Скачать 142.08 Kb.
|
Приложение к решению городского Совета «___» ____________ 20___ г. № ______ Региональная программа «Городские пляжи» на 2011 – 2015 годы
Одним из перспективных направлений развития г. Севастополя является туризм. Кроме богатейшего культурно-исторического наследия, Севастополь имеет привлекательные природно-климатические условия. В летний период численность населения увеличивается за счет гостей города, совмещающих осмотр достопримечательностей города с отдыхом на городских пляжах. Близость пляжей к жилой застройке также позволяет жителям города отдыхать и оздоравливаться на пляжах. Длина береговой черты г.Севастополя составляет 158 км. Она включает в себя природные пляжи, как оборудованные, так и «дикие». В северной части Севастополя расположены длинные песчаные пляжи, в том числе оборудованный коммунальный пляж «Учкуевка» и необорудованная зона отдыха «Любимовка». К юго-востоку от Севастополя, на территории Батилимана и бухты Ласпи, расположены преимущественно мелкогалечные пляжи. Решением сессии городского Совета от 10.04.2007 года № 1790 городские пляжи общей площадью 8,0433 Га были переданы в постоянное пользование КП «Благоустройство» СГС для обслуживания и эксплуатации. Инфраструктура действующих городских пляжей устарела, значительное количество «диких» пляжей не позволяет обеспечивать контроль за безопасностью нахождения на них отдыхающих, санитарно-эпидемиологическим состоянием воды и прибрежной территории. В связи с вышеизложенным возникла необходимость в разработке программы развития городских пляжей. Настоящая программа разработана на основании Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов в Украине», приказа Государственного комитета жилищно-коммунального хозяйства «Об утверждении порядка проведения ремонта и содержания объектов городского благоустройства» от 23.09.2003 № 154, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 12 февраля 2004 г. № 189/8788; Методических рекомендаций для определения норм времени по содержанию пляжей, утвержденного приказом Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 05.06.2009 г. № 166; Методических рекомендаций по планированию, учету и калькуляции себестоимости работ (услуг) на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной приказом Госстроя Украины от 06.03.2002 г. № 47; Концепции развития туризма в Севастополе до 2015 года, утвержденной решением Севастопольского городского Совета № 2866 от 16 октября 2007 года; решения XIIсессии Севастопольского городского Совета № 5378 от 15.10.2008 г. «О Порядке формирования, финансирования и мониторинга выполнения региональных (городских) программ». «Инструкция о порядке проведения ремонта и содержания объектов городского благоустройства» ГКН 04.00.019 – 2004 г, решения сессии Севастопольского городского Совета от 26.01.2010 № 9137 об организации мест отдыха для населения – коммунальных городских пляжей г. Севастополя. Цели и задачи программы . Основной целью Программы является улучшение санитарного состояния и благоустройство территории пляжей, создание благоприятных условий для отдыха жителей и гостей города круглогодично. Программа направлена на повышение эффективности функционирования и эксплуатации городских пляжей. ^ 1. Обеспечение надлежащего исполнения работ по содержанию, эксплуатации и оборудованию пляжей; 2. Создание благоприятных условий для посещения пляжей жителями и гостями города; 3. Проведение мероприятий по благоустройству пляжей; 4. Увеличение количества функционирующих городских пляжей за счет благоустройства территории «диких» пляжей, обеспечение безопасного и удобного доступа на территорию пляжей. 5.Выполнение работ по развитию пляжей в том числе строительство, капитальный ремонт объектов благоустройства на территории пляжей, а также приобретение машин и механизмов для уборки пляжей. В рамках реализации данной программы значительное внимание следует уделить разработке и реализации проектов реконструкции и создания более высокого уровня инфраструктуры городских коммунальных пляжей с целью улучшения качества предоставляемых услуг жителям и гостям г.Севастополя, увеличения пропускной способности пляжей, повышения экономической эффективности использования коммунальной собственности. 6.Соблюдение требований действующего законодательства по благоустройству, санитарных и экологических норм. 7. Осуществление реализации мероприятий программы в течение 5 лет, согласно приложению 1.
Несмотря на благоприятные климатические условия, богатое историческое и культурное наследие, широкий спектр предлагаемых туристическо-развлекательных мероприятий, существует ряд проблем, сдерживающих развитие г.Севастополя как туристического центра: 1. устаревшая инфраструктура городских коммунальных пляжей; 2. моральный и физический износ оборудования и сооружений существующих городских коммунальных пляжей; 2. недостаточный уровень сервисного обслуживания и предоставления услуг; 3. проблемы с благоустройством пляжей и прилегающих территорий; 4. нарушение санитарных норм; 4.отсутствие полноценной рекламы преимуществ городских коммунальных пляжей Севастопольского региона; 5. отсутствие инвестиционного паспорта региона; 6. отсутствие гарантий экологической безопасности и чистоты воды. ^ в районе бухты Круглая имеет площадь 2,5720 Га. Он оборудован 2-мя бунами с соляриями, 1-им туалетом на 10 кабин, 3-мя навесами от солнца, 2-мя душевыми павильонами, прогулочной зоной, сооружениями для хранения прокатного инвентаря. В связи со специфическими природными условиями пляжа «Омега» песок ежегодно смывается в море, поэтому необходим его ежегодный завод с целью обеспечения комфортных условий для отдыха и оздоровления. Основными проблемами пляжа являются удаленность туалета от зоны отдыха, недостаточное количество туалетов, душевых кабин, неудовлетворительное состояние административных сооружений, износ второго яруса бун до состояния, угрожающего жизни и здоровью отдыхающих, общее мельчание бухты и, как следствие, бурный рост водорослей. КП «Благоустройство» СГС необходимо уточнить границы земельного участка и получить Госакт, разработать и реализовать проект благоустройства зоны, не вошедшей в проект «Эспланада», провести исследование бухты Круглая, дноуглубительные работы. ^ - земельный участок площадью 1,5586 Га. Пляж оборудован туалетом, бунами с солярием, душевым павильоном, раздевалками, емкостью для воды, автостоянкой. Проблемные аспекты пляжа – отдаленность туалетов от зоны отдыха, устаревшее и небезопасное ограждение набережной, отсутствие административного здания. Предприятию необходимо уточнить границы земельного участка и получить Госакт, разработать и реализовать проект, предусматривающий увеличение площади прогулочной зоны. ^ в районе бухты Стрелецкая имеет площадь 0,1049 Га. Он оборудован туалетом, 2-х этажным строением с аэрарием, буной, воротами. В связи со специфическими природными условиями пляжа «Песочный» песок ежегодно смывается в море, поэтому необходим его ежегодный завоз с целью обеспечения комфортных условий для отдыха и оздоровления. Инфраструктура данного пляжа также морально устарела. Планируется разработать и реализовать проект по объединению пляжа «Песочный» и «Солнечный» в единую рекреационную зону. ^ в районе бухты Стрелецкая имеет площадь 1,3229 Га, оборудован душевым павильоном на 3 места, питьевыми фонтанчиками для воды, двумя качелями, туалетом на 16 кабин, баком для воды, спортивной площадкой и теннисным кортом. Проблемные аспекты пляжа – аварийно небезопасное состояние бун, удаленность туалета от зоны отдыха. Планируется разработать и реализовать проект по объединению пляжа «Песочный» и «Солнечный» в единую рекреационную зону. ^ - земельный участок площадью 0,36 Га. Планируется восстановление навеса для ветеранов, ямочный ремонт бетонного покрытия, установка раздевалок, урн, биотуалетов, скамеек и, восстановление старых и изготовление новых спусков к воде. ^ - земельный участок площадью 2,1248. Пляж оборудован двумя 2-х этажными строениями с аэрарием, навесом от солнца, 3-мя зданиями туалетов на 8 кабин каждый, душевым павильоном, шлагбаумом и сооружением для хранения прокатного инвентаря. Основные проблемы пляжа - удаленность туалета от зоны отдыха, недостаточное количество душевых кабин, неудовлетворительное состояние административных сооружений, устаревшие аэрарии, разрушенные спуски от набережной к песочной зоне. Планируется разработать и реализовать проект реконструкции пляжа «Учкуевка» с целью объединения пляжа с парком в единый рекреационный комплекс, предусматривающий увеличение площади прогулочной зоны. При этом фактическое состояние оборудованных городских коммунальных пляжей, таких как «Парк Победы», «Учкуевка» и других выше перечисленных, не соответствует установленным стандартам, поскольку они не приспособлены для обеспечения комфортных условий отдыха, перегружены отдыхающими и в полной мере не отвечают требованиям экологической безопасности и санитарным нормам. Все коммунальные пляжи не оборудованы ливневой канализацией, способной эффективно отводить ливневые стоки. Это приводит к смыву в морскую воду нечистот с берега, что в свою очередь делает ее не пригодной для купания. Следует отметить, что основные работы по строительству и обустройству городских коммунальных пляжей проводились в период с 1949 по 1986 гг. На данный момент здания и сооружения пляжей морально и физически устарели и нуждаются в капитальном ремонте и серьезной реконструкции. Для поддержания городских коммунальных пляжей и зон отдыха в рабочем состоянии в 2011 году необходимо проведение текущего и капитального ремонтов зданий и сооружений. Помимо вышеперечисленного, по требованиям ГОСТа 17.1.5.02-80 полагается не менее 5 кв.м. песочного морского пляжа на 1 отдыхающего. Однако в летний сезон данный норматив не соблюдается. Отдыхающие располагаются в стесненных условиях, пляжи переполнены. Люди вынуждены отдыхать на «диких» пляжах, которые в свою очередь являются небезопасными, акватория на них не обследована. Пребывание в таких местах может привести к несчастному случаю. ^ Достижение цели и основных задач Программы обеспечивается путем осуществления комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям.
4. С целью расширения и прекращения самопроизвольного захвата пляжных зон городских пляжей XVII сессией Севастопольского городского совета от 26.01.2010 № 9137 было принято решение об организации мест отдыха для населения – коммунальных городских пляжей г. Севастополя. Для начала работ по организации мест отдыха для населения необходимо на первом этапе определить их площадь и подготовить землеустроительную документацию. Согласно приложению к решению сессии Севастопольского городского Совета от 26.01.2010 года № 9137 ориентировочная площадь участков составляет: - Фиолент (территория пляжа на м. Фиолент) 9,5 Га - Голубая Бухта (территория пляжа в Голубой бухте) 2,4 Га - Казачья бухта (восточный берег 0,72 Га, западный берег 0,9 Га) 1,62 Га - мыс Песчаный 8,0 Га - Парк Победы (восточная часть 1,65 Га, западная часть 2,36) 4,01 Га - Песочный (песочная зона пляжа «Песочный») 1,2 Га - Солнечный (прилегающая свободная территория к пляжу «Солнечный») 1,5 Га - Учкуевка: (южная часть пляжа 3,34 Га, парк 17,0 Га) Итого 20,34 Га - Любимовка (территория пляжа в пос. Любимовка) 4,45 Га Ориентировочная стоимость работ по подготовке землеустроительной документации составляет 800 тыс. грн. После передачи зон отдыха Фиолент, Голубая Бухта, Казачья Бухта, мыс Песчаный, Любимовка в пользование КП «Благоустройство» СГС, необходимо будет организовать содержание данных территорий. До окончания строительства и благоустройства «диких» пляжей и зон отдыха («Песочный», «Солнечный», «Фиолент», «Голубая бухта», «Мыс Песчаный», «Любимовка») оборудование их мобильными пунктами ориентировочной стоимостью 360 тыс.грн. каждый, в которые входят следующие элементы: - бытовки (комната милиции, медпункт, спасатели, администрация); - биотуалеты; - устройство контейнерной площадки с покупкой контейнеров; - очистка дна с установкой буйков; - устройство наружного освещения; - временное водоснабжение (емкость); - устройство временных подъездных путей; - устройство раздевалок. ^ Главными распорядителями бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются Главное управление жилищно-коммунального хозяйства, получателем бюджетных средств КП «Благоустройство» СГС. Финансирование Программы осуществляется за счет: - средств местного бюджета; -средств коммунального предприятия «Благоустройство» СГС и других источников финансирования согласно действующему законодательству. Общий объем финансирования мероприятий Программы.
Для реализации мероприятий Программы на период с 2011 года по 2015 год расчетная прогнозируемая сумма финансовых средств будет составлять 324 865,29 тыс. грн. Мероприятия региональной программы 2011 – 2015 годы осуществляются по направлениям согласно приложению 1 Конкретные объемы финансирования Программы устанавливаются при формировании городского бюджета, с учетом их реальной возможности. Сумма средств определенных на реализацию Программы из местного бюджета, других источников и может корректироваться и также подлежит ежегодной корректировке на прогнозируемый индекс инфляции, с учетом разработки и корректировки проектно-сметной документации. ^
2. Бюджетные средства используются с целью реализации мероприятий программы, направленных на достижение основных целей программы. 3. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются главное управление жилищно-коммунального хозяйства. Получателем бюджетных средств - коммунальное предприятие КП «Благоустройство» СГС, предметом деятельности которого является эксплуатация и обслуживание городских пляжей и которому переданы в постоянное пользование земельные участки городских пляжей. 4. Ответственным исполнителем программы является главное управление жилищно-коммунального хозяйства. Ответственный исполнитель обеспечивают целевое и эффективное использование средств в течение срока действия программы в пределах определенных бюджетных назначений. Объемы финансирования из местного бюджета указываются ежегодно в решении городского Совета о городском бюджете. 5.Ежегодно при формировании программы экономического и социального развития города на следующий год главное управление жилищно-коммунального хозяйства направляет предложения по включению мероприятий программы в пределах доведенного финансирования в управление экономики. Мероприятия определяются на основании предложений коммунального предприятия «Благоустройство» СГС. 6. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, производятся согласно Порядку обслуживания государственного и местного бюджетов 7. Открытие счетов, регистрация, учет обязательств в органах Государственной казначейской службы и проведение операций с использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке. 9. Закупка товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств производится в установленном законодательством порядке. 10. Главный распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств - КП«Благоустройство» СГС отображают в первичном бухгалтерском учете полученные (созданные) оборотные и необоротные активы . 11. Основные фонды, приобретенные (модернизованные) и пр. за счет бюджетных средств вводятся в эксплуатацию и засчитываются балансодержателем на баланс. 12. Бюджетные средства не выделяются субъектам хозяйствования, которые признаны банкротами, относительно которых возбуждено дело о банкротстве или которые находятся в стадии ликвидации. 12. Составление отчетности об исполнении программы, производится в установленном законодательством порядке. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно предоставляют городскому финансовому управлению отчеты о расходовании средств местного бюджета, по формам установленным финансовым управлением на основании отчетов получателя бюджетных средств КП «Благоустройство». Главный распорядители средств ежеквартально предоставляют в управление экономики отчет по выполнению мероприятий программы за счет средств местного бюджета и годовой отчет об исполнении Программы за год. 13. В случае наличия задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет, взятой на учет органами Государственного казначейской службы, ее погашение производится в текущем бюджетном периоде. 14. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке. ^ В результате реализации мероприятий, предусмотренных данной Программой будет достигнуто: - увеличение пропускной способности городских коммунальных пляжей за счет перевода «диких» пляжей в оборудованные коммунальные; - увеличение количества рабочих мест для жителей г.Севастополя; - повышение уровня сервисного обслуживания на городских коммунальных пляжах; - повышение привлекательности г.Севастополя как туристического центра; - стимулирование развития малого и среднего бизнеса; - увеличение дохода бюджета от привлечения отдыхающих в город, общее оживление экономики города; ^ В основе системы управления и контроля за ходом выполнения программы организационно-технических мероприятий по повышению эффективности функционирования и эксплуатации Севастопольских городских коммунальных пляжей на 2011-2015 года «Городские пляжи» лежит взаимодействие между Главным управлением жилищно-коммунального хозяйства Севастопольской городской государственной администрации, как органом, осуществляющим координацию и контроль, и КП «Благоустройство» СГС, как главным исполнителем настоящей программы. В контроле исполнения мероприятий принимают участие и районные государственные администрации по местоположению которых находятся пляжи. КП «Благоустройство» СГС ежегодно готовит и согласовывает у начальника Главного управления ЖКХ СГГА детальный план подготовки городских коммунальных пляжей и зон отдыха к летнему сезону с учетом исполнения мероприятий программы. В ходе проведения работ по выполнению программы КП «Благоустройство» СГС ежеквартально предоставляет отчеты, содержащие запрашиваемую информацию, в Главное управление ЖКХ СГГА. Также ГУ ЖКХ СГГА вправе требовать от ответственного исполнителя предоставления оперативной информации об итогах проведения отдельных мероприятий или достигнутых результатах в целом. Главное управление ЖКХ СГГА готовит и предоставляет отчеты, о ходе проведения программы «Городские пляжи». Председатель городского Совета Ю.В. Дойников |
![]() | Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации | ![]() | Утвердить прилагаемую Республиканскую программу энергосбережения на 2011–2015 годы* (далее – Республиканская программа) |
![]() | Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 9 | ![]() | Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 7 |
![]() | Об утверждении Целевой комплексной программы развития футбола в г. Мариуполе на 2011- 2015 годы | ![]() | Паспорт Региональной программы защиты прав потребителей в г. Севастополь на 2012-2015 годы |
![]() | Паспорт Программы | ![]() | Кабинета Министров Украины от 28 мая 2008 года №772-р, в соответствии с рекомендациями юнеско, ес и на основании Закона Украины "Об... |
![]() | Фз «Об образовании в Российской Федерации», Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденной Президентом... | ![]() | Крым от оползневых, абразионных процессов, подтоплений и паводков на 2007-2011 годы (далее – Программа) разработана в соответствии... |