На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде




НазваниеНа тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде
страница1/4
Дата публикации28.10.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
ГЛАВА 15.

"Личный вопрос".
На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде всего, как мужчину. И этот личный вопрос заключался в следующем. Должен ли я оставаться один, не имея при этом рядом близкого и любящего человека? Естественно, что этим человеком должна быть именно девушка, женщина. И речь в таком случае идёт не только о том, чтобы эта любящая девушка была рядом со мной, но также и о том, чтобы она была моей женой в полном понимании этого слова. Я уже давно мучил себя подобными вопросами. Просто, то время, когда я стал верующим человеком, совпало с тем моментом, когда я наиболее нуждался в разрешении личного вопроса. Этот вопрос на то время являлся очень сложным. И сложность вопроса заключалась в том, что физиологически я уже давным-давно созрел, а естественной возможности для того, чтобы дать выход своей мужской энергии у меня не было. Но, одновременно с этим я уже созрел и как личность, поэтому вполне отдавал себе отчёт в том, что я думаю и что делаю. До того времени как я стал верующим человеком женщины (в полном понимании этого слова) у меня не было. И именно по этой причине, моё положение, как верующего человека, было очень затруднено тем, что мне пришлось претерпевать массу искушений. И очень часто подобных испытаний я не выдерживал. Не знаю, какой выход из подобного положения находят девушки, а у мужчины, в отсутствие женщины выход один. Я сам по себе человек стеснительный и скромный, поэтому этот "один выход" я назову неким неблаговидным действием. Я думаю, что все уже догадались, о каком именно действии идёт речь. В Библии упоминается такое словосочетание как "грех юности" (Книга Псалмов, псалом 24, стих 7). Там нет конкретного упоминания именно "того действия". Но, рассуждая разумно, можно предположить, что такое понятие как "грех юности" имеет непосредственное отношение к неблаговидному, хотя и абсолютно естественному действию, которое занимает не последнее место в период жизни человека, называемый юностью (в особенности в этот период). Далее, для простоты выражения, и не переходя грани приличия и стыда, я хотел бы называть всем известное действие "грехом юности". Прошу простить меня за такую литературную и, прежде всего, медицинскую ошибку. А люди, постоянно занимающиеся "таким" неблаговидным действием, в Библии носят название --- "малакии", которые, наравне с убийцами, пьяницами, прелюбодеями, ворами "...Царства Божия не наследуют" (Первое Послание Св. Апостола Павла к Коринфянам, гл.6, ст.9-10). Естественно, что этот "грех юности", как правило, присущ всем юношам. А если этот "грех юности" не связан с определённым периодом жизни (юностью), является постоянным (так сказать, образом жизни), то это уже болезнь, греховная болезнь. Но в этом вопросе существует один нюанс, который являет собой различие между людьми, страдающими "грехом юности". Если для здорового человека всегда есть явный выбор, то для инвалида, не имеющего такого выбора (выхода), ситуация складывается несколько иная. Я думаю, что никто не будет спорить с неоспоримым фактом того, что интимная жизнь человека является неотъемлемой частью его полноценной жизни в целом. И я это прекрасно понимал. Мне очень хотелось с кем-то посоветоваться. Посоветоваться с таким человеком, который бы действительно помог мне разобраться в щепетильном вопросе. Мне казалось, что верующие люди способны помочь мне в разрешении этого важного вопроса. И через некоторое время я узнал, все верующие, которые являются членами церквей Евангельских христиан-баптистов, вопросы, связанные с грехом юности, предпочитают не обсуждать, так как считают разговоры "об этом" слишком греховными и пошлыми. Впрочем, многим верующим хотелось показать, что вопросы «такого плана» их не волнуют, и что в их церкви таких проблем вообще не возникает. Но мне кажется, что ни в коем случае нельзя пренебрегать теми проблемами, которые, на самом деле, беспокоят человека. Общаясь с верующими, я понял, что они вообще не хотят говорить о проблемах, связанных с интимными взаимоотношениями между мужчиной и женщиной. Было такое ощущение, что верующие люди, подобно советской идеологии, уверенно заявляли: у нас секса нет. Но естественно, что так не бывает. А пренебрежение серьёзными вопросами, проблемами может привести к намного большему греху, чем, как полагает большинство верующих (нашего братства), разговоры на щепетильные темы. Зачем заниматься сложными вопросами, когда можно "развести" бюрократию в намного более простых вещах. Я не встречал христианской литературы (признанной нашим братством), в которой бы поднимались наиболее щепетильные вопросы и темы, качественные и квалифицированные рассуждения на которые приводили бы к конкретным объяснением и ответам на прямо поставленные задачи. Под щепетильными вопросами и темами я подразумеваю те рассуждения, с последующими ответами на них, которые связаны с сексом, взаимоотношениями в семье. Естественно, что до определённого момента подобные вопросы не интересовали меня вообще. Но вот пришло время, когда именно в моей жизни возникли вопросы, связанные с устройством именно моей личной жизни. Эти вопросы очень сильно волновали меня и просто требовали скорейшего их разрешения. И поэтому, не откладывая на завтра, с наиболее важными и острыми проблемами я решил разобраться немедленно. Но, если бы всё было так просто...

Начиная с четырнадцатилетнего возраста и до того момента, как я стал верующим человеком, проблемы, связанные с "грехом юности" не давали мне покоя. После того как я принял водное крещение, на протяжении более семи месяцев я находился в режиме ожидания. Естественно, что мысли определённого рода не оставляли меня в покое, хотя, физического согрешения не было. И тот период воздержания стал для моего психофизического состояния самым настоящим шоком. И естественно, что в один из последующих дней я всё же не сдержался и согрешил (речь идёт всё о том же "грехе юности"). Я страшно укорял себя в том, что не сдержался и согрешил. Согрешил! Как я мог, будучи христианином, вступив в Завет с Господом, согрешить! Как! Ведь я знал, что это грех и что подобный поступок не достоин звания христианина. Я прекрасно понимал, что грешить было нельзя ни в коем случае, но одновременно с этим я также чувствовал, что больше просто не выдержу. Ах, если бы я только был здоров! У меня бы обязательно была девушка. Если не партнёрша, до того, как я ещё не стал верующим, то обязательно жена, когда я уже пришёл к Богу. Конечно, что касается первого и второго, то у здорового человека проблем быть не должно. Но для инвалида в этих вопросах существует масса проблем. Во-первых, кому нужен инвалид, когда вокруг масса здоровых людей? Во-вторых, никому не нужен человек с нищенским материальным положением. Тем более, если у такого человека нет ни силы для работы, ни возможности для трудоустройства. А если ещё взять в учёт чисто человеческое отношение к инвалидам в нашей стране, то можно сделать вывод: инвалид и брак вещи несовместимые. Хотя, сами по себе эти слова очень похожие. Вы не находите? Что "инвалид", что "брак" --- это нечто не качественное, нечто не "до-". Ранее, в предыдущих главах, я уже рассказывал о своём личном опыте, который связан с историями безответной любви. Надеюсь, если Бог позволит, то расскажу и о последующих историях. Но об этом немного позже. Сейчас я бы хотел рассказать о том, каким образом развивались мои рассуждения, связанные с разрешением моих личных вопросов. Прежде всего, эти вопросы были связаны с моим положением в церкви и обществе, как мужчины. Мне хотелось находиться в правильном положении перед Богом (отсутствие "греха юности") и одновременно с этим, не испытывать греховных мыслей (иметь выход для своей мужской энергии). И тогда я понял, что все проблемы для меня может разрешить положение, называемое браком. То есть взаимоотношения между мной и женщиной, основанные на законном положении, как перед Богом, так и перед земными законами.

Для того, чтобы удостовериться в своём разрешении (в смысле теории, конечно) наболевшего вопроса, я решил обратиться к единственно достоверному и истинному источнику --- Библии. В Первом Послании к Коринфянам, в седьмой главе (7), в восьмом-девятом (8-9) стихах Святой Апостол Павел говорит: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я; но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться". То есть, если человека (мужчину) беспокоит "грех юности", если он не может равнодушно смотреть чуть ли не на каждую девушку, женщину, то лучшим выходом из этой ситуации для него может быть только вступление в брак. Здесь я говорю именно о законном разрешении данной проблемы. Естественно, что для нашей современной молодёжи это звучит довольно дико. Но так кажется только тем людям, которые не считают беспорядочные половые связи чем-то неправильным, развратным, а уж тем более греховным. "Зачем жениться?! --- скажут такие люди, --- в крайнем случае, можно жить гражданским браком. Да и вообще, что здесь такого страшного, если кто-то с кем-то просто переспал!" Но так говорят люди, которые абсолютно никакого понятия не имеют о таинстве брака. Современная молодёжь (не все, конечно) считают секс таким же простым и обыденным делом, как утренний туалет и приём пищи. Но человек, познавший истину (я имею в виду верующего человека, христианина), так относится к вопросам об интимных взаимоотношениях, просто не имеет права. Я ни в коем случае не хочу сказать, что секс это плохо. Это очень важная сторона человеческой жизни. Но... Сейчас я скажу очень не популярную и многими не раз осмеянную фразу. Хочу отметить, что никого ни в чём не переубеждаю. Каждый живёт так, как ему это нравится. Вот фраза. Секс между двумя людьми должен возникать только в браке. Это неправильно? Вы не согласны с такой фразой? Пожалуйста. Но, лично я полностью согласен со словом Божиим и поэтому говорю: секс вне брака --- это грех. А грех --- это то, что не позволяет человеку находиться в мире с Богом. Грех --- это то, что мешает расти духовно всякому истинно верующему человеку. А грех перешедший (это при том, что человек понимает греховность своих действий) в разряд постоянно продолжающего действия может лишить верующего человека и вечной жизни. В Первом Послании Святого Апостола Петра, в гл. 1:15-16, сказано: "Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: "будьте святы, потому что Я Свят". Грех --- это то, что прямо противопложно святости и является прямым нарушением Божьего повеления. Грех --- это беззаконие, ненависть по отношению к Богу. Бог ненавидит беззаконие. В книге псалмов, в пятом псалме, в стихах 5-6, сказано: "Ибо ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой. Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие". Всякий человек, творящий грех, рано или поздно, предстанет пред Богом и должен будет ответить за каждое своё беззаконие. В послании Святого Апостола Павла к Римлянам, в гл.14:12, сказано: "Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу". Так произойдёт тогда, когда каждый из нас предстанет на суд Божий. А этого, поверьте, избежать не удастся никому. В послании Святого Апостола Павла к Евреям, в гл.9:27, сказано: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд". А во втором послании того же Святого Апостола Павла к Коринфянам, в гл.5:10, сказано: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". После греха Адама (ослушание Бога), после грехопадения Каина (убийство брата Авеля) и всех последующих грехов человечества, человек утратил мир с Богом. Таким образом, без совершенной жертвы за грех люди были обречены на вечное осуждение и проклятие. Но Бог есть любовь. Он Господь милостивый и долготерпеливый. И Бог предоставил человечеству совершенную жертву. И этой совершенной жертвой за грехи всего человечества, стал Иисус Христос --- Сын Божий. За много лет до рождения Иисуса Христа, о Его пришествии говорило много пророков --- людей Божиих. Так, пророк Исаия, в одной из Библейских книг с одноимённым названием, в 53-й главе говорит о пришествии Христа, о Его миссии, заключённой в примирении людей с Богом чрез Него, в победе над смертью и диаволом. Благодаря жертве Христа каждый человек имеет прощение грехов и чрез веру в Иисуса Христа всякий человек имеет мир с Богом и дар вечной жизни. Так что, Сын Божий должен был пострадать и умереть за наши грехи. В Ветхом Завете, в книге пророка Исаии, в гл.53:4-6, сказано: "Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего (в смысле умиротворения) было на Нём, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас". Далее, в гл.53:10-12, сказано: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесёт. Посему, Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".

И вот, спустя много лет, пророчество о Мессии сбылось. О рождении Иисуса Христа вы можете прочитать в Евангелиях: от Матфея во второй и третьей главах, а также от Луки, во второй главе. В послании к Галатам, в гл.4:4-5, сказано: "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление". В тридцатилетнем возрасте Иисус Христос принял крещение (Евангелие от Луки, гл.3), после чего был искушаем в пустыне от диавола (Евангелие от Луки, гл.4). И после того, как Христос посетил свой родной город Назарет, Он вышел на служение. В Евангелии от Луки, в гл.4:13-15, сказано: "И окончив всё искушение, диавол отошёл от Него до времени. И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нём по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем". Затем Иисус пошёл в Назарет, где в синагоге прочитал, поданную Ему книгу пророка Исаии. Иисус зачитал то место, где говорилось о том, что именно Он избран Богом, а также о том, какая Ему предстоит миссия. В Евангелии от Луки, в гл.4:18, сказано: "Дух Господень на Мне; Ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное". "Лето"--- это юбилейный год, в который по еврейскому закону полагалось отпускать рабов на свободу, прощать должников (Ветхий Завет, книга Левит, гл.25). Так должно было происходить каждые пятьдесят лет. Это был некий срок давности, по истечении которого все былые обязательства аннулировались. Если человек, например, кому-то задолжал, и после у него не было денег, чтобы заплатить долг, то у него отнимали дом (в принципе, всё как сейчас). Но когда наступал юбилейный год, имущество того человека (в данном случае дом) ему обязаны были возвратить. А если не тому человеку, то его родственникам. То есть в юбилейный год человек обретал всё то, что он, якобы, утратил навсегда. И этот закон имел отношение как к свободе человека, так и к его имуществу. Так и Иисус Христос пришёл в этот мир для того, чтобы возвратить нам то, что мы некогда утеряли --- мир с Богом. Так что, тот "юбилейный год" имел отношение только к земным вещам, а "юбилейный год", проповеданный Христом, имеет обетование вечной жизни. И этот "юбилейный год" будет длиться до тех пор, когда Христос придёт на эту грешную землю во второй раз, но уже не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (послание Св. Апостола Павла к Евреям, гл.9:28).

Три с половиной года Иисус Христос ходил по земле, после того, как вышел на служение. И Христос говорил всем людям о том, чтобы они покаялись во грехах своих, так как приблизилось Царство Небесное (Ев. от Матфея, гл.4:17). Иисус избрал себе двенадцать учеников (Апостолов) (Ев. от Луки, гл.6:13), чтобы посылать их на проповедь, чтобы они распространяли учение Христа, а также исцеляли людей. Только человек, верующий во Христа, может придти к Богу, Который и избрал Сына Своего, чтобы Тот был Спасителем и Господом, как всего человечества в целом, так и каждого человека в отдельности. В Евангелии от Иоанна, в гл.12:44-50, сказано: "Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня; и видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: Ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день; Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал мне заповедь, что сказать и что говорить; и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец".
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconО этнических связях евреев и обращенных в Иудаизм хазар с чеченцами
Меня давно увлекает тема хазар — великого народа, господствовавшего одно время на Юго-Востоке Европы. Интерес к хазар связан конечно...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconЧто потом Бог сделал с этим Словом, хотя сам Им и являлся?
Этот вопрос, но из-за того что когда-то очень давно один историк записал эти строки, появляется повод, чтобы над этой темой поразмыслить....

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconВ. В. Денисов проблема соотношения
«Что делать?» или «как делать?» – этот вопрос неизменно стоял перед всеми поколениями человечества, волновал умы мыслителей разных...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconВместо пролога
Когда меня спрашивают, чем я по жизни занимаюсь, порой я затрудняюсь, как лучше ответить, ведь чаще всего, когда люди задают подобный...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconТерапология. Метод исследования, суть. Начало Почти детективная история...
Но вот вопрос «Куда обратиться» меня просто замучил. «А почему бы не в «Общество знания»»? – осенила меня гениальная мысль. Я думал,...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconНа вопрос “когда родилась бухгалтерия” ответить трудно. Обычно можно...
Лет тому назад, в тот момент, когда люди стали целенаправленно регистрировать факты хозяйственной жизни

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconТема 2012 года меня волнует давно. Я уже писал об этом много раз, например
...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconСобытия, о которых я сейчас вспоминаю, относятся к давно-давно минувшим...
Меня “дедушкой”, и только я один продолжаю чувствовать себя еще не старым; мой внешний образ, заставляющий других уступать мне место,...

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconЗакон об особенностях приватизации Укррудпрома наделял приоритетным...
Макаревский, Артем Рудный вопрос для туманного Альбиона // Зеркало недели. 2013.№18. С. 7

На тот момент, когда я уже стал верующим человеком, меня уже давно волновал один вопрос. Этот вопрос являлся личным вопросом, который затрагивал меня, прежде iconЭта книга посвящается Константину Константиновичу Минджия с улицы...
Пипинову из Заречья, который научил меня видеть, когда я смотрю, Александру Сеит-Кезиновичу Каспакову из Восточного Казахстана, который...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<