Программа бизнес тренинга




Скачать 50.57 Kb.
НазваниеПрограмма бизнес тренинга
Дата публикации07.11.2013
Размер50.57 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Туризм > Программа
Программа бизнес - тренинга

«Продажи в туризме от А до Я без скидок»
Бизнес-тренер: Соколов Александр, автор книги-бестселлера «DAMNEDAM. Или как продавать без скидок в туризме» 

Регистрация по телефонам: Тел. (044) 393 43 29, (066) 243 85 17

www.damnedam.com.ua, Rezultator.com.ua

Skype: as-0662438517



Целевая аудитория: опытные и начинающие менеджеры по продажам туристических услуг, директора туристических агентств.
^ Планируемый результат тренинга:  

Получение участниками полного представления о том, как грамотно построить работу с клиентами в туристическом агентстве. Как принимать звонки по телефону и проводить встречи, как отвечать на просьбы о скидках.


Длительность: 1 день (10.00-18.00) +  7 онлайн занятий

 

Стоимость: при регистрации до 7 сентября 750 грн. до 14 сентября 985 грн,  до 23 сентября 1350 грн. При регистрации 3 и более участников до 14 сентября стоимость 750 грн за каждого участника.

 

Регистрируйтесь до 14 сентября и получите возможность выиграть  путевку на двоих в Европу. *условия акции уточняйте. 
^ Телефоны для вопросов и регистрации: (066) 243 85 17, (044) 393 43 29

Сайт проекта где заказать книгу http://damnedam.com.ua

 

Эта программа тренинга составлена на основе опыта  работы 150 туристичесикх агентств. В ней содержатся все вопросы которые необходимы для повышения результативности Вашей работы с клиентами: прием телефонных звонков, ответы на возражения, презентация и убеждение, прояснение потребностей и закрытие продажи, продажи без скидок.

Каждый участник получает книгу и сертификат о прохождении тренинга.

В программе тренинга

^ СКИДКИ И РАЗГОВОР О НИХ С КЛИЕНТАМИ

 

Как корректно отказать в скидке
Техники корректных отказов: «Интеллигентный отказ», «Радостный отказ», «Отказ сожаление, отказ вынужденность, отказ опасение, окончательный отказ.
Усовершенствованная модель Томаса - Килмана и оптимальный стиль поведения менеджера по продажам в ответ на просьбу о скидке.
Как отказать в скидке новому клиента
Особенности отказа в скидке  «Маркетологу».
Как отказать в скидке другу, родственнику и постоянному клиенту которые уже приучены получать скидки, продать тур  и сохранить отношения
Что делать если клиент Вас шантажирует что уйдет в другое агентство, потому что там дают скидку больше.
Что в голове у клиента, когда он просит скидку
25 уникальных техник позволяющих корректно не дать скидку и не потерять клиента, из опыта тренингов для тур. агентств
Секретный алгоритм ответа на просьбу в скидке позволяющий отказать любому клиенту легко, играясь и при этом продать и получить удовольствие.
Как дать малюсенькую скидку если Вам уж очень хочется это сделать.
Обмен опытом ответов на вопросы о скидках
Результаты  продаж в тех агентствах, которые используют описанные  методики

 

^ Растяжка клиента по цене,  переключение на другие отели и курорты, на другого туроперетатора
Методики растяжки клиента по цене. Техника «За пальмы надо доплачивать».

Как переключить клиента с одного отеля на другой

Переориентация на проверенного тур. оператора

 

^ Как продавать курорт, если ты там никогда не была
Что нужно знать о стране

Что нужно знать о курорте

Как использовать «каталог отелей» и другие методики продажи курортов на которых вы не были сами.

Как вести себя с разговорчивыми клиентами 

Основы тайм-менеджмента 

Основы стресс - менеджмента, и оперативные методики снятия стрессового напряжения после общения со сложными клиентами.

 

С ценарий приема телефонных звонков и алгоритм назначения встреч.
Как затянуть  «Маркетолога» в офис тур. фирмы.

Алгоритм назначения встречи так что бы клиент пришел в офис

 

Ориентация в клиенте, как корректно выяснить потребности клиента и понять мотивы принятия им решения
Мотивы покупок

Психографические типы клиентов: маркетолог, шаровик, VIP, и другие, а также тактика работы с ними

Обмен опытом тактик работы с различными типами клиентов

Матрица желаний и возможностей клиента, развитие приверженности клиента

Эмоциональный менеджмент ) освоение технологий управления собственными и чужими эмоциями)

 

Презентация и аргументация
Презентация отеля, курорта

Принципы убеждения

7 методик повышающих убедительность

 

Возражения и сложные клиенты
Тактика ответа на каждое из возражений

Техники ответа на возражения

Целостный алгоритм ответа на возражения

Типичные возражения и ответы на них: "- Дайте более дешевый отель и лучше , -  В другой турфирме дешевле, -  Мне надо подумать, - Мне надо посоветоваться, - Давайте Египет, хотя лучше Шри Ланка, или может все таки Турция, - Как не входит перелет, на сайте видел что входит, - Хочу только в этот отель, - У вас на сайте Шри ланка за 300 долларов же, - Нет времени приехать, отправьте по электронной почте, Дайте скидку, в другом агентстве дают 7 % и тд.

 

Закрытие продажи и стимулирование туриста к принятию решения приобрести путевку сейчас.
Пять техник. Как мягкого стимулировать клиента к принятию решения дать деньги сейчас

Семь надёжных приёмов подтолкнуть клиента к решению забронировать тур сейчас

Как сделать так что бы клиент приехал в офис в течении часа.

Нестандартные способы привлечения новых клиентов и возвращения старых

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа бизнес тренинга iconБизнес Тренер, Руководитель проектов в сфере T&D
Программа тренинга это успешная практика внедрения психологических технологий в бизнес-среду

Программа бизнес тренинга iconПрограмма бизнес-тренинга
Бизнес-тренер: Соколов Александр, автор книги-бестселлера «damnedam. Или как продавать без скидок в туризме» 

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга
Автор и ведущий тренинга:  Соколов Александр,  руководитель проекта "Результатор: школа продаж", генеральный директор ООО "Тренинг...

Программа бизнес тренинга iconПрограмма конференции тренинга «экология и бизнес»
«Сеть приграничного делового сотрудничества Украина – Румыния – Республика Молдова»

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга «Разработка бизнес-проектов» время тема материалы
Практическая работа: Выбор продукта, формулировка идеи бизнеса. Расчет себестоимости

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга 9: 00 30 Регистрация участников Блок 1 9: 30-11: 00
Аптека как субъект хозяйственной деятельности. Цели и задачи аптеки как бизнес-структуры

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга: Репутация Отеля и ее формирование сфера гостеприимства «Бизнес для Людей»
Аудитория: управляющие отелями, директора гостиниц, руководители структурных подразделений гостиничных комплексов

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга
Цель тренинга научить руководителей определять индивидуальные мотивационные потребности сотрудников и находить пути воздействия на...

Программа бизнес тренинга iconПрограмма тренинга
Его личный успех и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят и от...

Программа бизнес тренинга iconТ. В. Зайцева теория психологического тренинга
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<