Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования




НазваниеПубличный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
страница1/5
Дата публикации23.05.2013
Размер0.67 Mb.
ТипПубличный отчет
uchebilka.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
На заседании управляющего совета

МОУ СОШ №24

(Протокол №5)

Председатель УС

______________Д.М.Таова
«30 » июня 2011г.

Заслушан 30 июня 2011 года

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ №24 г. Нальчика

за 2010-2011 учебный год.

1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


  • Учредитель школы – Департамент местной администрации городского округа Нальчик

  • Организационно правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение.

  • Вид – средняя общеобразовательная школа.

  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

  • Юридический адрес - 360016, Кабардино - Балкарская Республика,

  • г. Нальчик, ул. Тырныаузская, 1.

Телефоны:

директор -75-30-43

завучи -75-30-49

  • Электронный адрес –oy24@bk.ru

  • Адрес сайта в Интернете – оу24nal.narod.ru

  • Свидетельство о регистрации - № 102 , выдано Департаментом по управлению городским имуществом администрации г.Нальчика марта 2001 года

  • Лицензия - серия А, №243115, выдана Министерством образования и науки КБР

29 мая 2007 года.

  • Аккредитация – свидетельство АА150823, выдано Министерством образования и науки КБР 27 декабря 2007 года.

  • Школа имеет Устав, утвержденный Департаментом Образования местной администрации

  • г. Нальчик.

  • По всем направлениям деятельности школы разработаны и утверждены локальные акты.


Школа расположена в микрорайоне «Стрелка», между двумя трассами, что создает удобство для подъезда в школу на различных видах транспорта. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает слабое развитие социальной инфраструктуры в микрорайоне. Расположенность на окраине города, затрудняет возможность взаимодействия с культурными центрами города и не позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических потребностей учащихся. Таким образом, учебно-воспитательная система ориентируется в основном на потенциал школы. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы, основная часть которых является мелкими предпринимателями, рабочими по найму, безработными. Большинство родителей ограничивает свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей, имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей.
^

Социальный паспорт школы:


Общее количество учащихся

704

Из них:

- мальчиков

- девочек


337

368

Малообеспеченные семьи

217

Многодетные семьи (в них учащихся)

35 (109)

Неполные семьи

167

Опекунские семьи

18

Неблагополучные семьи

1

Дети-инвалиды

13

Учащиеся, получающие бесплатное питание

58

Дети «группы риска»:

4

В микрорайоне расположен Интернет-клуб, в зону влияния которого могут попасть дети группы-риска. Такое соседство ставит перед школой задачу организации серьезной профилактической работы среди учащихся всех возрастов.

В школе создан и работает Совет профилактики и Наркопост. Примерно раз в месяц они проводят профилактические мероприятия, беседы и лекции. В течение года было проведено 5 заседаний Совета профилактики, 152 индивидуальных профилактических бесед, в том числе с родителями учащихся с девиантным поведением, 15 лекций, 24 рейдов по месту жительства, проведено мероприятий совместно с ОПДН – 10, с ППС – 3, наркоконтролем – 6. На административном контроле состояло 4 человек, учащихся, состоящих на учете в ПДН и КДН - нет. По классам проводилась систематическая профилактическая работа по коррекции различных девиаций, конфликтных отношений «ученик – ученик», «ученик – учитель». Еженедельно проводилась индивидуальная работа с учащимися, по проблемам учебной и поведенческой деятельности, по занятости во внеурочное время. С внутришкольного учета, по решению Совета профилактики, было снято 2 учащихся. На комиссию КДН был направлен один ребенок и по решению комиссии перевели в ВСОШ №1.

^ Структура управления школой

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, которого назначает Учредитель.
^ Администрация школы

Ф.И.О.

Должность

Образование

Педагогический стаж

Стаж администра

тивной работы

Ачмизова С.Р.

Директор

высшее

33


22

Рахаева Л.М.

Зам. дир. по УВР

высшее




1

Ахаминова Л.М.

Зам. дир. по УВР

высшее

27

2

Захохова Б.Ж.

Зам. дир. по УВР

высшее

23

12

Тутова Н.А.

Зам. дир. по ВР

высшее

21

11

Батыров Б.

Зам. дир. по АХЧ




-

1




Формами самоуправления в Учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педсовет, родительский комитет, органы ученического самоуправления.
^ Компетенция Управляющего совета

Для осуществления своих задач Управляющий совет:

1.Принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением учредителю для утверждения и регистрации.

2.Утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению директора после одобрения педагогическим советом школы).

3. Утверждает программы развития .

4.Выделяет представителей из числа членов Управляющего совета (не являющихся работниками или обучающимися общеобразовательного учреждения) в состав экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, . а также в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности директора школы.

5.Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

6.Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график.

7.Утверждает следующие все правила и положения, предусмотренные Уставом учреждения локальными (нормативными) правовыми актами.

8.Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса.

9.Принимает участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим и иным работникам школы.

10.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования.

11.Утверждает по представлению директора школы смету расходов внебюджетных средств.

12.Утверждает отчет директора школы по использованию внебюджетных средств.

13.Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.

14.Ходатайствует, при наличии оснований, перед учредителем о награждении, премировании, других поощрениях директора школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, расторжении с ним трудового договора.

В истекшем учебном году разработана Программа развития МОУ СОШ №24 на 2010 -2015 гг.

Тема программы развития школы:

«Повышение качества личностно-ориентированного образования школьника».

Основание для разработки Программы развития:

  • Конвенция о правах ребенка

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

  • Закон РФ и КБР «Об образовании»

  • Типовое положение образовательного учреждения

  • Инициатива Президента «Наша новая школа»

  • Приоритетный национальный проект «Образование»

  • Концепция модернизации российского образования

  • Концепция воспитания в системе образования

Цель: создание условий и механизмов для формирования компетентностной образовательной среды школы с учётом деятельностного, личностно-ориентированного подхода в образовании.

^ Задачи школы на период 2010-2015гг.:

- повышение качества образования и воспитания учащихся с учетом социально-культурных особенностей, с активной жизненной позицией и ответственностью перед обществом;

- изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно-коммуникационных технологий,   способствующих формированию исследовательских умений и навыков анализа информации, самообучению у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- реализация концепции предпрофильного и профильного обучения;

- развитие системы работы с талантливыми и мотивированными детьми;

- совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;
- развитие органов школьного самоуправления;

- создание условий для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов;

- оснащение предметных кабинетов современным учебным оборудованием.

^ Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы.

2010-2011г. - проблемный анализ состояния школы;

2011 г.- изучение направлений модернизации российского образования; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной  личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании.

^ Сроки и этапы реализации программы:

Реализация программы рассчитана на период с сентября 2010 г. по сентябрь 2015г.г.

1. Ориентационно-мотивированный, подготовительный этап (2010-2011г.г.) выполнения программы  направлен на  определение дальнейших  путей развития школы  в условиях    реализации приоритетного национального проекта  «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

2.  Конструктивно-формирующий, основной этап (2011-2014г.г.) направлен на осуществление  перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

3. Результативно-диагностический, обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.
2.Особенности образовательного процесса
2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Дошкольное образование

Развитие системы дополнительного образования в условиях школы

В условиях школы, где дошкольное образование является важнейшей ступенью единого образовательного процесса, основными задачами становятся:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

- создание благоприятных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка;

- создание развивающей предметно-нравственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;

- внедрение новых педагогических технологий;

- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

^ Общее и среднее образование

- обеспечение участия в экспериментах по совершенствованию структуры, содержания и технологии общего образования в рамках развития образования в городе, республике;

- внедрение инновационных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в практику деятельности общеобразовательного учреждения с использованием современных информационных технологий;

- обеспечение интеллектуального развития детей путём участия в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях;

- конкретная помощь обучающемуся со стороны педагогического коллектива в правильном выборе дальнейшего образования.

2.3. Организация изучения иностранных языков.

В школе осуществляется преподавание двух иностранных языков: английского и немецского.

Введен пропедевтический курс английского языка в классах первой ступени.

2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В 2010-2011 учебном году школа перешла на профильное обучение. В связи с этим педагогическим коллективом в 2010-2011 учебном году была проведена следующая работа:

  • анкетирование учащихся и разработка модели ПП и ППО;

  • анализ необходимых ресурсов (учебно-методических, кадровых, материально-технических);

  • заключены договора с вузами, с ГУУВО при МВД КБР, учреждениями дополнительного образования детей;

  • составлены учебные планы с учетом профиля обучения, дополнительные учебные курсы во внеурочное время;

  • разработана образовательная программа старшей школы;

  • проведены соответствующие педсоветы и заседания методического совета школы, предметных МО;

  • разработана программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильного и профильного обучения;

  • проведена промежуточная аттестация учащихся 8-х классов;

  • итоговая аттестация учащихся 9-х классов по профильным предметам в новой форме.

На основании результатов проведенных мероприятий были утверждены следующие профили:

в 9-х классах – социально-экономический

информационно-технологический

химико-биологический

в 10-х классах – социально-экономический

информационно-технологический.

Была введена новая система оценки качества педагогического труда учителей, работающих предпрофильных и профильных классах, на основе анализа контрольной работы. (По технологии Н. Фоминой, доцента кафедры научных основ управления образованием).

В 2010-2011 учебном году начальная школа работала по теме: «Создание адаптивной образовательной и воспитательной среды для учащихся начальных классов в связи с переходом на федеральный государственный стандарт второго поколения». Была введена программа «Перспективная начальная школа» под редакцией Чураковой Н.А.(1-2 кл.). Изучение курса «Информатика» осуществляется со 2 по 11 классы.

Разработана и внедряется в обучение авторская программа: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах». (Рахаева Л.М., Карпушкина А.С.)

Согласно решению педагогического Совета №2 «Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной организации» (ноябрь 2010г.), в истекшем учебном году внедряли новую форму проведения предметных недель:

Интегрированные предметные недели.

Цель: развитие интереса и раскрытие творческого потенциала учащихся.

 

№№

^ Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Учителей русского языка и литературы, иностранных языков, родных языков.

Ноябрь

Учителя- предметники

Активизация творческой деятельности учащихся.

 

2.

Учителей географии, истории, обществознания.

Февраль

Учителя- предметники

Активизация творческой деятельности учащихся.

3.

Учителей музыки, технологии и начальных классов.

Март

Учителя- предметники 

Активизация творческой деятельности учащихся.

4.

Учителей физической культуры, ОБЖ, биологии и химии

Апрель

Учителя- предметники 

Активизация творческой деятельности учащихся.


Интеллектуальное развитие учащихся и формирование их творческих способностей стало одним из направлений ВР в прошедшем учебном году. Администрация и педагоги организовали работу школьной научно-практической конференции. По окончании итоговой конференции состоялось обсуждение, в ходе которого были выработаны подходы к организации проектно-исследовательской работы в рамках НОУ в 2011-2012 учебном году.

Проектная деятельность в воспитательной работе становится традиционной. Исследовательские, творческие и социальные проекты были представлены на городском и республиканском уровнях.

В 2010-2011 учебном году появилось новое направление экспериментальной деятельности - «Проектно-исследовательская деятельность как средство социализации учащихся». Проект «New life» был создан ребятами из школьного самоуправления во время обучающего семинара – тренинга «Управление добровольческими проектами» прошедшего в п.Тамиск, РСО-Алания. Целью проекта являлась профилактика религиозного экстремизма и терроризма среди учащихся. В разработке и реализации данного проекта приняли участие следующие учащиеся школы: Малышева Э., Гуренков А., Гуренкова В. - 10 ИТ класс, Максидов А., Хавпачев А. - 11 «А» класс. Они стали победителями в номинации «Молодежь КБР через 20 лет» за лучший фант – проект социально-познавательной игры «Время молодых» среди обучающихся г. Нальчик.
2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ученика. В школе функционируют спортивные секции и кружки.

Система дополнительного образования в нашей школе представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей.

В 2010-2011 учебном году в школе работали следующие кружки: национального танца, КВН, вокальная студия. Работают пять спортивных секции: легкая атлетика, баскетбол, настольный теннис, карате, карате Будокай. Все кружки в школе бесплатные. Все руководители кружков ведут обязательную документацию, и регулярно сдают на проверку: календарно - тематический план работы, журналы посещаемости.

Вокальная студия, возглавляемая Харзиновым Р.Х.., работала в течение 2010-2011 года с большим успехом. Все посещающие кружок учащиеся имеют награды в различных городских конкурсах. Они принимают активное участие в жизни школы, являются участниками концертов как школьных, так городских.

Алоева Ж.Л. – руководитель ансамбля национального танца «Радость» вместе со своими воспитанниками принимала участие в школьных концертах, успешным было выступление на городском конкурсе хореографических коллективов «Душа танца» -3 место. На протяжении многих лет в школе работает кружок КВН. В этом году школьная команда КВН «Спецпроект» представляла город на фестивале межрегиональной лиги КВН КБР, где также приняли участие команды из Осетии, Карачаево-Черкессии, Адыгеи, Ингушетии, Прохладного. Члены команды принимали участие в школьных мероприятиях, акции «Веселый экспресс», республиканском фестивале экстремальных видов спорта и других. Спортивные секции добились за прошедший год очень хороших результатов. Учащиеся школы принимали участие абсолютно во всех соревнованиях, которые проводились в городе и республике. Все виды спорта, по которым проводились соревнования, были представлены учащимися школы. В результате много призовых мест и наград: кубки, грамоты, благодарственные письма ….

Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что большинство учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах, курсах. В двух и более кружках занимаются более 13 % учащихся. Всего в кружках и секциях от учреждений дополнительного образования занято 308 учащихся школы.

Важнейшим условием, обеспечивающим становление личности ребёнка, является, наряду с другими важными условиями, своевременное всестороннее развитие и забота о здоровье, которое складывается путём развития двигательных навыков и умений и формирования основ здорового образа жизни. Выполнение задачи по совершенствованию системы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной ступени включало: консультации «На зарядку становитесь!», «Повышение интереса к физкультурным занятиям через игровые приёмы», «Оформление уголков ЗОЖ» (ст.дошк.возраст), «Роль мотивации в повышении двигательной активности дошкольников»; создание в младших группах и пополнение и обновление в старших спортивных уголков, подбор материалов занимательного характера по формированию у детей навыков здорового образа жизни.

Во всех группах оборудованы спортивные уголки, где имеются пособия и атрибуты для двигательной активности детей в течение дня в помещении и на свежем воздухе. Соблюдается режим дня; во время проведения режимных моментов и выполнении культурно-гигиенических навыков: умывание, гимнастика, приём пищи, организация дежурств - педагоги проводят работу по формированию привычек здорового образа жизни.

Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности нашей школы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья. В МОУ СОШ № 24 была создана воспитательная программа «Здоровье» (срок ее реализации 2011 – 2016 гг.), которая направлена на создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирования ценностей здорового образа жизни. Совместно с учителями физической культуры Арининым В.А. и Красько Л.Н. в течение учебного года проводились следующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

  • спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья;

  • внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в городских и республиканских соревнованиях;

  • кружковые занятия по легкой атлетике, каратэ, баскетболу, настольному теннису.

Проводились внутришкольные соревнования по баскетболу (7-11 классы), пионерболу (5-6 классы), лёгкой атлетике (эстафеты в рамках Дней здоровья), настольному теннису (2-11 классы), мини-футболу (10-11 классы), «Весёлые старты» (начальная школа), стрельбе (10 – 11 классы), туризму и ориентированию (в рамках «Осеннего марафона»), шахматам. Учащиеся школы приняли участие в городских акциях «Спорт против наркотиков», «Спорт как альтернатива вредным привычкам», «Всемирный день здоровья», республиканском фестивале экстремальных видов спорта.

Лучшие спортсмены в составе лучших сборных представляли школу на городских и республиканских соревнованиях, где добились высоких результатов:
2.6.Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

Для осуществления психолого-медико-социального сопровождения в школе функционируют социально- психологическая и медицинская службы. Созданы и оборудованы 2 медицинских кабинета. С детской и стоматологической поликлиникой заключен договор, составлен план совместных действий направленный на укрепление здоровья учащихся. Медицинская сестра и врач осуществляют мониторинг заболеваний учащихся 1-11-х классов. Регулярно узкими специалистами проводятся медицинские осмотры всех учащихся.

Цели:

1. Создание системы социально-психологического  сопровождения учащихся.

профилактика и охрана психического, физического здоровья учащихся.

      2. Содействие психическому и интеллектуальному развитию детей. Формирование

способности к саморазвитию и самоопределению.

     3. Содействие гармонизации социально-психологического климата в коллективе.

Задачи:

  1. Социально -психологический анализ ситуации развития учащихся.

  2. Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.

  3. Участие в организации и создании новых форм обучения учащихся.

  4. Содействие и обеспечение деятельности педагогов научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

  5. Реализации программ «Семья», «Здоровье» в работе с детьми девиантного поведения.

  6. Психолого- педагогическое просвещение родителей и педагогов.

На основании поставленных целей и задач психолого-медико-социальная работа строится в следующих направлениях:

  1. Диагностическое.

  2. Профилактическое и коррекционно-развивающее.

  3. Консультативно-просветительское.

2.7.Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ведения школьной документации;

  • качество знаний учащихся;

  • выполнение учебного плана и учебных программ;

  • подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации за курс основной школы.

   Формы контроля: 

  • Классно-обобщающий контроль в 1, 4, 5,10 классах (фронтальный вид контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы); 

  • Обзорный контроль (тематический вид) – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, выполнение программ и минимума контрольных проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-х классах; организация работы кружков, секций; система работы учителей 5-х классов с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися;

  • Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах), итоговый контроль (итоговая аттестация в 9-х классах); 

  • Тематически-обобщающий контроль – мониторинг качества знаний, развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и внеклассной работе; 

  • Комплексно-обобщающий контроль – контроль за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.

        По результатам всех видов контроля были составлены аналитические справки, итоги различных видов контроля рассматривались на заседаниях ПС, совещаниях при директоре, на заседаниях ШМО учителей предметников.
^ 3.Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы школы.

6-дневная рабочая неделя (1 класс – 5-дневная рабочая неделя).

Начало занятий – 8.00, конец – 17.25

Продолжительность уроков – 40 мин. (1 класс – 35 мин.)

Продолжительность перемен – 5-15 мин.

Средняя наполняемость классов – 22 человека.

Продолжительность учебного года – 2 полугодия, 34 учебных недель. Каникулы - в соответствии с организацией каникул в городе (в 1 классе дополнительные каникулы в феврале).

Число смен – 2


^ Учебный год

Количество на

начало года

Количество на

конец года

Сохранность

в %

2008 – 2009

743

726

98

2009 – 2010

678

665

98

2010 – 2011

710

704

99

Уменьшение контингента учащихся было связано с общей тенденцией уменьшения количества детей, переходом в другие образовательные учреждения. В 2010 – 2011 учебном году сохранность контингента учащихся несколько выше, чем в прошлом учебном году.

^ Порядок приема детей в школу на ступенях дошкольного, начального общего и основного общего образования регламентируется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении и Уставом МОУ СОШ №24 и осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в соответствующих классах, группах.

^ В дошкольную ступень образования принимаются дети в возрасте от 3 до 6,5 лет. Для зачисления ребенка необходимо представить следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • свидетельство о рождении ребенка;

  • медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

и заключить письменный договор между школой и родителем (законным представителем) ребенка.

^ В первый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, но не старше 8 лет и не имеющие медицинских противопоказаний.

Для зачисления в 1-ый класс необходимо представить следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • свидетельство о рождении ребенка;

  • медицинскую карту ребенка, где имеется заключение о возможности обучаться в массовой школе;

  • копию паспорта родителя (законного представителя) с отметкой о регистрации.

Прием обучающихся во 2 -8 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);

  • медицинскую карту ребенка;

  • копию паспорта родителя (законного представителя) с отметкой о регистрации.

^ Прием обучающихся в 10 класс осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявление;

- аттестат за курс основного общего образования;

- паспорт учащегося

- медицинская карта;

- копию паспорта родителя (законного представителя) с отметкой о регистрации.

     ^ Предпрофильные и профильные классы создаются на второй и третьей ступени обучения.

Зачисление в предпрофильные классы производится на основании желания обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом склонностей и способностей обучающихся.

Основанием для рассмотрения вопроса о приеме обучающихся в предпрофильный класс является заявление родителей (законных представителей).

Обучающиеся могут быть зачислены в предпрофильный 9 класс на основании:

- результатов обучения на предыдущем этапе (в 8-ом классе);

- результатов конкурсных испытаний.

Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Выбытие обучающихся происходит по заявлению родителей, акт выбытия фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются с обоснованием, на всех выбывших детей имеются подтверждения.

3.2.Состояние материально-технической базы.

В школе имеется:

- 1 спортплощадка

- 2 спортзала

- 1 актовый зал

- 1 столовая на 120 посадочных мест

- 27 учебных кабинетов,

- 1 библиотека 

         объем основного фонда - 6403 экземпляров

         фонд учебной литературы - 1259 экземпляров

         обращаемость фонда за год – 3,25 экземпляра

- 1 кабинет фельдшера

- 1 кабинет психолога

- 1 кабинет социального педагога

- 1 мастерская

- 1 кабинет обслуживающего труда.

^ Данные

о благоустройстве и оснащении по общеобразовательному учреждению

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

Да

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

1

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да

Организация горячего питания

Да

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

13

Количество мультимедийных проекторов

2

Количество интерактивных досок

Нет

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера




Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Нет

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Нет

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Нет

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Нет


3.4.

3.5. Сведения о количественном составе педагогических кадров

В 2010-2011 учебном году в школе работало 65 педагогических работников.

Из них учителей:

начальных классов – 14

русского языка и литературы – 8 истории - 4

родного языка и литературы – 8 иностранного языка - 5

математики – 5 музыки - 1

информатики – 2 физической культуры - 2

физики – 2 технологии – 1

биологии – 4 ОБЖ - 1

химии – 1 совместителей - 3

географии – 2 преподавателей доп. обр. – 1
Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. В школе повышение квалификации учителей ведется планово. В этом году курсы повышения квалификации при ИПК ПРО КБГУ прошли человек.

Аттестация – основной метод, с помощью которого стимулируется мотивация повышать профессиональную компетенцию педагогических работников школы. В 2010/11 учебном году на высшую квалификационную категорию было аттестовано 6 учителей, на первую – 2, на вторую –9, сократилась численность учителей, не имеющих квалификационной категории.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Орловка муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет о работе моу сош№9 г. Сердобска за 2012-13 учебный год
Полное наименование в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 г....

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПлан работы общешкольного родительского комитета моу сош №9 на 2013-2014 учебный год
Ознакомление и обсуждение «Публичного отчета» о работе моу сош №9 за 2012-2013 учебный год

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПоложение о формировании и распределении фонда оплаты труда педагогических...
Правовым основанием положения по разработке системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного  учреждения моу сош...

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconОтчет о промежуточных результатах экспериментальной деятельности...
«Переход начальной ступени на обучение на основе стандартов второго поколения (фгос)» за 2009-2010 учебный год

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад (отчет о самообследовании) мобу сош с. Старонадеждино за 2011-2012 учебный год
...

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Министерством образования и науки Мурманской области и Свидетельством о государственной аккредитации №54-11 от 03 мая 2011 года,...

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconОтчёт о самообследовании деятельности за 2012-2013 учебный год Общая...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания...

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области за 2011 – 2012 учебный год

Публичный отчет моу сош №24 г. Нальчика за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области за 2011 – 2012 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<