Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash




Скачать 45.47 Kb.
НазваниеЛекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash
Дата публикации29.04.2014
Размер45.47 Kb.
ТипЛекция
uchebilka.ru > Военное дело > Лекция
Лекция №4

СОЗДАНИЕ СИМВОЛОВ И РАБОТА С ЭФФЕКТАМИ В ADOBE FLASH

Основные вопросы:

  1. Создание документа (размеры, цвет фона, частота кадров). Выравнивание объектов в документе.

  2. Создание символов (создание, редактирование)

  3. Создание динамических кнопок

  4. Создание слоя-маски

  5. Работа с текстом

  6. Наложение звука на анимацию

1.1. Создание документа (размеры, цвет фона, частота кадров)

Параметры документа изменяются путем вызова команд Изменить – Документ…

При этом появляется окно с параметрами документа, где можно задать размеры документа в заданных единицах измерения, единицы измерения, цвет фона, частоту кадров (рис.1).

Рисунок 1. Окно с параметрами документа



^ 1.2. Выравнивание объектов в документе

Выравнивание объектов задается с помощью команд Окно – Выровнять

Появляется панель с вариантами выравнивания.

Чтобы выровнять несколько объектов относительно друг друга, их выделяют поочередно через клавишу Shift.

^ 2.1. Создание символов

Библиотека символов позволяет использовать созданные образцы символов в различных кадрах фильма не создавая их заново. Кроме того, есть возможность переносить ранее созданные библиотеки или их составляющие в новые проекты.

Используя многочисленные экземпляры одного символа в фильме, Flash хранит информацию только об его оригинале и параметрах преобразований его копий, что значительно сокращает объем рабочего файла.

Символы существуют трех типов:

- фрагмент ролика - анимированная графика (при создании анимации мы уже работали с символами)

- кнопка

- графика - любые рисунки или импортированная статичная графика

Символ создается путем вызова команд ^ Изменить – Преобразовать в символ…

При этом всплывает окно выбора типа символа и возможность его переименования (рис.2).

Рисунок 2. Окно с выбором типа символа



Во вкладке «Библиотека» (Library) появляется символ с новым именем.

^ 2.2. Редактирование символов

Символ можно копировать путем перетаскивания его из Библиотеки в Рабочую область неограниченное количество раз.

Для редактирования символа на него нажимают двойным щелчком л.к.м. Чтобы снять редактирование символа, двойным щелчком л.к.м. нажимают на рабочей области программы.

Редактирование оригинала символа приводит к параллельному редактированию его копий.

К символу применяются функции удаления, редактирования, дублирования.

Создать, удалить и сгруппировать символы можно и во вкладке Библиотека с помощью пиктограмм в нижнем левом углу вкладки (рис.3 и рис.4).

^ Рисунок 3. Набор символов в Библиотеке



Рисунок 4. Пиктограммы создания, группировки и удаления



Удаление символа со сцены Рабочей области НЕ приводит к удалению символа в Библиотеке.

^ 3. Создание динамических кнопок

Преобразование объекта в кнопку происходит путем задания символу типа «Кнопка» в порядке действий по преобразованию в Символ.

Новый символ – кнопка появляется в Библиотеке символов с параметрами кнопки.

Анимация кнопки задается двойным щелчком п.к.м. на символе в Рабочей области.

При этом на временной шкале появляются следующие ключевые кадры для задания кнопке динамичности (рис.5).

^ Рисунок 5. Временная шкала с ключевыми кадрами для кнопки



Up – положение кнопки в статичном положении

Over – положение кнопки при наведении мыши

Down – положение кнопки при нажатии мышью

В каждом ключевом кадре меняем положение, цвет или форму кнопки.

Редактирование кнопки снимаем двойным щелчком л.к.м. на Рабочей области.

Для просмотра работы кнопки пользуемся нажатием клавиш Ctrl+Enter.

^ 4.Создание слоя-маски

При помощи маскированного слоя можно добиться эффекта видимости изображения через маску.

Слой "Маска" располагается над слоем с объектом, который нужно отображать через маску (маскируемым слоем).

Добавление слоя маски:

- рисуем фон

- следующим слоем рисуем контур слоя-маски

- на слой-маску через п.к.м. назначаем команду «Маска».

^ 5. Работа с текстом

Текстовый блок (созданный посредством инструмента "Текст"), доступный для редактирования и форматирования. Форматирование текста происходит посредством панели Свойств (сродни панели Форматирование в текстовом редакторе), либо через режим меню "Текст":

Также как и в текстовом редакторе форматирование применимо к таким структурным текстовым единицам, как символу и к абзацу:

-символу можно задать: шрифт, размер, цвет, трекинг (межсимвольное расстояние), символ можно перевести в надстрочные знаки, подстрочные знаки, установить рамку вокруг текстового блока. Проверьте на практике эти возможности.

-к абзацу применимы "Выравнивание", "Отбивка" (задание величины красной строки), для абзаца устанавливают межстрочный интервал, поля текстового блока относительно границы выделенной области.

Для добавления эффектов в текст его разбивают путем ^ Модификация – Разделить. Эту команду применяю повторно. Теперь мы имеем дело не с текстом, а с его графическим представлением. Для того, чтобы добавить уже в графическое представление эффект, применяют команду Модификация – Фигура.

Также после преобразования текста можно менять не только его эффекты изображения, а и его форму и кривую написания с помощью инструмента Свободное преобразование.

  1. Наложение звука на анимацию

Импорт звука в документ выполняется путем Файл – Импорт – Импортировать в Библиотеку.

При этом появляется окно с файлами, откуда необходимо импортировать звуковую дорожку.

При выборе на соответствующей звуковой дорожке она появляется в Библиотеке символов.

Наложение звуковой дорожки на анимацию происходит путем двойного щелчка л.к.м. на ней в Библиотеке символов.

Редактирование параметров звука и его эффектов происходит во вкладке Свойства (Properties).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconЛабораторная работа №9 Тема: «Освоение среды Adobe Flash Flex, приобретение...
Цель: «Получить общее представление о среде Adobe Flash Flex и базовые навыки работы в ней»

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconБатрак Евгений Игоревич
Средства разработки и прикладное по adobe Flash Professional, Flash Builder, Flash Develop

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconМетодические указания к выполнению практических работ по предмету...
Все практические работы в редакторе Adobe Photoshop выполняются с материалами в приложении под названием папок «г», «д» и «е». Название...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconЛанский антон иванович
Технический редактор, веб-программист, дизайнер-верстальщик в ЧП "Донбасс на ладони" (Gorod ua). Создание сайтов (html, css, javascript),...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconЛабораторная работа 1 «Flash mx: интерфейс программы. Автоматическая анимация движения и формы»
Цель работы : изучение инструментов и интерфейса программы Flash mx для приобретения навыков в работе с программой Flash mx

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconЛекция 3 Алфавит С++
Алгоритмический язык также содержит такие элементы, только слова называют лексемами (элементарными конструкциями ), словосочетания...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconПрактическая работа № Тема : Профессиональная работа с текстом и...
Тема: Профессиональная работа с текстом и рисунками в ms word 2010. Вставка даты и времени, специальных символов, ударения, буквицы,...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconВ курс входит изучение языка html, основы работы с графическими программами:...
В курс входит изучение языка html, основы работы с графическими программами: Photoshop(создание визуального макета), Image Ready(создание...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconПрактическая работа № Тема : Профессиональная работа с текстом в...
Тема: Профессиональная работа с текстом в ms word 2010. Вставка даты и времени, специальных символов, ударения, буквицы, создание...

Лекция №4 создание символов и работа с эффектами в adobe flash iconПрактическая работа № Тема : Профессиональная работа с текстом в...
Тема: Профессиональная работа с текстом в ms word 2010. Вставка даты и времени, специальных символов, ударения, буквицы, создание...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<