Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни




НазваниеПрограмма «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни
страница1/9
Дата публикации10.03.2013
Размер0.89 Mb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Программа « Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает:

  1. спортивные игры;

  2. поделки, описание поделок;

  3. песни;

  4. сценки;

  5. предметные уроки;

  6. идеи (загадки, вопросы, игры-конкурсы…)



Программа евангелизационного лагеря

Программа рассчитана на 10 дней; создана на среднее количество детей – приблизительно 80 человек.

Тема: «10 заповедей»

Цель лагеря:

- рассказать детям о Боге и Его заповедях;

- выучить 10 заповедей;

- пригласить детей на уроки ВШ.
^ ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ ЛАГЕРЯ

8.30 – 9.00 – утренняя молитва работников лагеря;

9.00 – 9.10 – регистрация детей;

9:10 – 9:30 – зарядка, построение (дети строятся по отрядам, поют гимн лагеря, рассказывают золотой стих предыдущего дня);

9:35 – 11:00 – проведение общего урока;

11:00 – 13:55 – факультативные занятия: дети делятся на 5 групп и каждая группа в течение 30 мин. занимается спортом, музыкой, рукоделием (эти 3 занятия обязательны); нужно также организовать два кружка по выбору (просмотр мультфильма на тему дня, настольные тематические игры, игры с парашютом и батутом);

13:55 – 14:40 – обеденный перерыв (в лагере, или дети расходятся по домам);

14:40 – 15:20 – общение по группам (до 10 детей в группе);

15.20 – 16.00 – общелагерная игра (длится игра 30 мин.);

16:00 – 16:30 – подготовка к вечернему служению;

16:30 – 17:30 – вечернее служение с участием детей;

17:30 - полудник (дети расходятся по домам).

Успешный тематический день
1 день Тема: Секрет нашей свободы
^ 8.30- 9.00 – утренняя молитва работников лагеря:

- за успешное проведение лагеря;

- за детей, которые придут на уроки, чтобы Бог говорил к ним;

- за открытость детских сердец к принятию Слова Божьего.
9.00 – 9.10регистрация детей:

- формирование отрядов (10 детей + 1 наставник);

- информация о лагере: рассказать детям, какие существуют правила, расписание дня и т.д.
9.10 – 9.30зарядка, построение
9.35 – 11.00 – проведение общего урока (служения)

Тема урока: Не люби другого Бога.

(Библия в поделках.– ст. 31 (Моисей); Наставнику о спорте. – ст. 26.)

Место из Библии: Исход 20: 2-3.

Золотой стих: «Я Господь, Бог твой … Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:2 3).

Цель урока:

- рассказать детям о том, что есть единственный Бог, который дарует физическую и духовную свободу; что иные «боги» не имеют такой власти.

^ Ход урока

1) приветствие и знакомство с детьми (представление лагерной команды детям в игровой форме);

2) изучение песен (приветственный псалом: «Над землей»);

3) предметный урок «Зеркальное отображение»;

4) библейский рассказ:

- вкратце рассказать детям о рождении Моисея (инсценировка песни «Младенец из корзины»);

- Моисей попадает в дом фараона;

- Моисей бежит из Египта;

- Бог повелевает Моисею вернуться в Египет и помочь народу;

- выход народа из Египта, освобождение от рабства;

- Бог через Моисея дает Своему народу 10 заповедей.

5) библейский стих можно выучить, используя наглядное пособие – увеличенные скрижали, (открывая-закрывая скрижали, учим 1 заповедь);

6) вопросы в виде загадок;

7) изучение псалма «Да не будет у тебя других богов»;

8) вывод: среди множества «богов», есть один единственный, живой Бог, который любит нас и дарует свободу от грехов (рассказать личные свидетельства);

9) молитва.


^ 11.00 – 13.55 – факультативы

Спортивные игры (на знакомство):

- «Снежный ком»;

- «Дубинушка»;

- «Одеяло падает»;

- «Жмурки»;

- «Паутина».
Рукоделие:

-для детей 7-8 лет “пальчиковый театр”;

-для детей 8-9 лет – поделка «книжка раскраска»;

-для детей 9-10 лет – поделка «плавающая корзинка»;

-для детей 10-11 лет – аппликация с ниток;

-для детей 10-13 лет – поделка из теста «Моисей в корзине».

Музыка:

  1. «Над землей лишь один Господь»;

  2. «Да не будет у тебя»;

  3. «Господь есть Бог»;

  4. «Тебе подвластно небо».

  5. «Ручки, ножки»

  6. «Жить вместе»

Остальные факультативы на ваше усмотрение.
^ 13.55 – 14.40 – обеденный перерыв
14.40 – 15.20 – общение по отрядам

- разбор 1-й темы из тетради «Десять заповедей» (ст. 6-7).

- знакомство детей с молитвой (объяснить, почему мы молимся; помолиться вместе с наставником,

после общения собрать книжечки и раздать их перед уходом домой);
^ 15.20 – 16.00 – общелагерная игра «Искатели сокровищ»
16.00 – 16.30 – подготовка к вечернему служению, представление команд (название, девиз, флаг, эмблема, песня)
^ 16.30 – 17.30 – вечернее служение

Псалом «Над землей»;

Псалом «Тебе подвластно небо»;

- представление отрядов;

- инсценировка песни «Когда Израиль» (наставники);

- предметный урок «Защита» (смотри приложение);

- короткая проповедь и молитва;

Псалом «Да не будет у тебя других богов»;

Раздаем книжечки «Десять заповедей» детям – для выполнения домашнего задания на ст. 8.

^ 17.30 – полудник (дети расходятся по домам).

2 День Тема: А что в твоем сердце?
8.30 – 9.00 – утренняя молитва работников лагеря

9.00 – 9.10 – регистрация

9.10 – 9.30 – зарядка, построение
9.35 – 11.00 – проведение общего урока

Тема урока: Не делай себе кумира

(Открытая маска, том 1. – ст. 250; Библия в поделках (Даниил). – ст. 13; Наст. о спорте. – ст. 4-6)

Место из Библии: Исход 31-32 главы.

Золотой стих: Не делай себе кумира и никакого изображения…, не поклоняйся им и не служи им. (Исх.20:4-5).

Цель урока: объяснить детям, что такое кумиры, что может стать в их жизни кумиром, а также убедить воспитанников, что поклонение кумирам – это грех.

^ Ход урока

1) приветствие детей (каждый наставник приветствует своих детей перед началом урока);

2) псалом « Славь Его»»;

3) молитва;

4) предметный урок «Черный ящик»;

5) повторение предыдущего урока (из. псалма «Наш Бог – всемогущий Бог»);

6) псалом «Да не будет у тебя…»;

7) библейский рассказ в виде сценки «Десять заповедей или золотой телец»;

- Моисей поднимается на гору Синай для получения заповедей;

- Народ не дожидается возвращения Моисея и требует сделать «бога»;

- Аарон призывает народ собрать золотые украшения и сделать золотого тельца;

- Моисей возвращается и, увидев что народ отступил от Бога, разбивает скрижали, где записаны заповеди;

- Народ обращается к Богу с просьбой простить их, Господь дает новые заповеди.

8) вопросы:

- Как называлась гора, на которую поднимался Моисей?

- Зачем Моисей туда поднялся?

- Что в это время делал народ?

- Что сделал Моисей с заповедями?

- Что такое идолы и кумиры?

- А в наше время есть идолы и кумиры? Какие?

9) изучение золотого стиха (используйте любой из методов)

Пример: Постепенно вытирать слова стиха записанного на доске, каждый раз повторяя его вслух с детьми, вместе и по отрядам.

10) вывод: Бог любит тебя, и Он хочет всегда быть на первом месте в твоей жизни;

11) молитва.
^ 11.00 – 13.55 – факультативные занятия

Спортивные игры:

«Острый глаз»;

«Нарисуй зверя»;

«Догадайся»;

«Сотворен – не сотворен»;

«Наспинная живопись».

Музыка:

1. «Славь Его»

2. «Наш Бог всемогущий»;

3. «Бог держит целый мир»;

4. «Его пути выше»;

5. «В Твоем святом присутствии»

6. «Нет никого»

7. «Тебя жаждет душа моя»

Рукоделие:

Поделка «А что в твоем сердце?»
^ 13.55 – 14.40 – обеденный перерыв
14.40 – 15.20 – общение по группам (до 10 детей в группе)

- разбор 2-й темы из тетради «Десять заповедей» (ст.9-10).
15.20 – 16.00 – общелагерная игра «Катастрофа в небе»
16.00 – 16.30 – подготовка к вечернему служению

- подготовить одно короткое свидетельство (от группы) о том, что Бог сделал в их жизни.
^ 16.30 – 17.30 – вечернее служение

  • Молитва;

  • псалом «Бог держит целый мир»;

  • псалом «Наш Бог всемогущий Бог»;

свидетельства детей с отрядов;

  • сценка «Телевизор»,

  • короткая проповедь и молитва;

  • домашнее задание: ст. 11. (рабочая тетрадь «Десять заповедей»)


^ 17.30 – полудник (дети расходятся по домам)


День 3 Тема: Сила слов
8.30 – 9.00 – утренняя молитва работников лагеря

9.00 – 9.10 – регистрация

9.10 – 9.30 – зарядка, построение
9.35 – 11.00 – проведение общего урока

Тема урока: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно

( 30 встреч в КСК. – ст. 21; КСК. – 1 том. – ст. 310; Откр. Маска. – 1 том. – ст. 239; Нас. о спорте. – ст. 37)

Место из Библии: 3 Царств 18:1 39.

Золотой стих: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх.20:7).

Цель урока: Объяснить детям, что любящие Бога не произносят имя Господа напрасно; убедить воспитанников, что делать так – значит иметь особенное благословение.

Ход урока

  1. приветствие детей: пригласить детей, чтобы они поприветствовали друг друга (песенка «В нашем зале все друзья»);

  2. молитва;

  3. предметный урок «Я могу то, чего не могут другие»;

  4. библейская история (фланель, рассказ…)

- Илия – пророк Божий, идет к Ахаву;

- царь собирает 450 пророков Вааловых;

- испытание истинного Бога;

- пророки Вааловы 6 часов молятся;

- одна молитва Илии совершает чудеса.

5) вывод: Илия смог сделать то, чего не смогли сделать многие другие, потому что он верил Богу, чтил и любил Его, поэтому ему не нужно было понапрасну много раз повторять имя Бога.

  1. вопросы:

- Что предложил Илия царю?

- Сколько было пророков Вааловых?

- Сколько времени молились пророки Ваалу?

- Сколько времени молился Илия Богу?

- На чьем жертвеннике загорелся огонь?

- Почему вспыхнул огонь на жертвеннике, который поставил Илья?

6) сценка «Не произноси имя Господа напрасно»;

7) изучение золотого стиха

^ Учим стих, используя жесты:

Не произноси имени – прикрывая уста,

Господа, Бога – одну руку подносим к небу,

твоего – рукой к себе,

напрасно – жест пальцем, из стороны в сторону.

Повторяем этот стих, указывая на соседа справа, затем – слева, когда произносим слово «твоего».

  1. псалом « третья заповедь»;

  2. молитва;


^ 11.00 – 13.55 – факультативные занятия

Спортивные игры:

- «Игра в ладоши»;

- «Лиса и белка»;

- «Синайская гора»;

- «Самурай, дракон, принцесса».

Музыка:

1. «В нашем зале…»;

2. «Жизнь и смерть во власти языка»;

3. «Бог нам прибежище и сила»;

4. «Вся жизнь»;

5. «Ты искупил мир от греха».

Рукоделие:-«Маска»

Поделка «Два жертвенника», а для детей младшего возраста можно использовать раскраски.
^ 13.55 – 14.40 – обеденный перерыв

14.40 – 15.20 – общение по группам (до 10 детей в группе)

- разбор 3-й темы из тетради «Десять заповедей» (ст. 13-14).
15.20 – 16.00 – общелагерная игра «Ключ к успеху»
16.00 – 16.30 – подготовка к вечернему служению (отряды готовят сюрпризы детям из другого отряда в устной форме: комплименты, пожелания, поздравления, и т.д.)
^ 16.30 – 17.30 – вечернее служение

  • молитва;

  • псалом «В нашем зале»;

  • псалом «Тебе подвластно небо»;

  • команды дарят друг другу сюрпризы;

  • короткая проповедь и молитва;

  • псалом «Жизнь и смерть»;

  • домашнее задание – ст.15 (рабочая тетрадь «Десять заповедей» )


^ 17.30 – полудник (дети расходятся по домам)


День 4 Тема: Будь готов! (День тайного друга)
8.30 – 9.00 – утренняя молитва работников лагеря

9.00 – 9.10 – регистрация

9.10 – 9.30 – зарядка, построение
^ 9.35 – 11.00 – проведение общего урока

Тема урока: Помни день субботний, чтобы святить его

(Биб. истины в предметных уроках. – ст. 88; Наст. о спорте. – ст. 18; 49; Peter (10 поделка).

Место из Библии: Неемия 13:15-23.

Золотой стих: «Помни день субботний, чтобы святить его» (Исх.20:8).

Цель урока: Объяснить детям важность исполнения четвертой заповеди в ветхозаветное время, и раскрыть, какое значение она имеет в наше время.

^ Ход урока

  1. приветствие детей – дети приветствуют друг друга и садятся на свои места.

Игра «Счастливый жребий» – под лавочки прикрепляются жетоны, тот ребенок, который нашел под своим сиденьем жетон, получает в подарок конфеты. После чего ему предлагается раздать их детям из своего отряда. Таким образом в начале этого дня дети учатся делать добро своим ближним.

  1. псалом «Песню счастья пой»;

  2. молитва: дети находят пару и молятся друг за друга;

  3. игра «Собери ворота» (собирается фраза «помни день субботний»); смотри прил. «идеи».

  4. библейская история:

- Неемия, виночерпий царя, возвращается в Иерусалим;

- преодолевая трудности, отстраивает разрушенные стены (предметный урок «Сдвинь с места», смотри приложение);

- Неемия призывает к освящению (объясняем слово «освящение»);

- обличает народ за неисполнение 4-й заповеди;

  1. вопросы:

- Кем был Неемия?

- Почему Неемия вернулся в Иерусалим?

- К чему Неемия призывал народ?

- Что такое освящение?

- За что Неемия обличал народ?

- Как вы думаете, что Бог хочет, чтобы мы делали в седьмой день?

7) вывод: воскресенье – это особенный день, который мы празднуем, непосредственно посещая церковь, славя Бога и помогая друг другу.

8) псалом «Бог хочет, чтобы мы помогали другим»:

9) изучение золотого стиха (используя увеличенную поделку «Мальчик с девочкой»);.

10) молитва;

11) объявляется день «Тайного друга» (дети вытягивают фанты с фамилией и именем своего «тайного друга», и тому человеку, который ему попался, передает сюрпризы в течении дня. Это должно быть тайной. Передавать можно не только через наставников, но и через детей..
^ 11.00 – 13.55 – факультативные занятия

Спортивные игры:

- «Три-четыре»;

- «Рыбаки и рыбки»;

- «Кто быстрее»;

- «На ощупь».

Музыка:

1. «Песню счастья пой»;

2.«Бог хочет, чтобы мы»;

3. «Я солдат»;

4. «Кружится как пушинка»;

5. «Отдай проблемы Иисусу»;

6. «Эту песню»;

7. «Сила моя»

Рукоделие:

Поделка «День седьмой»
^ 13.55 – 14.40 – обеденный перерыв
14.40 – 15.20 – общение по группам (до 10 детей в группе)

- разбор 4-й темы из тетради «Десять заповедей» (ст. 16-17).
15.20 – 16.00 – общелагерная игра «Пилигрим»
16.00 – 16.30 – подготовка к вечернему служению (Подарки тайному другу)

^ 16.30 – 17.30 – вечернее служение

  • молитва;

  • псалом «Песню счастья пой»;

  • псалом «Бог хочет, чтобы мы»;

  • короткая проповедь;

  • объявление тайного друга и молитва друг о друге;

  • домашнее задание – ст.17 (рабочая тетрадь «Десять заповедей»).

^ 17.30 – полудник (дети расходятся по домам)


День 5 Тема: Секрет долголетия
8.30 – 9.00 – утренняя молитва работников лагеря

9.00 – 9.10 – регистрация

9.10 – 9.30 – зарядка, построение
9.35 – 11.00 – проведение общего урока

Тема урока: Почитай отца и мать

(Биб. истины в пред. уроках. – ст. 36; Библия в поделках (женщины Библии). – ст. 2-4; Наст. о спорте. – ст. 62-65)

Место из Библии: Книга Руфь.

Золотой стих: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои» (Исход 20:12).

Цель урока: объяснить детям, что когда они слушают родителей, то в первую очередь делают хорошо себе, принося также радость Богу и родителям.

^ Ход урока

  1. приветствие детей под песенку «Пальцем к носу»;

  2. игра «Слушай и исполняй» (дети должны повторять действия, которые выполняет ведущий, не смотря на то, что он говорит) – провести ее в виде зарядки;

Вывод: Не всегда нам легко выполнять то, что необходимо, быть послушным, как и героям нашей истории.

  1. Библейский рассказ:

- Ноеминь с Елимелехом оставляют Вифлеем и идут в Моавитскую землю;

- их сыновья женятся (Руфь, Орфа – жены);

- муж и сыновья Ноеминь умирают, она возвращается в Вифлеем;

- Руфь идет с Ноеминью и во всем ее слушает;

- Бог обильно благословляет Руфь за ее послушание.

4) вопросы (задает главная героиня – Руфь):

- Кто я? Мою сноху звали Ноеминь.

- Я ее очень любила\. Как вы думаете почему?

- Куда мы с ней вернулись?

- Как меня Бог благословил?

5) изучение золотого стиха (Исход 20:12а), при изучении можно использовать жесты.

6) псалом «Дети повинуйтесь»

7) вывод: у Бога есть особые благословения для тех, кто исполняет Его заповеди. Пятая заповедь обращена к детям, которые и сегодня, и в будущем хотят особых благословений для себя.

8) молитва.

^ 11.00 – 13.55 – факультативные занятия

Спортивные игры:

- «Сельди в бочке»;

- «Исчезающий остров»;

- «Спина к спине»;

- «Сядем на колени»;

- «Пихалки».

Музыка:

1. «Пальцем к носу»;

2. «Дети повинуйтесь»;

3. «Поважайте і любіть»;

4. «Все делайте без ропота».

5. «Смотри мой глаз»

6. «Жемчужина»

Рукоделие:

С 7-9 лет дети делают открытки для родителей и одну для своего наставника (смотри приложение); с10-14лет экибано «Ваза»; экибано «Дерево».
^ 13.55 – 14.40 – обеденный перерыв
14.40 – 15.20 – общение по группам (до 10 детей в группе)

- разбор 5-й темы из тетради «Десять заповедей» (ст. 19-20).
15.20 – 16.00 – общелагерная игра «Спасение младенцев».
16.00 – 16.30 – подготовка к вечернему служению (дети заканчивают делать сюрпризы для своих родителей и наставников). В устной форме дети говорят наставникам комплименты.
^ 16.30 – 17.30 – вечернее служение

  • Молитва;

  • псалом «Поважайте і любіть»;

  • псалом «Кружится, как пушинка»;

  • представление подготовленных сюрпризов;

  • предметный урок «То вы чувствуете, то нет»;

  • короткая проповедь и молитва;

  • домашнее задание – ст.21 (своим родителям сказать о том, что они их очень любят).


^ 17.30 – полудник (дети расходятся по домам)


День 6
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconПоделки из яиц интересные идеи поделок для детей, которые помогут украсить любое мероприятие!

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconКнига состоит из шести глав и приложения
Она содержит также описание методов структурного анализа и проектирование моделей данных в объеме, необходимом для практической работы....

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconОсновные этапы разработки приложения автоматизированного учета для производственного предприятия
Втоматизированного учета для производственного предприятия. Выделяется восемь основных этапов, описание каждого из которых содержит...

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconПрограмма группы «мир эмоций» Возраст- 2-3,5 года Время
Музыкально-социальный круг/Приветствие – включает песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconКонкурс песен-переделок Спортивные игры (соревнования по настольному...
Конкурно развлекательная программа «Бенефис Бабы Яги». Спевка Дискотека, видеофильм

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconХронология Летних Олимпийских Игр стр. 4 – 11
Олимпийские игры (современные), спортивные всемирные соревнования, которые проводятся с 1896г

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconВысокий летний сезон
Обучение проводится с понедельника по пятницу, в первой и второй половине дня поочередно. Классы – с кондиционерами. Развлекательная...

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconПрограмма тура
Встреча туристов на ж/д вокзале. Переезд в пансионат. Размещение. 09: 00 Завтрак, обед, ужин. Свободное время. 20: 30 “Вечерок на...

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconФедерация интеллектуально-ролевой игры «Мафия»
В игре принимают участие десять человек. Ведет игру и регламентирует ее этапы ведущий. Ведению игры помогает ассистент ведущего

Программа «Десять заповедей» содержит приложения, которые находятся в конце. Она включает: спортивные игры; поделки, описание поделок; песни iconЧто вы знаете о русской народной культуре?
Правила игры: участники игры отвечают на вопросы и выполняют задания. Всего 8 заданий. За правильный ответ получают фишку. В конце...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<