Городской методический кабинет




Скачать 218.09 Kb.
НазваниеГородской методический кабинет
Дата публикации12.06.2014
Размер218.09 Kb.
ТипАнкета
uchebilka.ru > Спорт > Анкета


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Организация и проведение городского тура Всеукраинського конкурса «Учитель года»

( в помощь руководителям учебных заведений)
-Положение о проведении городского тура Всеукраинского конкурса «Учитель года»


- Положение о проведении Всеукраинского конкурса «Учитель года» в Автономной республике Крым»
- Рекомендации по подготовке и оформлению материалов участника городского тура Всеукраинского конкурса «Учитель года»
Красноперекопск

2011
Содержание:

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского тура

Всеукраинского конкурса «Учитель года»…………………………………….3
Положение о проведении Всеукраинского конкурса «Учитель года»

в Автономной республике Крым» ………………………………………..6

Заявление на участие в городском этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года»……………………………………………….……………………..10
АНКЕТА участника Всеукраинского конкурса „Учитель года»…………11

Образец оформления информации об участнике конкурса ……………...13

Образец оформления представления учебного заведения ……………..13
Образец оформления титульного листа для описания опыта ………….14
Образец оформления титульного листа для оформления разработки уроков(занятий) …………………………………………………………...14
Рекомендации по подготовке и оформлению материалов

участника городского тура Всеукраинского конкурса

«Учитель года»………….…………………………………………………………..15

Составитель: С.Б. Перфилова – заведующая городским методическим кабинетом

Утверджено

приказом управления образования

от №

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского тура Всеукраинского конкурса «Учитель года»
^ I. Общие положения

1. Городской тур Всеукраинского конкурса «Учитель года» проводится в соответствии с Положением о проведении Всеукранского конкурса «Учитель года» в Автономной Республике Крым, утвержденным приказом МОНМС АРК от 17.11.2011 г. № 1092

2. Городской тур Всеукраинского конкурса «Учитель года»(далее Конкурс) является одним из мероприятий по реализации Городской программы повышения престижа труда учителя в г.Красноперекопске на 2011-2015 гг., утвержденной решением 7 сессии 6 созыва Красноперекопского городского совета от 26.01.11 №99

3. Городской тур Всеукраинского конкурса «Учитель года» проводится управлением образования и городским комитетом профсоюза работников образования, при участии заинтересованных организаций и спонсоров как конкурс профессионального мастерства всех категорий педагогических кадров Конкурс проводится в пяти номинациях по предметам инвариантной части учебных планов, определяемыми ежегодно Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины и Автономной Республики Крым.

^ II. Цели и задачи

Целями конкурса является развитие массового педагогического творчества, популяризация педагогических достижений и пропаганда инновационных технологий в образовании.

Конкурс призван способствовать выявлению талантливых педагогов общеобразовательных, дошкольных учебных заведений города; развитию открытости образования; повышению престижа педагогической профессии, а также стимулированию его труда.

^ III. Участники

В конкурсе принимают участие педагогические работники по основному месту работы, граждане, проживающие в Украине на законных основаниях, имеющие соответствующую специальность, преподающие предмет заявленной номинации и имеющие стаж педагогической работы не менее 5 лет.

Участники конкурса имеют право:

- ознакомиться с порядком и условиями проведения конкурса, результатами выполненных заданий и получить своевременные объяснения по критериям и объективности полученной оценки;

- должны строго придерживаться порядка проведения конкурса.
^ IV. Организация и проведение

1. Конкурс проводится в 2 тура:

I тур –городской – декабрь.

II тур – республиканский – февраль.

Суперфинал(республиканский) – март.

2. Для проведения городского тура Конкурса создаётся оргкомитет и жюри по каждой номинации. Оргкомитет определяет сроки подачи заявлений для участия в конкурсе, форму, сроки проведения, порядок финансирования, разрабатывает критерии и порядок определения победителей.

Состав оргкомитета и предметных жюри формирует и утверждает управление образования.

3. Выдвижение кандидатов проводится:

  • педагогическим коллективом учебного заведения (I тур);

  • городским управлением образования (II тур).

Для участия в конкурсе в оргкомитет I тура представляются материалы и заявки на участие.

Форму и порядок выдвижения своих представителей для участия в I туре конкурса учебное заведение выбирает самостоятельно (педагогический совет, жюри, методобъединения и т.д.).

4. I городской тур конкурса проходит на базе одного или нескольких дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, определяемых оргкомитетом I тура.

Во II туре конкурса принимают участие педагоги и воспитатели, занявшие первые места в I туре в номинациях, определенных Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины и Министерством образования и науки, молодежи и спорта Автономной республики Крым.

. Формат проведения I тура конкурса определяется оргкомитетом, оценивает конкурсантов предметные жюри I тура

І тур включает в себя:

– оценку представленных номинантами материалов;

– проведение письменной работы (развернутый ответ на вопросы) по методике преподавания, основам педагогики и психологии; вопросы на общую эрудицию

– мастер-класс «Я делаю это так…» для педагогов и воспитателей-конкурсантов (порядок выступления определяется в результате жеребьевки);

– урок в незнакомом классе, занятие в незнакомой группе. Тема урока, занятия и класс, группа определяются в процессе жеребьевки, проводимой накануне;

– самоанализ урока, воспитательного занятия (10 минут). Члены жюри могут задавать вопросы для получения дополнительной информации о ходе и результатах деятельности учителя и учеников на уроке, воспитателя в группе.

– презентация опыта работы педагогов-конкурсантов.

По итогам оценки представленных материалов, письменной работы, презентации опыта, проведения урока(занятия), его самоанализа и мастер-класса предметные жюри I тура определяет по одному победителю в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов, для участия во II туре конкурса.

При одинаковой сумме баллов победитель определяется по количеству баллов, набранных за проведение урока, занятия.
^ V. Порядок представления документов в оргкомитет конкурса

Для участия в I туре конкурса в оргкомитет предоставляются следующие документы:

1. Личное заявление

2. Анкета участника

3. Фотографии (одно цветное размером 9x14 и 4-5 сюжетных фотоматериалов о педагогической деятельности в электронном варианте без уменьшения размера).

4. Представление учебного заведения с описанием педагогической и методической деятельности конкурсанта (до 2 печатных страниц).

4. Описание собственного опыта работы по научно-методической проблеме, над которой работает учитель, воспитатель. В описании должны быть раскрыты индивидуальные особенности работы учителя, современные и авторские формы и методы решения проблемы, (объём 5 печатных страниц)

5. Презентация собственного педагогического опыта, выполненная в программе Microsoft Power Point (до 15 слайдов, подаётся в электронном варианте).

6. Разработка 4-5 уроков разных типов с полным дидактическим обеспечением одной из учебных тем. Разработка должна раскрывать специфику системы работы учителя, воспитателя над проблемой, современные подходы к изучению учебного предмета.(печатный и электронный вариант)

7. Разработка внеклассного мероприятия как практическое подтверждение работы над проблемой. (печатный и электронный вариант)

8. Перечень публикаций учителя, воспитателя, их ксерокопии (если есть)

^ Обратить внимание:

В представленных материалах должна прослеживаться система работы учителя во взаимосвязи: опыт - разработки цикла уроков - разработка внеклассного мероприятия.

Материалы подаются на бумажных и электронных носителях.

Материалы на бумажных носителях подаются в одном экземпляре собранными в папку в следующем порядке:

1. (свободный файл)

2.Содержание конкурсных материалов с указанием страниц

3. Заявление (приложение 1)

4. Фото + информация об учителе (см. приложение 3).

5. Анкета (приложение 2)

6Представление администрации общеобразовательного учебного заведения.

( см. приложение 4)

7. Описание опыта:

- титул (см. приложение 5)

- план (на усмотрение)

- приложения (по необходимости).

8. Разработка системы уроков

-титул (см. приложение 6)

9. Разработка внеклассного мероприятия

10. Перечень публикаций, ксерокопии (если есть).

11.Список используемой литературы

12. Презентация опыта ( на дисковом носителе)
Материалы в электронном варианте подаются на 1-2 компакт-дисках в пластиковом футляре с указанием номинации, фамилии, имени и отчества конкурсанта, а также города, учебного заведения, который он представляет.

Конкурсные материалы, представленные по истечении установленного срока и не отвечающие установленным требованиям, не принимаются и не рассматриваются.

^ VI. Награждение победителей

Победители, лауреаты (участники, занявшие второе и третье места) и участники I тура конкурса награждаются дипломами, благодарственными письмами, ценными подарками

^ VII. Финансирование

Финансирование I городского тура конкурса осуществляется за счет средств местного бюджета в рамках Программы повышения престижа труда педагога в г.Красноперекопске на 2011-2015 года, утвержденной решением 7 сессии 6 созыва Красноперекопского городского совета от 26.01.11 №99

Дополнительными источниками финансирования конкурса могут быть спонсорские средства общественных организаций, фондов, предприятий и отдельных лиц.

Приложение 1

к приказу Министерства образования и науки,

молодежи и спорта

Автономной Республики Крым

от __17 ноября__2011г. № __1092____

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Всеукраинского конкурса «Учитель года»

в Автономной Республике Крым
^ I. Общие положения

1. Конкурс «Учитель года» проводится во исполнение Указа Президента Украины от 29.06.1995 № 489 «Про всеукраїнський конкурс “Учитель року”» и в соответствии с Положением о Всеукраинском конкурсе «Учитель года», утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 11.08.1995 № 638, изменениями, внесенными в Положение о Всеукраинском конкурсе «Учитель года», утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 14.09.2005 № 900.

2. Всеукраинский конкурс «Учитель года», проводимый в Автономной Республике Крым (далее – конкурс) является одним из мероприятий по реализации Республиканской программы повышения престижа труда учителя в Автономной Республике Крым на 2011-2015 гг., утвержденной Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22.12.2010 № 125-6/10.

3. Конкурс проводится в пяти номинациях по предметам инвариантной части учебных планов, определяемыми ежегодно Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины.

4. Министерство образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым ежегодно проводит I и II туры конкурса по таким номинациям, как: воспитатель дошкольного учебного заведения, украинский язык и литература, русский язык и литература, крымскотатарский язык, основы православной культуры Крыма в соответствии с технологией проведения конкурса по всеукраинским номинациям.
^ II. Цели и задачи

Целями конкурса является развитие массового педагогического творчества, популяризация педагогических достижений и пропаганда инновационных технологий в образовании.

Конкурс призван способствовать выявлению талантливых педагогов общеобразовательных, дошкольных, внешкольных, интернатных и профессионально-технических учебных заведений Автономной Республики Крым всех типов; развитию открытости образования; повышению престижа педагогической профессии, а также стимулированию его труда.
^ III. Участники

В конкурсе принимают участие педагогические работники по основному месту работы, граждане, проживающие в Украине на законных основаниях, имеющие соответствующую специальность, преподают предмет заявленной номинации и имеют стаж педагогической работы не менее 5 лет.

Участники конкурса имеют право:

- ознакомиться с порядком и условиями проведения конкурса, результатами выполненных заданий и получить своевременные объяснения по критериям и объективности полученной оценки;

- должны строго придерживаться порядка проведения конкурса.


^ IV. Организация и проведение

1. Конкурс проводится в 2 тура:

I тур – районный, городской – декабрь.

II тур – республиканский – февраль.

Суперфинал – март.

2. Для проведения I и II туров создаются оргкомитеты и жюри по каждой номинации. Оргкомитеты определяют сроки подачи заявлений для участия в конкурсе, форму, сроки проведения, порядок финансирования, разрабатывают критерии и порядок определения победителей.

Составы оргкомитетов и предметных жюри I тура формирует и утверждает районный, городской отдел, управление образования.

Составы республиканского оргкомитета и предметных жюри II (республиканского) тура утверждаются приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым.

Для оценивания конкурсантов суперфинала создается жюри, состав которого формируется из наиболее авторитетных педагогов, преподавателей высших учебных заведений, представителей родительской общественности, старшеклассников, студентов педагогических высших учебных заведений.

3. Выдвижение кандидатов проводится:

  • педагогическим коллективом учебного заведения (I тур);

  • районным, городским отделом, управлением образования (II тур).

Для участия в конкурсе в оргкомитеты I и II туров представляются материалы и заявки на участие.

Форму и порядок выдвижения своих представителей для участия в I туре конкурса учебное заведение выбирает самостоятельно (педагогический совет, жюри, методобъединения и т.д.).

Педагогические работники республиканских учебных заведений (школы-интернаты, ВПТУЗ) выдвигаются педагогическими коллективами для участия во II туре конкурса с учетом решения жюри данных учебных заведений.

4. I (районный, городской) тур конкурса проходит в городах и районах Автономной Республики Крым на базе одного или нескольких дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, определяемых оргкомитетом I тура.

Во II туре конкурса принимают участие педагоги и воспитатели, занявшие первые места в I туре в номинациях, определенных Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины и Министерством образования и науки, молодежи и спорта Автономной республики Крым.

II (республиканский) тур конкурса проводится в два этапа: отборочный и финальный. Формат его проведения определяется республиканским оргкомитетом, оценивает конкурсантов предметные жюри II тура.

Отборочный этап проходит в Крымском республиканском институте последипломного педагогического образования и включает в себя:

– оценку представленных номинантами материалов;

– проведение письменной работы (развернутый ответ на вопросы) по методике преподавания, основам педагогики и психологии;

– компьютерное тестирование, предусматривающее вопросы на общую эрудицию;

– собеседование, раскрывающее профессиональные, творческие способности педагога, систему его работы, уровень владения государственным языком. Собеседование проводится в соответствии с результатами жеребьевки.

По итогам оценки представленных материалов, письменной работы, тестирования и собеседования предметные жюри II тура определяет шесть конкурсантов в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов, для участия в финальном этапе II тура конкурса.

Финальный этап проходит в городах и районах, определяемых Министерством образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым, и включает:

Первый день:

– проведение письменной работы по предмету. Содержание и продолжительность выполнения работы определяются жюри с учетом специфики предмета;

– мастер-класс «Я делаю это так…» для педагогов и воспитателей-конкурсантов (порядок выступления определяется в результате жеребьевки);

Второй день:

– урок в незнакомом классе, занятие в незнакомой группе. Тема урока, занятия и класс, группа определяются в процессе жеребьевки, проводимой накануне;

– самоанализ урока, воспитательного занятия (10 минут). Члены жюри могут задавать вопросы для получения дополнительной информации о ходе и результатах деятельности учителя и учеников на уроке, воспитателя в группе.

– круглый стол с участием всех членов жюри и участников конкурса по проблемам, над которыми работают учителя, воспитатели - конкурсанты.

Для подготовки к конкурсному уроку учителю предоставляется учебная база и методическое обеспечение общеобразовательного учебного заведения, на базе которого проводится конкурс.

Победителями II (республиканского) тура и участниками III (заключительного) тура конкурса становятся номинанты, набравшие не менее 70% возможных баллов и занявшие первое место в своей номинации. При отсутствии претендентов на участие в III (заключительном) туре конкурса победители II (республиканского) тура не определяются.

При одинаковой сумме баллов победитель определяется по количеству баллов, набранных за проведение урока в незнакомом классе.

После подведения итогов II этапа II тура проводится Суперфинал (для учителей общеобразовательных заведений), в котором участвуют победители II тура в каждой номинации. Суперфинал проводится Министерством образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым совместно с Крымским республиканским институтом последипломного педагогического образования торжественно с приглашением педагогов учебных заведений Автономной Республики Крым, студентов республиканских педагогических вузов, работников органов управления образованием, методических кабинетов (центров), представителей средств массовой информации.

Задания суперфинала включают представление учителем своего хобби, профессиональных и внепрофессиональных интересов, блиц-турнир, мастер-класс со зрителями.

Победителем суперфинала становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценивания.

Оценивание конкурсных заданий на каждом этапе II тура и суперфинале осуществляется по критериям, разработанным республиканской творческой группой.

Результаты проведения конкурса оформляются протоколом заседания жюри, который подписывает председатель, секретарь и все члены жюри.
^ V. Порядок представления документов в оргкомитет конкурса

Для участия во II (республиканском) туре конкурса в республиканский оргкомитет (в отдел конкурсов и олимпиад Крымского республиканского института последипломного педагогического образования) представляются следующие документы:

  1. Личное заявление участника, написанное собственноручно, на имя председателя республиканского оргкомитета, в котором он подтверждает знание условий проведения конкурса.

  2. Анкета участника установленного образца с подписью (форма прилагается).

  3. Представление органа управления образованием с описанием педагогической и методической деятельности конкурсанта (до 2 печатных страниц).

  4. Описание собственного педагогического опыта с разрешением проблемы, над которой работает учитель, воспитатель, раскрывающего индивидуальные особенности работы, современные и авторские формы и методы разрешения проблемы (до 5 печатных страниц) и презентация собственного педагогического опыта в программе Power Point (15 слайдов).

  5. Разработки уроков, занятий разных типов (4-5 уроков, занятий) с полным дидактическим обеспечением, который раскрывает специфику системы работы учителя, воспитателя над проблемой, современные подходы к изучению соответствующего учебного предмета (электронный вариант).

  6. Разработка одного внеклассного мероприятия как практическое подтверждение работы над проблемой (электронный вариант).

  7. Фотографии (одно цветное размером 9x14 и 4-5 сюжетных фотоматериалов о педагогической деятельности в электронном варианте без уменьшения размера).

  8. Перечень публикаций учителя, воспитателя (если есть).

  9. Список использованной литературы.

  10. Содержание материалов, представленных на конкурс, с указанием страниц.

Документы оформляются соответственно данному выше перечню на бумажных (кроме уроков и внеклассных мероприятий) и электронных носителях.

Материалы на бумажных носителях подаются в одном экземпляре собранными в папку, в электронном варианте – на 1-2 компакт-дисках в пластиковом футляре с указанием номинации, фамилии, имени и отчества конкурсанта, а также города (района), который он представляет.

Конкурсные материалы, представленные по истечении установленного срока и не отвечающие установленным требованиям, не принимаются и не рассматриваются.

Материалы, представленные на ІІ тур конкурса, хранятся в Крымском республиканском институте последипломного педагогического образования в течение года.
^ VI. Награждение победителей

Победители, лауреаты (участники, занявшие второе и третье места) и участники II (республиканского) тура конкурса награждаются дипломами, ценными подарками или денежными вознаграждениями, особо отличившиеся могут быть представлены к наградам Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины и Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым.

Победитель суперфинала награждается индивидуальным призом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым «Педагог года Автономной Республики Крым».
^ VII. Финансирование

Финансирование I (районного, городского) тура конкурса осуществляется за счет средств местных бюджетов, II (республиканского) тура – за счет средств бюджета Автономной Республики Крым в рамках Программы повышения престижа труда педагога в Автономной Республике Крым на 2011-2015 года, утвержденной Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22.12.2010 № 125-6/10.

Дополнительными источниками финансирования конкурса могут быть спонсорские средства общественных организаций, фондов, предприятий и отдельных лиц.

Приложение 1
В оргкомитет городского тура

^ Всеукраинского конкурса «Учитель года»

учителя______________________________

предмет

_____________________________________________

название учебного заведения

_____________________________________________

фамилия, имя, отчество

_____________________________________________

домашний адрес

Заявление

Прошу допустить меня к участию в городском туре Всеукраинского конкурса «Учитель года» в номинации ________________________________.

Подтверждаю согласие с условиями конкурса.

_____________ ______________

Дата подпись


^ Р.S. Заявление оформляется на листе форматом А-4

Приложение 2

АНКЕТА

учасника Всеукраїнського конкурсу „Учитель року”
1. Прізвище, ім'я та по батькові __________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Дата і місце народження_______________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Повна домашняя адреса з поштовим індексом, телефон, e-maіl _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Паспортні дані (серія, №, ким, коли виданий, адреса реєстрації) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Ідентифікаційний код__________________________________________________

6. Які навчальні заклади закінчили, у якому році, спеціальність за дипломом____

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Місце роботи (повна назва, адреса, телефон закладу, e-maіl) ________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

8. Стаж роботі: _________ загальний,

У тому числі педагогічний: ______________

11. Кваліфікаційна категорія_______________

12. Педагогічне званння________________________________________________ _____________________________________________________________________

11. Державні нагороди, відзнаки (обов'язково рік нагородження)______________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

12. Класи, в яких викладаєте _____________________________________________

13. Мова викладання ___________________________________________________

14. Проблема (тема), над якою працюєте ___________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________15. Інноваційні форми роботи та технології, що використовуються ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Навчальна література, якою користуєтесь при підготовці до уроку, ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Ваше педагогічне кредо ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Опишіть (у формі короткої замітки обсягом до однієї сторінки) свій педагогічний портрет ___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Даю згоду на внесення інформації в базу даних та публікацію матеріалів в періодичних та інших освітніх виданнях з можливим редагуванням ____________________
21 Підпис учасника _______________________________ Дата _____________

Приложение 3
Образец оформления информации об участнике конкурса

-ФИО

-Образование (учебное заведение, которое закончил, специальность по диплому)

-Общеобразовательное учебное заведение, в котором работает.

-Должность

-Педагогический стаж

-Категория

Приложение4

Образец оформления представления учебного заведения



(ШТАМП) В оргкомитет по проведению

городского тура Всеукраинского конкурса «Учитель года 20__»


Красноперекопская общеобразовательная школа № представляет для участия в городском туре конкурса»Учитель года20__» ….(описание педагогической и методической деятельности конкурсанта – до 2-х печатных страниц)


Директор школы Л.И.Петрова




приложение 5



^ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
______________________________________________________

полное название школы


Учёт психологических аспектов в процессе активизации познавательных интересов школьников на уроках______________________________


Из опыта работы

старшего учителя (методиста)

учителя математики

Ивановой Инны Ивановны
На конкурс «Учитель года 2012»

г. Красноперекопск

2001




Приложение 6


Разработка системы уроков

в ____ классе

по теме_________________





РЕКОМЕНДАЦИИ

^ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКА ГОРОДСКОГО ТУРА ВСЕУКРАИНСКОГО КОНКУРСА

УЧИТЕЛЬ ГОДА"

Описание опыта:

1. В описании опыта учитель освещает проблему, над которой работает, а также методы и способы её решения, раскрывая индивидуальные особенности своей работы.

2. Описание опыта подаётся в печатном и электронном виде. Объём описания — 5 печатных страниц.

3. При подготовке к описанию опыта можно использовать алгоритм:

- обосновать актуальность опыта, его практическое значение

-- осветить основную идею опыта, его инновационную значимость;

- указать, на какие и чьи научные или практические исследования опираетесь в работе

-раскрыть технологию реализации основной педагогической идеи и её составляющих;

- показать использованные инновации в организации учебно-воспитательного процесса; - провести анализ результатов, указать положительные изменения уровня учебных достижений учащихся в овладении практическими умениями и навыками, развитии интереса к предмету.

- указать проблемы и трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе работы, пути их преодоления

-собственная точка зрения на содержание, формы, методы, приёмы, способы обучения учеников по предмету.

^ Презентация опыта

1. Выполняется в программе Microsoft Power Point и подаётся в электронном виде. Объём до 15 слайдов.

2. При подготовке презентации необходимо учесть следующие рекомендации:

- материал излагается сжато с максимальной информативностью текста, в чётком порядке, без нагромождений;

- информация тщательно структурируется ;

- важную информацию (выводы, определения, правила и др.) подавать крупным планом, желательно иллюстрировать

- второстепенную информацию следует помещать внизу страницы;

- информацию сопровождать диаграммами, схемами

- графики, схемы, рисунки, иллюстрации должны органично дополнять текст;

- графики, схемы должны иметь чёткое объяснение;

- строка должна вмещать 6-8 слов;

- всего на слайде должно быть приблизительно 6-8 строк

-общий объём текста не должен превышать 50-ти слов;

- слайды должны быть не слишком яркими, выдержанными в одном стиле

- под каждым слайдом должна быть подпись автора.

пл. Героев Перекопа, 1-а

Г.Красноперекопск

АР Крым, 96000
Телефон: (06565)21256

Факс(06565) 24921

Эл. почта: kraspgor@sivash.net



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Городской методический кабинет iconКрасноперекопского городского совета городской методический кабинет
Организация методической работы с педагогическими кадрами в период внедрения новых образовательных стандартов

Городской методический кабинет iconУправление образования Херсонский городской совет Методический кабинет...
Индивидуальная работа с детьми младшего дошкольного возраста с онр: сборник практических материалов творческой группы учителей-логопедов...

Городской методический кабинет iconНаучно-методическое учреждение и городской методический кабинет
Государственная целевая социальная программа «Школа будущего» и как следствие сош №2, открытая в 1971 году, переименована в учебно-воспитательный...

Городской методический кабинет iconОтдел образования красноармейского городского совета городской методический кабинет
Создание и применение на уроке электронных презентаций на сегодняшний день весьма актуально, как и разработка общих методических...

Городской методический кабинет iconАвтономной республики крым методический кабинет
Особенности внутришкольного контроля за состоянием воспитательного процесса современного общеобразовательного учебного заведения

Городской методический кабинет iconСакская районная госадминистрация в автономной республике крым методический кабинет
Разработка плана мероприятий по изучению и внедрению Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования

Городской методический кабинет iconИванова Любовь Анатольевна
Начало становлению методической работы в «Артеке» было положено восемьдесят лет назад. В 1932 году в штатное расписание «Артека»...

Городской методический кабинет iconРайонный методический кабинет
Урок — это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности...

Городской методический кабинет iconАвтономной республики крым районный методический кабинет
Цель мр: предоставление эффективной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников...

Городской методический кабинет iconУкраинская Православная Церковь Днепропетровское епархиальное управление...
В связи с этим все обучение разбито на 3 ступени: младшая, средняя и старшая школа. Каждая новая ступень является качественным расширением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<