Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе”




Скачать 46.94 Kb.
НазваниеТесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе”
Дата публикации16.06.2014
Размер46.94 Kb.
ТипТесты
uchebilka.ru > Военное дело > Тесты
Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории

по теме «”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе”

  1. Господствующая религия в Германии в конце XVI века

  1. Православие

  2. Католицизм

  3. Лютеранство

  4. Протестантизм

  1. Годом начала Реформации в Германии считают

  1. 1515г.

  2. 1516г.

  3. 1517г.

  4. 1518г.

  1. Город Женева связан с именем такого лидера Реформации , как…

  1. Мартин Лютер

  2. Жан Кальвин

  3. Томас Мюнцер

  4. Ульрих Цвингле

  1. Какой император поддержал Папу Римского в борьбе против Мартина Лютера?

  1. Карл II

  2. Карл III

  3. Карл IV

  4. Карл V

  1. Решение об отлучении Лютера от церкви было принято на :

  1. Тридентском вселенском соборе

  2. Вормском рейхстаге

  3. Констанском соборе

  4. Базельском соборе

  1. Перевод Библии на немецкий язык выполнил

  1. Мартин Лютер

  2. Томас Мюнцер

  3. Жан Кальвин

  4. Ульрих Цвингли

  1. Крестьянская война в Германии началась в

  1. 1517

  2. 1521

  3. 1526

  4. 1524

  1. Генрих VIII начал Реформацию в Англии в

  1. 1532

  2. 1533

  3. 1534

  4. 1535

  1. Для борьбы с Реформацией Папа Павел III

  1. Утвердил орден иезуитов

  2. Реорганизовал римскую инквизицию

  3. Созвал Тридентский собор

  4. Заключил Нантский эдикт

  1. Сторонников Реформации в Германии называли

  1. Католики

  2. Лютеране

  3. Гугеноты

  4. Пресвитериане

  1. Орден иезуитов был создан

  1. Мартином Лютером

  2. Жаном Кальвином

  3. Игнатием Лойолой

  4. Герцогом Альбой

  1. Индульгенция –это

  1. Положение, принимаемое за непреложную истину

  2. Список запрещенных католической церковью книг

  3. документ, который выдавался сторонникам Реформации и отпускал все грехи

  4. папская грамота об отпущении грехов

  1. Особенностью Реформации во Франции было

  1. Безболезненный процесс

  2. Укрепление благодаря подписанию договора

  3. Кровопролитные религиозные войны

  4. Процесс осуществил сам король.

  1. Еретиками в средние века назывались:

  1. Противники господствующего вероучения

  2. Представители культуры Возрождения

  3. Участники Крестовых походов

  4. Представители гуманистического мировоззрения

  1. Церковный суд, созданный для борьбы с еретиками, назывался

  1. Индульгенция

  2. Иезуитский орган

  3. Инквизиция

  4. Собор

  1. Среди названных церквей к числу протестантских не относится

  1. Англиканская

  2. Кальвинистская

  3. Лютеранская

  4. Католическая

  1. Кто из перечисленных личностей защищал католичество и папский престол

  1. Генрих VIII

  2. Мария Тюдор

  3. Елизавета I

  4. Жан Кальвин

  1. Убийство гугенотов по всей территории Франции произошло в

  1. 1572

  2. 1575

  3. 1577

  4. 1578

  1. Нантский эдикт утверждал

  1. Господство католичества

  2. Господство протестантизма

  3. Равноправие католиков и протестантов

  4. Принцип ”чья власть, та и вера”

  1. Главой католической церкви является

  1. Патриарх

  2. Папа

  3. Пресвитер

  4. Кардинал

  1. Крестьянскую войну в Германии возглавил

  1. Жан Кальвин

  2. Томас Мюнцер

  3. Мартин Лютер

  4. Томас Мор

  1. Орден иезуитов утвердил

  1. Папа Климент VII

  2. Папа Лев X

  3. Папа Павел III

  4. Папа Адриан VI

  1. Защитником Реформации в Швейцарии с 1520 г. Был

  1. Жан Кальвин

  2. Мартин Лютер

  3. Ульрих Цвингли

  4. Томас Мор

  1. Какой договор гарантировал равные права католикам и протестантам в Германии

  1. Аугсбургский религиозный мир

  2. Нантский эдикт

  3. “Индекс”

  4. “12 статей”

  1. На каком принципе основывается учение Мартина Лютера

  1. «Оправдание верой”

  2. “чья власть, та и вера”

  3. Учение о предопределении

  4. Учение о предистаниции

  1. “На этом я стою и не могу иначе”-это слова

  1. Томаса Мюнцера

  2. Томаса Мора

  3. Мартина Лютера

  4. Ульриха Цвингли

  1. Жан Кальвин требовал от людей

  1. Оплаты церковной десятины

  2. Покупки индульгенций

  3. Трудолюбия и скромности

  4. Простоты первоначального христианства

  1. В разразившейся войне между католиками и протестантами в 1531 году в Швейцарии погиб

  1. Мартин Лютер

  2. Томас Мюнцер

  3. Ульрих Цвингли

  4. Жан Кальвин

  1. “Протестантским Римом ”называли город

  1. Виттенберг

  2. Женеву

  3. Париж

  4. Цюрих

  1. Упадок власти католической церкви наступил к началу

  1. 14 века

  2. 15 века

  3. 16 века

  4. 17 века

  1. Мартин Лютер был профессором

  1. Парижского университета

  2. Пражского университета

  3. Виттенбергского университета

  4. Оксфордского университета

  1. В переводе с французского «гезы”переводятся как

  1. Чистые

  2. Заговорщики

  3. Нищие

  4. Возражающие

  1. Как называли себя сторонники кальвинизма в Шотландии

  1. Пресвитириане

  2. Пуритане

  3. Гугеноты

  4. Лютеране

  1. Повсеместное осквернение икон и уничтожение имущества католической церкви в 1566 году началось

  1. Англия

  2. Шотландия

  3. Германия

  4. Нидерланды

  1. Военно=морской флот ”Непобедимая армада” принадлежал

  1. Англии

  2. Нидерландам

  3. Испании

  4. Франции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” icon1. Прочитать исторические документы и письменно ответить на вопросы к ним
Задания для дистанционного обучения в 9 классе по Всемирной истории (задания подобраны с учетом программы по Всемирной истории)

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconТесты первого содержательного модуля 5 2 Тесты второго содержательного...
Тесты предназначены для контроля знаний у студентов дневной формы обучения по дисциплине «Гидравлика, гидро- и пневмоприводы», которые...

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Эпоха возрождения и ее роль...
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация о курсу Россия в мировой истории(Учебно-методическое пособие)

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconОтечественная война 1812г
Семинар с использованием художественной литературы и школьного исторического театра по всемирной истории в 9 классе

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconКурсовая работа Тема: Реформация в Европе

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация (по курсу Россия в мировой истории)

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconРазработка урока по всемирной истории в 10 классе
Охарактеризовать Ф. Д. Рузвельта как человека и как политика. Изучить предпосылки, содержание и последствия «Нового курса»

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconТесты для итогового контроля уровня знаний тесты по «Крок -1»
...

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconОсновные проблемы подготовки электронных учебников для дистанционного обучения стратанович Т. Э
Контролирующее тестирование в "Блоке тематического контроля" может проводиться в режиме "on-line"

Тесты для тематического контроля в 8 классе по Всемирной истории по теме ”Реформация и Контрреформация в Германии и Европе” iconМетодическая разработка по всемирной истории в 6 классе тема
Цель: на основе поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» как исторического источника сформировать у учащихся представления об общественных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<