Правила работы с сервисным центром компании dc-link




Скачать 40.53 Kb.
НазваниеПравила работы с сервисным центром компании dc-link
Дата публикации24.03.2014
Размер40.53 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
Правила работы с сервисным центром компании DC-Link.

Актуальная версия доступна на сайте в разделе "Сервис": http://www.dclink.com.ua/service/
1) Правила передачи бракованного изделия в СЦ DC-Link службами доставки:

Отправки высылать на имя ПП Васильченко Микола Євгенович, тел. 0675735434 и обязательно уведомлять сотрудников сервисного центра об совершении отправки.

Уведомления и сопроводительные листы отправлять на warranty@dclink.com.ua

Все изделия должны быть должным образом запакованы, во избежание повреждения во время транспортировки (посылку упаковывать в отдельную картонную коробку, плотно заполненную мягким упаковочным материалом, не допускать биения изделий в посылке). Ответственность за товар, поврежденный при транспортировке, лежит на клиенте.
2) Требования оформления бракованного изделия для передачи в СЦ DC-Link:

2.1) товар должен быть приобретен в компании DC-Link.

2.2) гарантийность изделия по срокам (дата получения сервисным центом укладывается в срок гарантии, данной на изделие в момент продажи).

2.3) наличие полной комплектации (та же комплектация, в которой изделие было продано).

2.4) наличие защитных заглушек на сокетах и разъемах. (LGA775, LGA1366, LGA1156, и т.д.).

2.5) товарный вид изделия (очищенное от пыли, грязи, сторонних стикеров, термопасты и других следов использования).

2.6) с 01.12.2012 обязательно наличие заполненного документа "Сопроводительный лист для передачи бракованных изделий в сервисный центр компании DC-Link.xls"

(для сервисного центра). Копию выслать на почту warranty@dclink.com.ua

2.7) с 01.11.2012 обязательно наличие заполненного документа "Сопроводительный лист возврат от клиента", наклеенного на каждое место посылки (для отдела логистики).

2.8) изделия, проданные в комплектации "bulk" или "OEM" ("кулечная") должны быть запакованы в коробки.

Все документы доступны на сайте в разделе "Сервис" http://www.dclink.com.ua/service/

^ Изделия, не соответствующие данным требованиям, в гарантийное обслуживание НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, и отправляются клиенту назад!
3) Правила приема бракованного изделия.

В брак не принимаются изделия с механическими, электрическими, термическими и другими повреждениями, сколами и повреждениями элементов и печатных плат, ударами, царапинами, со следами стороннего ремонта, вскрытия, окисления, термопасты, сторонних стикеров, надписей и наклеек, а также изделия с нарушением правил использования, указанных в Гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя.
Чтобы требовать досрочную замену (в 1-2-3 недели) изделие должно соответствовать всем требованиям пункта 2, не иметь претензий по пункту 3, и клиент должен иметь на руках сохранную расписку (Ремонтную накладную) на данное изделие.
4) Региональные/официальные/авторизованные сети сервисных центров.

Сервисный центр компании DC-Link находится по адресу:

г.Харьков, ул. Серповая 4, офис 304.

Обеспечивает гарантийное обслуживание только комплектующих, купленных в компании DC-Link, или товара с актом из авторизованного сервисного центра.

Правила работы и контакты указаны на сайте: http://www.dclink.com.ua/service/
Товар, имеющий авторизованные сервисные центры на территории Украины, обслуживается исключительно в авторизованных сервисных центрах, а не в СЦ DC-Link.

Полный список по городу Харькову можно найти здесь: http://www.dclink.com.ua/service/

По каждой торговой марке рекомендуется уточнять наличие местного, регионального сервиса на сайте поддержки этой торговой марки, или в любой поисковой системе Интернета.

Перед транспортировкой товара в авторизованные сервисные центры рекомендуется созвониться с ними и уточнить требования для получения сервисной поддержки по конкретному товару.
Если в Вашем городе нет такого сервисного центра, а в городе Харьков он есть, мы выполняем исключительно транспортную функцию – передаем изделие от Вас в официальный сервис. Гарантийность изделия, качество и сроки ремонта, а также его возможная стоимость, зависят только от авторизованного сервисного центра, не зависят от СЦ DC-Link. Срок ремонта начинается в момент приемки изделия в АСЦ, обычно это через 1-3 дня после получения изделия нами.

Для АСЦ обязательно наличие полностью заполненного фирменного гарантийного талона с мокрыми печатями, необходимых документов об отправке изделия в сервисный центр и отдельного сопроводительного листа с точным описанием дефекта.
5) Изначально рабочие изделия.

Тестирование работоспособного изделия ПЛАТНОЕ!

(если дефект, предоставленный клиентом, не подтвердился, и в результате тестирования изделие признано полностью работоспособным).

Пожалуйста, описывайте неисправность изделия как можно более подробно и точно! Стоимость тестирования зависит от сложности и длительности тестирования, и составляет от 5% до 15% его текущей рыночной стоимости.
6) Возврат изделия на склад.

С 17.09.2012 изменяются правила возврата изделия на склад:

Бесплатному возврату подлежат только ноутбуки, процессоры, память флеш-накопители и фототехника. На остальной товар возврат платный, стоимость возврата составляет 4% от стоимости изделия, но не менее 4у.е.

Товар возвращается в течении 2-х рабочих дней с момента его отгрузки. Возврат товара с сроком более 2х рабочих дней от продажи производится исключительно по предварительному согласованию с ведущим менеджером.
Возврат изделия возможен только в случае 100%-й работоспособности изделия, наличия полной комплектации, отсутствием следов использования, установки, транспортировки, сохранностью товарного вида изделия, упаковки, и комплектации.

Изделия без комплекта, имеющие не товарный вид, со следами эксплуатации, с вскрытой заводской упаковкой, а также изделия с пропечатанным или заполненным фирменным гарантийным талоном считаются бывшими в использовании и не подлежат возврату.

Ноутбуки подлежат возврату исключительно согласно правилам «Критерии оценки ноутбуков.doc».


Версия от 29.11.2012.

С уважением, Сервисный центр компании DC-Link.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconПравила работы с сервисным центром компании dc-link
Пп васильченко Микола Євгенович, тел. 0675735434 и обязательно уведомлять сотрудников сервисного центра об совершении отправки

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconПравила работы с визовым сервисным центром франс вак
Стоит учитывать, что в определенные периоды количество заявок на оформление виз существенно возрастает, в связи с чем, про запись...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconРуководство по эксплуатации
При распаковке аппарата проверьте, что он не поврежден. Если у Вас возникли сомнения, не используйте данный аппарат и свяжитесь с...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconКонкурс компании d-link «Протоколы, сервисы и оборудование»

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconОтчетный период
Правообладателя TianDe через уполномоченные Сервисные или Дилерские центры, заключившее агентский договор с аттестованным Сервисным...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconУсловия и правила предоставления платежного сервиса “Оплата частями”
ПриватБанком (далее Банк), торгово-сервисным предприятием (далее тсп) и физическим лицом (далее Клиент) в связи с организацией Банком...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconТема дипломной работы
Тарифы, правила и условия автострахования на примере страховой компании «Росгосстрах»

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconПервомайская Лаборатория Гуманной педагогики
Харьковским Культурным Центром имени Н. К. Рериха, Всеукраинским Центром гуманной педагогики (вцгп), Международным Центром Рерихов,...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconМеждународные правила учета
Сша, ослабив требования к отчетности, и одновременно умиротворить отечественные компании, которым придется по-прежнему отчитываться...

Правила работы с сервисным центром компании dc-link iconМетодика работы с пользовательским сервисным режимом
В случае необходимости рекомендуем просто заменить датчик на запасной, а проблемный отправить нашим специалистам для обслуживания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<