М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов




НазваниеМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов
Дата публикации07.04.2014
Размер79.5 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета МКОУ Аннинской СОШ№1

Протокол №1 от «30» августа 2013г.

Утверждено.

______________

Директор МКОУ Аннинской СОШ№1

М.В.Попова

Приказ № 106.2 от «30» августа 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ ПОРТФОЛИО

для 5-9 классов




1 Общие положения



Портфолио – собрание документов и работ учащегося, которое позволяет объективно фиксировать его индивидуальные достижения и, наряду с результатами муниципальной итоговой аттестации, определяет образовательный рейтинг выпускника основной школы, дающий возможность обеспечить проведение открытой, гласной процедуры конкурсного набора в 10-е профильные классы, профессиональные училища и профессиональные лицеи на основе объективных критериев.

^

2 Структура и параметры оценивания портфолио



2.1. Структура портфолио и параметры его оценивания приведены в таблице 1.
Таблица 1

Структура портфолио и параметры его оценивания


Компоненты

Результаты (балл)

Элективы – 9

До 3

Достижения учащегося во внеклассной и внешкольной работе

До 25

Резюме

До 2

Итого

До 30


2.2.При оценивании результатов изучения элективных курсов в 9 классе учитывается среднее арифметическое результатов, полученных при изучении школьником предметно ориентированных курсов.
2.3. Максимальный общий балл за результаты достижений школьника во внеклассной и внешкольной работе соответствует суммарному баллу.
2. 4. При оценивании резюме используется следующая шкала: 0 баллов – резюме отсутствует; 1 балл – резюме в основном удовлетворяет необходимым требованиям; 2 балла – резюме полностью удовлетворяет необходимым требованиям.
2.5.Сертификаты индивидуальных достижений учащегося во внеклассной и внешкольной работе в мероприятиях на уровне выше муниципального дают выпускнику право быть зачисленным на избранный профиль  вне конкурса. Такое же условие соблюдается и по отношению к победителям мероприятий муниципального уровня.
2.6.Приоритетными являются профильные достижения, т.е. результаты, достигнутые в тех предметных областях, по которым учащийся сдаёт экзамены по выбору, или смежных с ними.

2.7.Нижний уровень достижений, учитываемых портфолио - школьный уровень.
2.8.При формировании портфолио учитываются достижения учащегося в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, определённых и утверждённых на муниципальном уровне соответствующим приказом.
2.9.Шкала ранжирования достижений учащегося в предметных олимпиадах представлена в таблице 2.
Таблица 2

Шкала ранжирования достижений учащегося в предметных олимпиадах




п/п

Достижение учащегося

Баллы

1.


Победитель районной олимпиады;

участник, призёр или победитель олимпиады более высокого уровня

10

2.

Призёр районной олимпиады

5

3.

Участник районной олимпиады

4

4.

Победитель школьной олимпиады

3

5.

Призёр школьной олимпиады

2

6.

Участник школьной олимпиады, НОУ

1


10.Портфолио учитывается только “при прочих равных условиях” (относительно результатов экзаменов) в ситуации возникновения конкурса.
11.Критерии оценки разделов портфолио (см. таблицу 1 и таблицу 2).

3 Оформление и ответственность за формирование портфолио
3.1.Оформление портфолио осуществляется классными руководителями в соответствии с формой, представленной в приложении. Для 5-8 классов исключается раздел «Электив-9» в приложении.
3.2. Все материалы портфолио комплектуются в файловой папке.

3.3.Таблица 3 заполняется преподавателями, ведущими Элективы- 9.
3.4.Таблицы 1,2,4,5 заполняется классным руководителем на основании сертифицированных документов.
3.5.Таблица 6 заполняется рецензентом на основании рецензии на резюме, включающей как качественную, так и количественную оценку этого вида деятельности ученика.
3.6. Копии документов, работы и резюме представляются выпускником (учеником).

3.7.Рецензия на резюме представляется рецензентом, которым может являться педагог-психолог школы или социальный педагог или классный руководитель или педагоги, работающие в этом классе.
3.8. Классные руководители (тьюторы) проводят собрания и консультации для учащихся и их родителей по формированию портфолио. Классный руководитель осуществляет контроль за оформлением, оценивает портфолио на основании критериев, указанных в данном положении.

3.9.Зам. директора по УВР, отвечающий за организацию предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, несёт ответственность за объективность и достоверность сведений, содержащихся в портфолио.
3.12. После окончания ОУ или перехода в другое ОУ портфолио выдается учащемуся или родителям (законным представителям).

Приложение 1

Титульный лист

Портфолио



Фамилия ________________________________________________

Имя ____________________________________________________

Отчество ________________________________________________

Класс ___________________________________________________

Образовательное учреждение ______________________________

_______________________________________

Район___________________________________________________

Населённый пункт________________________________________

Таблица 1

^ Учебная активность


Предметы

Годовые оценки




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.



























Таблица 2

^ Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах


Класс

Название кружка, секции, клуба

Название учреждения,

в котором он организован











Таблица 3
Элективы-9




п/п


Название

курса


Вид

курса


Место прохождения


Время прохождения


Кол-во часов


Оцен

ка

Подпись преподавателя










































































Итого: Общее кол-во часов: ___________

Средний балл по предметно ориентированным курсам ________


Таблица 4

^ Достижения во внешкольных мероприятиях





п/п


Название мероприятия




Место проведения


Дата

проведения


Достигнутый

результат


Оценка











































































Таблица 5

^ Достижения во внеклассных мероприятиях




п/п


Название мероприятия




Место проведения


Дата

проведения


Достигнутый

результат


Оценка






































Максимальный балл по результатам достижений во внеклассных и внешкольных мероприятиях ___________

^ Таблица 6

Резюме



Фамилия, имя, отчество

рецензента

Должность,

место работы

Дата

написания

рецензии

Результат,

балл

Подпись рецензента


















«___» _____________ 20__г.

Классный руководитель (тьютор):

Приложения:

  1. копии документов (грамоты, дипломы, благодарности и т.д.);

  2. работы ученика, которые предваряет их список (реферат, эссе, научно-исследовательская, творческая работа и т.д.);

  3. резюме;

  4. рецензия на резюме.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1 от «30» августа 2013г

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2 от «30» августа 2013 г. Положение
Настоящее Положение о классах компенсирующего обучения в мкоу аннинской сош №1 (далее общеобразовательном учреждении) разработано...

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение
Российской Федерации», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2
О предпрофильной подготовке и профильном обучении; формировании 10-х профильных классов

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2
Настоящее Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в школе (далее Положение) определяет порядок разработки,...

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2 от «30» августа 2013 г. Положение о творческой площадке «гармония»
Данное детское общественное объединение не ставит своей /уставной/ целью получение прибыли и её распределение между членами объединения,...

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2
Настоящее Положение разработано в соответствии с фз «Об образовании в Российской Федерации», основной образовательной программой

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconПриказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение о первичной профсоюзной...
Устава Профсоюза работников народного образовании и науки Российской Федерации (далее – Устав Профсоюза) и является внутрисоюзным...

М. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение об ученическом портфолио для 5-9 классов iconМ. В. Попова приказ №106. 2
Школьное методическое объединение педагогических работников ( шмо) создается в целях совершенствования профессиональной компетентности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<