Андрійчук С. А., Биковська О. В., Василянська І. О. та ин




НазваниеАндрійчук С. А., Биковська О. В., Василянська І. О. та ин
страница1/7
Дата публикации26.04.2014
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
анНотированный каталог

учебных программ и учебно-методических

пособий по вопросам внешкольного образования
Аннотированный каталог, обеспечивающий информационный ресурс программного и методического сопровождения образовательного процесса городских и районных внешкольных учебных заведений, составлен на основе материалов, используемых в учебно-воспитательном процессе педагогами Крымского республиканского внешкольного учебного заведения «Центр детского и юношеского творчества».

Каталог имеет четкую структуру, где отражены учебные программы, перечень методических материалов, планов-конспектов открытых занятий, воспитательных мероприятий, форм работы с родителями.


  1. ^ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ:


1.1. Типовые:

- Програми з позашкільної освіти. Художньо-естетичний напрям / О.В. Биковська, І.О. Василянська, О.О. Волкова та ин.- К.: Грамота, 2009. Вип.1. – 100 с.

Программы рекомендованы Министерством образования и науки Украины 18.07.2007 г. № 1/11-5303, ученым советом Национального педагогического университета им М.П. Драгоманова (протокол от 25.06.2007 г. № 12), научно-методическим советом Украинского государственного центра внешкольного образования (протокол от 24.04.2007 г. № 2)

В сборнике представлены программы по внешкольному образованию художественно-эстетического направления художественно-сценического обучения для

внешкольных и общеобразовательных учебных заведений.

Издание расчитанно на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений, педагогов и студентов высших учебных заведений, институтов последипломного педагогического образования, специалистов, занимающихся вопросами внешкольного образования.
- Програми з позашкільної освіти. Художньо-естетичний напрям / Андрійчук С.А., Биковська О.В., Василянська І.О. та ин.- К.: Грамота, 2009. Вип.2. – 232 с.

Программы рекомендованы Министерством образования и науки Украины от 18.07.2007 г. № 1/11-5303), ученым советом Национального педагогического университета им М.П. Драгоманова (протокол № 12 от 25.06.2007 г.); научно-методическим советом Украинского государственного центра внешкольного образования (протокол № 2 от 24.04.2007 г.)

В сборнике представлены программы для внешкольных и общеобразовательных учебных заведений по художествннно-эстетическому направлению внешкольного образования декоративно-прикладного профиля обучения.

Издание расчитанно на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений, педагогов и студентов высших учебных заведений, институтов последипломного педагогического образования, специалистов, занимающихся вопросами внешкольного образования
- Програми з позашкільної освіти. Науково-технічний напрям/ Биковська О.В., Лихота С.О. та ін. – К.: Грамота, 2007. Вип.1. – 360 с.

Программы рекомендованны Министерством образования и науки Украины 18.07.2007 г. № 1/11-5303, ученым советом Национального педагогического университета им М.П. Драгоманова (протокол от 25.06.2007 г. № 12), научно-методическим советом Украинского государственного центра внешкольного образования (протокол от 24.04.2007 г. № 2)

В сборнике представлены программы по внешкольному образованию научно-технического направления начально-технического, предметно-технического и художественно-технического профиля.

Издание расчитанно на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений, педагогов и студентов высших учебных заведений, институтов последипломного педагогического образования, специалистов, занимающихся вопросами внешкольного образования

Основной целью программ является реализация содержания внешкольного образования научно-технического направления, формирование компетентности личности в процессе допрофессиональной подготовки по избранным направлениям.
- Програми з позашкільної освіти. Збірник програм для гуртків художньо-естетичного та декоративно-прикладного напрямів (для позашкільних та загальноосвітніх навчальних закладів) /Укладачі Іова В.Ю., Красномовец Л.В., Григорчук Т.В.- Кам’янець-Подыльський: «МЕДОБОРИ – 2006», 2007, 272 с. Схвалено Комісією з проблем позашкільної освіти Науково-методичної ради з питань освіти МОН України (протокол № 3 від 21.06.2007 р.).

Программа рассчитана на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений для работы с детьми начального, основного и высшего уровня обучения.

195 – 205 стр.
- ^ Програми для творчих обєднань, позашкільних і загальноосвітніх навчальних закладів. Художньо-естетичний напрям Хореографія. Театр,/Л.М.Павлова ,.2005- С 190/

Программа рекомендована Міністерством освіти і науки України (Лист МОН України № 1/11-3840 від12.07., 2005 г .).

Программа рассчитана на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений для работы с детьми начального, основного и высшего уровень обучения.
- Програми з позашкільної освіти. Науково-технічний напрям / Биковська О.В., Ткачук І.О. та ін. – К.: Грамота, 2007. Вип.2. – 120 с.

Программы рекомендованы Министерством образования и науки Украины 18.07.2007 г. № 1/11-5303, ученым советом Национального педагогического университета им М.П. Драгоманова (протокол от 25.06.2007 г. № 12), научно-методическим советом Украинского государственного центра внешкольного образования (протокол от 24.04.2007 г. № 2)

В сборнике представлены программы по внешкольному образованию научно-технического направления для внешкольных и общеобразовательных учебных заведений.

Издание расчитанно на педагогических работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений, педагогов и студентов высших учебных заведений, институтов последипломного педагогического образования, специалистов, занимающихся вопросами внешкольного образования.
- Шахи: Навчальна программа для дитячо-юнацьких спортивних шкіл, спеціалізованних дитячо-юнацьких шкіл олімпійського резерву, шкіл вищої спортивної майстерності./ Київ -2008. – 142 с.

Программа обговорена и утверждена Федерацией шахмат Украины, получила экспертную оценку специалистов Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.

В учебной программе по шахматам учтено лучшее из прошлых изданний, а также новейшие методики и способы информации. Программа ориентирована на то, чтобы учащиеся достигли высокого уровня практического мастерства на всех этапах спортивной подготовки; получали фундаментальный объем теоретических знаний на современном уровне; усвоили умения плодотворно заниматься практическим анализом и исследовательской работой, что является основой повышения класса игры и спортивных результатов.
- Шахи: Навчальна программа для закладів позашкільної освіти, загальноосвітніх навчальних закладів і палаців культури та творчості. / Київ – 2010. – 83 с.

Программа обговорена и утверждена Федерацией шахмат Украины, получила экспертную оценку специалистов Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта. Одобрена комисией по физической культуре Научно-методического совета Министерства образования и науки Украины (письмо от 19.07.2010 № 1.4/18-Г-609)

Целью программы является развитие интеллектуальных способностей ребенка, формирование у учеников научного кругозора, умения характеризовать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы. Усовершенствование подхода к построению учебного процесса, мотивированое образование позволяет учащимся получить стойкую потребность к знаниям и творчеству, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и лично.
- Шашки: Навчальна програма для дитячо-юнацьких спортивних шкіл, спеціалізованих дитячо-юнацьких шкіл олімпійського резерву, шкіл вищої спортивної майстерності./ Київ -1996. – 51 с.

Программу подготовил В.Д. Вайсер, Заслуженный тренер Украины, старший тренер отделения шашек ДЮСШ Киевского Дворца детей и юношества, председатель тренерского совета Федерации шашек Украины, Мастер спорта по шашкам.

Программа согласована и утверждена Федерацией шашек Украины, получила экспертную оценку научно-методической комиссии Министерства Украины по делам молодежи и спорта.

Учебный материал в программе рассчитан на группы: начальной подготовки, учебно-тренировочных, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства. Эта структура позволит тренерам-преподавателям любой спортивной школы пользоваться унифицированной программой и создавать единственное направление в учебно-тренировочном процессе подготовки высококвалифицированных шашистов.
- Художественная гимнастика: Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, Киев -1991. ГК ФкиС - 86 с.

Учебная программа предусматривает многолетнюю, круглогодичную, специально организованную спортивную подготовку в художественной гимнастике с учетом всестороннего развития, обучения и воспитания занимающихся.
- Програми для творчих об`єднань позашкільних і загальноосвітніх навчальних закладів. Соціально-рєабілітаційний напрям. /Укл. Павлова Л.М. – Суми: «Антей», 2005. – 233 с.

Рекомендовано Міністерством освіти і науки України (Лист МОН України № 1/11-3839 від 12.07.2005 р.)

В сборнике представлены программы социально-адаптационного направления для работников внешкольных и общеобразовательных учебных заведений.

Программы, представленные в сборнике, разбиты на несколько основных групп:

  • программы, нацеленные на развитие жизненной компетенции личности, создание условий для формирования личности, как члена демократического общества с активной гражданской позицией;

  • программы, нацеленные на реализацию социально-педагогической профилактики негативных общественных явлений, коррекцию поведения, психологической адаптации к современному обществу и овладения ими правовых знаний;

  • цикл программ, которые предусматривают подготовку к жизни в условиях рыночной экономики и реформирования образования в условиях информационного общества, интеллектуальное и творческое развитие, допрофессиональное развитие в сферах экономики, маркетинга, информатики;

  • программы, которые раскрывают задачи, формы и методы подготовки учащихся к активной деятельности в журналистике;

  • программы, способствующие творческому развитию детей дошкольного возраста, подготовка их к обучению в школе.

По программам, предоставленным в сборнике, работают следующие клубы отдела: «Лидер», «Эрудит», «Грамотеи: психология», «Медиа-культура»
- ^ Збірник програм для гуртків художньо-естетичного та декоративно-прикладного напрямів (для позашкільних та загальноосвітніх навчальних закладів) /Укладачі Іова В.Ю., Красномовец Л.В., Григорчук Т.В.- Кам’янець-Подыльський: «МЕДОБОРИ – 2006», 2007. – 272 с.

Схвалено Комісією з проблем позашкільної освіти Науково-методичної ради з питань освіти МОН України (протокол № 3 від 21.06.2007 р.)

В сборнике представлены программы художественно-эстетического и декоративно-прикладного направления, предназначенные для педагогов внешкольных и общеобразовательных учебных заведений.

Авторы программ предлагают широкий спектр знаний – теоретических и практических, которые нацелены на развитие эрудиции и творческих способностей учащихся, на эстетическое и патриотическое воспитание, а также на создание условий для развития коммуникативных способностей и реализацию творческого потенциала учащихся. Тематическое планирование программ предполагает возможность вариативного подхода, благодаря чему стало возможным адаптировать программы «Юный книголюб» и «Программа вокального кружка» таким образом, чтобы нацелить на выполнение помимо творческих задач и на социально-адаптационные.
1.2. Авторские:
- Пинчук А.В. Авторская программа школы конструирования и моделирования одежды «Силуэт».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 36 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа предусматривает формирование знаний умений и навыков в направлении конструирования и моделирования одежды в системе внешкольного образования и рассчитана на 4 года обучения, позволяет развить абстрактное мышление, творческий подход к их созданию, гармонически сочетая трудовое и художественное обучение, эстетическое воспитание учащегося и слушателя.
- ^ Сорокина Л.Ф. Программа школы кружевоплетения на коклюшках «Русские узоры».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 15 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа рассчитана на четыре года обучения и строится на синтезе профессионального самостоятельного подхода в области кружевоплетения на коклюшках. Большое внимание уделяется изучению истоков народного творчества, истории искусств, законов композиции, цветоведения, эскизной работе, овладению технологическими приемами работы с коклюшками и практической работе.

- Шуленко Л.В. Программа студии «Фитодизайн».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 27 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Предлагаемая программа рассчитана на четыре года обучения и построена так, чтобы дать воспитанникам и учащимся ясные представления о флористическом искусстве и о системе взаимодействия флористики с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Развитие художественного восприятия и практическая деятельность в программе представлены в их содержательном единстве. Разнообразие видов практической деятельности подводит учащихся к пониманию явлений флористической мировой культуры, подготавливает их к самостоятельной целостной профессиональной деятельности по данному направлению.
- ^ Долгих О.В., Зинченко А.М. Программа изостудии «Этюд».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 20 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Учебный процесс рассчитан на 4 года. Занятия проводятся с учетом возрастных и психологических особенностей детей и на основе дифференцированного подхода. В учебной программе три образовательных уровня: начальный, основной и высший. Программа по изобразительному искусству студии ориентирована на развитие в современной системе образования творческих способностей ребенка, его ассоциативного и логического мышления, воображения, фантазии.

Актуальность учебной программы заключается в ориентировании воспитанников, учащихся и слушателей изостудии на выбор профессии, подготовку к будущему поступлению. Развитие направлений дизайна и архитектуры активизирует их интерес. На занятиях используются различные методики, наглядные пособия и материалы, разработанные автором для улучшения восприятия и закрепления материала. Дети овладевают различными художественными техниками и материалами, учатся работать по воображению и с натуры.
- ^ Зьомко С.В., Уварова М.Д., Трохимчук С.В. Программа студии художественной керамики «Керамос».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 13 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Данная программа рассчитана на четыре года обучения и строится на синтезе профессиональности и самостоятельности в области керамики и структурно охватывает три основных раздела: позволяет ребенку получить знания по истории мировой культуры, Украины, Крыма, о понятиях народного художественного творчества в ручной лепке и гончарном деле; дает возможность изучить закономерности композиционного построения, профессионально использовать цвет, символику и орнаментику; обучиться профессиональным навыкам эскизной работы, технологическим приемам и правилам работы с материалом.
- Тищенко В.Г. Программа студии «Мир игрушки».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 17 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа рассчитана на четыре года обучения. При ее составлении учитывались современные научные достижения и опыт педагогов высших, профессионально-технических, общеобразовательных и внешкольных учебных заведений Украины. Наряду с современным подходом к технологии изготовления сувенирной куклы, программа дает возможность получить знания о возникновении, развитии, национальных особенностях народной одежды, ориентирует учащегося и слушателя на широкий спектр технологических знаний и приемов изготовления народной одежды.
- ^ Комолова А.В. Программа студии фриволите «Узелковая фантазия».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 21 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

В программу данного кружка, рассчитанную на четыре года обучения, отобраны различные виды рукоделия по изготовлению кружева: макраме, фриволите, коклюшечное кружевоплетение, игольные кружева – румынское кружево, ратиччело.

Программа кружка создана для возрождения старинных и почти забытых техник. Она объединяет в себе обучение традиционным приёмам работы и выполнение изделий с использованием тенденций современного кружевоплетения. Программа личностно - ориентирована и составлена так, чтобы каждый обучающиеся имел возможность свободно выбрать конкретную технику или их сочетание, наиболее интересные и приемлемые для него, как в виде замечательного увлечения на досуге, так и при выполнении итоговых творческих работ.
- Губенок Е.А. Программа студии «Вдохновение».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 23 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа по батику рассчитана на четыре года обучения. На занятиях воспитанники изучают теорию предмета, различные способы окрашивания ткани, инструменты и материалы, резервные смеси и виды красок. В программе найден удачный синтез постепенного освоения данного направления, развитие у детей интереса к самостоятельному творчеству и формирование художественного вкуса.
- Семеня И.М. Программа студии «Гармония».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 22 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Данная учебная программа рассчитана на четыре года обучения. Представляет собой синтез трех направлений декоративно-прикладного творчества: ткачество, соломоплетение и бисероплетение, развивает у детей интерес к народному искусству, формирует художественный вкус. Она отражает основные содержательные и методические подходы к обучению и результативности, организационные нормы работы, продолжительность обучения, количество учащихся в группе, количество учебных часов, необходимых для освоения данных техник. Программа способствует развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительности, воспитанию мировоззрения, правильного представления о взаимосвязи «Природа – Человек – Предметная среда».
- Смаилова Т.Н. Программа студии «Рукодельница».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 17 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа кружка вязания направлена на воспитание у детей любви к родной земле, художественного вкуса, умения видеть и понимать прекрасное, воспитание толерантной личности как носителя национальных культурных традиций. Этому способствует ознакомление с культурным наследием народов Крыма, их традициями, обрядами, костюмами, предметами быта, знакомство с творчеством народных мастеров, посещение тематических выставок. В зависимости от поставленных задач данная программа предполагает использование на занятиях различных методов обучения (объяснительно-иллюстративный, метод практических упражнений, метод поисковых решений). Для наиболее успешного усвоения материала на занятиях используются разнообразный дидактический материал: образцы узоров, модели вязаных изделий, схемы для вязания спицами и крючком, разнообразные иллюстративные и фотоматериалы, изделия народных мастеров, умельцев, собранные в ходе этнографических поисков.
- ^ Верещагина Н.А. Программа студии «Природа и творчество».- Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011.- 29 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 22.12.2011 г. № 6/13, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа рассчитана на 6 лет обучения. В зависимости от поставленных задач данная программа предполагает использование на занятиях различных методов обучения (объяснительно-иллюстративный, метод практических упражнений, метод поисковых решений). Для наиболее успешного усвоения материала на занятиях используются разнообразный дидактический материал. Основная методическая установка программы – обучение учащихся навыкам самостоятельной индивидуальной и групповой работы по созданию композиций из природных материалов,   Освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий, воспроизводящих и творческих упражнений. В задачу педагога входит создание оптимальных условий для самореализации учащихся, выраженного в проектных формах работы.
- ^ Афанасьева С.И. Учебная программа секции журналистики МАН. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2009. – 35 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым № 1/8 от 24.02.2010, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для максимальной реализации творческого потенциала начинающих журналистов.

Новизна предлагаемой учебной программы состоит в том, что она опирается на такие филологические дисциплины, как стилистика русского языка, культура речи, литературное редактирование; обеспечивает межпредметные связи с литературой, искусством, информатикой и др.; предполагает подготовку и защиту научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН в секциях журналистики, зарубежной и русской литературы.
- Москаленко Н.А. Учебная программа секции журналистики МАН. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2008. – 19 с.

Программа утверждена решением коллегии Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым № 6/13 от 20.10.2008, рекомендована для использования в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для максимальной реализации творческого потенциала юных поэтов и прозаиков.
- Знак С.И. Учебная программа секции украинского языка МАН. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 56 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для занятий научно-исследовательской деятельностью, реализация творческого потенциала учащихся.
- Рязанова М.И. Учебная программа секции русского языка МАН. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 34 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для занятий научно-исследовательской деятельностью, реализация творческого потенциала учащихся.
- Пилипчук В.П. Учебная программа секции французского языка. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 35 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для занятий научно-исследовательской деятельностью, реализация творческого потенциала учащихся.
- Пилипчук В.П. Учебная программа секции немецкого языка. – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 35 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).

Программа рассчитана на 3 года обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, создание благоприятных условий для занятий научно-исследовательской деятельностью, реализация творческого потенциала учащихся.
- Клименко С.Ю. Учебная программа интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?». – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 33 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 21.03.2012 г.

Новизна предлагаемой учебной программы состоит в том, что она опирается на прогрессивные интеллектуально-игровые технологии, которые представляют собой интеллектуальную собственность автора программы (Свидетельство ДержПатента при министерстве науки и образования, молодежи и спорта Украины № 2383 от 19.10.1999 г. и Свидетельство ДержПатента при министерстве науки и образования, молодежи и спорта Украины № 3729 от 21.12.2000 г.)

Целью учебной программы является реализация творческого потенциала учащихся, освоение ими комплекса умений и навыков работы с источниками информацией, формирование информационной культуры, коммуникативных способности, активной жизненной позиции, толерантности и патриотизма.

- Жукова А.С. Учебная программа «Дизайн детских периодических изданий». – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 33 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).

Данная программа даёт возможность познакомиться с основами работы дизайнера полиграфической продукции на примере вёрстки и дизайна газет и журналов, направлена на удовлетворение потребностей школьников в дополнительном образовании, соответствующем их индивидуальным интересам и склонностям, помогает сориентироваться в выборе будущей профессии.
- Ефимов С.П. Учебная программа «Туризм». – Симферополь: КРВУЗ «ЦДЮТ», 2011. – 18 с.

Программа рассмотрена на ученом совете Крымского республиканского института последипломного образования 22 марта 2012 г. (протокол №2).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Андрійчук С. А., Биковська О. В., Василянська І. О. та ин iconТихопій О. Я. П 80 Програми з позашкільної освіти: Науково-технічний...
Загальна редакція: Жебровський Б. М., Биковська О. В., Рудковська Р. А., Ткачук В. В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<