Скачать 30.02 Kb.
|
ТИПЫ УРОКОВ 1. УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ - актуализация опорных знаний, чувственного опыта учащихся - мотивация знаний - сообщение темы, цели, задач урока - восприятие и первичное осознание нового материала - осмысление - обобщение и систематизация - подведение итогов - домашнее задание 2. УРОК УСВОЕНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ - актуализация опорных знаний, чувственного опыта учащихся - мотивация учебной деятельности - сообщение темы, цели, задач урока - изучение нового материала (вводные упражнения) - первичное применение знаний (пробные упражнения) - применение знаний и действия в стандартных условиях (тренировочные упражнения) - перенос знаний, умений, навыков в новые условия (творческие упражнения) - итог - домашнее задание ^ - актуализация опорных знаний - усвоение новых знаний и действий - формирование навыков на основе действий в стандартных условиях - формирование дифференцированных умений, обобщение умений - творческое применение обобщенных знаний - обобщение и систематизация - отчет учащихся о способах выполнения работы - итог - домашнее задание ^ - мотивация - тема и задачи - обобщение отдельных фактов - повторение и обобщение понятий - повторение и систематизация основных теоретических положений - итог - домашнее задание ^ - активизация деятельности - проверка фактического материала, глубины его осмысления - применение фактического материала в стандартных условиях - применение знаний, умений, навыков в нестандартных условиях - проверка и анализ выполненных работ ^ - активизация, мотивация учебной деятельности - проверка выполнения домашнего задания - проверка ранее усвоенных знаний - сообщение темы и задач урока - восприятие, осознание учебного материала - осмысление, обобщение, систематизация - проверка степени усвоения учебного материала - итог - домашнее задание ^ - интеллектуальная разминка - игры - прием удивления - опрос - «светофор» - щадящий опрос - идеальный опрос - взаимоопрос - мозговой штурм - обсуждение домашнего задания - ознакомление с планом урока - блиц - опрос - диктант с домашней подготовкой - лесенка формул ^ - увлекательная цель - теория практична - пресс - конференция или «вопрос к тексту» - проблемный диалог - доклад - лекция - игра ^ - «лови ошибку» (заведомо сделана ошибка) - пресс - конференция - мозговой штурм - деловые игры - тренировочный контроль - программированный опрос - щадящий опрос - взаимоопрос - составление опорных конспектов, схем ПОВТОРЕНИЕ - «своя» опора (выступление по своему опорному конспекту) - повторение с контролем - повторение с расширением - «свои примеры» - обсуждение будущего домашнего задания -деловые игры КОНТРОЛЬ - программированный - эстафета - игра - контрольная работа - самостоятельная работа - диктант - тестирование - игра-путешествие - опрос в паре - выборочный опрос - опрос-«светофор» - редактирование текста - «лови ошибку» - опрос по оглавлению - задачи для товарищей - расширяющийся опрос (от простого к сложному) - игра-кинолента - классификация задач ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - дифференцированное - особое, индивидуальное - массовое - «своя» опора - творческое (кроссворды, викторины, конкурсы, доклады, сообщения, реферат, сценарий к дидактической игре, сказка, рассказ…..). |
![]() | Эти уроки направлены на решение двух основных дидактических задач | ![]() | Урок соответствует тематическому планированию. Тип урока: урок усвоения новых знаний и их закрепления. Тема рассчитана на 1 урок |
![]() | Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах | ![]() | Родине; гордости за свой край; формирование экологической культуры; эстетическое воспитание |
![]() | «Ученическая страница», отрывки из произведений русских поэтов и писателей, аудиозапись музыкальных фрагментов из цикла «Времена... | ![]() | Тип урока: интегрированный (урок усвоения новых знаний), экскурсия в Австрию. (2 урока) |
![]() | Тип урока: интегрированный (урок усвоения новых знаний), экскурсия в Австрию. (2 урока) | ![]() | «Первоначальные химические понятия». Он позволяет формировать социальную, коммуникативную, информационную, поликультурную, творческую... |
![]() | Образовательные: сформировать у учащихся знания о пищевых добавках, изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах... | ![]() | На доске висит изготовленный из цветной бумаги цветик – семицветик. Когда начинается новый этап урока, отрывается лепесток от цветка... |