Скачать 79.5 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ ПОРТФОЛИОдля 5-9 классов1 Общие положенияПортфолио – собрание документов и работ учащегося, которое позволяет объективно фиксировать его индивидуальные достижения и, наряду с результатами муниципальной итоговой аттестации, определяет образовательный рейтинг выпускника основной школы, дающий возможность обеспечить проведение открытой, гласной процедуры конкурсного набора в 10-е профильные классы, профессиональные училища и профессиональные лицеи на основе объективных критериев. ^ 2.1. Структура портфолио и параметры его оценивания приведены в таблице 1. Таблица 1 Структура портфолио и параметры его оценивания
2.2.При оценивании результатов изучения элективных курсов в 9 классе учитывается среднее арифметическое результатов, полученных при изучении школьником предметно ориентированных курсов. 2.3. Максимальный общий балл за результаты достижений школьника во внеклассной и внешкольной работе соответствует суммарному баллу. 2. 4. При оценивании резюме используется следующая шкала: 0 баллов – резюме отсутствует; 1 балл – резюме в основном удовлетворяет необходимым требованиям; 2 балла – резюме полностью удовлетворяет необходимым требованиям. 2.5.Сертификаты индивидуальных достижений учащегося во внеклассной и внешкольной работе в мероприятиях на уровне выше муниципального дают выпускнику право быть зачисленным на избранный профиль вне конкурса. Такое же условие соблюдается и по отношению к победителям мероприятий муниципального уровня. 2.6.Приоритетными являются профильные достижения, т.е. результаты, достигнутые в тех предметных областях, по которым учащийся сдаёт экзамены по выбору, или смежных с ними. 2.7.Нижний уровень достижений, учитываемых портфолио - школьный уровень. 2.8.При формировании портфолио учитываются достижения учащегося в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, определённых и утверждённых на муниципальном уровне соответствующим приказом. 2.9.Шкала ранжирования достижений учащегося в предметных олимпиадах представлена в таблице 2. Таблица 2 Шкала ранжирования достижений учащегося в предметных олимпиадах
10.Портфолио учитывается только “при прочих равных условиях” (относительно результатов экзаменов) в ситуации возникновения конкурса. 11.Критерии оценки разделов портфолио (см. таблицу 1 и таблицу 2). 3 Оформление и ответственность за формирование портфолио 3.1.Оформление портфолио осуществляется классными руководителями в соответствии с формой, представленной в приложении. Для 5-8 классов исключается раздел «Электив-9» в приложении. 3.2. Все материалы портфолио комплектуются в файловой папке. 3.3.Таблица 3 заполняется преподавателями, ведущими Элективы- 9. 3.4.Таблицы 1,2,4,5 заполняется классным руководителем на основании сертифицированных документов. 3.5.Таблица 6 заполняется рецензентом на основании рецензии на резюме, включающей как качественную, так и количественную оценку этого вида деятельности ученика. 3.6. Копии документов, работы и резюме представляются выпускником (учеником). 3.7.Рецензия на резюме представляется рецензентом, которым может являться педагог-психолог школы или социальный педагог или классный руководитель или педагоги, работающие в этом классе. 3.8. Классные руководители (тьюторы) проводят собрания и консультации для учащихся и их родителей по формированию портфолио. Классный руководитель осуществляет контроль за оформлением, оценивает портфолио на основании критериев, указанных в данном положении. 3.9.Зам. директора по УВР, отвечающий за организацию предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, несёт ответственность за объективность и достоверность сведений, содержащихся в портфолио. 3.12. После окончания ОУ или перехода в другое ОУ портфолио выдается учащемуся или родителям (законным представителям). Приложение 1 Титульный лист ПортфолиоФамилия ________________________________________________ Имя ____________________________________________________ Отчество ________________________________________________ Класс ___________________________________________________ Образовательное учреждение ______________________________ _______________________________________ Район___________________________________________________ Населённый пункт________________________________________ Таблица 1 ^
Таблица 2 ^
Таблица 3 Элективы-9
Итого: Общее кол-во часов: ___________ Средний балл по предметно ориентированным курсам ________ Таблица 4 ^
Таблица 5 ^
Максимальный балл по результатам достижений во внеклассных и внешкольных мероприятиях ___________ ^
«___» _____________ 20__г. Классный руководитель (тьютор): Приложения:
|
![]() | Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1 от «30» августа 2013г | ![]() | Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1 |
![]() | Настоящее Положение о классах компенсирующего обучения в мкоу аннинской сош №1 (далее общеобразовательном учреждении) разработано... | ![]() | Российской Федерации», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
![]() | О предпрофильной подготовке и профильном обучении; формировании 10-х профильных классов | ![]() | Настоящее Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в школе (далее Положение) определяет порядок разработки,... |
![]() | Данное детское общественное объединение не ставит своей /уставной/ целью получение прибыли и её распределение между членами объединения,... | ![]() | Настоящее Положение разработано в соответствии с фз «Об образовании в Российской Федерации», основной образовательной программой |
![]() | Устава Профсоюза работников народного образовании и науки Российской Федерации (далее – Устав Профсоюза) и является внутрисоюзным... | ![]() | Школьное методическое объединение педагогических работников ( шмо) создается в целях совершенствования профессиональной компетентности... |