факту переуступки прав собственности на имущество и приема-передачи его на баланс специализированного коммунального предприятия, Уполномоченный орган снижает размер паевого участия Заказчика, определенный Договором, на стоимость переданного имущества.
^ 8. Порядок освобождения Заказчика от паевого участия в создании

и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры города.

Заказчики строительства зданий учебных заведений, заведений культуры, физической культуры и спорта, медицинского и оздоровительного назначения независимо от источников финансирования, имеющие договорные отношения с Уполномоченным органом по паевому участию в создании и развитии инженерной инфраструктуры до вступления в законную силу Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», срок исполнения обязательств по которым не наступил, подают Уполномоченному органу заявление об освобождении от паевого участия в создании и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры города. К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждение принадлежность объекта строительства к указанным видам зданий:

- договор аренды (государственный акт) на право пользования земельным участком для строительства (реконструкции) и обслуживания объекта (ов) указанного в разделе 4 Порядка;

- справка управления статистики о видах деятельности предприятия (для юридических лиц), включающих деятельность по содержанию и эксплуатации указанных объектов;

- код здания в соответствии с Государственным классификатором зданий и сооружений ДК 018-2000, утвержденного приказом Госстандарта Украины от 17.08.2000 г. № 507, на уровне ее подкласса (за пятым знаком), за которым здание классифицируется в системе статистических наблюдений. Такими документами могут быть – Декларация о готовности объекта к эксплуатации, Акт готовности объекта к эксплуатации или другой документ.

Уполномоченный орган рассматривает данное обращение и представленные материалы. В 10-ти дневный срок готовит установленным порядком проект решения Севастопольского городского Совета по вопросу освобождения Заказчика от паевого участия в создании и развитии инженерно- транспортной инфраструктуры города и направляет в городской Совет для рассмотрения или дает письменный мотивированный отказ.

В случае принятия городским Советом положительного решения Уполномоченный орган путем подписания с Заказчиком дополнительного соглашения к Договору прекращает договорные отношения.
9. Заключение.

Споры, связанные с паевым участием (взносом) в создании и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя решаются в судебном порядке.


Председатель Ю.В.Дойников

городского Совета

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет VI созыва
Заслушав и обсудив информацию начальника управления экономики Севастопольской городской государственной администрации Ахтемова Э....

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет
Руководствуясь ст. 7, 10, 12, 14, 267 Налогового кодекса Украины от 02. 12. 2010 №2755-vi и в соответствии со ст. 26 Закона Украины...

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет севастопольский городской гуманитарный...
Севастопольская городская государственная администрация, Севастопольский городской гуманитарный университет приглашают вас принять...

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет севастопольский городской гуманитарный...
Севастопольская городская государственная администрация, Севастопольский городской гуманитарный университет приглашают Вас принять...

Севастопольский городской совет iconС евастопольська севастопольский міська рада городской совет
Хозяйственного Кодекса Украины (ст. 284, 287, 289), Закона Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества», руководствуясь...

Севастопольский городской совет iconСевастопольська севастопольский міська рада городской совет
«О приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации)», «О государственной программе приватизации», «О временном...

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет
Фролова С. А. руководствуясь Законами Украины «Об охране культурного наследия», «О приватизации государственного имущества», «О приватизации...

Севастопольский городской совет iconРешение V сессия «13»
Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» Севастопольский городской Совет

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет
С изменениями, внесенными в соответствии с Решениями Севастопольского городского Совета

Севастопольский городской совет iconСевастопольский городской совет
Об утверждении Положения о порядке выявления, учета и хранения бесхозяйного имущества

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<