Новости железных дорог Украины 7




НазваниеНовости железных дорог Украины 7
страница1/6
Дата публикации25.03.2014
Размер0.9 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6



ТРАНСПОРТ №45 (275)

ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). http://www.unian.net

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО , главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

.
11 ноября 2011 года, пятница, 17.30 № 45 (275)


Главная тема: Создание гП «Украинский транспортно-логистический центр» облегчит работу клиентов 3

В.Иващук: «В работе с клиентами Центр будет ориентироваться на часы» Интервью 3

Главные новости 4

*** «Укрзализныця» инвестировала в этом году 5,3 млрд. грн. в подготовку к Евро-2012 5

*** «Укрзализныця» открыла предварительную продажу билетов на 70-75 пар поездов 5

*** ЛЖД начала закупать электроэнергию на Оптовом рынке 5

^ К 20-летию создания «Укрзализныци» 6

Михаил Головацкий: «Управлению поставили задачу – максимально упразднить человеческий фактор» 6

Новости железных дорог Украины 7

“Укрзализныця” создала «Украинский транспортно-логистический центр» 7

«Укрзализныця» в октябре ускорила оборот грузовых вагонов на 1,6% 7

«Укрзализныця» планирует в 2012 г. модернизировать взаимодействие с таможней 8

«Укрзализныця» c 2012 года планирует ввести гибкие тарифы на пассажирские перевозки 8

«Укрзализныця» намерена централизовать диспетчерское управление движением поездов 9

Новые поезда будут отвечать принципиально лучшим стандартам скорости и комфорта - зам гендиректора «Укрзализныци» 9

Благодаря повагонными продажам билетов у пассажиров появилось больше шансов приобрести нужные места – зам. гендиректора «Укрзализныци» 9

Президент Украины пообещал пустить скоростной поезд между Киевом и Черновцами 10

«Укрзализныця» привлекает транзит восточного и западного направлений 10

ЮЗЖД восстановила движение дизель-поезда на участке Киев-Петровка-Вышгород 10

«Всеукраинский банк развития» намерен открыть кредитную линию ЮЗЖД на сумму 50 млн. грн. 11

ОЖД в январе–сентябре увеличила чистую прибыль на 31% 11

Львов отметил 150-летие Львовской железной дороги 11

ЛЖД определила приоритеты развития до 2019 года 12

Донецкая железная дорога в полном объеме обеспечивает поставку угля на ТЭС 12

Убытки ОЖД от пригородных перевозок за 9 месяцев выросли на 13,6 млн. грн. 12

ОЖД намерена привлечь в «Укрсоцбанка» кредиты на 192,536 млн. грн. 13

СК «Нафтагазстрах» застраховала пенсионеров Юго-Западной железной дороги 13

ПЖД подготовила к зиме снегоуборочную технику 14

На ПЖД уменьшилось количество случаев непроизводственного травматизма 14

ДЖД за 10 месяцев увеличила грузоперевозки на 8% - до 126 млн. тонн 14

ДЖД вакцинировала от гриппа 5 тыс. работников 15

Вокзалы 15

В Донецке после строительства нового вокзального комплекса пассажиропоток вырастет вдвое - до 35 тыс. человек в сутки 15

Зарубежные ж/д новости 16

У поезда «Викинг» могут появиться новые партнеры – Минтранс Литвы 16

Тарифы на ж/д перевозки в РФ к июлю 2013 г будут приведены в соответствие с правилами ВТО 16

В 2014 г. чистая прибыль РЖД уменьшится в 17,5 раза, до 4,5 млрд руб. по сравнению с 2010 г. 16

РЖД в ближайшие 3 года инвестирует в инфраструктуру 1,3 трлн руб 17

РЖД планируют до 2015 г. приобрести 200 локомотивов "Гранит" 17

В. Путин поручил ускорить разработку стратегии развития высокоскоростного движения 17

Транспортная группа FESCO за 9 месяцев увеличила объемы интермодальных перевозок на 52% 18

ТМХ в январе-сентябре увеличил продажи на 30% - до 74 млрд руб 18

РЖД незаконно взимали плату за аттестацию машинистов и составителей поездов - УФАС 19

РЖД могут выделить на ж/д специальные места для фотосъемок - Якунин 19

Вопрос финансирования железной дороги Иран-Армения прояснится через 3-4 месяца - Минтранс 19

Контейнерный поезд «Сауле» успешно завершает свой первый рейс – Минтранс Литвы 20

Между Казахстаном и портами Эстонии будет курсировать контейнерный поезд 20

EVR Infra покупает объекты железнодорожной структуры приграничной станции Койдула 21

Казтемiртранс до 2015 г. обновит парк подвижного состава на 25% 21

КТЖ с 1 января 2012 г. повысит железнодорожный тариф на 15% 21

Поезду Чунцин – Дуйсбург присвоено название «Новый Шелковый путь» 22

LDz, Eesti Raudtee и FESCO Подписали соглашение о курсировании поезда «Балтика-Транзит-2» 22

Чистая прибыль Alstom в I полугодии 2011–2012 финансового года снизилась на 9% 22

Между Меккой и Мединой построят высокоскоростную железную дорогу 23

ЧП 23

Проводница поезда «Москва-Кишинев» пыталась незаконно провезти через Украину более 100 матрешек 23

В Воронеже локомотив столкнулся с хвостовым вагоном поезда 23

Забастовка в Португалии парализовала железнодорожное движение 23

Индийский железнодорожник предотвратил мощный теракт в штате Ассам 24

^ Главные транспортные новости за неделю 24

В Украине в этом году будет построено 1800 км автодорог — Азаров 24

Одесский порт за 10 месяцев увеличил отправку контейнеров по железной дороге на 57% - до 13,271 тыс. 25

Ильичевский и Одесский порты впервые приняли под обработку контейнеровоз вместимостью 8 тыс. TEU 25

«АэроСвит» в 2012-2016 гг. пополнит авиапарк 11 самолетами Boeing-737 нового поколения 25

"АэроСвит" ввел трехдневную отсрочку платежей при бронировании перевозки на своем интернет-сайте 26

АэроСвит" продолжает обслуживать линию Киев-Харьков, используя самолеты Saab 340 26

"Украинское Дунайское пароходство" намерено привлечь у «Укрэксимбанка» кредит на 10,8 млн. долл. 27

Укрморречинспекция будет проводить совещания с капитанами морских судов по Skype 27

Харьковский аэропорт приостановит несколько международных авиарейсов из-за реконструкции к Евро-2012 27

МАУ приостановит выполнение рейсов в/из Харькова до декабря 28

Путин пообещал транспортникам дать денег 28

Порты России в январе–октябре увеличили грузооборот на 0,8% 30

Клайпедский порт в январе–октябре увеличил грузооборот на 22%, до 27,406 млн тонн 31

Рижский порт в январе–октябре увеличил грузооборот на 12%, до 28,146 млн тонн 31

Аэропорт имени Шарля де Голля признан худшим в мире 31

Дайджест 32

«Факты и комментарии» Заместитель гендиректора «Укрзалiзницi» Валерий Котяй: «Раньше пассажиры в первую очередь выкупали нижние места, и многие поезда ездили наполовину пустыми. Новый порядок позволит более эффективно использовать вагоны» 32

РБК daily Постой, зерновоз. Задержка вагона при погрузке будет стоить 10 тысяч рублей в сутки 35

РБК daily Путин заставит транспортников попотеть 36


Главная тема: Создание гП «Украинский транспортно-логистический центр» облегчит работу клиентов
В.Иващук: «В работе с клиентами Центр будет ориентироваться на часы» Интервью

Директор новосозданного «Украинского транспортно-логистического центра» Владимир Иващук рассказал отраслевой газете «Магистраль» о целях и задачах проекта
- Основная цель - кардинально изменить и улучшить принципы взаимодействия между железной дорогой и пользователями услуг железнодорожного транспорта. Конечно, мы много сделали в последнее время: в частности, внедрили электронные перевозочные документы на груз. Однако для повышения конкурентоспособности железнодорожных перевозок необходимы, собственно, новые инструменты управления доставкой груза. Также важно, чтобы от процесса заявки до завершения перевозки было минимальное количество операций и стыковок. Взаимодействие между подразделениями железнодорожного транспорта мы должны максимально упростить и ускорить.

Сейчас клиент, если, к примеру, он работает по внутренним перевозкам, должен как минимум заключать сделки с двумя железными дорогами - по отправлению и получению груза. Кроме того, он обязан отдельно проводить финансовые расчеты с каждой из железных дорог. В то же время, обратившись в компанию-автоперевозчика, грузовладелец только заключает соглашение о перевозке и перечисляет деньги за эту операцию.

Такой алгоритм работы с клиентом будет внедрен и на государственном предприятии «Украинский транспортно-логистический центр» (ГП УТЛЦ). Мы вообще должны видеть своего клиента лишь раз - когда он заключает с нами договор об обслуживании. Все остальное: прием заявки на перевозку, оформление груза, отслеживание хода перевозок будет осуществляться дистанционно.
Параллельно с изменением алгоритма взаимодействия с клиентами будут пересматриваться и упрощаться наши внутренние технологии. Произойдет и некоторое изменение идеологии грузоперевозок. Например, график движения поездов должен трансформироваться в график движения груза. Чтобы клиент при заключении сделки уже знал всю цепь и точные сроки прохождения груза.
- До минут?
- Нет, пока мы должны ориентироваться на часы. Это тоже революционный шаг, ведь сейчас время доставки измеряется сутками. Выйти на показатель в часах мы должны еще и потому, чтобы выстраивать гармоничные взаимоотношения с портами и другими транспортными компаниями. Ведь перед нашим центром стоит задача осуществлять не только железнодорожные перевозки, но и предложить клиенту всю логистическую цепочку - с возможностью подключения и авиационного, и водного, и автомобильного транспорта.
- То есть, с согласия клиента вы будете заключать соглашения по транспортировке его груза и другими видами транспорта?
- Именно так. И поэтому в названии нашего центра нет слова «железнодорожный». Ведь в перспективе мы планируем стать мощным участникам на рынке интермодальных перевозок. Также мы будем сотрудничать с международными логистическими центрами.
- Как центр собирается улучшить эффективность использования вагонного парка?
- Основная проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, - наш инвентарный парка уходит за пределы страны. И, учитывая, что он на данный момент чрезвычайно дешевый, другие ж/д администрации эксплуатируют его, пока не наступает время ремонта. Страдают от этого внутригосударственные перевозки. Мы ведь где-то на 15-20% не в состоянии удовлетворить те заявки, которые нам предъявляют грузовладельцы.

Вот как раз одна из задач центра и будет состоять в том, чтобы максимально эффективно наладить работу наших вагонов за пределами Украины. Вместе мы должны скоординировать работу зарубежных операторов, которые заходят и работают своими вагонами в Украине. При этом мы должны избежать ошибок, которые допустили наши северные соседи - россияне. Ведь в России, при увеличении парка универсальных полувагонов за последние три-пять лет, ухудшились показатели его эксплуатации.

Почему так произошло? Потому что каждый владелец желал работать только на определенных доходных направлениях, с высокорентабельным грузом.
- Что вы планируете сделать, чтобы избежать такой ситуации?

- Предложить создать общий пул, в который войдут вагоны наших существующих и вновь создаваемых операторских компаний, а также подвижной состав частных операторов. Этот единый парк будет оперироваться из единого диспетчерского центра, процесс создания которого тоже идет полным ходом.

Сейчас мы уже ведем переговоры об условиях, на которые согласятся владельцы частных вагонов. Понятно, что главное их требование, чтобы уровень вагонной составляющей позволял удерживать вагоны и давал определенный уровень рентабельности. Если мы обеспечим эту доходность и будем эффективно использовать вагон, то, уверен, все выиграют от создания единого пула. И, главное, что выиграет от этого экономика нашей страны.

Есть идея, чтобы пустые вагоны ходили маршрутными составами. Будут определены пункты концентрации и распыления для обеспечения потребностей не только крупных, но и средних и малых предприятий.
- Где территориально будет находиться центр? И сформирован ли уже его штат?
- Мы подбираем здание в столице для аренды под центральный офис. В перспективе планируем открыть как минимум шесть региональных филиалов. Сейчас идет формирование штата. На первом этапе - 60-70 сотрудников, большинство из которых из моего уже бывшего Главного коммерческого управления и главка перевозок. (До назначения директором ГП УТЛЦ В.Иващук занимал должность начальника коммерческого Главка «Укрзализныци» - Ред. )
- Центр берет большой объем функций, которые осуществляло Главное коммерческое управление. Выполнение каких задач остаются за ним?
- Прежде всего хочу отметить, что мы будем очень тесно сотрудничать с коммерческим главком. Ведь для успешного внедрения новых идей и замыслов необходимо осуществить большой объем изменений в нормативной базе. Как раз этими вопросами и будет заниматься Главное коммерческое управление. Кроме того, за ними остается разработка предложений по тарифам.
Главные новости
*** «Укрзализныця» инвестировала в этом году 5,3 млрд. грн. в подготовку к Евро-2012

Киев. 7 ноября. УНИАН. «Укрзализныця» в 2011 году инвестировала в подготовку железнодорожной инфраструктуры к чемпионату Европы 2012 года по футболу 5,3 млрд. грн.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе «Укрзализныци», в рамках госпрограммы подготовки к чемпионату были выполнены ремонтно-путевые работы на направлениях внедрения скоростного движения пассажирских поездов Львов - Здолбунов, Здолбунов - Шепетовка - Коростень - Киев, Киев - Полтава - Харьков, Полтава - Красноград - Лозовая, Лозовая — Донецк.

Ведется электрификация участка внедрения скоростного движения пассажирских поездов Полтава - Красноград - Лозовая и строительство тяговой подстанции Сагайдак Южной железной дороги.

Для разгрузки участков, по которым будут курсировать пассажирские поезда, проводится комплексная модернизация железнодорожного направления Полтава - Бурты - Корыстовка.

Кроме того, продолжается строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве, в рамках которого строится транспортная развязка «Выдубичи», ведется строительство нового пригородного вокзала, общественно-торговых комплексов, транзитного вокзала, конкорса для транзитных пассажиров и пригородных пассажиров, а также реконструкция существующего вокзала станции Донецк, ведутся работы по строительству современного депо по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов на станции Дарница.

Также «Укрзализныця» и Южная железная дорога закупили у корейского производителя Hyundai Rotem 10 межрегиональных двухсистемных электропоездов, у АО «Шкода Вагонка» - два межрегиональных двухэтажных электропоезда и у ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» - один межрегиональный поезд локомотивной тяги.

Кроме того, в рамках подготовки железнодорожной отрасли к проведению Евро-2012, в 2011 году планируется обучить профессиональному общению на иностранных языках 2922 работника пассажирского хозяйства, из них 2223уже прошли обучение. Также в 2011 году напечатано 4 тыс. экземпляров словарей-разговорников для членов поездных бригад, проводников и работников вокзалов.
*** «Укрзализныця» открыла предварительную продажу билетов на 70-75 пар поездов

Киев. 11 ноября. УНИАН. «Укрзализныця» сегодня, 11 ноября, открывает предварительную продажу билетов на 70-75 пар поездов на даты после 3 декабря, на остальные поезда продажа откроется до 14 ноября.

Как сообщила УНИАН пресс-служба «Укрзализныци» со ссылкой на заместителя начальника Главного пассажирского управления Ярослава ПЕТИНОВА, вынужденная задержка с открытием предварительной продажи билетов на даты после 3 декабря была связана с необходимостью согласования времени отправления.

С момента открытия продажи билетов на все поезда, которые будут отправляться с 3 декабря, проездные документы будут оформляться с точным указанием времени отправления, прибытия, следования промежуточными станциями согласно новому согласованному графику движения поездов.

«Пересогласовывать график движения поездов, в результате чего была закрыта продажа железнодорожных билетов на даты после 3 декабря, «Укрзализныця» была вынуждена в связи с переходом Украины на зимнее время», - отмечается в сообщении.

Напомним, что решение о переходе Украины на зимнее время было принято Верховной Радой 18 октября 2011 г., когда график движения поездов был уже полностью согласован с железнодорожными администрациями соседних государств.

В связи с переходом на зимнее время, впервые в истории стран СНГ разница во времени между Украиной и Российской Федерацией составила два часа.
*** ЛЖД начала закупать электроэнергию на Оптовом рынке

С 1 ноября 2011 Львовская железная дорога начала закупать электроэнергию на Оптовом рынке электрической энергии Украины.

13 октября 2011 Национальная комиссия регулирования электроэнергетики Украины (НКРЭ) утвердила экономические коэффициенты нормативных технологических расходов электроэнергии в сетях ЛЖД, а 20 октября - тарифы на передачу электроэнергии местными (локальными) электросетями и тарифы на поставку электрической энергии по регулируемому тарифу.

Таким образом, Львовская железная дорога выполнила все условия, необходимые для начала закупки электроэнергии на Оптовом рынке электрической энергии Украины и изменила свой статус основного потребителя на лицензиата по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу. Это позволит значительно уменьшить затраты на закупку электроэнергии для нужд железной дороги и ее потребителей, а также увеличить поступление средств от деятельности по реализации (сбыту) электрической энергии, отмечает пресс-служба дороги.

На сегодня все железные дороги Украины закупают электроэнергию с Оптового рыка электроэнергии Украины: Юго-Западная - с 2002 года, Донецкая - с 2008, Приднепровская - с 2010, Одесская - с апреля 2011, Южная - с августа 2011 и Львовская - с ноября 2011. Суммарный объем закупки электроэнергии железными дорогами Украины составляет около 7,5 млрд.кВт.год в год, что составляет 4,3% от общего объема по Украине.
К 20-летию создания «Укрзализныци»
Михаил Головацкий: «Управлению поставили задачу – максимально упразднить человеческий фактор»

Вспоминает начальник Главного управления кадров и социальной работы «Укрзализныци» Михаил Головацкий
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 11

Новости железных дорог Украины 7 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 7 iconИнструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев...
Инструкция предназначена для работников подразделений путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации и устанавливает основные...

Новости железных дорог Украины 7 iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<