Новости железных дорог Украины 6




НазваниеНовости железных дорог Украины 6
страница1/6
Дата публикации08.04.2014
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6



ТРАНСПОРТ №50 (280)

ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). http://www.unian.net

Генеральный директор Олег НАЛИВАЙКО , главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

.
16 декабря 2011 года, пятница, 17.30 № 50 (280)


Главная тема: Реформирование «Укрзализныци» 3

Медлить с реформой нельзя, но модель должна быть максимально продуманной – Эксперты 3

Главные новости 5

*** "Укрзализныця" назначила 25 дополнительных поездов на новогодние праздники 5

*** Вагонного парка хватает, проблем с перевозкой грузов не будет - Мининфраструктуры 5

*** Чистая прибыль украинских железных дорог в 2011 г. по прогнозам вырастет на 11% - до 706 млн. грн. 6

^ Новости железных дорог Украины 6

На Новый год и Рождество назначены следующие поезда 6

Железные дороги Украины за 11 месяцев увеличили перевозки грузов на 8,3% - до 427,8 млн. тонн 7

Реформирование позволит привлечь инвестиции и решить неотложные проблемы отрасли – Козак 8

В. Козак: Реформа ж/д - это возможность привлечь инвестиции и поднять социальные стандарты отрасли 8

Ежегодная потребность «Укрзализныци» в инвестициях составляет около 23 млрд. грн. 8

«Укрзализныця» планирует весной 2012 г. на станции Дарница в Киеве ввести в эксплуатацию депо для скоростных поездов Hyundai 9

Укрзализныця усилит меры безопасности при проведении Евро-2012 10

УЗ информирует пассажиров об изменениях в маршруте поезда Киев-Варшава в связи с введением нового графика международных поездов 10

В Киеве состоялся круглый стол «Трансформация системы железнодорожного транспорта» 11

Украинские железнодорожники на профсоюзном съезде обсудили вопросы социальной защиты работников отрасли 11

Козак: "День железнодорожника мы связываем не с конкретной датой в истории, а с профессией» 12

«ПриватБанк» начал продажу железнодорожных билетов во всех своих отделениях в Украине 12

В ноябре 2011 г. ДЖД погрузила 37,6% от общих объемов «Укрзализныци» 13

ДЖД назначила два дополнительных поезда Донецк-Львов и Луганск-Киев 13

«Укрзализныця» получила электровозы грузинского производства 13

Донецк и Луганск соединит межобластной поезд повышенной комфортности 14

В этом году на повышение уровня безопасности на переездах ДЖД направит 15,4 млн. грн. 14

С начала года на ДЖД на 13% уменьшился непроизводственный травматизм 14

За неделю на Приднепровской железной дороге предотвратили пять краж 15

Инфраструктура ПЖД полностью приспособлена для обслуживания людей с особыми потребностями 15

В течение года на ЮЗЖД произошло 32 случая вандализма 15

Вокзалы 16

На крымских железнодорожных вокзалах функционируют комнаты отдыха 16

Вагоностроение 16

КВСЗ по итогам 2011 г. планирует увеличить выпуск грузовых вагонов на четверть — до 11 тыс. шт. 16

Украинские вагоностроители нарастили выпуск грузовых вагонов на 37,5% 17

Зарубежные ж/д новости 17

По итогам 2011 г. РЖД рассчитывают на 7,6%-ный рост грузооборот – В. Якунин 17

Акционеры РЖД утвердили увеличение уставного капитала на 48,6 млрд рублей 17

РЖД создали на всех филиалах Координационные советы по повышению эффективности грузовых перевозок 18

Включение инвестсоставляющей в ж/д тариф на грузоперевозки в 2010–2015 гг. могло принести около 1 трлн руб. 18

Группа экспертов, созданная по поручению В. Путина рекомендует притормозить реформу РЖД 19

Целевая модель грузоперевозок нуждается в корректировках – РЖД 19

Новый собственник ПГК заинтересован в усилении взаимодействия с РЖД 20

РЖД пока не планирует продавать акции ВГК из-за ситуации с грузоперевозками на ж/д 20

РЖД допускают продажу своего пакета в ТМХ в 25%, например, французской Alstom 20

УВЗ готовится к падению спроса на новые вагоны и создает сервисное подразделение 21

УВЗ обсуждает поставку в Казахстан 5-10 тысяч полувагонов 21

УВЗ с начала года увеличил выпуск вагонов на 40% 21

РЖД открывают продажу билетов через интернет на международные поезда 22

За год открытия скоростного сообщения между РФ и Финляндией поезда "Аллегро" выполнили более 2,5 тыс. рейсов 22

"Сапсан" мешает другим поездам и грузоперевозкам – эксперты 22

Топ-менеджер РЖД возглавит инвестиционный блок Альфа-банка 23

Коломенский завод отправил в Узбекистан 4 пассажирских тепловоза 23

Объем перевозок грузов по БЖД увеличился в январе–ноябре на 8,2%. 23

БЖД назначила 15 дополнительных международных поездов на рождественские и новогодние праздники. 24

БЖД принимает участие в III заседании Координационного Совета по вопросам перевозок грузов в направлении Балтийское море–Черное море 24

Электропоезд серии ЭПр для региональных линий БЖД проходит приемку в Швейцарии. 24

БЖД предлагает совершить Новогоднее путешествие в поместье Деда Мороза в Беловежской пуще 25

"Узбекские железные дороги"построят инфраструктуру на северо-западе страны за $30 млн 25

Россия и Сербия заключили договор для прокладки железнодорожной линии Белград-Панчево 26

РФ обсуждает с Японией проект прямого ж/д сообщения - Путин 26

В США спорят о потребности в высокоскоростных железнодорожных магистралях 26

К концу 2014 г. в Польше появятся скоростные поезда Pendolino 27

Вроцлав встретит гостей Евро-2012 неотремонтированным вокзалом - СМИ 27

Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию 27

ЧП 28

Новый провал в Березниках продолжает расти, ограничено движение транспорта 28

В пригороде Санкт-Петербурга горел железнодорожный вокзал 28

Поезд сошел с рельсов в Швейцарии из-за последствий урагана "Иоахим" 29

Профсоюзы Италии бастуют, требуя возобновления финансирования ж/д транспорта в прежнем объеме 29

^ Главные транспортные новости 29

Предприятия транспорта Украины за 11 месяцев увеличили грузоперевозки на 7,8% - до 740,4 млн. тонн – Госстат 30

Перевозки пассажиров в Украине за 11 месяцев возросли на 2,1% - до 6,4 млрд. чел. 30

Авиатранспорт Украины за 11 месяцев увеличил транспортировку грузов на 7,3% - до 0,1 млн. тонн - Госстат 30

Украинские аэропорты за 11 месяцев увеличили перевозку пассажиров на 22% - до 11,6 млн. чел. 31

Новый терминал международного аэропорта «Киев» (Жуляны) будет открыт в начале апреля 31

Симферопольский аэропорт создал авиакомпанию «Крымские зори» 31

Автотранспорт Украины за 11 месяцев увеличил грузоперевозки на 12,7% - до 163 млн. тонн 32

Начальником Ильичевского порта назначен Григорашенко 32

Углубление порта «Южный» позволит привлечь транзитные грузы со всего Черноморского бассейна — Ефименко 33

Одесский порт за 11 месяцев увеличил чистую прибыль на 16% 33

Частные порты Украины за 10 месяцев увеличили перевалку грузов на 1,6% 33

Мининфраструктуры рассчитывает на принятие в январе 2012 г. концепции развития внутренних водных путей Украины 33

Порты России в январе–ноябре увеличили грузооборот на 1,5% 34

Порты Латвии в январе–ноябре увеличили грузооборот на 12% 34

Кипрские аэропорты закроются из-за забастовки 35

Дайджест 35

Сегодня Суперсовременный вокзал в Донецке: 27 лифтов, 26 эскалаторов и море еды 35

Дело "Укрзализныця" обезопасится от террористов на Евро-2012 камерами видеонаблюдения 36

Экономические известия «Укрзалізниця» одолжит еще денег 36

Ведомости «Сапсан» в тупике 37

Гудок Задачи на триллион. В следующем году у «РЖД» будет самая большая инвестпрограмма 38

Ведомости Фонд национального строительства. РЖД разрешат выпускать инфраструктурные облигации под госгарантии 39


Главная тема: Реформирование «Укрзализныци»
Медлить с реформой нельзя, но модель должна быть максимально продуманной – Эксперты

На этой неделе в рамках VI международной научно-практической конференции «Проблемы экономики и управления на ж/д транспорте - ЭКУЖТ 2011» состоялся круглый стол, на котором железнодорожники и эксперты обсудили реформу отрасли. По их мнению, учитывая ключевую роль, которую ж/д транспорт играет в экономике страны, модель реформирования должна быть максимально продуманной. В то же время реформу нельзя откладывать, т.к. отрасль уже сегодня требует трехкратного вливания инвестиций

Открывая круглый стол, ректор Государственного экономико-технического университета транспорта (ГЭТУТ) Михаил Макаренко отметил, что принятием в первом чтении ж/д законопроектов парламент, наконец, остановил затянувшийся 12-летний разговор о необходимости реформы. «За эти 12 лет, когда мы только начинали разговор о реформировании, вся критика давно прошла», - отметил он.

С ним вполне согласилась докладчик от ^ Мининфраструктуры Екатерина Михайличенко.По ее словам, ежегодная потребность «Укрзализныци» в инвестициях составляет около 23 млрд. грн. Однако сегодня вкладывается только около 8 млрд. - две трети от необходимого. За последние 10 лет капитальные вложения в ж/д отрасль составляли 3% от общей суммы капвложений в стане, в то время как в развитых странах этот показатель составляет 10-15%. Нехватка инвестиций и изношенность подвижного состава – главые проблемы УЗ. Сопутствующие – недостаточно эффективное финансовое управление, совмещение хозяйственной и управленческой функций. «Собственно говоря, реформа направлена прежде всего их на разделение», - сказала докладчик.

Представитель госрегулятора напомнила, по заданию Президента были ликвидированы все льготы в тарифообразовании, в частности, недавно последняя из них - на перевозку зерна в адрес госрезерва. Таким образом, дорога к реформам расчищена.

На необходимости серьезных финансовых вливаний акцентировала и консультант компании «AT Keаrny» Екатерина Шеремет. Напомним, что в июле 2011 г. эта компания выиграла тендер «Укрзализныци» на предоставление консультативных услуг по разработке целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг Украины. Согласно исследованиям, для устойчивого развития железнодорожного транспорта Украины требуется трехкратный рост среднегодовых инвестиций во все ключевые активы. Она напомнила, что износ основных фондов «Укрзализныци» составляет около 80%, поэтому промедление с реструктуризацией может привести к катастрофическим последствиям в будущем.

Е.Шеремет подчеркнула, в процессе реформирования ж/д транспорта также важно учесть ключевую роль, которую он играет в Украине: «Это особенность страны. Поэтому модель реформирования должна быть максимально продуманной, от этого зависит устойчивость не только транспортного комплекса, но и экономики в целом».

Представляя модели реформирования, эксперт отметила, что в грузовом секторе в условиях высокой грузонапряженности на пути и сортировочные станции наиболее целесообразно сохранить единство управления тягой и инфраструктурой. В этом случае, согласно расчетам «AT Keаrny», экономия транспортных затрат составит более 5 млрд. грн. в год.

Для дальних пассажирских перевозок (как дневных, так и ночных) «AT Keаrny» предлагает создать единую национальную компанию - «дочку» УЗ. Согласно модели, в среднесрочной перспективе материнская компания сохранит единство управления инфраструктурой и локомотивами, допуск частного капитала возможен через 3-5 лет. Что касается тарифов, предлагается дерегуляция их в коммерческом сегменте перевозок (купейные вагоны и скоростные поезда) и хотя бы частичное госсубсидирование в социальном сегменте (общие и плацкартные вагоны). Частные перевозчики могут быть допущены при сохранении доминирования национального перевозчика и при пересмотре действующей системы тарифов.

В региональных перевозках, по мнению «AT Keаrny, должна быть формализована система учета пассажиров и затрат, пересмотрены тарифы и проч. «AT Keаrny» считает, что региональный перевозчик обеспечит большую гибкость, чем единый национальный в части окупаемости и доступности этого вида транспорта для пассажиров.

^ Главный советник генерального директора «Укрзализныци» Анатолий Лашко напомнил, что «Укрзализныця» была создана в 1991 г. как прообраз Министерства путей сообщения СССР. Со временем она стала выполнять больше хозяйственных функции, чем управленческих, отметил он. В результате были монополизированы все функции деятельности, сдерживается развитие конкуренции, на лицо скрытое перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. «Точно никто не знает, сколько затрат от грузовых переносится на пассажирские, есть только приблизительные цифры», - сказал докладчик.

Также, по его словам, на сегодня на 20-30% не обеспечивается вывоз предъявляемых грузов, обслуживание пассажиров на низком уровне, его объемы сокращаются.

По словам А. Лашко, каждая из 6 дорог, по сути, дублирует основные функции Укрзализныци. Он разъяснил, что суть реформы также состоит в формировании структур в соответствии с видом деятельности: грузовые перевозки, пассажирские, пригородные, ремонт. «Таких видов деятельности, согласно программе реформ, 10: 3 остаются монопольными, в остальных будет конкуренция. Вторым шагом будет выделение дочерних обществ. По-другому ни мире, ни у нас не придумали».

По замыслу авторов реформы, в итоге должен быть построен эффективный холдинг, в центре которого мощная материнская компания и зависимые общества по видам деятельности. В ведении материнской компании останется инфраструктура с услугами инфраструктуры и вокзалов, пассажиропотоками и вагонопотоками, тяга и услуги тяги.

Эти изменения должны быть законодательно обеспечены. По словам А.Лашко, для продвижения железнодорожной реформы нужен новый закон о ж/д транспорте. «Он будет разработан к концу 2012 года. Это сложный закон, в то же время эта работа будет проводиться", - сказал он. Параллельно также будет в корне переделываться Устав железных дорог Украины и много других законодательных актов. «Наверное, многие даже не представляют, сколько надо проделать работы, чтобы подготовиться к созданию АО и глобального изменения структуры ж/д транспорта».

Участники Круглого стола рекомендовали одобрить проект Целевой модели рынка железнодорожных услуг Украины, представленный Укрзализныцей и компанией «AT Kearny », а также провести более обстоятельное теоретическое и научное исследование распределения перевозочного процесса на коммерческую и техническую составляющую.

В целом, в работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов, среди которых - практики и научные работники железнодорожного транспорта, представители министерств и ведомств, профсоюзных и общественных организаций, международных финансовых учреждений, консалтинговых компаний и др..

УНИАН

Главные новости
*** "Укрзализныця" назначила 25 дополнительных поездов на новогодние праздники

На новогодние и рождественские праздники, по состоянию на 14 декабря 2011 года, Укрзализныця назначила 25 дополнительных поезда. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ведомства.

Большинство их курсирует в западном направлении. УЗ уже задействовала максимальное количество имеющегося подвижного состава для формирования дополнительных поездов. В частности, для отправки пассажиров из Киева мобилизованы ресурсы с других железных дорог Украины. По предварительным данным, в пиковые дни - 29 и 30 декабря 2011 - только с железнодорожного вокзала г. Киева будет отправляться около 100 тыс. пассажиров, что является максимальной пропускной способностью этого узла.

Работа по мониторингу пассажиропотока и назначению дополнительных поездов продолжается с учетом пропускной способности инфраструктуры.
*** Вагонного парка хватает, проблем с перевозкой грузов не будет - Мининфраструктуры

Киев. 15 декабря. УНИАН. Транспортная инфраструктура Украины способна обеспечить все грузовые перевозки украинских производителей

Как передает корреспондент УНИАН, об этом журналистам сообщил первый заместитель министра инфраструктуры Украины Константин ЕФИМЕНКО, комментируя опасения некоторых отраслевых ассоциаций по поводу возможного дефицита грузовых вагонов, который может возникнуть 1 января 2012 года в связи с реорганизацией структуры грузовых перевозок, которую проводит «Укрзализныця».

«У нас хватает вагонного парка, никаких проблем с перевозкой грузов не будет», - сказал он.

К.ЕФИМЕНКО отметил, что с 2011 года действует программа «Украинский вагон». Кроме того, в составе «Укрзализныци» есть три вагоностроительных и вагоноремонтных завода

(Дарницкий вагоноремонтный завод, «Укрспецвагон» и Стрыйский вагоноремонтный завод).

«Эти заводы, как мы планируем, в 2012 году выпустят 12 тысяч полувагонов», - сказал он.

Также К.ЕФИМЕНКО отметил, что "Укрзализныця" практически полностью удовлетворила потребности аграриев в обеспечении их вагонами для перевозки зерна. «Переживания аграриев, что они не справятся с перевозкой, не оправдались. "Укрзализныця", имея в вагонном парке 18 тыс. зерновозов, полностью обеспечивает потребности аграриев как внутри страны в сторону портов, так и на международных перевозках", - сказал К.ЕФИМЕНКО.

Как сообщал УНИАН, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») создала госпредприятие «Украинский транспортно-логистический центр» (ГП УТЛЦ), которое намерено объединить всех украинских владельцев грузовых полувагонов под единым управлением.

Планируется, что УТЛЦ создаст общий пул, в который войдут вагоны существующих и новых операторских компаний, а также – подвижной состав частных операторов. Этот единый парк будет управляться из единого диспетчерского центра.

В инвентарном парке «Укрзализныци» в рабочем состоянии находятся 47,7 тыс. полувагонов, из которых около 7 тыс. постоянно находятся в странах СНГ, в том числе 3 тыс. - в Российской Федерации.
*** Чистая прибыль украинских железных дорог в 2011 г. по прогнозам вырастет на 11% - до 706 млн. грн.

Киев. 13 декабря. УНИАН. Чистая прибыль украинских железных дорог по итогам 2011 года вырастет на 11,3% по сравнению с 2010 годом - до 706,4 млн. грн.

Об этом сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укразализныця»).

Также пресс-служба сообщает, что общие поступления налогов всех уровней от железных дорог составят в 2011 году 12,6 млрд. грн.

Кроме того, по прогнозным данным, доходы от обычной деятельности железных дорог за 2011 год возрастут на 15,3% - до 51,4 млрд. грн, что на 2,7% больше, чем планировалось.

За 2011 год расходы от обычной деятельности с учетом налога на прибыль ожидаются в сумме 50,7 млрд. грн. - на 2,6% больше, чем годом ранее.

Также «Укразлизныця» сообщает, что по прогнозным данным количество перевезенных пассажиров за 2011 год составит 495,1 млн. чел. - на 0,2% больше, чем годом ранее.

Справка УНИАН. Украинские железные дороги в 2010 году увеличили чистую прибыль на 65% - до 600 млн. грн.

По данным Государственной службы статистики, в январе-ноябре 2011 г. пассажирские железнодорожные перевозки с учетом перевозок городской электричкой увеличились на 0,7% по сравнению с соответствующим периодом 2010 года - до 396,7 млн. пассажиров.

По итогам 2010 г. перевозки пассажиров снизились на 6% по сравнению с предыдущим годом - до 6,8 млрд. пассажиров. В то же время, перевозки пассажиров железнодорожным транспортом выросли на 0,2% по сравнению с 2009 годом — до 426,6 млн. пассажиров (с учетом перевозок городской электричкой).
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 6

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 8

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 7

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 11

Новости железных дорог Украины 6 iconНовости железных дорог Украины 9

Новости железных дорог Украины 6 iconИнструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев...
Инструкция предназначена для работников подразделений путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации и устанавливает основные...

Новости железных дорог Украины 6 iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<