4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года




Название4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года
страница1/9
Дата публикации24.03.2013
Размер0.92 Mb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

1. Техническая и эксплуатационная характеристика станции и порта.

1.1 Характеристика путевого развития, технических средств и устройств станции Одесса-Порт Одесской железной дороги и ГП «Одесский морской торговый порт».

1.1.1 Характеристика станции.

1.1.2 Характеристика порта.

1.2 Эксплуатационная характеристика порта

1.2.1 Вагонопотоки по прибытии и отправлению.

1.2.2 Вместимость грузовых фронтов и сроки выполнения грузовых операций.

1.2.3 Максимальная перерабатывающая способность грузовых фронтов.

1.2.4 Технология работы с поездами, поступающими в переработку и отправляемые со станции.

^ 2. Организация взаимодействия станции и порта.

2.1 Порядок подачи и уборки вагонов. Организация передаточных операций.

3. Организация грузовой и коммерческой работы.

3.1 Время нахождения вагонов в пользовании портом.

3.2 Организация погрузки вагонов.

3.3 Организация погрузки контейнерных поездов.

3.4 Организация выгрузки вагонов.

3.5 Взвешивание вагонов и дозировка грузов.

3.6 Сохранность вагонного парка.

^ 4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года.

4.1 Организация работы станции и порта по очистке путей и территории.

4.2 Организация работы станции Одесса-Порт в зимних условиях.

4.3 Организация работы Одесского морского торгового порта в зимних условиях.

^ 5. Меры по обеспечению безопасности движения, охраны труда и окружающей среды, улучшению использования вагонов в порту и на станции

5.1 Обеспечение безопасности движения и охраны труда при погрузочно–разгрузочных работах и маневровой работе.

5.2 Порядок закрепления вагонов на грузовых фронтах.

5.3 Организация движения безрельсового транспорта и пешеходов по территории порта.

5.4 Расследование и учет несчастных случаев и браков в маневровой работе.

5.5 Необходимые меры по ускорению оборота вагонов и другие предложения.

^ 6. Оперативное планирование и руководство работой станции и порта. Контроль и анализ выполненной работы.

6.1 Структура руководства станции.

6.2 Структура руководства порта.

6.3. Организация взаимной информации о подходе поездов и судов.

6.3.1 Информация о подходе поездов.

6.3.2 Информация о подходе судов.

6.4. Комплексное планирование работы порта и станции

6.5. Планирование погрузки импортных, выгрузки экспортных и других грузов. Контроль и анализ выполненной работы.
Приложение 1. Максимальная перерабатывающая способность грузовых фронтов ГП «Одесский морской торговый порт».
Приложение 2. Схема путевого развития порта и станции.





Введение
Важнейшим резервом улучшения эксплуатационной работы магистральных железных дорог и морского транспорта является четкое взаимодействие в работе между припортовыми станциями и портами на основе единой технологии.

Единый технологический процесс работы ГП «Одесский морской торговый порт» и станции Одесса-Порт способствует:

- своевременному приему портом поступающих грузов;

- недопущению скопления вагонов и судов в ожидании разгрузки и сокращению их простоев под грузовыми операциями;

- организации погрузки и выгрузки грузов на грузовых фронтах в сроки, не превышающие установленные нормы времени на грузовые операции;

- дальнейшему развитию организации перегрузки грузов по прямому варианту;

- сокращению времени на выполнение приемосдаточных операций;

- привлечению дополнительных объемов груза с автомобильного и речного на железнодорожный транспорт;

- росту производительности труда на погрузочно-разгрузочных и маневровых работах;

- сохранности перевозимых грузов и перевозочных средств (вагонов и судов);

- обеспечению безопасности движения, охраны труда и окружающей среды.

Единый технологический процесс работы станции Одесса-Порт Одесской железной дороги и ГП «Одесский морской торговый порт» предусматривает ритмичную работу на основе взаимной информации и единой системы оперативного планирования, контроля и анализа работы.



^ 1. Техническая и эксплуатационная характеристика станции и порта
1.1 Характеристика путевого развития, технических средств и устройств станции Одесса-Порт Одесской железной дороги и ГП «Одесский морской торговый порт»
1.1.1 Характеристика станции

Станция Одесса-Порт является тупиковой грузовой припортовой станцией Одесского узла, расположенной на территории ГП «Одесский морской торговый порт». По объему грузовой работы станция отнесена к категории внеклассной. Основное ее назначение – переработка экспортно-импортных, транзитных и хозяйственных грузов, следующих через ГП «Одесский морской торговый порт». Кроме того, станция обслуживает 9 подъездных путей.

К станции Одесса-Порт примыкает два направления:

– со стороны станции Одесса-Застава-1 – двухпутный электрифицированный участок, оборудованный односторонней автоблокировкой;

– со стороны станции Одесса-Пересыпь – однопутный электрифицированный участок, оборудованный двусторонней автоматической блокировкой.

Путевое развитие станции характеризируется большой протяженностью и последовательным расположением парков.

По технической работе путевое развитие станции специализировано:

^ Станционный парк – состоит из 10 путей, из которых пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 электрифицированы и служат для приема и отправления поездов; 7- путь электрифицирован только на 100 метров со стороны станции Одесса-Пересыпь, и служит только для отправления поездов; 8 путь – ходовой; 9 – для отстоя задержанных вагонов и мелкого ремонта; 10- весовой путь.

^ Бакалейный парк – состоит из 5 путей, из них 1, 2, 5 – выгрузочные пути, 3 – вытяжной, 4 – для накопления вагонов.

Пролетарский парк – состоит из 6 путей, из них 6-ой путь – ходовой. Остальные пути парка служат для накопления вагонов.

^ Газовый парк – состоит из 11 путей, в том числе 4 и 7 пути – ходовые и для обгона. Остальные пути – для накопления вагонов.

Максимальная емкость станции, при которой обеспечивается нормальная маневровая работа, прием и отправление поездов - 720 вагонов.

На станции 9 объектов приемосдатчиков груза и багажа, за которыми закреплены определенные причальные пути и склады:

1-й объект – «3 причал» - обслуживает пути ППК-1;

2-й объект – «7 причал» - обслуживает пути 7, 8 причала, тыл 7 причала, 1–2 Бакалейный путь, тыл 8 причала;

3-й объект – «10 причал» - обслуживает пути 12, 13 причалов, кривую 8 склада, тыл 13 причала, 10 склад, 8 склад;

4-й объект – «14 причал» - обслуживает пути 14 причала, Станционные весы;

5-й объект – «26 причал» - обслуживает пути 22,23,25,26 причалов, подъездной путь Портового холодильника, п/путь ОППК;

6-й объект – «Элеватор» - обслуживает подъездной путь Портового элеватора;

7-й объект – «33 причал» - обслуживает подъездные пути Комбината хлебопродуктов, ЗАО «Сахарная компания», ООО «Искож», ОАО «Эксимнефтепродукт», тыл, 33 причала порта, 5–6 элеваторные пути (по согласованию с владельцем подъездного пути), СРЗ-1 5 путь;

8-й объект – «29 причал» - обслуживает ООО «Укрэлеваторпром», тыл 29 причала порта, СРЗ-1, ППК–9, ППК 11.

9-й объект – «4 причал» - обслуживает пути ППК-7, 8 и 9 Конюшенного парка.

На станции имеются одни 150-ти тонные вагонные весы, расположенные в Станционном парке, на которых производится тарировка и перевеска груженых вагонов.

Территория станции по характеру работы специализирована на 4 маневровых района, которые обслуживают тепловозы серии ЧМЭ-3. Маневровые тепловозы оборудованы двусторонней радиосвязью.

На станции имеются:

– прямая телефонная связь со стрелочными постами, постами централизации, с грузовыми объектами приемосдатчиков груза и багажа;

– поездная с диспетчером узла, с дежурным по отделению;

– поездная межстанционная с дежурными по станции блок–поста 10 км, и дежурными по станции Одесса-Пересыпь;

– внутристанционная связь с начальником станции, дежурными по переезду;

– поездная двусторонняя радиосвязь с передаточными локомотивами;

– маневровая двусторонняя связь с машинистами маневровых локомотивов;

– радиосвязь маневрового диспетчера с составителями;

– радиосвязь грузового мастера и связь маневрового диспетчера с приемосдатчиками;

– двусторонняя парковая связь в Станционном и Газовом парках;

– телефонная связь через АТС со всеми абонентами станции и Управления дороги.

На станции внедрена автоматизированная система управления перевозочным процессом (АСОУП), что позволило автоматизировать составление натурных листов (форма ДУ-1) и контроль погрузки-выгрузки вагонов (АКПВ).

Станционный парк оборудован устройствами электрической централизации стрелок и сигналов.

Для безопасного следования работников на рабочие места через пути станции и территорию порта разработаны маршруты служебного прохода.

Основной работой станции является:

1. Прием поездов с входных станций узла;

2. Расформирование прибывающих поездов;

3. Подача вагонов на погрузочно-выгрузочные объекты и передаточные пути порта и обслуживаемой клиентуры;

4. Подача цистерн под налив и слив;

5. Уборка порожних и груженых вагонов с передаточных и погрузочно–выгрузочных путей;

6. Формирование и отправление поездов в соответствии с планом формирования;

7. Мелкий ремонт вагонов на пути № 9 Станционного парка;

8. Перевеска вагонов с грузами, согласно Правил перевозок грузов;

9. Тарировка порожних вагонов для погрузки зерна, сахара и других грузов;

10. Оформление и обработка комплектов перевозочных документов на прибывшие и отправляемые вагоны.
1.1.2 Характеристика порта
ГП «Одесский морской торговый порт» является базовым портом на Черном море и крупнейшим внекатегорийным портом Украины.

Порт осуществляет работу с экспортно-импортными, транзитными и хозяйственными грузами, производит пассажирские операции, снабжение судов топливом, водой.

Общая протяженность путей порта 21462 погонных метров.

По состоянию верхнего строения пути в порту допускается движение локомотивов, вагонов всех типов и любой грузоподъемности. В путь уложены рельсы Р50 на деревянных шпалах; стрелочные переводы марки крестовин 1/9.

В пределах путей порта расположены железнодорожные переезды, которые оборудованы дорожными знаками и сигналами.

Железнодорожные пути, расположенные на территории ГП «Одесский морской торговый порт», примыкают к паркам станции Одесса-Порт стрелочными переводами: №№ 1, 93/95, 68, 54, 130 к 8 ходовому пути Станционного парка; стрелки №№ 43, 45 к 6 пути Пролетарского парка; стрелка №270 к горловине Газового парка, стрелки №№ 53, 55 к 11 пути (Арттупик), стрелка № 33 к 3–му пути Пролетарского парка, стрелки №№ 19, 27 к горловине Бакалейного парка. Схема путевого развития порта и станции прилагается. Характеристика путей, используемых для обслуживания порта, приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Характеристика путей, используемых для обслуживания порта.

Номера

путей

Наименование причалов, складов, специализация путей

Границы пути

Длина и вместимость пути

от

до

в метрах

в вагонах

1

2

3

4

5

6


7

8



9



1

2

3

4

5

6

^ Конюшенный парк

передаточный

передаточный, погр–выгр

погрузочно–выгрузочный

передаточный, погр–выгр

погрузочно–выгрузочный

весовой

передаточный для 3, 4–го прич.

передаточный

передаточный

передаточный

передаточный


стр. 325

стр. 329

стр. 327

стр. 331

стр. 331

стр. 53

стр. 61

стр. 61

стр. 59

стр. 301

стр. 301


стр. 327

упор

упор

упор

упор

упор

стр. 305

стр. 305

стр. 309

стр. 309

стр. 311


100

225

140

213

226

262

61

170

176

187

228


7

16

10

15

16

18

4

12

12

13

16


23

24

25

26

27

^ 7–8 причал

погрузочно–выгрузочный

погрузочно–выгрузочный

погр–выгруз. (заложен)

соединительный (заложен)

погр–выгруз. (заложен)


стр. 79

стр. 79

стр. 135

стр. 137

стр. 15а


стр. 85

стр. 91

стр. 137

стр. 139

стр. 137


443

820

344

40

344


31

55

24

2

24


1

2

^ 1–2 путь Бакалейного парка

погрузочно–выгрузочный

погрузочно–выгрузочный


стр. 19

стр. 21


стр. 33

стр. 31


403

349


28

24


5

^ 5 путь Бакалейного парка

погрузочно–выгрузочный


стр. 27


стр. 43


268


20



29

30

30а
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconОтчет по учебно-ознакомительной практике в Одесском порту
Целью прохождения практики является ознакомление студентов с организацией работы, компоновкой, территорией и акваторией порта, его...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconКлимат
Погода в Болгарии в течение всего года находятся в пределах комфортности, эта страна является весьма привлекательной для отдыха как...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconПоселение Внимание! Указаны цены прошлого года. Уточняйте цены на сегодняшний день
Вокзальная" до станции "Крещатик" (3 станции). Затем перейти на станцию "Майдан Незалежности" и ехать до станции "Контрактова площа"...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconРуководитель отдела дистрибуции, в портфеле отдела дистрибуции: ликеро-водочные...
Квалификация 14-летний опыт работы в сферах связанных с продажами и маркетингом. 12-летний опыт работы руководителем отдела дистрибуции....

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconДополнительные сведения для получения визы Новой Зеландии
Укажите все периоды своей работы, включая периоды работы на себя (по трудовой книжке; если недостаточно места – приложите отдельный...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconПредложение порта Значение Порта Ключевые вопросы
Концепция порта уже была упомянута ранее и пришло время обсудить ее более подробно

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconВозможности широкомасштабного управления в районе станции Академик...
Дженту. В то же время, более 12 тысяч туристических посещений в летний сезон делают остров Петерманн самым посещаемым участком в...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconШлем зимний
Установить с 1 октября для военнослужащих сухопутных и воздушных сил ркка зимний шлем согласно описания. Шлемы образца 1922 года...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconТуристическое агентство «Санта-Тревел» Обзорная экскурсия по Одесскому порту
Одесского порта до 2015 года(строительство «Сухого порта»). Но порт еще можно назвать «музеем под открытым небом». В ходе экскурсионной...

4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года iconЕсть Летний сад и Зимний сад

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<