Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.)




Скачать 213.46 Kb.
НазваниеМетодические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.)
Дата публикации27.04.2014
Размер213.46 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Спорт > Документы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАПБОТЕ)

(2010/2011 уч.г.)
1. Написание организационных и аналитических приказов по воспитательной работе.
В помощь

администрации
Приказ
Дата № ___

Об итогах участия учащихся

в районных конкурсах и

предметных олимпиадах

по базовым дисциплинам

в 2009/2010 уч.г.

В ноябре-декабре 2009/2010 уч.г. учащиеся школы принимали участие в районных конкурсах и олимпиадах по базовым дисциплинам. Результаты олимпиад свидетельствуют о том, что в школе снизился уровень подготовки одаренных детей к участию в олимпиадах, не проводилась индивидуальная работа с учащимися, которые были включены в состав команд. Недостаточный уровень знаний, умений, навыков продемонстрировали учащиеся школы на олимпиаде по украинскому языку и литературе, георгафии, химии, физики, английскому языку.

Учителя формально относятся к организации индивидуальной работы с учащимися. Мониторинговый анализ участия команд школы за 5 лет показал следующие результаты:


Предмет/год

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010






































В этом году учащийся 8-го класса ____Ф.И.О.______занял 3 место в районном конкурсе олимпиад по истории и учащийся 6-го класса______Ф.И.О.________ - 3 место по математике.

Также следует прокомментировать участие учащихся в районных, республиканских конкурсных программах.

С целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся по основным предметам и улучшения работы с одаренными детьми
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Объявить благодарность учащимся 8 и 6 классов (Ф.И.О.), которые достойно представили школу в районном этапе олимпиад по истории, математике.

  2. До _____20 ___г., с целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся по основным предметам обсудить итоги участия учащихся школы в предметных олимпиадах на заседаниях методических объединений и разработать конкретные мероприятия по улучшению работы и внедрению в систему работы индивидуальных программ занятий с одаренными детьми.

  3. Указать учителям ___Ф.И.О.____ на необходимость тщательной подготовки детей к участию в районных олимпиадах, работы над заданиями проблемного, аналитического характера.

  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) ____Ф.И.О._____.


Директор школы _________ Ф.И.О.
Зам.дир по ВР (УВР) _________ Ф.И.О.


В помощь

администрации
Приказ
Дата № ___

Об итогах проверки

ведения классных журналов

1-11 классов

в 2009/2010 уч.г.

Согласно плану работы школы в октябре 2009/2010 уч.г. была осуществлена проверка ведения классных журналов 5-11-х классов.

В ходе проверки значительное внимание уделялось правильному и своевременному заполнению журналов, выполнению программного материала и оформлению тематического оценивания, аттестации, системе оценивания, контрольных и практических работ, контролю учебных достижений учащихся, накоплению оценок в разных группах учащихся и выставлению оценок за ведение тетрадей и словарей.

Проверка показала, что большинство учителей, таких как ______Ф.И.О._____ четко и аккуратно записывают содержание проведенных уроков, систематически осуществляют контроль за учебными достижениями учащихся, правильно оформляют тематические аттестации и коррекционную работу.

Вместе с тем на время проверки классных журналов 1-11-х классов были выявлены следующие недостатки в работе учителей:

- допускают исправления в журналах – учителя: ______________________;

- не ведется постоянно учет посещения уроков (пропуски уроков) – учитель _______ (8-9 классы), ________ (10 класс);

- неаккуратные записи в журналах 9-11-х классов по информатике (учитель_______);

- несвоевременно ведут записи проведенных уроков учителя ____________________.

Исходя из выше изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Всем учителям аккуратно, правильно вести необходимые записи в журналах, своевременно записывать содержание проведенных уроков и домашних заданий, тщательно осуществлять контроль за учебными достижениями учащихся.

  2. Учителям _____________ не допускать исправлений в содержании уроков и оценивании в журналах, аккуратно выполнять все необходимые записи.

  3. Учителям _____________ постоянно проводить учет посещения учащимися школы.

  4. Учителям _____________ тщательно вести записи проведенных уроков.

  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) ____Ф.И.О._____.



Директор школы _________ Ф.И.О.
Зам.дир по ВР (УВР) _________ Ф.И.О.


В помощь

администрации

Приказ
Дата № ___

Об итогах проверки

планирования классными

руководителями воспитательной

работы и качество ее выполнения

Согласно плану внутришкольного контроля в 20__/20__ уч.г. был осуществлен контроль за планированием классными руководителями воспитательной работы в школе.

Педагогический коллектив школы в основном владеет методикой планирования. Все классные руководители составляют психолого-педагогические характеристики класса, формулируют четкие цели и задачи воспитания, анализируют воспитательную работу за предыдущий учебный год. Планирование работы ведется по 5 разделам:

1. Основные воспитательные мероприятия (согласно разделам и направлениям Концепции приоритетных направлений воспитательной работы).

2. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле.

3. Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.

4. Работа с родителями.

5. Работа с учителями, преподающими в классе.

Грамотно планируют работу с учащимися классные руководители _________________.

Разнообразные и интересные формы работы практикуют _________________________.

Достаточную работу с родителями проводят ___________________________________.

Интересные формы индивидуальной работы применяют _________________________.

Все классные руководители уделяют должное внимание работе по гражданско-патриотическому, здоровьсберегающему направлениям Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в общеобразовательных учебных заведениях АР Крым.

Однако в планировании воспитательной работы классными руководителями выявлены следующие недостатки. А именно, необходимо проводить индивидуальные консультации с такими классными руководителями, как _________________________________________.

Не указывают направления Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в общеобразовательных учебных заведениях АР Крым.

Требуют углубленного и детализированного планирования воспитательного процесса _____________________________________________________________________________.

На основании выше изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Отметить работу по планированию и качество воспитательной работы в классных коллективах следующих учителей: ______________________________________________.

  2. Обратить внимание на невыполнение требований ведения документации по воспитательной работе и планированию следующих учителей: _______________.

  3. ____________, заместителю директора по воспитательной работе:

    1. Разработать мероприятия по изучению вопросов планирования воспитательной работы с классными коллективами.

    2. Создать клуб молодого классного руководителя, на заседаниях которого учить качественному планированию воспитательной работы в классе.

    3. Проанализировать воспитательный процесс в классных коллективах ____________.

    4. Довести до сведения содержание Положения классного руководителя, организовать углубленное изучение вопросов Положения.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) ____Ф.И.О._____.



Директор школы _________ Ф.И.О.

Зам.дир по ВР (УВР) _________ Ф.И.О.

С приказом ознакомлены: _________ Ф.И.О. (всех, чьи

фамилии прописаны в приказе)


В помощь

администрации

Приказ
Дата № ___

Об эффективности

кружковой работы

за I семестр

В 2009/2010 уч.г. в школе работают кружки по хореографии, информатике, баскетболу, драматический кружок, кружок изобразительного искусства, кружок музыкального искусства, туристическо-краеведческий кружок (указать названия и руководителей кружков).

Согласно плану внутришкольного контроля в 2009/2010 уч.г. с 01 октября по 31 декабря текущего года изучалось состояние кружковой работы школы, с целью оценки эффективности и влияния на развитие творческого потенциала учащихся.

Изучался охват учащихся школы кружковой работой, активность их во время занятий, результативность работы кружков (проведение выставок участие в смотрах, творческих отчетах и т.д.).

Во время проверки дважды посещались все кружковые занятия, проверены журналы кружковой работы, планы кружковых занятий, проведено собеседование со всеми руководителями кружков и учащимися. Установлено следующее. Все руководители ведут документацию в соответствии с требованиями, планирование работы осуществляется согласно программам. Кружковой работой охвачено 158 учащихся (52 % учащихся школы).
^ Охват кружковой работой учащихся школы


^ Школьные кружки

Классы

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хореографический

4

6

2

3

3

7

4

4

2

2




33

Драматический













10




12













22

Хоровой










21







15







10




25

Спортивный






















12

12







21

Исторический




























6

11

16

^ Занятость в кружках

(за последние три года)


Учебный год

Количество учащихся, занятых в школьных кружках

% занятости учащихся в школьных кружках

2007/2008

127

42 %

2008/2009

174

58 %

2009/2010

158

52 %


Результативной была работа драматического кружка, участники которого выступили с театрализованным представлением на празднике _______________ перед учащимися начальной школы, приняли участие в организации и проведении районного праздника __________ в Доме культуры.

Члены баскетбольного кружка (руководитель __Ф.И.О.__) принимали участие в районных соревнованиях. Однако занятия проводятся нерегулярно, что существенно влияет на результативность выступлений школьной команды.
^ Далее нужно описать всю работу каждого кружка с положительными и отрицательными сторонами, с указанием конкурсов, в которых принимали участие, какое место заняли.
Следует отметить, что отсутствуют отчеты о работе кружков изобразительного и музыкального искусств.

Исходя из выше изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Руководителям кружков:

    1. Спланировать работу кружков на II семестр (руководителям кружков).

    2. Провести творческий отчет работы кружков, которые функционируют на базе школы

  2. Активизировать работу кружка по изобразительному искусству и направить ее на подготовку к конкурсу рисунков. Организовать выставку работ членов кружка по изобразительному искусству.

  3. Направить работу спортивного кружка на реализацию здоровьесберегающего направления Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в общеобразовательных учебных заведениях АР Крым. Указать учителю физической культуры ___Ф.И.О.___ на необходимость систематического проведения занятий спортивной секции. Усилить работу по подготовке учащихся школы к районным соревнованиям.

  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) ____Ф.И.О._____.



Директор школы _________ Ф.И.О.

Зам.дир по ВР (УВР) _________ Ф.И.О.

С приказом ознакомлены: _________ Ф.И.О. (всех, чьи

фамилии прописаны в приказе)

^ 2. Написание справок, отчетов по воспитательной работе.
В помощь

администрации

СПРАВКА

о деятельности классных руководителей ____________________ ОШ

по правовому воспитанию учащихся

и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся

Цель проверки: изучение организации классными руководителями 5-11 классов работы по правовому воспитанию учащихся и выполнению «Закона о профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся».

^ Сроки проверки: 1 февраля - 20 февраля 2010 года.

Формы и методы проверки: тематические собеседования с классными руководителями и учащимися, проверка и анализ планов воспитательной работы, анализ посещенных мероприятий.

^ Проверку проводила комиссия в составе: Ф.И.О. - зам. директора по воспитательной работе, Ф.И.О. - практический психолог школы.

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка эффективности работы классных руководителей по правовому воспитанию и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся.

Проверкой установлено:

1. Работа по правовому воспитанию и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся носит в школе систематический характер. Работа ведется по следующим направлениям:

а) составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей и планирование индивидуальной работы с ними;

б) контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;

в) вовлечение учащихся в общественно значимую деятельность и кружковую работу;

г) изучение Правил поведения учащихся. Устава школы, знакомство с законами Украины;

д) профилактика дорожного травматизма;

е) профилактика наркомании, алкоголизма, курения, пропаганда здорового образа жизни;

ж) Совместная работа с КМДД.

Этим вопросам много внимания уделяется в воспитательной деятельности школы. Вопросы воспитания потребностей в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной пропаганды, профилактики табакокурения включены в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов. Согласно плану воспитательной деятельности основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек делается в октябре в ходе месячника правового воспитания и профилактики правонарушений и в апреле в ходе месячника по здоровому образу жизни. Однако и в другие сроки в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов включены вопросы воспитания потребности в ЗОЖ и профилактики вредных привычек. Профилактическая работа в школе проводится в следующих направлениях:

  • создание в школьной среде ситуации, препятствующей злоупотреблению наркотиками и снижающей вред от их употребления;

  • распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотреблении наркотических средств;

  • формирование у подростков навыка анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения.

Просветительская работа ведется на протяжении всего периода обучения ребенка в школе, начинается в младших классах и продолжается до выпуска. А в ходе выполнения программы учащимся предоставляется точная и достоверная информация о наркотиках и их влиянии на психологическое, социальное и экономическое благополучие человека.

План работы педагогического коллектива по воспитанию потребности в ЗОЖ и профилактике вредных привычек включал следующие мероприятия: вовлечение учащихся в кружки и секции учреждений дополнительного образования и школьные; организация КТД, конкурсов, спортивных состязаний; классные часы и беседы, встречи с медицинскими работниками, конкурсы рисунков и плакатов и агитбригад «Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся.

За период с 1 февраля 2010 года по 20 февраля 2010 года в классах проведены:

  • беседа «Курение - дань моде, привычка или болезнь?», Ф.И.О., классный руководитель 8 класса;

  • просмотр видеофильма с последующим обсуждением «Сделай свой выбор!», Ф.И.О., классный руководитель 9 класса; Ф.И.О., классный руководитель 7 класса;

• «Осторожно, наркотики!», Ф.И.О., классный руководитель 11 класса;

• час общения совместно с библиотекарем по профилактике вредных привычек «Причина одна, последствий - множество», Ф.И.О., классный руководитель 9 класса.

  • также указываются беседы, классные часы, тренинги, круглые столы на правовую тематику.

В кабинете заместителя директора по воспитательной работе имеется подборка классных часов по правовому воспитанию учащихся, видеоматериалы по ПДД. антинаркотической пропаганде, профилактике вредных привычек, а так же авторский видеофильм по правовому воспитанию.

В начале учебного года составляется база данных на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, неблагополучные семьи. Работу по выявлению вышеуказанных групп детей и семей ведут классный руководитель 9-Б Ф.И.О. и классный руководитель 6 класса Ф.И.О.

Классными руководителями ведется работа по учету посещаемости учащимися учебных занятий, выясняются причины пропусков, принимаются необходимые меры.
Выводы и рекомендации:

  1. Деятельность школы и классных руководителей по правовому воспитанию.

  2. Классным руководителям при организации, подготовке и приведении классных часов чаще использовать возможности медиа- и видеотеки с целью повышения качества и эффективности мероприятий. Привлекать к подготовке КТД родителей учащихся.

  1. Разнообразить формы работы наркопоста.



Дата написания справки __________ подписи комиссии


В помощь

администрации
СПРАВКА

по итогам проверки кружковой работы____________________ ОШ
Цель проверки: изучение организации кружковой работы в школе.

^ Сроки проверки: ______________20_____ года.

Формы и методы проверки: тематические собеседования с руководителями кружков и учащимися, проверка и анализ планов кружковой работы, анализ посещенных занятий.

^ Проверку проводила: Ф.И.О. - зам. директора по воспитательной работе (по учебно-воспитательной работе).
Согласно плану ВШК на _________ 20__/20___уч. год («Контроль за организацией воспитательного процесса») зам. директора по воспитательной работе (или УВР) __________ проверена работа кружков и спортивных секций, организация работы объединений дополнительного образования, изучение уровня воспитанности учащихся 1- 6 классов.

В ходе работы поверялись вопросы:

  1. Оформление документации.

  2. Наполняемость кружка.

  3. Соответствие темы занятия программе.

  4. Соответствие расписанию.

  5. Посещение кружка учащимися, состоящими на ВШК, учащихся требующих повышенного педагогического внимания.

  6. Регулярность посещения занятий учащимися, состоящими на ВШК, учащихся требующих повышенного педагогического внимания.

Установлено следующее:

1. Все кружки работают согласно плану и расписанию занятий.

2. Журналы заполняются в соответствии с программным обеспечением. Посещаемость и наполняемость групп на день проверки удовлетворительная.

3. Кружковой работой охвачено:

Время

Руководитель

кружка

Название кружка

Класс

Количество учащихся/

присутствовало на день проверки
















Замечания.

Хорошая посещаемость кружка ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка) дети увлеченно работают.

Занятие кружка ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка) не проводилось по объективным причинам, перенесено на среду.

Кружок ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка) занятия перенесены на другое время.

Изменено время и спортивных занятий по дзюдо.

Секция по баскетболу в 10 классе не проводилась, в связи с тем, что класс находится на карантине.

Спортсекцию «Волейбол» дети плохо посещают, так как поздно, необходимо изменить график работы.

Практически не охвачены учащиеся, состоящие на ВШК, учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, на занятия кружка ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка) их не допускают из-за плохого поведения.

___________20___г. Пятница. Работу кружков, секций, детских организаций проверяла ____Ф.И.О.____.

^ Расписание кружков на понедельник.

Время

Руководитель

кружка

Название кружка

Класс

Количество учащихся/

присутствовало на день проверки
















Все кружки работают согласно плану и расписанию занятий.

Журналы заполняются в соответствии с программным обеспечением. Посещаемость и наполняемость групп на день проверки удовлетворительная.

Замечания.

Кружки ____название кружков___(Ф.И.О. руководителя кружка) свою работу направили на подготовку к новогодним утренникам, в связи с этим изменено время проведения кружков.

Настольный теннис перенесен в связи с подготовкой спортивного зала к праздникам.

Хорошая посещаемость на кружках ____название кружков___(Ф.И.О. руководителя кружка).

На остальных кружках посещаемость удовлетворительная, детей немного – это объясняется тем, что конец семестра, одни дети готовятся к контрольным, другие ребята готовятся к новогодним праздникам.

Многие учащиеся, состоящие на ВШК (Ф.И.О. детей, и др.) посещают кружок ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка).

Для качественной организации работы детей на кружках ____название кружка___(Ф.И.О. руководителя кружка) необходима материально- техническая база (можно перечислить, что именно необходимо).

Выводы и рекомендации.

  1. Работу вышеперечисленных кружков признать удовлетворительной.

  2. Продумать обеспечение кружков подручными материалами: ватманом, клеем, фломастерами, красками и т.п.

  3. Больше привлекать к работе в кружках учащихся, состоящих на ВШК, учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, ни в коем случае не выгонять таких детей с кружка из-за поведения, воспитывать у них культуру поведения.

  4. Объявить благодарность за организацию работы учащихся на кружке руководителям ___Ф.И.О руководителей, по возможности премировать преподавателей за добросовестное отношение к кружковой работе.

  5. Со справкой ознакомить педагогический коллектив на очередном совещании при директоре.



Дата написания справки __________ подписи комиссии


В помощь

администрации
Штамп школы, где

указать число и исходящий номер

Отдел образования

Сакской райгосадминистрации
ОТЧЕТ

о проведении месячника правовых знаний в _______________________________общеобразовательной

школы I-Ш ступеней в __месяц___ 2010 года

Во исполнение приказа отдела образования Сакской райгосадминистрации № 79 от 01.04.2010 года «О проведении месячника правовых знаний в школах Сакского района», приказа по _______________________ общеобразовательной школе I-Ш ступеней № 45 от 25.03.2010 года «О проведении месячника правовых знаний в______________________ общеобразовательной школе I-Ш ступеней», согласно годовому плану воспитательной работы школы, с целью воспитания правовой защиты подрастающего поколения и повышению уровня правового образования, в апреле 2010 года в Виноградовской общеобразовательной школе I-Ш ступеней был проведен месячник правовых знаний, в ходе которого была осуществлена следующая работа:

  • Классным (ми) руководителем (лями) проведена индивидуальная работа с учащимися, состоящими на ВШК, детьми, требующими повышенного педагогического внимания (беседы с учащимися 9-Б класса Ф.И.О. учащихся);

  • Библиотекарем (Ф.И.О.) оформлена выставка литературы в школьной библиотеке на правовую тематику «Закон обязателен для всех»;

  • принято участие в районном этапе Всеукраинского смотра-конкурса на лучшую организацию правового образования и воспитания в школах Сакского района;

  • обновлена информация в правовых уголках (общешкольном и классных);

  • проведены конкурсы, викторины, дискуссионные программы на правовую тематику, а именно:

а) игра-путешествие в 1 классе «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» (классный руководитель Ф.И.О.), (указать охват учащихся);

б) интеллектуально-правовая игра для учащихся 5-6 классов «Правознайка» (классные руководители Ф.И.О.), (указать охват учащихся);

в) тренинг для учащихся 7-8 классов «Права свои знай, Конституцию соблюдай» (педагог-тренер Ф.И.О.), (указать охват учащихся);

г) тематическое родительское собрание в 7 классе «Мой трудный подросток» (классный руководитель Ф.И.О.), (указать охват учащихся);

д) круглый стол для педагогов «Чужих детей не бывает»;

ж) дискуссионная программа для старшеклассников (9-11) «Я — гражданин» (учитель права Ф.И.О.), (указать охват учащихся).

Директор школы _______________ Ф.И.О.
Заместителе директора по ВР _______________ Ф.И.О.


В помощь

администрации
Штамп школы, где

указать число и исходящий номер

Отдел образования

Сакской райгосадминистрации
^ ОТЧЕТ

о проведении мероприятий, которые были посвящены Международному дню граждан преклонного возраста и дню ветеранов

общеобразовательной школы I-Ш ступеней

в __месяц___ 2010 года
Согласно плану работы ___________ ОШ состоялась встреча-утренник, посвященная Международному дню граждан преклонного возраста и Дню ветеранов под девизом: «Памяти павших будем достойны». На нем присутствовали учащиеся 5-11-х классов, ветераны войны – Ф.И.О. ветеранов.

В течение месяца дети группами ходили к ветеранам войны и людям преклонного возраста с подарками, слушали их рассказы о войне, сами рассказывали стихи, пели песни; организовали выставку книг «Строки опаленные войной»; помогли престарелым и ветеранам (Ф.И.О.) копать, полоть сорняки в огороде, ходили в магазин за продуктами питания и в аптечный киоск за медикаментами.

20 сентября состоялся конкурс стихов «Кому память, кому слава» 8-9 классы и конкурс плакатов 10 классы.

Всего охвачено _____человек.

Директор школы _______________ Ф.И.О.
Заместителе директора по ВР _______________ Ф.И.О.


Примечание: к отчетам могут прилагаться рисунки, фотографии, указывать охват учащихся, участвующих в каждом мероприятии.


Методист И.В.Чебурашкина




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconМетодические рекомендации для заместителей директоров по воспитательной...
Для заместителей директоров по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) по профилактике правонарушений, предупреждения...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconКонкурс «Творческий учитель одарённый ученик», номинация «Проект классного руководителя»
Педагогический стаж 35 лет (31 год в еош №11, 6 лет заместителем директора по воспитательной работе, 4 года заместителем директора...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconФункциональные должностные обязанности заместителя директора школы...
Обязанности определены в соответствии с должностной инструкцией №2 и распределением дополнительных обязанностей по обеспечению организации...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconВоспитание любви к отечеству и родному краю Крыму
Системный, четкий, конкретный анализ воспитательной работы школы за год одно из важных условий ее деятельности. Емкий, полноценный...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconРешение педсовета учащиеся ставятся на учет и снимаются (по ходатайству классного руководителя)
Для заместителей директоров по воспитательной работе (или учебно-воспитательной работе) по организации работы с учащимися, состоящими...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе
Федерального государственного образовательного учреждения вдц «Орлёнок», Туапсинский район, Россия

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconПоложение о внутришкольном мониторинге
Мониторинг является частью системы управления качеством образования и выполняется заместителями директора по учебно-воспитательной...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconУважаемые старшеклассники! Просим Вас ответить на вопросы анкеты...
Уважаемые заместители директоров по воспитательной работе (учебно-воспитательной работе) просим вас провести анкетирование учащихся...

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconДолжностная инструкция №2 1 сентября 2012 г. Заместитель директора...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

Методические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя директора по воспитательной работе (учебно-воспитательной рапботе) (2010/2011 уч г.) iconДолжностная инструкция №3 1 сентября 2012 г Заместитель директора...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<