Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт»




Скачать 46.57 Kb.
НазваниеПрограмма работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт»
Дата публикации09.03.2013
Размер46.57 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Туризм > Программа


Программа работы секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт»

21 мая 2011 г. пресс-центр Харьковского городского совета







12:00 – 12:30

Регистрация участников.

12:30 – 12:40

Открытие работы секции. Вступительное слово организаторов семинара.


12:40 - 14:00

Конференция

Модераторы:

Мирошниченко Ольга, руководитель пресс-центра Харьковского городского совета

^ Филимонов Павел Александрович, начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета

^ Болибок Ольга, главный координатор общегородской программы «Kharkiv International City»
Филимонов Павел Александрович, начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов

^ Презентация туристического бренда города “Kharkov smart city” в рамках общегородской подготовки к Euro-2012
Выступление экспертов:

Йоахим Шольц, Франкфурт

Ведущий эксперт Федерального управления туризма/ Европейской туристической комиссии (ETC)

^ Вили Шуман, Гамбург

Директор Herr Willie Productions, независимый журналист, продюсер имиджевых роликов
Выступление представителей СМИ по темам:
Роль и место СМИ в формировании имиджа территории во время подготовки и проведения Euro-2012

Кеворкян Константин, руководитель видеоканала «Первая Столица»

^ Планирование и проведение коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории






продолжение программы работы секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт»

21 мая 2011 г. пресс-центр Харьковского городского совета










^ Стародубцева Лидия, доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой «Медиа-коммуникаций» ХНУ им. Каразина

Имидж города: от рецепции образа к конструированию бренда потоками во время Евро 2012
Мусиездов Алексей, доцент, кандидат социологических наук, член Социологической ассоциации Украины

^ Бренд города: форма и содержание
Кись Александр, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой Туризма ХНЭУ

Харьков интернациональный в восприятии иностранных студентов.
Кольчик Дмитрий, директор туристической компании

«Monte Travel»

Развитие туризма Харьковской области для эффективного управления людскими потоками

14:00 – 14:30

Кофе-брейк

14:30 – 18:00


^ Практическая часть

Инновационные инструменты развития бренда города
Модератор: Решетько Елизавета, автор ток-шоу, РТВК «Тонис-центр» (7 канал)
Скайп-включения и видео-обращения экспертов по брендингу СНГ:
^ Сергей Лихоманенко, руководитель и совладелец PR-агентств Kiev Leading Media и Kharkov Leading Media. Директор по маркетингу и рекламе группы компаний EasyPay

PR как эффективный инструмент формирования бренда территории

Андрей Федоров, Основатель и руководитель маркетинг компании fedoriv.com, член правления Всеукраинской Рекламной коалиции

^ Механизмы продвижения бренда города





продолжение программы работы секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт»

21 мая 2011 г. пресс-центр Харьковского городского совета







14:30 – 18:00

Василий Мирошниченко, партнер CFC Consulting в направлении стратегии и развития бизнеса компании.

Директор украинского представительства Украино-Британского

Сити Клуба.

^ Бренд "Украина" через брендирование городов
Представление и обсуждение проектов по темам:
Способы  продвижение бренда в сфере культуры, спорта, образования, науки, истории региона (Грицкий Дмитрий, генеральный директор АМК «Бумеранг», Прокаева Анна, автор программы ОТБ, Спасова Дарья, главный редактор культурного гида Харькова «Реприза»)
Формирование и продвижение бренда города посредством событий и проектов (PR-агентство Kharkov Leading Media )
Международное информационное сотрудничество для продвижения бренда региона с городами-побратимами (Елизавета Решетько телеканал «7 канал»)

Подведение итогов, обсуждение будущих совместных проектов



В программе работы секции возможны дополнения


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconПрограмма работы секций
Становление и развитие воздушного и космического права: отечественный и зарубежный опыт

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» icon2 Цикл дисциплин свободного выбора учебного заведения
Туризм ХХ века. Организационные формы туризма и основные категории (внутренний туризм, плановый самодеятельный). Международный туризм....

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» icon2. Зарубежный опыт управления качеством Тема Введение в tqm
Отечественный и зарубежный опыт управления качеством Тема Отечественный опыт управления качеством

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconПрограмма секции гму международной научно-практической конференции...
Председатель – Мирзалиев М. Н. к э н., вице-президент ано «Институт муниципального развития»

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconИванов Дмитрий Валерьевич / Ivanov Dimitry (see english version below)...
Программирую на Perl (опыт работы более 4-х лет), реже на php (опыт работы более 6-ти лет), опыт в shell-скриптинге и несколько выполненных...

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconНазвание Организатор
Научно-техническая литература "Проблемы утилизации опасных отходов. Отечественный и зарубежный опыт"

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» icon10: 10-10: 50 торжественное открытие конференции
Научно-техническая литература "Проблемы утилизации опасных отходов. Отечественный и зарубежный опыт"

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» icon"Транспортное машиностроение для железнодорожного транспорта"
Подбор электронных документов, описывающих отечественный опыт формирования холдинговых компаний

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconПланируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического...
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина...

Программа работы секции «Брендинг, туризм, сми: международный и отечественный опыт» iconСамую свежую версию этого резюме вы можете скачать здесь
Опыт работы на руководящих должностях, а так же опыт работы инженера технолога 2-й категории, ведущего инженера, заведующего слесарно-механического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<