А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром




Скачать 33.23 Kb.
НазваниеА. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром
Дата публикации11.03.2014
Размер33.23 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Военное дело > Документы
Золотые имена Южной
Анатолий Андреевич Луговой, начальник службы пути Южной с 1998-го по 2004 г. Кандидата представил коллектив службы пути ЮЖД.

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Роменской дистанции, позже возглавлял Красноградскую, Люботинскую и Харьковскую дистанции пути. В качестве начальника службы внедрил на дороге понятие «плеть бесстыкового пути» длиной в перегон, что вскоре стало нормой, первые бытовые помещения для монтеров пути на ст. Огульцы, в целях экономии освоил методику сохранения и подъема старогодних плетей бесстыкового пути. Впервые при реконструкции ст. Харьков-Пассажирский в 1998-м стрелочные переводы уложены на железобетонных брусьях и решетке на станционных путях, а через год по инициативе Лугового применяются «окна» по среднему ремонту пути с использованием ЩОМ-Д. Кроме того, в 2002-м под его руководством выполнен комплекс путевых работ для пуска первого ускоренного поезда «Столичный экспресс».
Кандидатов представил Борис Ставицкий, пенсионер, ветеран труда Южной.

Николай Петрович Пархоменко, бывший машинист электрогайковерта ПЧ-3 Харьков. Признанный рационализатор и новатор путевой техники. В 1971 году Пархоменко усовершенствовал шпалоподбивочную машину для выправки пути без использования домкратов. Этот метод получил широкое распространение на сети дорог страны, его использовали вплоть до появления выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-1200 в 1996 году. За инициативу Николай Петрович в 1973-м награжден орденом «Знак почета». В числе его изобретений и пресс для рубки троса (операция, необходимая для изготовления щеток снегоуборочной машины).
Владимир Григорьевич Комаров, бывший токарь механического цеха пассажирского вагонного депо станции Харьков-Сортировочный. Разработал и внедрил свыше сотни рационализаторских разработок, только за 1978 год его предложения дали экономический эффект более 3600 рублей. Признанный наставник молодежи депо. В 1978-м за добросовестный труд удостоен высокой правительственной награды – ордена Трудовой Славы ІІІ степени. В советское время избирался депутатом районного Совета народных депутатов.
Анатолий Семенович Панин, редактор газеты «Южная магистраль» с 1967-го по 1984 г., известный харьковский писатель, ветеран войны, почетный железнодорожник. Издал ряд книг: «Вкус полыни», «Памяти невынутый осколок», «Аэроклуб продолжает полет», «И оживает в памяти война», «Путешествие в прошлое», в том числе документальную повесть о В. С. Гризодубовой, опубликованную на русском и украинском языках (журнал «Слобожанщина»). Участник трех войн, удостоен ордена Красной Звезды, награжден медалями «За взятие Кёнигсберга», «За боевые заслуги», «За победу над Японией». Член Национального союза журналистов Украины и Союза писателей России. Работе в нашей газете Панин посвятил более 20 лет. В минувшем году Указом Президента Украины Анатолию Семеновичу назначена пожизненная государственная стипендия.
Василий Андреевич Несвит – начальник Южной железной дороги (1997 – 2000 гг.), почетный железнодорожник, заслуженный работник транспорта Украины. Потомственный железнодорожник, он прошел по служебной лестнице от путевого рабочего до руководителя дороги.

Работал дорожным мастером Харьковской дистанции пути; главным инженером, начальником путевой машинной станции №131; главным инженером службы пути; начальником технического отдела дороги; начальником службы пути; замначальника дороги по пути и строительству; начальником Харьковского отделения; главным инженером дороги.

В октябре 1997 года Василий Андреевич был назначен начальником Южной. Он возглавил ее в то время, когда финансовое состояние дороги было самым тяжелым за всю послевоенную историю. Благодаря мудрости, профессионализму и мужеству магистраль удержала лидирующие позиции на рынке транспортных услуг и продолжала развиваться. В частности, под руководством Несвита были электрифицированы участки Лубны — Ромодан и Ромодан — Миргород стратегического направления Харьков — Киев, реконструированны станции Харьков-Пассажирский и Ромодан, обновлены вокзалы Полтава-Южная и Ромодан, реконструированы детский оздоровительный центр «Солнечный» и санаторий Миргород. В его честь названа одна из обновленных станций Сумской дирекции железнодорожных перевозок Южной (ранее – Гребенниковка).
Михаил Леонтьевич Бондаренко – заместитель начальника Южной дороги — начальник Управления строительно-восстановительных работ с 1943-го по 1949 год. Трижды почетный железнодорожник, Герой Социалистичекого Труда, потомственный железнодорожник Бондаренко в 1938-м возглавил строительно-монтажный трест «Южтрансстрой» в Харькове, ликвидировал последствия бомбардировок Харьковского узла. Руководил восстановлением (новым строительством) вокзалов в Полтаве (1947), Белгороде (1949), Харькове (1952), Лозовой, электрификацией линии от Харькова до Лихачево. За личные заслуги в обеспечении перевозок для фронта в тяжелых условиях военного времени награжден медалью «Серп и Молот». В числе его наград и два ордена Ленина, орден Трудового Красного Знамени и Отечественной войны І степени.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconЗаслуженный мастер спорта, мастер спор­та международного класса....
Если что-то не удавалось, он не отча­ивался, а искал пути решения проблемы. А проблем хватало и в жизни и в альпинизме, но он просто...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconСправочник абитуриент а
...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconКультур а основные направления в работе отдела культуры
«Заслуженный работник культуры Автономной Республики Крым», 1 – «Заслуженный работник культуры Украины», 1- «Заслуженный артист Автономной...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconКрымский университет культуры, искусств и туризма
Ректор университета Габриелян Олег Аршавирович, доктор философских наук, профессор, Заслуженный работник культуры Украины, Заслуженный...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconРуководитель службы педагогических программ мдц «Артек». Отличник...
Мдц «Артек». Отличник образования Украины, Заслуженный работник образования ар крым, Кавалер ордена Княгини Ольги II степени

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconРыбкинский Александр Петрович
Заслуженный учитель Украинской сср, отличник народного образования, проработал на педагогической работе 25 лет в поселке Аскания-Нова....

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconИнструкция № по охране труда для бригадира растениеводства
К самостоятельной работе в качестве бригадира растениеводства допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconНаименование организации инструкция № по охране труда для бригадира...
К самостоятельной работе в качестве бригадира котельной допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconТезисы доклада, заявка на участие и копия платежки подаются до
Воробиенко П. П., ректор онас им. А. С. Попова, лауреат Государственной премии Украины, член-корреспондент апн украины, заслуженный...

А. А. Луговой проработал на дороге 38 лет, удостоен знака «Почетному железнодорожнику», звания «Заслуженный работник транспорта Украины». Начал трудовой путь в 1966-м в должности неосвобожденного бригадира пути Ром iconИ. А. Кох сценическое фехтование
Рецензенты: А. Д. Мовшович, профессор кафедры пластического воспитания Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина, Заслуженный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<