Новости железных дорог Украины 9




НазваниеНовости железных дорог Украины 9
страница1/9
Дата публикации26.03.2014
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ТРАНСПОРТ №44 (274)

ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). http://www.unian.net

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО , главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

.
4 ноября 2011 года, пятница, 17.30 № 4 (274)


Главная тема: сокращение поездов не означает потерю транспортного сообщения в регионах 3

Поезда попали под логистику. «Укрзализныця» меняет подход к пассажирским перевозкам 3

Главные новости 4

*** «Укрзализныця» до конца года отменит 23 поезда, которые не пользуются спросом пассажиров 4

*** «Укрзализныця» сокращает курсирование «пустых» международных поездов и прицепных вагонов 5

*** "Укрзализныця" и Профсоюз железнодорожников пролонгировали Отраслевое соглашение на 2012 год 6

*** Кабмин продлил программу реформирования ж/д транспорта до 2019 года 6

*** Железные дороги Украины разместят трехлетние облигаций на 1,8 млрд. грн. 7

^ К 20-летию создания «Укрзализныци» 7

Н. Липовец: «Железная дорога всегда держалась на фанатах» 7

Новости железных дорог Украины 9

«Укрзализныця» усовершенствует логистику пассажирских перевозок по европейским стандартам, сократив время в пути и увеличив пассажиропоток 9

Недостаток финансовых ресурсов не позволяет "Укрзализныце" улучшить качество пригородных перевозок 9

Оптимизация перевозок позволит «Укрзализныце» снизить убытки в пассажирском секторе на 1 млрд. грн. – Козак 10

«Укрзализныця» призывает СМИ не пользоваться недостоверной информацией о возможных увольнениях железнодорожников 10

В. Козак советует местной власти не делать с железной дороги врага в связи с отменой убыточных маршрутов 11

С 1 ноября 2011 зарплаты железнодорожников выросли еще на 3,5%. 11

Украинская и Белорусская желдороги с 12 ноября отменят маршрут Калининград-Харьков 11

В 2012 г. железные дороги Украины выделят по 35 млн. грн. на ссуды под жилье 12

ПЖД на конкурсе отобрала 34 студента, которые будут работать с иностранными пассажирами во время Евро-2012 12

ЮЗЖД изменила график курсирования некоторых пассажирских поездов с целью уменьшения убытков 13

ЮЗЖД запустила 4 электрички повышенного комфорта 13

ОЖД отменяет поезда, курсирующие с полупустыми вагонами 13

ЮЖД отменила 3 поезда внутреннего сообщения 14

По случаю Дня железнодорожника Президент наградил ряд работников отрасли 14

В Коростене открыли памятник железнодорожникам 15

К профессиональному празднику в Котовске установлен памятник железнодорожникам 15

Приднепровская магистраль отметила День железнодорожника 15

В юбилейный сезон Днепропетровская детская ж/д перевезла более 70 тыс. пассажиров 16

Вокзалы 16

Митрополит подарил Днепропетровскому ж/д вокзалу икону Николая Чудотворца 16

Производство. Ремонт 16

«Трансмаш» за 10 месяцев около 29 тыс. колёсных пар для железнодорожных вагонов и локомотивов 16

«Азовмаш» за 10 месяцев почти в 2 раза увеличил выпуск и реализацию продукции – до 7,6 млрд. грн. 17

Киевский электровагоноремонтный завод за 9 месяцев увеличил прибыль на 2,6% – до 3 млн. грн. 17

Зарубежные ж/д новости 17

Белорусская железная дорога корректирует расписание движения поездов в сообщении с Украиной. 17

Cовет СНГ по ж/д транспорту одобрил проект концепции антитеррористической деятельности 18

К Совету по ж/д транспорту стран СНГ, Балтии, Грузии и Финляндии может присоединиться и Монголия 19

Погрузка на сети РЖД за 10 месяцев выросла на 3% - 1,031 млрд тонн 19

Медведев потребовал вывезти кузбасский уголь и навести порядок в логистике на ж/д 19

Медведев заявил о необходимости развивать сети пригородных поездов 20

Единый билет на электрички в радиусе 25 км от Москвы появится 1 ноября 21

РЖД за январь-октябрь увеличило перевозку пассажиров на 4,5% - до 827 млн человек 21

Минтранс РФ разработал проект закона о взимании платы за простой вагонов на общих путях 22

РЖД открыли продажу билетов на поезд Москва-Берлин-Париж 23

БЖД увеличила за 9 месяцев транзитные перевозки грузов в Казахстана на 4,8 23

Wartsila и ТМХ летом 2013 года запустят в Пензе завод дизелей стоимостью 1,8 млрд руб 24

Порт Южный за 10 месяцев увеличил грузооборот на 28,6%, до 19,88 млн тонн 24

ЕБРР даст российской "дочке" финской Nurminen кредит на 22,5 млн евро на покупку вагонов 24

Тарифы за использование железной дороги Betuweroute в 2012 г. вырастут на 10% 25

Индия намерена построить железную дорогу из Ирана к месторождениям Афганистана - СМИ 25

ЧП 25

Восемь человек погибли в результате на ж/д аварии в Молдавии 25

Поезд столкнулся со школьным автобусом в Аргентине, не менее семи человек погибли 26

В Италии затопило ж/д станцию 26

Поезд столкнулся с фурой в Египте, несколько десятков человек пострадали 26

Пассажирский и грузовой поезда столкнулись на Кубе 27

Железнодорожный мост упал на автотрассу в Свердловской области 27

^ Главные транспортные новости за неделю 27

Мининфраструктуры предлагает ввести скидки к плате за обработку транзитных грузов в портах Украины 27

Государственные порты Украины за 3 квартала 2011 г. получили 1,178 млрд. грн. чистой прибыли 27

Одесский порт переработал с начала года более 21 млн тонн грузов – на 3% больше аналогичного периода 2010 г. 28

Транзит контейнеров через Одесский порт за 10 месяцев увеличился на 31% 28

В октябре Ильичевский порт переработал 1 млн. 120 тыс. тонн грузов - на 2% больше аналогичного периода 2010 г. 28

Порт Южный за 10 месяцев увеличил грузооборот на 28,6%, до 19,88 млн тонн 29

Порт «Южный» увеличил транзит с начала года на 53,9% 29

Измаильский порт в 2012 г. увеличит грузопереработку на 5,08%, доходы - на 6,5% - финплан предприятия 29

Начальником Бердянского порта назначен Константин Карнаух 29

Верховная Рада приняла закон о морских портах 29

В Украине отремонтировано и построено 1510 км автодорог общего пользования 30

Стоимость строительства четвертой ветки метро на Троещину в Киеве оценивается в 1,5 млрд. долл. - КГГА 31

КГГА планирует в декабре презентовать первый трамвай киевского производства 31

Прибыль Tallinna Sadam за 9 месяцев увеличилась на 7%, до €33,7 млн 31

Дайджест 32

«Магистраль» Интервью Гендиректора «Укрзализници» В.Козака 32

«Коммерсантъ Украина" Конечная остановка. "Укрзализныця" отменяет 23 поезда 40

Дело До конца года "Укрзализныця" отменит 23 поезда и изменит периодичность курсирования 13 поездов 41

Экономические известия Россияне заработают на «Укрзалiзницi» 42

Экономические известия Рада похитила пассажирское время 43

Сегодня В Питер будем ехать на 2,5 часа дольше, а билеты теперь продают повагонно 45

РБК daily Владимир Лисин занял четверть рынка перевозок по железной дороге 46

«Ведомости» Якунин удвоит долг 47

РБК daily Роковой миллион 48

«Гудок» В тесной связке. Проблем с порожними вагонами становится меньше 49


Главная тема: сокращение поездов не означает потерю транспортного сообщения в регионах
Поезда попали под логистику. «Укрзализныця» меняет подход к пассажирским перевозкам

^ До конца 2011 года Укрзализныця отменит 23 поезда и изменит периодичность курсирования еще 13. Причина – малозаселенность, и как следствие, убыточность. Железнодорожники определили это с помощью автоматизированной системы учета пассажиров, которая была впервые применена в мае текущего года. По словам гендиректора ведомства В. Козака, впервые за 20 лет был сделан полный анализ передвижения пассажиров с фиксацией посадки/высадки по станциям. «Сегодня сквозь призму анализа, как через увеличительное стекло, четко видно, какие поезда возят воздух, и в топках пустых пассажирских вагонов сжигают не уголь, а железнодорожные деньги», - отметил он.

Например, поезда дальнего следования часто используются пассажирами как пригородные. Под сокращение также попали поезда, где количество пассажиров, едущих от начальной до конечной станции, составляет менее 10%. Например, поезд № 125/126 Дебальцево - Хмельницкий курсирует ежедневно в составе 14 пассажирских вагонов. За 9 месяцев в этом поезде было предложено 184 740 мест, из них всего 6 287 (4%) пассажиров воспользовались полным маршрутом. Убытки Донецкой дороги за указанный период составили 34,2 млн. грн.

Как отметил начальник пассажирского главка УЗ Владимир Иванько, график и маршруты движения поездов дальнего сообщения не пересматривались со времен СССР и уже давно не соответствуют реальным транспортным потребностям пассажиров. Т.е. назрела необходимость изменить логистику пассажирских перевозок в Украине. Каким образом?

По замыслу ведомства, будут определены пересадочные узловые станции – хабы - «комфортные, удобные по географическому положению, с достойным уровнем сервиса для пассажиров». При этом поэтапно, начиная с введения нового графика 2012/2013 гг. в мае 2012 года, будет увеличиваться количество дневных поездов, а отмененные поезда заменят скоростные межрегиональные экспрессы. В.КОЗАК подчеркнул, что логистика железнодорожных пассажирских перевозок будет строиться по европейскому образцу. По его словам, в настоящее время создаются скоростные пассажирские коридоры, по которым от границы к границе Украина будет пересекаться за 10 часов. Скоростные поезда, в частности, будут курсировать по маршрутам Киев - Львов, Киев - Донецк и Киев - Харьков.

«Пассажиры смогут добраться до областного центра пригородным поездом, дальше пересесть на комфортный, скоростной дневной или на ночной поезд, в зависимости от дальности поездки, и доехать до места назначения», - заверил пассажиров гендиректор Укрзализныци. Например, вместо отмененного поезда №617/618 Киев-Хмельницкий будет курсировать рельсовый автобус Хмельницкий-Винница через курорт Хмельник со всеми остановками, который делал поезд. Кроме того, движение автобуса увязано с движением поездов дальнего сообщения, чтобы пассажиры могли пересесть на них на крупных станциях.

Кстати, по словам Козака, на этой коррекции ведомство не остановится. «Будем и в дальнейшем анализировать, пересматривать маршруты, вводить новые дневные экспрессы и не только в направлениях городов, принимающих чемпионат Евро-2012».

^ Сокращения не обошли и международные поезда. В частности, уже отменены поезда № 53/54 «Харьков - Уфа» (вместе с беспересадочным вагоном Харьков-Красноярск и Харьков-Владивосток), № 385/386 Харьков - Липецк и № 311/312 Харьков - Калининград, № 323/324 Харьков - Мурманск, № 637/638 Харьков - Купянск - Узловой. Вскоре отмена ожидает также поезда №107/108 Киев - Астана, № 46/45 Львов - Адлер, а также прицепные и беспересадочные вагоны Житомир-Москва-Хмельницкий, Хмельницкий-Москва-Житомир.

Причина та же, что и для внутренних поездов: по подсчетам автоматизированной системы, процент пассажиров, едущих от начальной до конечной станции, не достигает 10%. Железнодорожники отмечают, что большинство маршрутов Украина унаследовала от бывшего СССР, когда были популярны межгосударственные поїздки, экономику которых никто не просчитывал. «На сегодня ситуация коренным образом изменилась, и теперь большим спросом пользуются авиаперевозки. Трудно найти пассажира, который хочет ехать во Владивосток 6-7 суток», - отмечает ведомство. Вот вагоны и бегают почти пустые.

Напомним, что ранее убытки от пассажирских перевозок «Укрзализныця» отчасти покрывала за счет грузовых. В частности, по информации ведомства, к концу года их накопится 6 млрд грн. Однако на пороге акционирования (соответствующий законопроект зарегистрирован в ВР) вынуждена, наконец-то, свести дебет с кредитом.

^ А вскоре «под логистику» попадут и убыточные электрички. Согласно подсчетам Укрзализныци, например, убытки от эксплуатации поездов повышенного комфорта №801/802 Тячив–Ужгород и №803/804 Хуст–Ужгород за месяц составляют 621 тыс. грн. по каждому.

«Еще раз обращаемся к местным властям с призывом разработать оптимальную схему организации регионального сообщения. Железные дороги совместно с местными властями должны определиться на местах, где остается электричка, где поедет маршрутное такси, где - автобус. Это общеевропейская практика », - подчеркивает В.Козак.

Гендиректор УЗ также предупредил местные власти, чтобы они не делали из железной дороги «врага». «С большой долей вероятности можно предположить, что руководство некоторых областей, которых мало заботит железнодорожная экономика, будет требовать оставить без изменений убыточные маршруты. Здесь отвечу просто. Она (местная власть. -УНИАН) должна понять: если указывать пальцем на железную дорогу и говорить жителям, что мы хорошие, а железнодорожники плохие, никому от этого легче не станет, это тупик. Мы должны совместно отвечать за перевозки пассажиров в пригородном сообщении », - подчеркнул он.

УНИАН

Главные новости

*** «Укрзализныця» до конца года отменит 23 поезда, которые не пользуются спросом пассажиров

Киев. 31 октября. УНИАН. По результатам аудита железнодорожники провели усовершенствование графика движения поездов, в результате чего сократили или изменили периодичность курсирования поездов, которые ездят полупустыми.

Как сообщила УНИАН пресс-служба «Укрзализныци», в частности, до конца 2011 года предусмотрено отменить 23 поезда и изменить периодичность курсирования 13 поездов.

Согласно сообщению, на тех направлениях, где наблюдается устойчивый спрос на перевозки, будут введены новые маршруты, добавлены дополнительные вагоны.

Как отмечают в ведомстве, полный аудит пассажиропотока, который в полной мере отражает заполненность каждого поезда, количество пассажиров, осуществляющих посадку-высадку на конкретной остановке и пр., был осуществлен на основе специальной автоматизированной системы анализа.

«Пересмотр системы маршрутов пассажирских перевозок назрел давно. И еще раз удостовериться в этом помогла компьютерная система анализа пассажиропотока, которую мы ввели в эксплуатацию с мая 2011 года. Благодаря анализу, стало наглядно видно, какие поезда курсируют пустыми, используются как пригородные, где, наоборот, не хватает вагонов и т.п. Такой полный анализ передвижения пассажиров делается впервые за 20 лет, и он должен помочь нам увидеть «узкие» места и улучшить экономику пассажирских перевозок», - отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир КОЗАК.

Как отметил начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Александр ИВАНЬКО, график и маршруты движения поездов дальнего сообщения не пересматривались со времен СССР, поэтому давно не соответствуют реальным транспортным потребностям пассажиров и требованиям по скорости и комфортности перевозок. «Время не стоит на месте, мир постоянно меняется, и мы должны быть адекватными этим изменениям. Сегодня есть новые маршруты следования, способы передвижения пассажиров за счет большей популяризации авто- и авиатранспорта, и железнодорожный транспорт также должен приспосабливаться к этим изменениям и разрабатывать новые схемы организации перевозки пассажиров», - сказал он.

Как отмечают в «Укрзализныце», поезда дальнего следования в большинстве случаев не используются пассажирами по прямому назначению. В частности, пассажиры пользуются поездами дальнего следования как пригородными. Также курсирует много поездов, где количество пассажиров, путешествующих от начальной до конечной станции, менее 10%.

А.ИВАНЬКО подчеркнул, что сокращались только те поезда, которые не востребованы пассажирами. Например, поезд № 125/126 Дебальцево - Хмельницкий курсирует ежедневно в составе 14 пассажирских вагонов. За 9 месяцев в этом поезде было предложено 184 740 мест, из них всего 6 287 (4%) пассажиров воспользовались полным маршрутом следования, то есть, от Дебальцево до Хмельницкого.

За 9 месяцев текущего года ДЖД потратила на эксплуатацию данного поезда 56,7 млн. грн., а покрытие расходов составило лишь 39,7%. Убытки Донецкой железной дороги от перевозки пассажиров этим поездом за указанный период составили 34,2 млн. грн.
*** «Укрзализныця» сокращает курсирование «пустых» международных поездов и прицепных вагонов

Киев. 1 ноября. УНИАН. В связи с малым спросом Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» отменяет курсирование малосоставных межгосударственных поездов, которыми по прямому назначению пользуется минимальное количество пассажиров.

Об этом УНИАН сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

В частности, это касается поездов № 53/54 «Харьков - Уфа» (вместе с беспересадочным вагоном Харьков-Красноярск и Харьков-Владивосток), № 385/386 Харьков - Липецк и № 311/312 Харьков - Калининград, № 323/324 Харьков - Мурманск, № 637/638 Харьков - Купянск - Узловой. По той же причине будут отменены поезда №107/108 Киев - Астана, № 46/45 Львов - Адлер, а также прицепные и беспересадочные вагоны Житомир-Москва-Хмельницкий, Хмельницкий-Москва-Житомир.

Оптимизация маршрутов международного сообщения пересматривается по результатам недавно проведенного мониторинга пассажиропотока, который показал, что процент пассажиров, путешествующих международными железнодорожными рейсами от начальной до конечной станции, в большинстве случаев не достигает даже 10%. То есть пассажирский поезд прибывает на конечную остановку практически пустым.

Как отмечают железнодорожники, маршруты следования поездов на железных дорогах Украины - во многих случаях наследие СССР, когда были популярны межгосударственные маршруты, и никто особо не рассчитывал экономику таких рейсов..
*** "Укрзализныця" и Профсоюз железнодорожников пролонгировали Отраслевое соглашение на 2012 год

Киев. 3 ноября. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» и Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины 2 ноября пролонгировали на 2012 год Отраслевое соглашение, основным содержанием которой стало сохранение существующих отраслевых льгот и социальных гарантий железнодорожников.

Об этом УНИАН сообщила пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, общая сумма социального корпоративного пакета (кроме заработной платы) на предприятиях "Укрзализныци" составляет 3 млрд. грн. ежегодно.

«Пролонгация Отраслевого соглашения на 2012 год была связана с необходимостью продления ее действия в соответствии с действующим законом. Продление действия соглашения позволило сохранить социальные гарантии и льготы железнодорожников, которые действуют на сегодняшний день. Согласно Отраслевому соглашению на 2012 год "Укрзализныця" инвестирует в льготы и социальные гарантии железнодорожников свыше 3 млрд. грн.», - отметил председатель совета Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадим ТКАЧЕВ на церемонии подписания.

Отраслевое соглашение предусматривает реализацию ряда социальных мер, направленных на повышение уровня жизни железнодорожников, создание условий для работы и полноценного отдыха. В частности, среди основных социальных гарантий: возможность предоставления беспроцентных ссуд для индивидуального, кооперативного жилищного строительства; бесплатный проезд железнодорожным транспортом согласно установленным нормам; бесплатная медицинская помощь железнодорожникам и членам их семей в отраслевых медицинских заведениях; обязательные медицинские обследования работников за счет средств предприятий, организаций и учреждений отрасли; проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, направленных на восстановление трудоспособности работников по основным профессиям в отраслевых и специализированных оздоровительных учреждениях.

«В настоящее время "Укрзализныця" - крупнейший социально ответственный работодатель страны и останется им даже в период перемен, в которые сейчас входит. Предприятие не сокращает рабочие места, а, напротив, находится в постоянном поиске новых профессиональных кадров», - заявив генеральный директор "Укрзализныци" Владимир КОЗАК.

Справка УНИАН. Отраслевое соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и профсоюзами является основным отраслевым документом, который устанавливает минимальные и обязательные для учета при заключении коллективных договоров на предприятиях, в организациях и учреждениях железнодорожного транспорта отраслевые нормы оплаты и условий труда, льготы, трудовые и социальные гарантии.

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей – представительский орган, который уполномочен вести переговоры с "Укрзализныцей", чтобы находить с ней компромиссы в решении важных вопросов обеспечения условий труда работников отрасли.
*** Кабмин продлил программу реформирования ж/д транспорта до 2019 года

Киев. 1 ноября. УНИАН. Кабинет министров Украины своим постановлением №1106 от 26 октября т.г. продлил срок действия Государственной целевой программы реформирования железнодорожного транспорта до 2019 года (включительно).

Об этом говорится в постановлении, размещенном на правительственном портале.

Согласно документу, на первом этапе (2010-2012 гг.) предусматривается усовершенствование нормативно-правовой базы, создание государственного акционерного общества железнодорожного транспорта, внедрение механизма распределения финансовых потоков по видам хозяйственной деятельности.

На втором этапе (2013-2015 гг.) планируется формирование вертикально интегрированной производственно-технологической системы ж/д транспорта, структурированной по видам деятельности, с внедрением автоматизированной системы учета и управления; усовершенствование тарифной политики, обеспечение свободного ценообразования в конкурентных секторах рынка транспортных услуг; создание головного и регионального центров управления перевозками; внедрение механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок; создание организационно-правовых условий для функционирования частных операторов пассажирских перевозок; создание в сфере пригородных и региональных пассажирских перевозок хозяйственных обществ, корпоративные права на которые будут принадлежать органам исполнительной власти; оптимизация организационной структуры ж/д транспорта.

На третьем этапе (2016-2019 гг.) предусматривается ликвидация перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых путем внедрения механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок; создание хозяйственного общества в сфере пассажирских перевозок в далеком и местном сообщениях, корпоративные права на которое будут принадлежать обществу; увеличение количества частных компаний, владеющих парком пассажирских вагонов; создание местных железных дорог, владеющих объектами инфраструктуры и движимым составом, на базе подразделений промышленного ж/д транспорта, малодейственных и узкоколейных участков; развитие сети логистических комплексов, складских и распределительных терминалов.

Ориентировочный объем средств для выполнения первого и второго этапов программы составляет 9 млрд. 329,95 млн. грн.(из госбюджета — 4 млрд. 094,9 млн. грн., из местных бюджетов — 3 млрд. 953,6 млн. грн., других источников — 1 млрд. 281,45 млн. грн.). Объем средств, необходимый для реализации третьего этапа программы, будет определен во время утверждения соответствующих задач и мероприятий.

Напомним, 16 декабря 2009 г. правительство одобрило проект постановления об утверждении Госпрограммы реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 годы. В соответствии с проектом, Государственная программа реформирования железнодорожного транспорта до 2015 г. будет осуществляться в три этапа.
*** Железные дороги Украины разместят трехлетние облигаций на 1,8 млрд. грн.

Киев. 2 ноября. УНИАН. Железные дороги Украины разместят трехлетние облигации с ежеквартальной выплатой процентов на общую сумму 1,8 млрд. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе АО «УкрСиббанк», выступающего лид-менеджером эмиссий.

Согласно сообщению, в частности, на биржах будут размещены бумаги государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» серии В на сумму 300 млн. грн., государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога» серии С на сумму 300 млн. грн., государственного предприятия «Донецкая железная дорога» серий В и С на сумму 200 и 300 млн. грн. соответственно, уставного территориально-отраслевого объединения «Южная железная дорога» серии В на сумму 300 млн. грн., государственного предприятия «Одесская железная дорога» серии В на сумму 200 млн. грн. и государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога» серии В на сумму 200 млн. грн.

Срок обращения облигаций - 3 года.

Размещение будет проводится с 1 ноября через Фондовую биржу “ПФТС”, Украинскую межбанковскую валютную биржу и Фондовую биржу “Перспектива“. Лид-менеджер выпусков - АО «УкрСиббанк», со-менеджер выпусков - ПАО «ПУМБ», андеррайтер выпусков - ООО «Спарта Капитал», со-андеррайтер выпусков: ПАО «Укрсоцбанк», платежный агент - АО «УкрСиббанк».

Как сообщал УНИАН, со ссылкой на андеррайтера выпусков ООО «Спарта Капитал», ставка доходности по выпускаемым бумагам составит 14,5% годовых.

Справка УНИАН. Органом управления железнодорожным транспортом общего пользования является Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), которая была создана в декабре 1991 г. В сферу управления "Укрзализныци" входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги.

В августе текущего года железные дороги погасили облигации внутреннего займа на сумму 753,7 млн. грн.

К 20-летию создания «Укрзализныци»
Н. Липовец: «Железная дорога всегда держалась на фанатах»

Однажды Кирпа дал задание нашей группе доехать с Киева в Харьков за 6 часов… Вспоминает начальник технического управления Главного управления перевозок «Укрзализныци» Нина Липовец
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 7

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 11

Новости железных дорог Украины 9 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 9 iconИнструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев...
Инструкция предназначена для работников подразделений путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации и устанавливает основные...

Новости железных дорог Украины 9 iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<