На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии




Скачать 111.45 Kb.
НазваниеНа фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии
Дата публикации26.12.2013
Размер111.45 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Военное дело > Документы
МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
посвященная празднованию 9 мая Дня Победы

(Звучит песня «Журавли». На фоне фанфар «День Победы» на сцену выходят ведущие - юноша и девушка.)
Юноша: Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы помним и знаем имя победителя.
Девушка: Многие сыны и дочери нашей земли отдали свои жизни за свободу своей страны, за счастливое будущее своих потомков.
Чтец: Пускай назад история листает

Страницы легендарные свои

И память, через годы пролетая,

Ведёт опять в походы и бои.

(музыкальная заставка - фанфары)
Юноша: Славной победе советского народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшнюю встречу.
Девушка: Течёт река времени. Минуло уже более полувека с того страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны.
Юноша: Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата...
Девушка: но и как рубеж, начало отсчёта долгих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны.


(звучит мелодия довоенных лет, пары танцуют танец, на фоне читают чтецы)
Чтец: Июнь. Клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя

Июнь. Тогда ещё не знали мы,

Со школьных вечеров шагая,

то завтра будет первый день войны,

А кончится она лишь в 45-м, в мае.
(танцующие замирают)

Девушка: Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала казалось

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!
(звучит фонограмма «Священной войны», на фоне музыки звучат слова)

Юноша: Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблёкли

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли
Девушка: Сорок первый! Июнь.

Год и месяц войны всенародной

Даже пылью времён

Затянуть эту дату нельзя

Поднималась страна

И на фронт уходила поротно,

Кумачовые звёзды

На полотнах знамён унося.
(на фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии)
ОН: Я ухожу, чтоб возвратиться,

Смотри, уже пылает небо,

Я ухожу, чтоб возвратиться,

Над нашим счастьем поднят меч.
ОНА: Я верю, встреча повторится

С тобою буду, где б ты не был

Я верю, встреча повторится

Как тысячи счастливых встреч!
^ Фонограмма стук вагонных колёс
Везёт на фронт мальчика

Товарищ военный врач...

«Мама, моя мамочка,

Не гладь меня и не плачь

На мне военная форма,

Не гладь меня при других

На мне военная форма

На мне твои сапоги

Не плачь!

Мне уже восемнадцать,

Я взрослый почти

Двоятся, двоятся, двоятся

Рельсовые пути

В кармане моём документы,

Печать войсковая строга

В кармане моём документы

По которым я сын полка

Прославленного, гвардейского,

Проверенного в огне

Я еду на фронт, я надеюсь

Что браунинг выдадут мне

Что я в атаке не струшу,

Что время моё

Завидев меня старухи

Охают тяжело:

«сыночек, солдатик маленький..

Вот ведь настали дни...

Мама моя, мамочка

Скорей им всем объясни

Скажи чего это ради

Они надомною ревут?

Зачем они меня гладят?

Зачем сыночком зовут?

И что-то шепчет невнятно,

И тёплый суют калач..

Россия моя, не надо

Не гладь меня и не плачь

Я просто будущий сын полка

И никакого геройства

Я, не свершил пока!

И даже тебе не ясно,

Что у меня впереди

Двоятся, двоятся, двоятся

Рельсовые пути

Поезд идёт размеренно

Раскачивая нелепо

Длинный и очень медленный

Как очередь за хлебом.

Юноша: Война стала тяжелейшим, трагическим испытанием для нашей Родины. Фашистская Германия представляла смертельную угрозу не только для всех народов нашей страны, но и для всего человечества.
Девушка: Гитлеровцы планировали поработить и физически истребить миллионы людей. В первую очередь предполагалось ликвидировать славянские народы -русских, украинцев, белорусов. А вместе с народом города, сёла наших необъятных республик. „
Чтец: Те, кто сражался на фронте, отдавали все свои силы для достижения победы над врагом. «Я видел, как идут в атаку новобранцы и опытные воины, говорил боевой генерал, - Так или иначе, но каждый документ об одном: победить и выжить! Они шли в атаку так, словно всю предыдущую жизнь ждали именно этого момента. Пусть их было немного, но это была буря, ураган, способный смести со своего пути всё» -
Исполняется песня «Последний бой»
^ Юноша: В ходе войны было несколько битв, которые определили её исход. Сталинградская, блокада Ленинграда и конечно битва под Москвой.
Песня «Москвичи»
Девушка: В ходе боёв появилось много героев Советского Союза, которые не щадя ни своей жизни, ни своих сил добывали победу. Но в ходе войны не только люди получали эти высокие звания, этим званием были удостоены и целые города.
Юноша: В минуты передышки между боями, когда части отходили на переформирование, нередко звучала фронтовая гармошка, кисет с фронтовой махоркой шёл по кругу, и солдаты вспоминали своих близких, родных, любимых...
Вальс «Синий платочек»
Девушка: Сколько задора, радости, света.

Откуда всё это? Ведь шла война. Миллионы на фронте... А кто не вернётся из боя...
Юноша: Что ж, они были молоды. Они жили, влюблялись и пели и себя не собирались отдавать в рабство... Они готовы были терпеть все лишения, ведь они верили в светлое будущее. Девушка: И песни были такие же оптимистические, светлые, смотрящие в будущее.
^ Юноша: Но минуты отдыха были не продолжительны. Вдруг в ночном небе то тут, то там вставало зарево. Это пылали города и сёла.
Девушка: И снова бой, и снова потери и снова битва до последней капли крови, до последнего вздоха, за каждую пядь родной земли

Чтец: Боже Милосердный!

Я перед тобой.

Мне всего семнадцать.

Вот вступаю в бой.

Может, я из боя

Вовсе не приду.

В руки твои, Господи,

Жизнь свою кладу.

Жизни этой самой

Я и не видал,

Ничего не понял,

Ничего не знал.

Господи, не думай —

Смерти не боюсь.

Просто дома мама

Ждет, когда вернусь.

Словно в преисподней

Здесь среди огня.

Мамочка! Родная!

Вымоли меня!

Унеслась кровавая

Битва за бугор

Над зеленым полем

Голубой простор.

Зажимаю крестик

Потною рукой.

Боже Милосердный!

Я опять живой.
^ Юноша: Весь под ногами шар земной

Живу, дышу, пою,

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою
Девушка: Пусть всех имён не назову,

Нет кровнее родни,

Не потому ли я живу,

Что умерли они?
Юноша: Чем я обязан - знаю я

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их ;
Учащиеся начальной школы

Я никогда не видела войны

И ужаса её не представляю.

Но то, что мир наш хочет тишины.

Сегодня очень ясно понимаю.
Спасибо Вам, что нам не довелось

Представить и узнать такие муки

На вашу долю всё это пришлось-

Тревоги, голод, холод и разлуки.
Спасибо Вам за солнца яркий свет,

За радость жизни в каждом миге нашем,

За трели соловья и за рассвет,

И за поля цветущие ромашек.

(На фоне музыки .выходят девочка и мальчик со свечами в руках)


Ученик.

В память павших своих земляков

Зажигаем потухшие свечи.

Пусть расправит неяркий их свет

Всех участников усталые плечи.

Поколенье не знавших войны.

Как свою - вашу боль принимаем,

Чтобы не было больше беды,

Мы сегодня свечу зажигаем.
Ученица.

Помните!

Через века, через года –

Помните!

О тех, кто уже не придёт никогда

Помните!

Не плачьте,

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны,

Вечно достойны .
( На фоне музыки Каччини «Аве Мария» )
Ведущий .

Факты.

1. Война унесла 27 миллионов человеческих жизней.

2. За годы Великой Отечественной войны погибло на фронтах10 миллионов воинов.

3. Замучено в концентрационных лагерях 11 миллионов.

4. Разрушено городов - 1710.

5. В каждой советской семье не вернулся кто-то из родных.

6. Каждые 6 секунд уносили на фронте одну человеческую жизнь.

7. Школьный выпуск 1941 года практически весь погиб на фронтах

Великой отечественной войны.
- Неугасима память поколений

И память тех, кого мы свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим

Объявляется минута молчания.
Девушка: Труженикам тыла - слава!
Юноша: Матерям и женам героев - слава!
Девушка: Павшим и живым героям –
Вместе: Слава, слава, слава!!!
(Звучит звукозапись песни «День Победы».)

Под звук метронома младший ребенок выносит на подносе 250гр хлеба. Мал.'- 250 блокадных грамм. Для кого-то они стали единственной

ниточкой, соединяющей с жизнью. Для кого-то эта ниточка оказалась слишком тонкой.

Средняя девочка и младший мальчик исполняют сцену «Воспоминания о блокаде».

Дев.- Смеркается. Мы лежим с Вовкой на диване в стылой комнате одетые и накрытые всем, что нашлось в квартире. Мы ждем маму, когда она придет с завода, мы будем есть. Лежать лучше всего неподвижно, чтобы не тратить на движение последние капельки сил. Но Вовка маленький, он не может долго лежать спокойно.

Мал.- Галь, а Галь! Расскажи сказку. Ну, пожалуйста, расскажи.

Дев.'- Ладно, расскажу, если ты разрешишь мне подобрать твои крошки со стола после ужина.

Вовка долго молчит, он думает. Ему очень жалко крошек, которых у него почти что и не остается после еды. Но он маленький и ему очень хочется послушать сказку.

Мал.- Ладно, так уж и быть, подбирай. Давай рассказывай.

Дев.- И я уж ему за эти крошки!... Я уж ему такую сказку!...

И про царевичей, и про Кощея, и про Бабу-Ягу, и про Красную Армию, и про победу. И все пируют, едят-едят, сытно, много, долго, потом спят, потом совершают подвиги и опять едят, едят...

Очень-очень нравится, мне самой очень нравится эта сказка, и я увлекаюсь, все больше и больше, но вдруг вспоминаю, что Вовка Вовка, ты что молчишь, заснул что ли? Вов, Вовка, ну чего ты? Ну, скажи что-нибудь. Вовочка, ты, что так шутишь, не молчи, ты что, с ума сошел?! Миленький, ну ответь, сейчас мама придет, мы будем кушать... Вовочка, очнись, мне не нужны твои крошки, я тебе еще свои отдам! Вовочка, Вовочка! Я тебе полпайки своей отдам, хочешь? Всю отдам, не молчи, родной! Вова!...

Мал.'- Ты чего кричишь, Галь? Я ничего, я слышу...

Лев.'- Ну и ладно. Вот и хороший мальчик. Ты живи, понял? Не умирай. Это тебе такое важное военное задание. Понял?

Мал.'- Да, Галя, я понял, я живу.слишком уж давно молчит.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconПраздник проводится в форме вручения премии "Золотой Звонок". Двое...
Двое ведущих (парень и девушка) по очереди объявляют номинации. Перед каждой номинацией одиннадцатиклассники поют соответствующую...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconPhotoshop cs2 and a Wacom Graphire 4
Эскиз. Я буду рисовать свой эскиз маленькой жесткой кистью светло- серого цвета на темном фоне. Я делаю набросок на отдельном слое,...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconВнеклассное воспитательное мероприятие
Под мелодию Love Story выходят ведущие (парень и девушка), далее мелодия идет фоном во время диалога ведущих

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconДодаток 1 литературно – музыкальная
Звучит песня «Журавли». На фоне фанфар «День Победы» на сцену выходят ведущие юноша и девушка

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconСтилист для снежного человека дарья донцова
Даша неуклонно идет к своей цели, несмотря на разные странности, что происходят дома, то заявится пожить отпрыск старой знакомой...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconТема: Звонкие и глухие согласные ( с элементами народоведения)
Не велела мама снимать веночек, та парень был красивый и говорил красиво, а ласковый взгляд сердце согревал. Сняла девушка венок,...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconКровь Иисуса Основное место Писания: Ин. 6: 53-57 Введение
Деян. 15: 29. На фоне этих строгих иудейских правил о крови, можете представить себе, как возмутила всех проповедь Иисуса Христа

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconСилантьев, Иван "Черная дыра" Днепропетровска // 2000, 2012.№36. С. В2
«Театральная», «Центральная» и «Музейная». На этот раз завершить строительство первой очереди метрополитена, начатое еще три десятилетия...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconКлинико-морфологическая оценка зффективности протефлазида при лечении...
Ые интраэпителиальные неоплазии (цин) развиваются на фоне папилломавирусной (пви) и герпетической (ГИ) инфекции, которые отличаются...

На фоне этих слое все расходятся, остаются двое парень и девушка, их диалог идёт с записи на фоне негромкой мелодии iconCценарий новогодней программы для старшеклассников 2014
Звучит веселая новогодняя мелодия, на сцену выходят ведущие праздника – парень и девушка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<